Ремонт тепловоза тгк 2

Ремонт тепловоза тгк 2

Наше предприятие проводит все виды технического обслуживания, все виды ремонтов (в том числе и капитальный ремонт с продлением срока службы).

Мы выполняем все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов серии ТГК-2, включая капитальный ремонт, ремонт всех узлов и агрегатов в отдельности, установку нового двигателя ЯМЗ-238 (производства ОАО «Автодизель») взамен выработавшего свой ресурс двигателя У1Д6.

Проведение капитального ремонта тепловоза ТГК-2 осуществляется в соответствии с чертежно-технической документацией, техническими условиями, а также инструкцией и правилами эксплуатации тепловоза ТГК-2.

Работы по капитальному ремонту тепловоза ТГК-2 могут производиться как непосредственно на месте эксплуатации тепловоза, так и на территории нашего производственного участка. Также, благодаря ремонтному фонду нашего предприятия, возможен вариант замены вышедших из строя узлов на отремонтированные, что позволяет ускорить процесс проведения ремонта.

На проведенные работы по капитальному ремонту тепловоза предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев.

Одним из востребованных направлений по ремонту тепловозов серии ТГК-2 стала замена штатного двигателя У1Д6 на двигатель ЯМЗ-238 (производства ОАО «Автодизель»). Двигатель ЯМЗ-238 (производства ОАО «Автодизель») идеально подходит для установки на тепловоз ТГК-2.

Техническое обслуживание, согласно инструкции по эксплуатации тепловоза серии ТГК-2, должно проводиться не реже двух раз в год. Своевременное проведение технического обслуживания способствует продлению срока эксплуатации тепловозов.

В случае выхода из строя одного или нескольких узлов тепловоза ТГК-2, возможен выборочный ремонт отдельного узла:

  • капитальный ремонт штатного двигателя У1Д6 или замена двигателя на новый;
  • установка нового двигателя ЯМЗ-238 (производства ОАО «Автодизель»)
  • капитальный ремонт или замена гидропередачи;
  • капитальный ремонт или замена реверс-режимного редуктора;
  • капитальный ремонт тормозного оборудования;
  • капитальный ремонт экипажной части с обточкой или заменой колесных пар;
  • оборудования тепловоза системами безопасности движения и радиостанцией.

Также мы подготовили выгодное предложение по продаже тепловозов после капитального ремонт с продленным сроком эксплуатации.

Источник

Ремонт тепловозов Серии ТГК2, ТГМ23(Б,В,Д), ТГМ4(А,Б), ТГМ6(А,Д) и их узлов

Наше предприятие производит ремонт тепловозов Серий: ТГК2, ТГМ23(Б,В,Д), ТГМ4(А,Б), ТГМ6(А,В,Д) и их узлов (гидропередач УГП-750, УГП-1200, УГП-230, УГП-350, УГП-400; реверс-редуктора; дизеля 6ЧН21/21 (211д3 и 211д3м), 3а-6д49, 1уД6, 1Д12; экипажной части; обточку колёсных пар тепловозов и перебандажировку колёсных пар тепловозов Тэм; ремонт тягловых электродвигателей ЭД118; авто сцепное оборудование; скоростемеры и прочее оборудование)
Капитальный ремонт УГП-750пр – от 373 000 руб.
Капитальный ремонт УГП1200пр – от 390 000 руб.
Капитальный ремонт УГП750М – от 390 000 руб.
Капитальный ремонт УГП1200м – от 390 000 руб.
Капитальный ремонт дизеля 6ЧН21/21 (211Д3) – от 415 000 руб.
Капитальный ремонт дизеля 6ЧН21/21 (211Д3М) – от 415 000 руб.
Капитальный ремонт главного вала гидропередачи 55-300-00-1 – от 118 000 руб.
Производим ремонт приводных валов гидропередач, валов отбора мощности и остальных узлов.
Имеется обменный фонд дизелей и гидропередач всех марок.
Производим монтаж и демонтаж узлов и агрегатов.
Имеется выездная специализированная ремонтная бригада к заказчику для определения неисправности или проведения ремонта.
Производим диагностику состояния локомотивов.
Организуем ПРОДЛЕНИЕ НОРМАТИВНОГО СРОКА СЛУЖБЫ вашего локомотива.
У нас отличные и выгодные для Вас условия. Звоните, договоримся.
Мы работаем по территории всей России, Республике Беларусь и Республике Казахстан.

Читайте также:  Мастер по ремонту радиоэлектроники вакансии

Источник

Саморегулируемая организация
«Союз Участников Железнодорожного Рынка»

ООО «Сысертское локомотивное депо»

Капитальный ремонт тепловозов

ООО «Сысертское локомотивное депо» предлагает Вам произвести текущий и капитальный ремонты тепловозов ТГК2, ТГМ23, ТГМ40, ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ18, ЧМЭ3, 2ТЭ116, 2ТЭ10, М62 и их модификаций с продлением срока службы.

