Ремонт телефонов кейс инстаграм

Как вести instagram сервисному центру по ремонту телефонов

Все знают что соцсети могут быть чуть ли не основным каналом продвижения для такого бизнеса, но лишь у немногих действительно крутой instagram-аккаунт.

Делимся как это сделать вам.

Instagram сервисного центра: начни вести, или сдохни

Вы должны раз и на всегда понять, что люди не покупают услугу ремонт телефонов iPhone и инстаграм тому подтверждение. Люди покупают эмоции людей, которые обратились за помощью в компанию. В первую очередь вам нужно упаковаться. Зайдя на сайт клиент еще не знает какой вы хороший специалист и решение будет принимать очень быстро. Если он доверяет контенту над которым вы регулярно работаете, то несомненно обратится в вашу мастерскую.

Создаем контент которому будут доверять

Кроме фотографий нужны будут и видео. Активные ремонтные мастерские каждый день выкладывают в ленте по одному посту и 3-5 сторис. В основе контента в первую очередь лично вы, если работаете один, или вся команда. Что еще:

  • показывайте атмосферу вашего сервисного центра
  • снимайте на видео процессы ремонтов
  • советуйте как избежать поломок
  • рассказывайте полезные фишки операционных систем
  • советуйте полезные аксессуары и демонстрируйте их пользу в действии
  • проводите тесты ударопрочности защитных стёкл и экранов
  • выкладывайте фото довольных клиентов или видео с отзывами о вас
  • устраивайте акции приуроченные к разным событиям (праздники, черная пятница, дни рождения, кибер понедельники и прочее)
  • рассказывайте личную историю о том сколько вы уже в бизнесе и как в него попали
  • знакомьте аудиторию с каждым членом вашей команды

Не повторяйте чужих ошибок. Есть миллион скучных аккаунтов где лента профиля состоит только из одних отзывов стесняющихся людей и это не круто. Нужно разнообразие!

Реклама и показатели

Где брать подписчиков, чтобы ваш аккаунт не казался «голеньким». Будем отталкиваться от того, что вы умный и понимаете всю бесполезность накрутки. Поэтому настраиваем таргетированную рекламу и постепенно начинаем собирать свою аудиторию. Таргет станет основным драйвером увеличения числа ваших фоловеров.

Показателями эффективности станут переходы по ссылке в шапке профиля на ваш сайт. Надеемся вы знаете где их отслеживать .

Ещё один классный способ следить за эффективностью ведения вашего instagam-аккаунта узнавать откуда клиент о вас узнал при оформлении заказа на ремонт. Вот как это делается в программе HelloClient.

Источник

Кейс: “Ремонт телефонов”

Таргетированная реклама для специалиста, занимающегося ремонтом сотовых телефонов

К нам обратился специалист по ремонту телефонов, недавно отделившийся от компании, с просьбой раскрутить аккаунт и быстро набрать клиентскую базу.

Клиент

Специалист по ремонту телефонов

Таргетированная
реклама

Проект

Продолжительность: 14 дней

Читайте также:  Ремонт шлейфа питания ноутбука

Результат

Получить как можно больше обращений и первых клиентов

Задачи

Максимально быстрое привлечение клиентов, чтобы окупить рекламу.

Решение:

Этап. Подготовка к работе

Клиент только начинал свой путь, поэтому аккаунт не был раскручен, покупателей не хватало, приходили только по рекомендациям.

Чтобы дела пошли в гору, нужно было подготовить аккаунт клиента.

Мы дали рекомендации по заполнению Инстаграм-профиля:

1. Попросили выкладывать примеры его работ – до/после.

2. Попросили сделать более подходящее описание профиля;

3. Попросили снимать истории с процессами работы, чтобы показать потенциальному покупателю, что специалист реально существует.

Этап. Запуск связок

Далее мы сформировали рекламу, запустили пять связок и получили первые 10 лидов.

Пустили тест на широкую аудиторию: жители города Оренбурга. владельцы Iphone, Xiaomi, Honor, Haywei, Samsyng возраста от 18 до 65 лет. Активнее оказалась аудитория «от 18 до 35», так как молодое поколение больше пользуется смартфонами, нежели люди постарше, которые более бережно относятся к своим вещам — меньше поломок, меньше заявок.

Источник

Кейс: Сервисный ремонт мобильных телефонов

Время чтения: 6 минут Нет времени читать?

Оглавление:

Перед нами были поставлены следующие задачи:

Увеличение количество целевых заявок.

Расширение клиентской базы.

