- Страхование телефона в «Связном»
- Пакеты рисков
- Условия и правила страхования
- Оформление страховки
- Получение возмещения
- Ремонт по страховке
- Отказ от страховки и возврат денег
- Страховка телефона в Связном: условия, цена, отзывы и как вернуть деньги в 2021 году
- Какие риски покрывает страховка телефона в «Связном»
- Условия и правила страхования
- Как оформить
- Как получить возмещение от страховой: документы и порядок действий
- Как сделать ремонт по страховке
- Можно ли вернуть деньги за страховку и отказаться от неё
- Отзывы клиентов
- Стоит ли брать: плюсы и минусы
Страхование телефона в «Связном»
Компания «Связной» вместе с продажей мобильных устройств предлагает своим клиентам оформление страхового договора. Покрытие распространяется на различные риски. Стоит ли покупать страховку в «Связном»?
Пакеты рисков
«Связной» предлагает несколько программ страхования:
- «Сертификат сервисного обслуживания». Пакет услуг, увеличивающий срок гарантийного обслуживания. Приобретается на период от одного до трёх месяцев.
- «Защита покупки». Базовая программа, включающая риски поломки, кражи гаджета в ближайшее время после покупки.
- «Комплексная защита». Программа объединяет упомянутые выше пакеты страхования.
- «Антивор». Возврат телефона и защита личной информации, сохранённой в нём, в случае его кражи или утери.
Последний пакет страхования доступен при покупке устройств с операционной системой Android 2.3 и выше.
Условия и правила страхования
При наступлении страхового события страховая компания. согласно правилам страхования, обязана:
- Компенсировать стоимость телефона в случае его кражи;
- Покрыть затраты на ремонт гаджета при его поломке.
Ущерб, причинённый воздействием электрического тока, покрывается сертификатом на продление гарантийного срока. По истечении гарантии производителя «Связной» продолжает покрывать ущерб, нанесённый из-за производственного брака.
Компания рассчитывает потери при краже телефона, если оформлен договор с защитой покупки. При этом учитывается износ устройства за период использования. Подобные условия страхования компенсируют стоимость ремонта в случае поломки гаджета.
Комплексная страховая защита включает все риски других программ и предоставляет покрытие на 12 месяцев. Условия программы «Антивор» несколько иные:
- Определение местоположения телефона;
- Отслеживание даты и времени использования гаджета;
- Удалённое блокирование смартфона;
- Удалённое фотографирование человека, в руках которого находится телефон;
- Отправка сообщения;
- Удаление информации. Относящейся к конфиденциальным сведениям;
- Блокирование гаджета.
Программа не действует для клиентов, приобретающих уценённые товары. Страховой договор заключается с «ВТБ Страхование» на сумму от 150 до 750 тысяч рублей. Стоимость страховки зависит от цены телефона и составляет 10-15%.
Оформление страховки
Потребители могут оформить страховку в «Связном» при покупке телефона в магазине. Сотрудник салона связи подробно объяснит условия страхования и правила использования полиса при наступлении одного из рисков.
Заключить страховой договор также можно на сайте «Связного». Для этого выбирается дополнительное сервисное обслуживание, где предлагаются все варианты страховых программ. При возникновении трудностей можно связаться с представителем компании по телефону горячей линии и подобрать вместе с ним оптимальный вариант программы. Клиенты, оформляющие заказ через сайт, могут приобрести страховку после получения гаджета.
Срок действия договора страхования – от одного до двенадцати месяцев. Он вступает в силу с 16 дня после подписания.
Получение возмещения
Для компенсации страховых рисков потребитель должен иметь при себе страховой полис, чек об оплате и коробку от телефона. Опции и контактные сведения страховой компании указаны в заключённом договоре.
Для получения возмещения необходимо:
- В течение 7 дней связаться с представителями «ВТБ Страхование»;
- Назвать личные данные – ФИО;
- Сообщить IMEI телефона.
Оператор зафиксирует обращение и разъяснит дальнейшие действия, также попросит подготовить пакет необходимых документов – паспорт, страховой договор и чек об оплате. Детали, приведшие к страховому случаю или ставшие неисправными, необходимо сохранить. Специалисты сервисного центра и оценщики страховой компании проверят полученный телефон и установят размер ущерба.
Страховая компания может вынести решение о проведении ремонтных работ или выплате денежной компенсации. Клиент уведомляется о сроках проведения ремонта и дате, в которую он сможет забрать восстановленный гаджет. Вместе с ним передаётся отчёт, в котором указан результат диагностики. Выплата производится, когда ремонт невозможен. Для этого владелец телефона должен подать заявление и приложить к нему необходимые документы.
Ремонт по страховке
Для восстановления гаджета, вышедшего из строя, потребитель должен обратиться в салон связи или сервисный центр «Связной» для передачи телефона. Вместе с ним предоставляется:
- Зарядное устройство;
- Аксессуар, если поломка произошла из-за него;
- Кассовый чек;
- Гарантийный талон, если срок его действия не истёк.