Ремонт производится в соответствии с:

  • Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России ЦТ-ЦТВР-409;
  • Правилами капитального ремонта тепловозов серии ТЭМ-1, ТЭМ-2 ЦТВР-205;
  • Руководством по капитальному и среднему ремонту Людиновского тепловозостроительного завода 24.04.02.000-83РК (ТГМ-4), РК 14-12-000-75(ТГМ-6).

Срок выполнения работ – 60 рабочих дней.

Гарантийные обязательства – 12 месяцев

Дополнительно предлагаем установку новых узлов:

  • аккумуляторная батарея 32 ТН450;
  • стартер ПС-У2 (г. Днепропетровск) или С34 (г. Челябинск);
  • секции холодильника;
  • сердечник маслоохладителя УГП.

По вопросам определения объема работ, сроков их выполнения и наличия ремонтых мест — обращаться к директору по производству.

Капитальный ремонт

Перечень ремонтных работ при капитальном ремонте КР-1

  • Дизель и вспомогательное оборудование:
    • Выполняется ремонт с полной разборкой дизеля и всего вспомогательного оборудования. При этом главной работой является обточка, шлифовка и полировка шеек коленчатого вала с восстановлением цилиндрической формы постелей для подшипников в блоке (картере).
  • Электрическое оборудование:
    • По электрическим машинам выполняются такие важнейшие работы, как ремонт остовов тяговых двигателей с расточкой и восстановлением цилиндрической формы горловин и постелей подшипниковых щитов.
    • Замена вкладышей моторно-осевых подшипников и роликовых подшипников новыми или отремонтированными.
    • Замена корпусной изоляции катушек добавочных полюсов тяговых электродвигателей.
    • Ремонт с заменой обмоток якорей в случае межвиткового замыкания, пробоя изоляции, ослабления сердечника якоря и других крупных дефектов.
    • Замена обмоток полюсов тягового генератора при наличии виткового замыкания в них, пробоя на корпус, пониженного сопротивления изоляции (менее 0,5 МОм после сушки).
    • Восстановление изоляции сердечников добавочных полюсов тягового генератора и уплотнение катушек на сердечниках.
    • Обточка, шлифовка и продорожка коллекторов электрических машин.
    • Восстановление щеткодержателей, токособирательных шин и выводов.
    • Пропитка обмоток якорей и катушек полюсов.
    • Испытание собранных электрических машин.
    • Разборка, ремонт, сборка и испытание электрических аппаратов с заменой негодных шунтов, контактов, ламелей, катушек.
    • Замена негодной низковольтной и высоковольтной электропроводки.
    • Замена аккумуляторной батареи.
  • Гидропередача:
    • Производится разборка гидропередачи.
    • Ремонт гидротрансформаторов, гидромуфты, коробки перемены передач и всех насосов с полной разборкой и заменой изношенных частей.
    • Испытания на стендах узлов, агрегатов, а также всей гидропередачи в сборе.
  • Экипажная часть:
    • Ремонт колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс.
    • Проверка геометрии тележек с заменой негодных валиков и втулок новыми.
    • Замена негодных болтов, шпилек и изношенных наличников.
    • Ремонт рессорных балансиров и рессор со снятием хомутов.
    • Освидетельствование и ремонт шкворневых балок тележек.
    • Ремонт и проверка букс с перезаливкой или заменой подшипников скольжения.
  • Тормозное и автосцепное устройства:
    • Ремонт и испытание тормозного, пневматического оборудования и песочной системы.
    • Промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров.
    • Ремонт компрессора, автотормозных приборов, рычажной передачи.
    • Ремонт автосцепных устройств.
  • Оборудование общего назначения:
    • Ремонт и испытание скоростемера, автостопа и устройства радиосвязи тепловоза.
Читайте также:  Кто делает ремонт диванов

По окончании ремонтных работ, тепловозы с электрической передачей подвергаются реостатным испытаниям для проверки дизель-генераторной установки и регулировки электрических аппаратов, а также обкаточным испытаниям.

У тепловозов с гидравлической передачей перед обкаточными испытаниями проверяется работа дизеля и регулируется переход с первого на второй гидротрансформатор и обратно.

После ремонта окончательно собранный и прошедший реостатные испытания тепловоз подвергается испытанию обкаткой на железнодорожных путях.

Затем производится ревизия состояния поверхности коллекторов всех электрических машин, зубчатой передачи тяговых двигателей, гидропередачи и других агрегатов и механизмов тепловоза.

Производится полная наружная и внутренняя окраска отремонтированного тепловоза.

