Ремонт телефонов при телефонной станции

Бюро ремонта / Единый контактный центр МГТС

Если у Вас не работает телефон; интернет; телевидение, Вам необходимо позвонить в бюро ремонта / Единый контактный центр ПАО МГТС по телефону:

8 495 636-0-636

В процессе пользования услугами телефонии, доступа к интернету или просмотра телепередач возникают самые разные ситуации, для решения которых может понадобится консультация специалистов компании. Для того чтобы связаться с оператором контактного центра МГТС, необходимо набрать номер с городского телефона: 8 495 6 36-06-36. Единый контактный телефон МГТС является общим для всех округов Москвы.

Единый контактный центр МГТС предоставляет такие возможности:

  • получение информации о тарификации услуг и их подключении;
  • проверка баланса лицевого счета и получение информации о возможных способах внесения платы;
  • подача заявки в бюро ремонта МГТС;
  • тарифы и возможность подключения к интернету по технологии GPON;
  • информация о самостоятельном управлении счетом и подключенными услугами;
  • решение других вопросов, не вошедшие в основной список и требующие соединения с представителем компании.

После набора номера единого контактного центра МГТС, автоинофрматор предложи выбрать один из пунктов меню, нажав соответствующую кнопку на телефоне в тональном режиме. Выбрав необходимый пункт меню, система автоматически переадресует на оператора, зачастую время ожидания ответа составляет более 10 минут, из-за большой нагрузки на контактный центр МГТС.

Данный телефон является общим/единым для всех округов города Москвы.

Список административных округов и районов г. Москвы:
1. Центральный административный округ — ЦАО (Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Мещанский, Пресненский, Таганский, Тверской, Хамовники, Якиманка).

2. Северный административный округ — САО (Аэропорт, Беговой, Бескудниковский, Войковский, Восточное Дегунино, Головинский, Дмитровский, Западное Дегунино, Коптево, Левобережный, Молжаниновский, Савёловский, Сокол, Тимирязевский, Ховрино, Хорошёвский).

3. Северо-Восточный административный округ — СВАО (Алексеевский, Алтуфьевский, Бабушкинский, Бибирево, Бутырский, Лианозово, Лосиноостровский, Марфино, Марьина Роща, Останкинский, Отрадное, Ростокино, Свиблово, Северное Медведково, Северный, Южное Медведково).

4. Восточный административный округ — ВАО (Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная Гора, Сокольники).

5. Юго-Восточный административный округ — ЮВАО (Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики, Южнопортовый).

6. Южный административный округ — ЮАО (Бирюлёво Восточное, Бирюлёво Западное, Братеево, Даниловский, Донской, Зябликово, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский Затон, Нагорный, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Царицыно, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное).

7. Юго-Западный административный округ — ЮЗАО (Академический, Гагаринский, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский, Обручевский, Северное Бутово, Тёплый Стан, Черёмушки, Южное Бутово, Ясенево).

8. Западный административный округ — ЗАО (Внуково, Дорогомилово, Крылатское, Кунцево, Можайский, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское, Проспект, Вернадского, Раменки, Солнцево, Тропарёво-Никулино, Филёвский Парк, Фили-Давыдково).

9. Северо-Западный административный округ — СЗАО (Куркино, Митино, Покровское-Стрешнево, Северное Тушино, Строгино, Хорошёво-Мнёвники, Щукино, Южное Тушино).

10. Зеленоградский административный округ — ЗелАО (Крюково, Матушкино, Савёлки, Силино, Старое, Крюково).

11. Новомосковский административный округ

12. Троицкий административный округ

АВТОИНФОРМАТОР ПАО МГТС:

Автоинформатор предложит перевести телефон в тональный режим, нажав кнопку «звездочка» ( * ) и нажать цифру нужного Вам пункт меню.

  • Реклама или информация;
  • 1 — Для подключения услуг МГТС;
  • 3 — Технические вопросы;
  • 0 — Для соединение со специалистом;
  • 9 — Повторное прослушивание информации.

— Время автоинформатора составляет 1 минута 20 секунды (22.09.2016) дальше идет автоматическая переадресация на специалиста . ВРЕМЯ ОЖИДАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК и НАГРУЗКИ НА ЛИНИЮ .
Информация и время ожидания, может поменяться на АВТОИНФОРМАТОРЕ единого контактного центра.

Данная информация опубликована с целью помощи абонентам МГТС.

Совет: После набора номера, прослушайте всю информацию и в конце автоматически переводит на оператора, при этом не нажимая никакой цифры выбора пункта меню.