С устройства обязательно снимается блокировка. Срок ремонта обычно не превышает пяти дней, но страхователь может сократить его путём обращения в сервисный центр. По окончании работ ему будет выслано сообщение с уведомлением.
Компания «Связной» может предоставить временное мобильное устройство на время проведения ремонтных работ. Для этого потребитель должен обратиться в компанию в течение трёх дней с момента передачи собственного гаджета. Проверить этап выполнения ремонта можно на официальном сайте «Связного» после авторизации.
Отказ от страховки и возврат денег
Оформление страхового полиса не телефон осуществляется на добровольной основе. Потребитель вправе отказаться от страховки в момент покупки гаджета или же позднее:
- В «период охлаждения» — в течение 5-10 дней с момента приобретения. Стоимость страховки возвращается в полном объёме;
- По истечении «периода охлаждения». Возвращается сумма за неиспользованный срок страхования с вычетом трат на ведение дела.
Заявитель должен подтвердить факт покупки товара, предъявив платёжные документы – товарный или кассовый чек. Восстановить данные также можно по дате, времени и паспортных данных – сотрудник компании найдёт заказ в архивных материалах.
Расходы на ведение дела, вычитаемые из суммы страховой премии при расторжении договора по истечении «периода охлаждения», могут составлять до 40% от уплаченной суммы. Для получения денежных средств потребитель должен указать реквизиты счёта, на которые будет произведено зачисление после рассмотрения поданного заявления страховой компанией.
Источник
Страховка телефона в Связном: условия, цена, отзывы и как вернуть деньги в 2021 году
6 мин. на чтение
Компания «Связной» дополнительно при продаже мобильных телефонов предлагает заключить договор страхования. В зависимости от страхового пакета, страхуют разные риски. Сегодня мы узнаем на каких условиях предлагается страховка в Связном на телефон и стоит ли её приобретать.
Какие риски покрывает страховка телефона в «Связном»
Клиент может выбрать одну из следующих программ:
- «Сертификат сервисного обслуживания». Такой пакет услуг дополнительно увеличивает срок обслуживания после окончания обязательного гарантийного срока. Сертификат приобретается от одного до трех месяцев сроком действия.
- «Защита покупки». Данная программа включает такие риски, как поломка или кража в ближайшее время после совершения покупки.
- «Комплексная защита». Программа подразумевает включение в полис перечисленных выше двух пакетов страхования.
- «Антивор». Услуга предполагает возврат телефона и защиту личной информации, которая была у человека на устройстве.
Последний пакет страхования распространяется на устройства, которые работают на платформе Андроид 2.3 и выше.
Условия и правила страхования
К стандартным условиям договора страхования телефона в «Связном» относятся следующее обязанности СК при наступлении страхового события:
- компания обязана компенсировать стоимость телефона, если его украли;
- покрываются затраты на ремонт, если он сломался.
Сертификат на продление гарантийного срока покрывает ущерб, который причинен воздействием электрического тока. Например, владелец неправильно воспользовался розеткой для зарядки телефона. Кроме этого после истечения гарантии на телефон компания «Связной» продолжает покрывать ущерб, нанесенный из-за наличия брака производителя.
При заключении договора с включением защиты покупки компания «Связной» рассчитывает размер потери, если телефон украли. В таких случаях учитывается износ устройства за время пользования. Страховка телефона в «Связном» на таких условиях компенсирует стоимость ремонта, когда происходит поломка девайса.
После приобретения комплексной защиты по страховке «Связного» все перечисленные риски дополнительно страхуются в течение двенадцати месяцев. Страховка «Антивор» в предусматривает следующие условия:
- определение места, где находится телефон;
- прослеживание точного момента (дата, время) использования устройства;
- блокирование телефона удалено;
- удалено сфотографировать человека, в руках которого находится мобильное устройство;
- отправить сообщение;
- удаление всей информации, которая имеет значение или относится к конфиденциальным сведениям;
- блокирование.
Внимание! Этим предложением не могут воспользоваться клиенты, которые приобретают уцененные товары. Услуги страховки предоставляются СК «ВТБ Страхование». Страховая сумма, на которую страховая компания предлагает застраховать мобильное устройство, составляет от 150 тысяч рублей до 750 тысяч рублей. На стоимость страховки влияет цена устройства. Средняя цена на полис составляет 10-15% от стоимости телефона.
Как оформить
У потенциальных клиентов есть возможность оформить страховку в «Связном» при приобретении телефона в магазинах. Сотрудник подробно объясняет условия страховки и как ею воспользоваться в случае наступления страхового случая.
Страховка также оформляется через сайт «Связного». Для этого после добавления интересующих товаров в корзину следует нажать на ссылку, где предлагается дополнительное сервисное обслуживание. Далее ознакомиться с вариантами страховки и определиться, что конкретно подходит и удовлетворяет пожелания. Если возникли трудности с выбором, можно обратиться по телефону горячей линии компании и представитель подберет самый оптимальный вариант. Клиент, сделавший заказ через сайт компании и который получает устройство в офисе Связной, может оформить страховку после получения заказа.
