War Thunder-ремонт техники в бою и ангаре.
Рассмотрим немаловажный в игре Вар Тандер момент ремонта и пожаротушения вашей техники.
Наверное самая частая поломка для наземной техники-это сбивание гусеницы танка. В таком случае предусмотрена быстрая клавиша ремонта- U которую следует просто подержать в течении некоторого времени. Следует помнить, что движение во время ремонта гусеницы невозможно.
Следующим по частоте ремонта стоит тушение пожара во время боя. Чтобы экипаж техники смог потушить горящий танк должна быть изучена модификация ППО (противопожарное оборудование) которую следует изучить обязательно. Как только танк загорелся, при изученном ППО нажимаем клавишу тушения пожара на клавиатуре №6. Подробно модификации можно рассмотреть на скриншоте ниже. Кликните по картинке чтобы увеличить.
Во время боя при повреждении модулей звучит предупреждение о поломке и если ремонт возможен, то появится надпись о починке данного модуля и будет мигать клавиша команды начала устранения поломки. На скриншоте в разделе «защищенность» видно модификацию Запчасти изучение которой требуется для ремонта большинства модулей за исключением гусениц.
Подробный видеомануал по ремонту техники в игре War Thunder:

Не забываем также прокачивать у механика-водителя навык Полевой ремонт что повышает скорость ремонта в бою.
Подробнее можно прочитать в нашем руководстве по танкам и прокачиванию навыков экипажа в Вар Тандер здесь.
Для самолётов Скорость ремонта можно прокачать в разделе навыков экипажа в наземных службах. Скриншот прилагается.
Следует помнить и учитывать, что если у вас Ранг ремонта ниже уровня вашего самолёта, то на аэродроме он чиниться не будет, а только в ангаре.
Источник
Ремонт техники вар тандер
Отважным танкистам и летчикам мой пламенный привет!
Увлеченно играете в Вар Тандер и хотите узнать, как в онлайн игре можно значительно сэкономить средства?
Я раскрою вам некоторые секреты, и вы сможете узнать, как в игре можно обходиться без доната!
Тема сегодняшнего гайда — техника War Thunder и ее ремонт в бою и ангаре.
Почему на этом можно сэкономить? Экономическая система War танки построена так, что даже на высоком уровне игрокам постоянно требуются деньги.
Чтобы играть в War Thunder было комфортно, используйте некоторые хитрости игры.
Как укрепить финансовое положение?
Не хотите копить долго на новую технику в War Thunder? Перейдите в ангар и у пункта «автоматический ремонт всех самолетов после боя» уберите галочку.
Если вас собьют или вы разобьетесь во время сражения, потребуется некоторое время для восстановления самолета.
На 4-5 рангах стоимость ремонта техники не имеет особого значения, она невелика, но чем дальше, тем она увеличивается и доходит до нескольких десятков тысяч львов.
Поэтому выход один – дождаться бесплатного ремонта техники.
Ремонт техники
Самой частой поломкой техники в Вар Тандер является сбивание гусениц танков. Для ремонта гусеницы можно использовать быструю клавишу U. Для этого просто подержите клавишу несколько минут.
При этом учитывайте, что пока длится ремонт, танк не может передвигаться.
На втором месте казусы случаются с загораниями техники. Тушить пожар приходится во время сражения. Изучите модификацию противопожарного оборудования обязательно, тогда экипаж справится с тушением пожара.
Как только боевая машина загорится, нажимаете клавишу №6, опять же акцентирую внимание на тщательном изучении ПО.
Во время ведения боя в War танки звучит предупреждение, когда повреждаются модули. Если их ремонт возможен, вы увидите надпись о починке каждого конкретного модуля.
Также начинает мигать клавиша, сигнализирующая о начале устранения поломок.
Секреты ремонта техники
- Прокачивайте навыки у водителей-механиков. Это повысит скорость ремонта танков в бою.
- Скорость ремонта самолетов прокачивается в «навыках экипажа и наземной службы».
- Если ранг ремонта ниже уровня вашей техники, то ее можно починить только в ангаре.
- Играйте одновременно за все нации Вар Тандер и сразу. Слетали в сражения, возвратились с разбитой техникой, сразу перешли в ВВС другой наци и опять здесь продолжаете играть. Что это дает? Вы не ожидаете окончательного завершения ремонта и при этом ничего не платите. Более того, вы таким образом совершенствуете свои навыки с различными самолетами и осваиваете их, узнавая тем самым слабые и сильные стороны техники всех наций. Выгода очевидна. Тем более, что не здесь надо приобретать только те улучшения, которые вы на самом деле будете применять. Купите только боеприпасы, которыми вы будете действительно пользоваться во время боя.
- Летать лучше на самолетах, имеющих большие награды. Чтобы узнать такие значения, просмотрите описание самолетов. Некоторые опытные игроки советуют при выборе руководствоваться показателями скорости починки. Сразу скажу, это вовсе необязательно, если вы не планируете зависать в онлайн игре сутками напролет. В любом случае ремонт заканчивается через сутки, тем более вы же будете играть за каждую нацию, вот вам и пять сражений.
- На шестой лот не советую тратить золотых орлов. Практически им никогда не пользуются. Лучше потратить игровую валюту на более полезное приобретение, например, крутой премиум-самолет.