Справочно-информационный центр

Контактный центр

Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с телефонией, интернетом и телевидением;
Получить информационную и техническую поддержку;
Узнать о наличии задолженности и способах оплаты;
Подключить и отключить дополнительные услуги;
Узнать об акциях и условиях их проведения.

Контактный центр компании МГТС – всегда рад помочь своим клиентам.

Как связаться с контактным центром МГТС

Контактный Центр МГТС: 8 495 636-06-36 звонок бесплатный при звонках с городского номера телефона

Короткий номер 0636 при звонках c мобильного телефона МТС и МГТС

Узнать баланс лицевого счёта 8 495 707-44-55

Когда у компьютера скорость соединения становится слишком медленной, это приводит к значительной потери времени. И если эта проблема становится все…

На сегодняшний день широкое распространение при создании телекоммуникационных сетей получил оптический кабель. В его характерные особенности включены такие показатели, как:…

Несмотря на то, что львиную долю проблем, сопровождающих низкую скорость доступа в сеть Интернет, составляют «технические заморочки», но все же…

Часто пользователи Интернетом задаются вопросом — «а какая скорость Интернета у меня?». На этот вопрос можно дать краткий и однозначный…

Сегодня мобильные операторы по всей стране предлагают своим клиентам бесчисленное множество различных тарифных планов и опций, рассчитанных на любой кошелёк…

Оптический коммутационный шнур или оптический патчкорд — один из составных компонентов современной сети ВОЛС, предоставляющей возможность высокоскоростного подключения к интернету,…

Источник

Как починить телефон

Как работает телефон и телефонная станция. Как работает АТС

Для того, чтобы починить телефон надо знать как он работает. Рассмотрим работу телефона в современной телефонной сети.

Для работы обычного домашнего проводного телефона необходимы телефонная станция, кабельная сеть и абонентские окончания, т.е. сам телефонный аппарат. Современная телефонная станция — это скорее контроллер, который управляет своими аналоговыми или цифровыми линиями. Телефонные линии идут от станции к абоненту. Обычная схема телефонной сети представляет из себы следующие промежуточные точки: АТС — кросс (распределитель телефонных линий) — промежуточные коммутационные шкафы или коробки — телефонная розетка — абонентское окончание. В случаях предприятий между входом телефонной линии и абонентским окончанием может располагаться миниАТС и своя телефонная сеть со своим кроссом и распределительными коробками. Каждая абонентская линия состоит из двух проводов (телефонная пара).

АТС подает на абонентскую линию напряжение (старый стандарт — 60 Вольт, новый — 40 Вольт). Абонент, снимая трубку телефона, замыкает через динамик и микрофон трубки линию и контроллер АТС воспринимает это изменение как готовность к набору номера и подает сигнал «готовность» (непрерывный гудок). Абонент начинает набирать номер. Сейчас доступно два варианта набора — тональный и импульсный. Тональный способ набора заключается в посылке двучастотных посылок в контроллер АТС, каждая комбинация из этих посылок соответствует определенной цифре. Такой способ набора еще называется DTMF. Импульсный набор характеризуется щелчками в трубке. При импульсном наборе телефонного номера линия кратковременно замыкается накоротко определенное количество раз, соответствующее цифре номера. Цифра 0 «ноль» кодируется десятью кратковременными замыканиями абонентской линии. Тональный набор происходит быстрее, но доступен только на цифровых телефонных станциях.

АТС, приняв номер, декодирует его в свой формат и отправляет его на указанного абонента. В случае, если абонент набрал внешний номер, АТС передаст этот номер другой АТС, отвечающей за этот номер. В телефонных станциях есть таблица соответствий телефонных номеров и АТС, которые их обслуживают. Обычно, АТС кодировались первой группой цифр номера.

Телефонная станция посылает кратковременные «повылки вызова» вызываемому абоненту в виде переменного тока напряжением от 100 до 200 вольт, вызывая в телефонном аппарате режим звонка. Удаленный абонент снимает трубку, также замыкая линию через динамик и микрофон, АТС понимает это и проключает голосовой тракт между абонентами.

Для завершения разговора, один из абонентов кладет трубку, вызывая в телефонной линии«обрыв», что и воспринимается станцией как «отбой». АТС дает удаленному абоненту сигнал «занято», чтобы проинформировать его о завершении звонка.

Это объяснение дано для того, чтобы человек, незнакомый с построением телефонной сети, понял принцип организации телефонной связи. Специалистов просим воздержаться от деталей в комментариях, если Вы не увидели функциональную ошибку в объяснениях.