Договор страхования подписывается на срок до двенадцати месяцев. Момент начала действия наступает с 16 дня после подписания договора в «Связном».
Как получить возмещение от страховой: документы и порядок действий
Для получения возмещения в случае страховых рисков компанией рекомендуется сохранить:
- чек;
- полис;
- упаковку из-под мобильного устройства.
Экземпляр договора содержит контактные сведения и опции страховки. Получение возмещения сопровождается такими действиями:
- На протяжении 7 дней связаться со специалистами СК «ВТБ Страхование».
- Назвать личные данные (ФИО).
- Сообщить IMEI аппарата.
Обращение фиксируется, и разъясняются дальнейшие действия. Кроме этого, человека уведомляют о перечне документов, которые нужно подготовить.
Внимание! После обращения нужно посетить магазин компании «Связной» и передать телефон на проведение диагностических мероприятий.
К необходимым документам относятся:
Важно! Рекомендуется сохранить детали, которые стали неисправны или привели к наступлению страхового случая. Полученный телефон специалисты сервисного отдела, а также оценщики СК оценивают для установления размера ущерба. Полученный результат выступает основанием для принятия решения.
Оно может быть одним из указанных ниже:
- произведение ремонта;
- выплата денежных средств.
Компания оставляет за собой право проводить диагностику на протяжении 60 рабочих дней. Если принято решение произвести ремонт, владелец уведомляется о сроках, когда он сможет забрать отремонтированный телефона по страховке. Вместе с устройством человеку предоставляется заключение, где отображен результат диагностики. Когда ремонт невозможен и планируется выплата денежных средств, владелец устройства подает заявление на выплату по страхованию, а также другие документы в офис компании.
Как сделать ремонт по страховке
Соблюдение условий договора гарантирует ремонт вышедшего из строя оборудования. Это возможно на протяжении действия договора страхования. Чтобы устранить возникшие недостатки клиенты обращаются по территории России:
- любой магазин «Связной»;
- сервисный центр «Связного».
Во время сдачи кроме мобильного устройства предоставляется следующее:
- зарядное устройство;
- аксессуар (в случае причастности к помолки);
- кассовый чек;
- гарантийный талон (если он его срок действия не истек).
Перед обращением отключается блокировка устройства. Сократить срок ремонта можно путем самостоятельного обращения в АСЦ. Длительность ремонта чаще всего не превышает сорока пяти дней. По завершении ремонта владельцу отправляется сообщение с уведомлением.
Компания может предоставить услугу по получению временного мобильного устройства. Для этого следует обратиться в организацию на протяжении трех дней со дня сдачи. На сайте есть возможность проверить стадию, на которой находится ремонт. Предоставление информации осуществляется по коду авторизации.
Можно ли вернуть деньги за страховку и отказаться от неё
По общему правилу приобретение страховки является добровольным. Это значит, что покупатель в момент приобретения товара может отказаться от включения страховки в счет. Если же страховку все же купили, то от нее есть возможность отказаться двумя путями:
- в «период охлаждения» – в течение 5-10 дней с момента покупки, стоимость страховки тогда возвращается полностью;
- за пределами данного периода с вычетом времени действия полиса.
В любом случае потребителю следует обратиться в страховую компанию с заявлением о расторжении договора.
Заявителю необходимо подтвердить факт приобретения товара. В качестве подтверждения выступает товарный или кассовый чек. Если человек на момент обращения не имеет при себе чек, возможно восстановление по дате, времени и паспортных данных. Сотрудник в архивных материалах найдет информацию по покупке.
Отзывы клиентов
Стоит ли брать: плюсы и минусы
К положительной стороне страховки в «Связном» относится:
- Продление гарантийного срока. На протяжении этого периода времени диагностика, ремонт производится СК и за ее счет.
- Снижение затрат.
- Вероятность возврата денежных средств за украденное устройство.
Минусы страхования проявляются в отсутствии в условиях договора распространенных рисков. Например, если поврежден экран и это не влияет на работоспособность смартфона, то СК не производит замену экрана. Также СК может потребовать от клиента справку из органов МВД, когда он обращается с заявлением на выплату по случаю кражи, грабежа. Минусом страховки может быть отказ в произведении ремонта внутренних деталей при отсутствии внешних признаков повреждения.
Чтобы договор был полезным, человек должен заключать его с четким пониманием, от каких рисков происходит страхование, а также присутствует ли реальная необходимость для его оформления. Настоятельно рекомендуется перед подписанием соглашения внимательно изучить условия.
Компания «Связной» предлагает вместе с приобретением мобильного телефона оформить страховку. Это не является обязательным требованием. Поэтому, заключая договор страхования, нужно понимать его значимость и взвешивать все риски для себя.
Подробнее про страхование телефона вы можете узнать далее.
Если вам нужна дополнительная консультация, то ждем вас. Запись через онлайн-консультанта на сайте.
Будем благодарны вам за оценку поста и репост.
Источник