- Ремонт телефонов, смартфонов
- Быстрый и качественный ремонт ноутбуков, навигаторов, телефонов, планшетов и умных часов в Москве
- наличие запчастей на все распространенные модели;
- быстрый ремонт (обычно в пределах 1-2 дней);
- ремонт старых моделей;
- гарантия на установленные детали и выполненные работы;
- курьерская доставка (принимаем гаджет в ремонт и возвращаем после починки);
- бесплатная диагностика;
- информирование об окончании ремонта;
- лояльные цены;
- удобное расположение – добраться к нам можно из любой точки Москвы.
- Срочный ремонт вашей техники в сервисном центре Ремфон
- Сервисный центр Ремфон – команда настоящих профессионалов
- Выбор сервисного центра: наши преимущества очевидны
- Ремонт гаджетов: как нас дурят в сервисных центрах и как этого избежать
- А сколько вы готовы заплатить?
- Способы обмана
- «Черные» методы
- Как себя обезопасить
Ремонт телефонов, смартфонов
С 2006 года сервисный центр “ExpressRepair” производит ремонт сотовых телефонов, смартфонов. Основное отличие нашего сервисного центра в те годы — это оказание срочного ремонта телефонов при клиенте без доплат за срочность.
Сейчас мы ремонтируем телефоны всех известных брендов, а также их аналоги. Чтобы держать “марку”, а именно срочный ремонт при клиенте, нам пришлось расширить склад. Теперь он занимает все подвальное помещение. В связи с этим было принято решение об его оптимизации. Хорошим решением было держать запчасти для ремонта телефонов, только наиболее востребованные.
Согласитесь, если замену стекла на Samsung Galaxy s7 требуют каждый месяц, то такие модули имеет смысл держать на складе. Но если с заменого экрана с Meizu MX5 обращаются раз в полгода, то бронировать ею склад бессмысленно, но для заказа ее от производителя потребуется всего 1-2 дня. Вам достаточно забронировать нужный дисплей по телефону и к вашему приезду в СЦ деталь будет в наличии. Для большинства моделей это абсолютно бесплатно. Подробнее вы можете узнать по телефону 925 507-53-11.
© 2009 — 2018 «ExpressRepair.ru»
Россия, Москва, ближайшее метро:
Новокузнецкая — 440 метров
Третьяковская — 380 метров
Павелецкая — 630 метров
Источник
Быстрый и качественный ремонт ноутбуков, навигаторов, телефонов, планшетов и умных часов в Москве
наличие запчастей на все распространенные модели;
быстрый ремонт (обычно в пределах 1-2 дней);
ремонт старых моделей;
гарантия на установленные детали и выполненные работы;
курьерская доставка (принимаем гаджет в ремонт и возвращаем после починки);
бесплатная диагностика;
информирование об окончании ремонта;
лояльные цены;
удобное расположение – добраться к нам можно из любой точки Москвы.
Срочный ремонт вашей техники в сервисном центре Ремфон
В настоящее время техника окружает нас повсюду. Практически у каждого современного человека есть несколько электронных устройств. Любимые гаджеты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы уже не можем без них обходиться. Для многих из нас, это не только общение и развлечения, но и неотъемлемая часть работы. Нам всё время нужно быть на связи, в зоне доступа.
Но приходит время, когда даже самое лучшее устройство ломается. Но и один день без него абсолютно немыслим. Как быть? Сервисный центр Ремфон предлагает срочный ремонт ваших телефонов и гаджетов.
Сервисный центр Ремфон – команда настоящих профессионалов
Сервисный центр Ремфон – это совершенно уникальная команда профессионалов. В нашей компании тщательно подобраны специалисты, владеющие широким диапазоном знаний и практических навыков в области ремонта. А все вместе они представляют собой серьёзный профессиональный коллектив, давно и успешно занимающийся ремонтом мобильной техники в Москве.
В кратчайшие сроки Вы получите своё устройство, работающее как новенькое. В сервис центре Ремфон это возможно благодаря собственному складу запчастей. На все отремонтированные изделия предоставляется гарантия. Важным преимуществом услуг наши является бесплатная диагностика поломок. Вы оплачиваете только сам ремонт ноутбука, планшета или любой вашей техники. Сервисный центр предлагает занятым клиентам услугу курьерской доставки . Вам не нужно выкраивать время из своего плотного графика, чтобы доехать с техникой в центр и обратно. Мы позаботились, чтобы Вам было удобно.
Мы занимается полным спектром услуг по ремонту смартфонов, умных часов, навигаторов и другой мобильной техники – от простейшей замены детали до высококвалифицированной перестановки интегральных схем. В центре Вы можете получить все необходимые виды ремонтных работ. Срочный ремонт включает замену и ремонт корпуса, сенсорного и обычного экрана, клавиатуры и т.д. При необходимости проводятся процедуры любой сложности – от смены программного обеспечения до сложных работы с применением микроскопа и другого оборудования. Характер поломки может быть любым, — профессиональные мастера решат все возникшие проблемы. Мы занимаемся как элементарным ремонтом сотовых, так и решаем сложнейшие технические задачи на любой технике.