  • Нахождение целевой аудитории в непосредственной близости к клиенту.
  • Теория

    Поскольку у клиента отсутствует выездной мастер, показ объявлений по всей территории Москвы, был отменен сразу. Идея заключалась в том, чтобы показывать объявления людям, которые находятся максимально близко к сервисным точкам. По этой же причине, одним из главных решений при написании объявлений, было название метро во втором заголовке.

    Что было сделано?

    Первое, с чего начинается любая настройка рекламной кампании, это карта мысли. С помощью нее мы можем собрать все логики поисковых запросов клиентов.

    Карта мысли

    Что было проработано:

    Название моделей телефона

    Синонимы слову “телефон”

    Все детали и части телефона

    Слова обозначающие поломку или проблему

    Мы собрали маски ключевых слов и с помощью KeyCollector собрали все возможные варианты поисковых запросов пользователей. После минусации у нас получился внушительный список ключевых слов.

    Как видим, после очистки мусорных запросов у нас получилось более 7 000 ключевых слов с базовой частотностью от 10.

    Группировка ключевых слов

    Следующим пунктом было группировка ключевых слов. Во избежании статуса “мало показов” в каждой группе суммарная частотность превышало 250 запросов в месяц.

    Еще важным моментом при группировки ключевых слов является схожесть по смысловой нагрузке.

    Таким образом, у меня получилось более 596 групп объявлений.

    Написание объявлений

    Как я говорил выше, важным моментом являлось указанное местонахождение. Было решено добавить во второй заголовок название метро. И задействовать другие преимущества сервисного центра.

    Подключения систем аналитики

    Для того, чтобы иметь представление об эффективности работы рекламной кампании было решено использовать Google Analytics и динамическую телефонию. С помощью данных инструментов, мы можем отследить все заявки оставленные людьми с рекламной кампании и телефонные звонки.

    Яндекс Полигоны как выход из ситуации

    Для того, чтобы показываться людям только с определенным проживанием было решено использовать Яндекс Полигоны. Суть в том, чтобы отметить на карте определенную территорию и с помощью корректировок ставок показывать наши объявления только тем людям, которые проживают в данной области.

    Корректировки ставок для данной местности

    Читайте также:  Как открыть свой сервис по ремонту компьютеров

    Цена клика на других объявлениях не превышает сумму нахождения в гарантии

    Таким образом , мы исключили показы на всей территории Москвы и будем выигрывать аукцион только в нужном для нас месте.

    Результаты

    И так посмотрим, что у нас получилось.

    Тестировалась данная рекламная кампания с 24 по 30 мая. Соответственно прилагаю статистику за эту дни.

    Как видим, за данный период было сделано 17 телефонных звонков и всего 1 заявка с формы заказа обратного звонка и 0 с помощью виджета ВК.

    За период тестирования потратили 8 338 рублей.

    Потраченные средства — 8 338

    Количество полученных заявок — 18

    Стоимость одной заявки — 463

    Количество кликов — 773

    Средняя цена клика — 30.54

    Стоит обратить внимание, что данный клиент находится в Москве, где одна из самых больших конкуренций. Поскольку сервисные центры являются оффлайн точкой большинство клиентов смотрят адрес и приезжают на место, что к сожалению, отследить достаточно проблематично.

    Пора что-то менять!

    Хотите, мы расскажем Вам, как настроить Яндекс Директ в 2018 году?

    Получите бесплатные фишки по контекстной рекламе

    Источник

    Как спасти рекламную кампанию ВКонтакте и масштабироваться в 3 раза? Кейс в нише ремонта телефонов

    Ниша ремонта телефонов весьма специфична. В таргетированной рекламе не так просто выцепить аудиторию тех, кому нужен ремонт телефона, и постоянно поддерживать объем заявок. Изначально с этим проектом у нас были серьезные проблемы: за первые 14 дней трафика мы получили всего 5 заявок по стоимости 2436 рублей.

    Мы поменяли стратегию продвижения и спасли рекламную кампанию. За следующие 2 недели собрали 239 заявок и снизили суммарную стоимость заявки до 117 рублей. В следующий месяц бюджет был увеличен в 3 раза, при этом стоимость заявки осталась та же. Как это сделать? Ответ ниже.

    О проекте

    Клиент – сервисный центр ремонта телефонов в Красноярске. УТП – бесплатная диагностика, стекло при ремонте в подарок, а также скидка 15% на ремонт.

    Проект ведем уже 5 месяцев. После тестового месяца вышли на объем 100 000р в месяц и поддерживаем его до сих пор.

    Проблема

    Изначально мы вели трафик на сообщество, в котором была закрепленная запись, где пользователь оставлял заявку на ремонт.