Напоследок дам вам еще один совет – старайтесь побеждать как можно чаще! Старайтесь делать это всеми силами. Важно не количество сбитой вами техники, а количество побед в бою.
В этом случае увеличивается количество львов. Также не стоить опасаться того, что вы врежетесь в наземную технику, если это приведет вас к победе. Вы всегда сможете сделать ремонт.
Играйте в свое удовольствие в игре War Thunder, побеждайте! Для этого также пригодится помощь друзей, поэтому приглашайте их в игру.
Делитесь своими достижениями в комментариях и просто приятно общайтесь на моем блоге. Всем удачи!
Источник
War Thunder: Играем доходно
07.07.2020 Admin 0 комментариев
Экономическая составляющая игры War Thunder весьма интересна и рекомендовать варианты «прибыльных» действий пока, на этапе бета-теста, еще рановато. Но, даже в данный момент, существует некоторая составляющая, позволяющая существенно увеличить количество получаемых «Львов» за проведенный бой. И это не уничтожение определенной техники.
В игре War Thunder присутствует такой параметр как «время бесплатного ремонта«, которое можно увидеть в исследованиях, при наведении курсора на самолет. Данный параметр позволяет автоматически, за определенное время отремонтировать ваш самолет совершенно бесплатно.
По умолчанию, в настройках игры (в ангаре слева-внизу «галочки») установлено автоматический ремонт самолета и автоматическое пополнение боекомплекта при выходе из боя. Но вот ремонт, с каждым новым самолетом, дорожает непомерно и достигает на хай-левелах 30 000 львов (на средних — 3-5 тыс). Посмотрите в итоговом окне после боя свою статистику и «доходность»! Много? А ведь еще необходимы финансы на покупку новых самолетов…
Существенно сэкономить можно. Для этого отключаем автоматический ремонт (все таже галочка слева-внизу). Что это дает — мы по сути начинаем использовать заложенную в игре функцию бесплатного ремонта.
А теперь простая арифметика.
В игре на данный момент 5 наций, и у большинства игроков по 3-5 самолетов. Одна нация требует на ремонт на средних левелах от 9 до 25 тыс. львов. 5 наций это уже от 45 до 125 тыс. Многовато…
При бесплатном ремонте, мы эти деньги по сути экономим, вычитаем разве что пополнение боезапаса. Но тут встает вопрос неотремонтированных самолетов в ангаре. Ведь для бесплатного ремонта необходимо время, иногда до нескольких суток.
Но и здесь есть гибкость в игровом процессе.
На игровой бой выделяется по 30 минут. Стандартно, более 10-15 мин в силу некоторых причин пока не играют. Запускаем карусель — игра на всех нациях — и получаем минимум 5х15=75 минут. Пусть даже 1 час.
За это время, нам бесплатно, отремонтируют некоторые самолеты. Экономия получается минимум (3 самолета) х (5 наций) х (1000?) = 15 тыс. львов, где 1000 это среднепотолочная стоимость ремонта каждого самолета. 15к в кармане.
В итоге, у нас в ангаре, получается что часть самолетов отремонтирована, а часть стоит ждет своего времени. Да, можно на сэкономленные средства их отремонтировать, а можно, банально, сменить самолет на летательное средство более низкого уровня. Благо все приобретенные самолеты навсегда остаются у игрока.
Источник
War Thunder, советы новичку
Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.
Вообще пришел в «тундру» (хм, не знаю, кто сумел «прочитать» thunder, как «тундер»/»тундра», ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то «не зашел». И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать «тундру» и. Завис в ней 😉
Собственно, как найти «тундру», как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 «золотых орлов», т.е. местной «премиум валюты» — регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет 😉 А дальше — качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра «условно-бесплатная», то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в «тундре» «не решает».
Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал — это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины — будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры — многопользовательское рубилово в режиме «команда против команды» (хотя есть режимы «команда против ботов»). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно — в наземных (с применением авиации), можно — в морских битвах (снова с участием авиации).
Весь процесс иногда — веселый, иногда — напряженный, иногда — бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить «ваншот» и вылететь из битвы). Но меня — «затянуло» это болото.
Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать — выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом — за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.
Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои — самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть «маркер упреждения», позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор — это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять — придется сначала определить — свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.
И да, если стоит вопрос, «какой режим выбрать», то новичкам в «тундре» все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест — можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах — в аркадном режиме.
Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню «Бои» (слева-сверху):
Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного «золотых орлов» (то есть, премиальной валюты). По сотне «орлов» за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 «орлов», а с регистрацией по реферальной ссылке +350).
И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем — сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот — пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем — го в самолётики).
И вот, наконец, нажав на клавишу «В БОЙ!» в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?
Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет — изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.
— Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная «фишка»);
— Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей — имеют возможность вызвать артиллерийский удар;
— Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике — не всегда). Иных особенностей они не имеют.
— Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная — от «фанеры» до тяжелой брони. Их недостаток — отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых — может привлечь к вам внимание, а в третьих — вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки — грозное оружие.
— ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind — серьезный противник. Из особенностей — могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.
Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые — самые основы, во втором — хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем — «стратегические» или долговременные хинты.
Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.
В битве против авиации — пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто — совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.
Важный момент. Если нажать клавишу «приблизить» (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда — это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.
Источник