Обращаясь в сервисный центр Ремфон, Вы получаете не только оперативное решение проблемы с телефоном или другим устройством, но и экспертные консультации по вопросам использования гаджетов, советы по успешной эксплуатации вашей техники. Кроме того, с помощью специального on-line сервиса есть возможность задать интересующий вопрос по ремонту телефонов через сайт центра.
И это ещё не всё, — существенным плюсом обращения в сервисный центр Ремфон являются низкие расценки. При этом Вы сами можете выбрать удобную форму платежа.
Выбор сервисного центра: наши преимущества очевидны
Почему стоит выбрать именно сервисный центр Ремфон? Нам удалось объединить базовые преимущества ремонта любой техники:
Источник
Ремонт гаджетов: как нас дурят в сервисных центрах и как этого избежать
У каждого из нас периодически случаются неполадки с гаджетами: то кнопка у ноутбука западет, то экран потрескается от падения или динамики предательски забарахлят. И всегда встает один вопрос – где починить качественно и при этом не попасться на удочку мошенников, делающих деньги на несуществующих «проблемах».
Корреспондент портала Москва 24 выяснила, какие способы обмана практикуют в сервисных центрах и на что следует обращать внимание, чтобы не переплатить за ремонт.
А сколько вы готовы заплатить?
Когда у вас последний раз ломалось что-нибудь из портативной техники? У меня – на прошлой неделе. Прихожу на работу, открываю ноутбук и понимаю, что батарейка – на нуле, а зарядное устройство не помогает. Решаю сходить в сервисный центр на один из столичных рынков и проверить, что не так с моим компьютером.
В одной из сервисных точек меня встретил продавец по имени Эрик и любезно согласился сделать диагностику компьютера «за красивые глаза» (интересно, кто-то еще ведется на эти «школьные» уловки?). Квитанцию о передаче ноутбука в ремонт мне не выдали и попросили подождать на месте 10 минут.
Стою, жду, и тут раздается звонок коллеги, который сообщает, что проблемы с розетками у нас во всем офисе, а мой компьютер, собственно, тут ни при чем. Несмотря на всю абсурдность ситуации, я решаю выслушать вердикт по итогам диагностики и подхожу обратно к стойке. Эрик с великим сожалением сообщает, что на ноутбуке полетела материнская плата, да еще и контакт сгорел. Ремонт устройства будет стоить четыре тысячи, и это помимо стоимости зарядного устройства, которое тоже нужно поменять.
Я даже не стала сообщать, что уже выяснила причины ложной поломки, что мой компьютер абсолютно «здоров». Попросила выдать устройство назад, сказав, что не готова столько платить. Но Эрик сопротивлялся и никак не хотел возвращать ноутбук. Следующим его вопросом было: «А сколько вы готовы заплатить?». В очередной раз услышав острую неготовность клиента расставаться с финансами, продавец понизил цену в два раза, еще через пару минут переговоров он был готов «починить» компьютер за одну тысячу рублей.
Благодаря настойчивому Эрику мы решили исследовать московский рынок сервисных услуг по ремонту и проверить, какие еще аферистские приемы используются при починке компьютеров и телефонов.
Способы обмана
Итак, рассмотрим, какие основные способы обмана клиентов существуют в сервисных центрах, а также у частных мастеров, не особо дорожащих своей репутацией.
1. Навязанные дополнительные услуги . Например, вы приносите ноутбук в центр по ремонту, говорите, что он не работает и просто не включается. Вам отвечают, что проблемы в материнской плате, и дополнительно предлагают почистить систему вентиляции, заменить блок питания или любую другую услугу, в которой нет особой необходимости на данный момент.
Совет: всегда спрашивайте, в чем конкретная проблема, и никогда не идите на поводу у консультанта: «А хорошо бы еще вам сделать вот это и это».
2. Переустановка системы Windows. Как говорят бывалые программисты, переустановить «винду» – это классика, на которую всегда ведутся плохо разбирающиеся в технике пользователи. Самый эффектный способ обмана – лицензионные версии операционной системы. Сейчас домашняя версия Windows на официальном сайте стоит 9,5 тысяч рублей. На других российских ресурсах можно найти предложения и до 15 тысяч. В сервисном центре вам сообщают стоимость лицензионной версии, подкрепляя это ссылкой на официальный сайт. Вы платите 10,5 тысяч рублей (включая тысячу рублей за установку, конечно) с полной уверенностью, что получаете настоящий продукт. А мастер по ремонту идет на сайт Ebay, покупает лицензионные ключи за 300-400 рублей, которых там предостаточно (обычно это ключи от сломанных ноутбуков) и смело кладет в карман ваши десять тысяч. А может даже бесплатно ставит «пиратскую» версию.
Совет: при желании купить Windows на сайте можно самостоятельно, а переустановку попросить сделать специалиста в вашем присутствии.