    Часть трафика мы параллельно вели сразу на сообщения сообщества с призывом оставить заявку на ремонт.

    Казалось бы, все просто. Настраиваемся на конкурентов, показываем УТП, приглашаем в сообщество. А дальше – заявка через закреп или сообщения сообщества.

    Но… Переходы были, а заявок так и нету. Обычно, при проблемах с привлечением заявок меняются аудитории, креативы, реже – офферы. Первое время так делали и мы. Таргетолог проходил по всем возможным болям, но результат в 5 заявок нас не устраивал.

    Мы уже мысленно были готовы распрощаться с клиентом, как в самый последний момент в голову пришла идея – поменять механику привлечения заявок.

    Решение

    Лучшие объявления, которые у нас работали на переход в группу мы перевели на сообщения сообщества с призывом написать кодовое слово и получить пожизненную скидку 15%. Мы поменяли приоритет с “Узнай стоимость ремонта, почини” на “Сначала получи скидку”. В приветственном сообщении пользователя встречали 2 вопроса: какая проблема с телефоном и какая модель. После чего шла запись уже на сам ремонт.

    Читайте также:  Бюро ремонта телефонов мтс

    После такого решения у нас пошли стабильные заявки. Но это с горячей аудитории конкурентов. Само собой, аудитория там маленькая, о каком-либо объеме говорить не стоит.

    Для теста мы создали объявление в формате “Карусель” и пустили его на всех владельцев Apple в городе. Здесь мы предлагали не ремонт, а скидку на будущий ремонт.

    И это объявление выстрелило! Первые дни оно давало нам клики по 9 рублей, а мы вышли на объем 12 – 20 заявок в день.

    Мы работаем с клиентом до сих пор, и оно приносит нам отличные результаты. Показать вам объявление не можем (но поделимся ниже вторым по результативности). Что нужно знать: на него мы потратили 99 455р (почти четверть от всего бюджета за 5 месяцев) и получили 5634 клика по 17,65р.

    Здесь есть один важный нюанс: да, объявление ведет на получение скидки, но при отличной обработке заявок менеджером, такие обращения превращаются в покупку.

    Еще раз: люди писали кодовое слово, чтобы получить скидку, но в процессе обработки у них возникала потребность в починке. Ведь многие владельцы телефонов ходят с разбитым экраном, неработающим динамиком, слабой батареей и… не собираются ничего чинить. А тут как бы и повод есть – хорошая скидка.

    Настройки и работа с объявлениями

    Всего было использовано 10 аудиторий и более 60 уникальных объявлений.


    кабинет с аудиториями

    Какие аудитории сработали лучше всего:

    • Все владельцы Apple в городе: потрачено 140 600р, 7312 кликов по 19р.
    • Активные у конкурентов: потрачено 44 300р, 2281 клик по 19,5р.
    • Новые подписчики у конкурентов: потрачено 31 000р, 1214 кликов по 25,5р.

    Аудитория, сработавшая хуже

    Гео по районам: потрачено 13 100р, 508 кликов по 26р.


    Открутка аудитории была слабой и с малым откликом по сравнению с другими, поэтому в итоге мы от нее отказались.

    Двойная сегментация

    После первого месяца работы аудитории стали выгорать, поэтому мы приступили к двойному сегментированию аудитории. Как это?

    Жителей Красноярска разделили по моделям устройств. Каждая кампания – для одной модели айфона от iPhone 6 до iPhone X/XR. Внутри каждой аудитории мы делали второе сегментирование: по поломке. Перед этим мы узнали у клиента, какие самые частые поломки случаются. Их мы и использовали в объявлениях. Благодаря такому подходу нам удалось втрое увеличить объем, при этом стоимость заявки снизилась в 2 раза.

    Второе по результатам объявление

    Здесь хорошо сработала боли клиента: поломка устройства, а потом отказ сервисного центра за нее браться и слишком высокая цена ремонта (да, последние 2 проблемы очень часто встречаются в услугах по ремонту). Плюс предложение: гарантия 3 месяца и стекло в подарок.

    Объявление, сработавшее хуже


    Мы тестировали объявления без перечисления болей пользователей. В частности этот пост показывался на всех жителей района. Такой подход не сработал.

    Результаты

    За 5 месяцев работы мы потратили 444 700 рублей и получили 4771 заявку стоимостью 93 рубля. Цена получилась в 2 раза меньше ожиданий клиента, и мы гордимся работой над этим проектом! По словам клиента, за это время он получил выручку около 700 000 рублей.

    Потрачено: 444700 р
    Количество заявок: 4771 р.
    Стоимость заявки: 93р.

    Источник

    Оцените статью