Как починить домашний телефон.

Итак, у вас не работает телефон. Для того, чтобы починить телефон, надо разобраться почему он не работает. Есть несколько вариантов, как может проявляться неисправность:

1. Поднимаю трубку, а телефон не гудит. Нет сигнала готовности в трубке.

Причин может быть несколько. АТС не подает Вам сигнал — звоните с другого телефона в службу ремонта. АТС подает Вам сигнал, но он не доходит до Вашей телефонной розетки. Здесь Вам также поможет только телефонист.

Чаще всего неисправность телефона появляется непосредственно в квартире или доме. Либо где-то оборвался провод, либо сломался сам телефон. При ремонте телефона лучше сразу исключить поломку самого телефонного аппарата. Идеальный вариант, если у Вас есть другой работающий телефон. Отключите неработающий аппарат и поставьте вместо него рабочий. Если он работает, то неисправность скорее всего в самом аппарате. Подключить другой телефон просто, если его разъем такой же как и у Вашего, если нет — придется повозиться. Телефон подключается своими проводами к абонентской линии не зависимо от полярности. Т.е. не важно какой провод куда подключать, главное один провод аппарата подключить к одному проводу абонентской линии, а другой — к другой.

Если у Вас нет другого аппарата, то можно померить напряжение на телефонной розетке. Как мы уже отмечали, оно должно быть в районе 40-60 вольт. Если его нет, то сигнал АТС до Вашей розетки не доходит. Причина в кабельной сети. Вспомните, не двигали ли Вы мебель в том районе, где проходит телефонный кабель, не перегрыз ли кабель кот или не произошло ли еще чего-нибудь. Если телефонный кабель идет над отделкой стены можно посмотреть на него и проверить на предмет явных обрывов. Если обрыв найден, скрутите провода не обращая внимания на полярность.

Частая неисправность телефона может заключаться в необходимости ремонта не телефона, а телефонной розетки. Контакты розетки могут окислиться, могут отвалиться провода от клемм в телефонной розетке.

Есть такой старый способ проверки участков кабельной телефонной сети. На каждый из проводов, выходящих из телефона прикрычиваются иголки и эти иголки втыкаются в провод через изоляцию. Иглы не нанесут ущерба проводу и после такой проверки не надо дополнительно изолировать места проб.

2. Телефон работает, но тихо. Плохо слышно в телефонной трубке.

Ремонтировать телефон, если он работает тихо надо с самого телефонного аппарата. Убедитесь, что громкость трубки прибалена на максимум. В старых моделях телефонов применялись угольные динамики в которых уголь со временем спекался и слипался. Это и приводило к неработоспособности и необходимости чинить телефон. Такя неисправность устраняется в большинстве случаев резким постукиванием по трубке телефона. Уголь рассыпался и начинал нормально работать. Если у Вас дифузорный динамик и громкость добавлена на максимум, а ничего не слышно, скорее всего дело в отказе радиоэлементов схемы телефона, а именно усилителе. Для такого ремонта телефона потребуются знания электроники.

3. В трубке скрипит и шуршит. Треск в телефонной трубке.

Такая неисправность телефона говорит о том, что на линии происходит замыкание либо между проводами Вашей телефонной линии, либо между Вашей и дргуой телефонной линией, либо Ваша линия коротит на землю. Здесь тоже можно посоветовать проверить свою линию, если с ней все чисто, то обратиться к оператору.

Треск в трубке может быть вызван не только при замыкании, но и при кратковременном обрыве провода. Очень частая неисправность, когда переламывается витой провод от телефонного аппарата к трубке. Обычно этот провод переламывается в месте наибольшего изгиба или возле аппарата или возле трубки. Современные телефонные аппараты легко починить от такой неисправности, купив в любом мазине электроники витой шнур нужной длины и поменяв на него старый шнур.

4. Не набирается номер. Телефон не реагирует на нажатие кнопок.

Если телефон не реагирует на нажатие кнопок, то либо дело опять же в схеме, либо кнопки замусорились. Откройте телефонный аппарат и протрите кнопки и печатную плату спиртом. Обычно это помогает, единственное — не сотрите угольный слой с резинки кнопок.

В этой статье описаны лишь самые частовстречающиеся неисправности проводных телефонов, которые, будем надеяться, помогут Вам быстро починить свой домашний телефон.

Источник

Читайте также:  Кнопки для ноутбука ремонт своими руками
Оцените статью