3. Разграничение стоимости ремонта и стоимости запчастей. Предположим, дисплей на телефон стоит три тысячи рублей, а дополнительно его установка – одну. В целом получается четыре тысячи. Но некоторые сервисные центры делают разграничение между этим, а некоторые – нет. В итоге вы можете переплатить за то, что способны сделать самостоятельно. Мне, например, в одном из центров предложили заплатить тысячу рублей за замену батареи на телефоне, что на моем устройстве без особого труда выполняется за 30 секунд самостоятельно.
Совет: уточняйте, что именно входит в стоимость замены запчасти. Зачастую вы сами можете легко установить деталь и не переплачивать за сервис.
4. Установка старых (б/у) деталей. К сожалению, обычному пользователю сложно понять, новая деталь или нет. Если ее не вскрывали из заводского пакета при вас, то есть вероятность, что она уже была ранее использована. В принципе, какие-то б/у детали могут хорошо работать, но все-таки это обман со стороны продавца. Лишние несколько тысяч он может положить себе в карман.
Совет: спрашивайте у продавца чек на приобретенную деталь. Для большей достоверности можете сообщить, что вам необходимо предъявить этот документ на работе или что вы собираете чеки для ведения домашнего бюджета.
5. Предоплата. Вы приносите в сервисный центр ноутбук со сломанным экраном. На месте вам сразу озвучивают стоимость ремонта без первоначального осмотра и диагностики. По сути, мастер оценил стоимость починки экрана и назвал сумму в несколько тысяч, а при внимательном осмотре может оказаться, что просто порвался шлейф, замена которого стоит гораздо дешевле.
Совет: важно настаивать на проведении диагностики (обычно это занимает не более получаса, если нет большого объема заказов) и просить прайс-лист, в котором указаны цены на все виды работ.
«Черные» методы
Два способа мы отметили отдельно, как откровенно наглые пути мошенничества, предотвратить и бороться с которыми простому обывателю довольно сложно.
1. Подмена других работающих запчастей. В этой ситуации клиенту параллельно с ремонтом его устройства заменяют другие детали в хорошем состоянии на более устаревшие. Например, вы приносите компьютер, где сломалась сенсорная кнопка (touch-панель). Вам ее меняют, но параллельно также заменяют и Wi-Fi модуль, отвечающий за подключение к Сети. Зачастую он комбинирует Wi-Fi и блютус-технологию (Bluetooth), что гораздо дороже, чем один блютус. Но 90% пользователей не используют блютус на компьютере, поэтому, когда у них пропадает эта функция, – даже не замечают подмены.
Не очень опытный пользователь также не заметит, что ему поменяли процессор. Например, до ремонта у вас был Intel Core i7, а после стал Core i5 или еще хуже – Core i3.
Так и с любыми другими деталями и софтом.
2. Устройство не подлежит ремонту. Это самый наглый «развод», который только могут применять мастера в сервисах по ремонту. С вашим телефоном случилась небольшая поломка, а по итогам диагностики выносится вердикт – устройство ремонту не подлежит. На телефоне всего лишь не работает кнопка включения, а мастер начинает вздыхать и сообщает, что это устройство сгодится только на запчасти и предлагает его продать. Доверчивый клиент соглашается, получает пять тысяч рублей за iPhone 7, сданный на запчасти. Потом в сервисе меняют кнопку включения, и все – телефон снова работает.
Так как же не стать заложником собственной технической некомпетентности?
Как себя обезопасить
Перед тем, как выбрать сервис по ремонту или вызвать незнакомого мастера на дом, прозвоните несколько разных фирм и проконсультируйтесь дистанционно. Даже из общения по телефону вы легко определите степень компетентности консультанта: насколько внимательно он вас слушает, какие дополнительные детали спрашивает, как быстро отвечает на вопросы.
IT-специалисты советуют перед походом в сервисный центр записывать характеристики компьютера (какой процессор, оперативная память и т.д.). Можно сделать фото серийных номеров деталей и комплектующих, а также скриншоты настроек. При возвращении устройства требуйте предоставить вам для ознакомления и утилизации детали, которые были заменены.
Однако большинство профессионалов все-таки советуют обращаться к проверенным специалистам, а если таковых нет – читать отзывы о сервисах в интернете.
Есть и еще один хороший вариант. После жалоб москвичей на недобросовестных ремонтников при поддержке департамента информационных технологий был создан проект «Чудо техники». Он объединил на городской платформе надежные сервисные центры с прозрачными ценами.
«У нас бесплатная линия. То есть вы можете позвонить в любой момент, и мы сориентируем, что можно сделать, – рассказала нам руководитель операционного блока агрегатора Олеся Кузьмина. – Иногда не нужно ни за что платить, не нужно ничего никуда сдавать: мы можем подсказать, куда нажать или когда перезагрузить, чтобы исправить неполадку. Потому что иногда дело именно в работе ПО, а с самим устройством ничего не случилось».
Подробнее о работе проекта читайте в нашем интервью.
Источник