Перечень ремонтных работ при капитальном ремонте КР-2

  • При капитальном ремонте тепловозов, помимо всех работ, входящих в объем КР-1, дополнительно выполняются следующие работы:
    • Полная замена низковольтной и высоковольтной проводки и обмоток катушек электропневматических клапанов, контакторов и реле.
    • Смена внутренней обшивки полов кабины и кузова с заменой теплоизоляции, деревянных деталей кузова, окон и дверей.
    • Полное удаление старой краски.
    • Замена глушителей и водяных умывальников.
    • Полная разборка и очистка воздухопроводов с заменой негодных резервуаров, труб соединений с последующими гидравлическими испытаниями.

ВНИМАНИЕ!

Приведенный выше перечень работ по ремонту дан в качестве обобщающего по всем основным сериям тепловозов, эксплуатируемых на промышленном транспорте.

Конкретный объем обязательных работ по каждой серии тепловоза (видам обслуживания и ремонта) устанавливается соответствующими правилами ремонта тепловозов, утверждаемыми министерствами.

Источник

Ремонт и обслуживание тепловозов

Текущий ремонт и обслуживание тепловозов — основные мероприятия, которые обеспечивают их нормальную эксплуатацию.
ТО-2 и ТО-3 включают минимальный объём работ, требуемых для функционирования локомотива и поддержания его чистоты. В ходе технического обслуживания:

  • смазываются трущиеся части;
  • производится контроль за ходовыми частями;
  • проверяется тормозное оборудование локомотива;
  • тестируются сигнализация, системы управления и т. д.
Читайте также:  Бош авр 1100 ремонт

Профилактические работы предупреждают неисправности тепловоза и обеспечивают безопасность движения.

Ремонтные работы ТР-1, ТР-2, ТР-3 характеризуются следующими этапами:

  • ревизия;
  • восстановление или полная замена отдельных деталей и узлов;
  • финальные испытания и регулировка.

Пробег локомотива между плановым техническим обслуживанием тепловоза и ремонтом, а также объёмы выполняемых работ — это основные исходные данные. Они непосредственно влияют на надёжность тепловозов, их эксплуатацию, а также техническую и экономическую эффективность использования.

Систематический ремонт тепловозов

Компания ЛОКОПАРК осуществляет ремонт и обслуживание тепловозов в Ростове-на-Дону на постоянной и разовой (по заявке Заказчика) основе. В первом случае, совместно с Заказчиком разрабатывается график работ на год, а в договоре стороны согласовывают все условия их проведения. При заключении такого договора Заказчик получает право на выполнение внеплановых операций без очереди и, при необходимости, в любое время дня и ночи, а также в выходные и праздничные дни.

Проведение технического обслуживания тепловоза и текущего ремонта нашими специалистами (в зависимости от марки локомотива и объёма работ), осуществляется как на месте эксплуатации, так и на ремонтной базе с применением специализированного оборудования.

На время проведения операций, для обеспечения безостановочной маневровой работы, компания ЛОКОПАРК предоставит подменный локомотив.

Перечень работ при текущем ремонте и техническом обслуживании тепловоза, в соответствии с выбранной маркой, можно просмотреть и скачать ниже:

Источник

Тепловоз ТГК-2

Описание

Тепловоз ТГК2 мощностью 250 л.с. с гидравлической передачей представляют собой локомотив, предназначенный для выполнения маневровых работ с максимальным весом прицепного состава на площадке до 700 тонн.

В качестве установки на тепловозе используется дизель типа У1Д6-ТК-С5 мощностью 250 л.с.

Передача мощности от дизеля на движущие оси тепловоза осуществляется через гидротрансформатор комплексного типа, реверсивную двухступенчатую коробку передач, карданные валы и осевые редукторы.

Экипажная часть тепловоза состоит из листовой сварной рамы, двух колесных пар с роликовыми буксами и двойного рессорного подвешивания.

Кабина машиниста и капот машинного отделения – сварной конструкции. Стенки кабины и капоты выполнены с теплозвукоизоляцией. Тепловоз имеет системы: охлаждения дизеля, топливную, масляную дизеля, масляную гидропередачи, всасывания и выхлопа для дизеля, пневматическую, систему электрооборудования, а также контрольно-измерительную аппаратуру и приборы управления.

Управление тепловозом производится с двустороннего поста.

Тормоз тепловоза – колодочный двухсторонний с пневматический и ручным проводами. Для управления тормозами прицепного состава на тепловозе предусмотрен кран машиниста. Тепловоз оборудован световой и звуковой сигнализациями, песочницами с пневматическим приводом, отоплением и вентиляцией в кабине машиниста.

Технические характеристики

Тепловозы ТГК-2 мощностью 250 л.с. с гидравлической передачей представляет собой локомотив, предназначенный для выполнения маневровых работ с максимальном весом прицепного состава на площадке до 700 тонн.
В качестве установки на тепловозе используется дизель типа У1Д6-250ТК мощностью 250 л.с. с газотурбинным наддувом воздуха.

Источник

Оцените статью