Ремонт тепловозов по россии

Ремонт тепловозов в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить ремонт тепловозов среди 181 предложения поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на ремонт тепловозов, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Ремонт тепловозов

Наша организация осуществляет следующие работы: — диагностика, текущее обслуживание и ремонт тепловозов всех серий; — обточка колесных пар; — оформление актов технического состояния, комиссионного осмотра, акта допуска на ж. д. пути необщего пользования; — получение разрешений на тепловозы для выхода на пути ОАО «РЖД»; — расшифровка .

Ремонт тепловозов ТГМ4(А,Б)

. производит ремонт тепловозов Серий: ТГК2, ТГМ23(Б,В,Д), ТГМ4(А,Б), ТГМ6(А,В,Д) и их узлов (гидропередач УГП-750, УГП-1200, УГП-230, УГП-350, УГП-400; реверс-редуктора; дизеля 6ЧН21/21 (211д3 и 211д3м), 3а-6д49, 1уД6, 1Д12; экипажной части; обточку колёсных пар тепловозов и перебандажировку колёсных пар тепловозов Тэм; ремонт тягловых .

Капитальный ремонт тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6,ТЭМ-2

. обслуживание (ТО-3), капитальный ремонт (КР-1, КР-2, КР-3), ремонт узлов и агрегатов тепловоза : ремонт компрессоров и турбокомпрессоров, ремонт дизельных двигателей, ремонт гидропередач, ремонт тепловозной электроники, ремонт колесных пар с полным и неполным освидетельствованием, установка оборудования АЛСН на тепловоз , ремонт электрических машин и .

В наличии / Услуга

Диагностика и Ремонт тепловозов и другой путевой техники

. — новые запасные части к тепловозам серий ТГМ-23, ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7. — Дизель 6ЧН21/21 (211-Д3, 211-Д3М) + диагностика ремонт запчасти — Дизель Д49 (3А-6Д49; 7-6Д49) + диагностика ремонт запчасти — Дизель Д6 (и его модификации) + диагностика ремонт запчасти — Дизель Д12 (и его модификации) + диагностика ремонт запчасти — Дизель ПД1М (и .

В наличии / Услуга

Продам запчасти для тепловозов

Рассматриваем все варианты сотрудничества по ремонту тепловозов двигателей и путевой техники. Ремонт , поставка запчастей. Рассматриваем представительство Вашей организации в РБ по позициям представляющий интерес для покупателей.

Запчасти для тепловозов продаем в Челябинске

ООО ПКФ «Промышленный Транспорт» распродает склад запчастей для ремонта тепловозов со скидкой! Вот список горящих позиций: *Рама телеги ТЭ-3 2 тележки ТЭ-3 в сборе *Колесная пара ТЭМ-2 *Букса колесная ТЭМ-2 Общая стоимость рамы, колесной пары и .

В наличии / Розница

Капитальный ремонт секций охлаждения тепловоза ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2

Наша организация осуществляет капитальный ремонт секций охлаждения тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2 и др.. А также все виды технического обслуживания, ТР, КР тепловозов серии ТГМ, ТЭМ. По всем вопросам обращайтесь по телефону или на пишите нам на почту.

В наличии / Услуга

Замена электропроводки на тепловозах ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2

Компания Вектор-ЖД занимается заменой электропроводки на тепловозах серии ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, с ревизией электрических машин и заменой электрических приборов. А также выполняет любые виды технического обслуживания и ремонтов тепловозов .

Читайте также:  Понятие условная единица ремонта

В наличии / Услуга

Ремонт и обслуживание тепловозов

. -2. Техническое обслуживание тепловозов в объеме ТО-3. Текущий ремонт тепловозов в объеме ТР-1. Текущий ремонт тепловозов в объеме ТР-2. Текущий ремонт тепловозов в объеме ТР-3. Капитальный ремонт тепловозов КР. Модернизация тепловозов с продлением срока .

Тепловоз 2тэ10 аренда

«Промтранс-СП» ООО | Сергиев Посад, Москва и Московская область

. -техническое обслуживание в объеме ТО-2, ТО-3 — ремонт тепловоза (при необходимости), который проводится укомплектованными выездными бригадами — при плановых ремонтах предоставляется подменный тепловоз , с аналогичными характеристиками -экипировку тепловоза дизельным топливом -при необходимости организацию круглосуточного режима работы тепловоза

Источник

РЕМОНТ
ЛОКОМОТИВОВ

РЕМОНТ
ЛОКОМОТИВОВ

Надежность и срок службы тепловоза зависит от многих факторов. Сюда можно отнести совершенство самой конструкции, условия эксплуатации, соблюдение технологии производства и, конечно же, своевременное обслуживание локомотива и его ремонт. Если не следить за состоянием локомотива, то даже самый высококлассный экземпляр очень быстро придет в негодность.
Почему так происходит?
Все потому, что в процессе эксплуатации тепловоз подвергается как внешним, так и внутренним воздействиям, которые постепенно изнашивают его и медленно, но верно, приводят в негодность.

Как решить эту проблему?
Все очень просто!
Необходимо проводить ремонт (обслуживание) локомотивов на регулярной основе. Даже если кажется, что все в порядке и ремонт не требуется, не стоит пренебрегать регулярным осмотром. Это поможет не только сократить расходы, связанные с более серьезным ремонтом, но и избежать неприятных ситуаций.

Существуют различные виды ремонта. Одни специализируются на замене или починке деталей, которые подвержены агрессивному износу, другие поднимают с колен даже очень старенькие и заезженные тепловозы. Каждый из этих типов предназначен для определенного периода эксплуатации локомотива. Мы выполняем полный перечень всех ремонтных работ любой сложности. Условно, их можно разделить на 3 типа:

1. Текущий ремонт тепловозов

Он необходим для поддержания (восстановления) исправного состояния локомотива, когда требуется произвести замену или ремонт какого-либо узла или системы. Этот вид, в свою очередь, также подразделяется на 3 категории:

Они различаются между собой по периодичности проведения и объему ремонтных работ.

ТР-1
Выполняется в объеме ТО-3 + включает в себя ряд важных мероприятий (ревизий и проверок) в следующих системах:

· Дизель и вспомогательные системы;
· Ремонт секций тепловоза;
· Электрическое оборудование;
· Гидропередача;
· Ремонт экипажной части тепловоза;
· Тормозное устройство.
— Проводится с периодичностью не реже чем раз в полгода.
— Время, необходимое бригаде, для выполнения всего регламента ТР — 12 часов.
-Можно произвести на территории заказчика.

ТР-2
Более трудоемкий ремонт. Выполняется в объеме ТР-1 с углубленными проверками и контролем критических систем:

· Дизель и вспомогательные системы;
· Электрическое оборудование;
· Гидропередача;
· Экипажная часть;
· Автосцепное и тормозное устройства.

Читайте также:  Ремонт блока efi toyota ipsum

По окончании ТР локомотиваполностью проверяются все жизненно важные системы на предмет работоспособности. Никакие соединения не должны давать течи, генераторы должны функционировать правильно и выдавать правильное напряжение, а аккумуляторы быть заряжены.

После прогрева локомотива производится настройка всех систем до оптимального значения.
— Производится один раз в год.
— Для выполнения всех регламентных работ требуется от 15 до 25 суток.
— Проводится в специальном ремонтном депо.

ТР 3
Самый трудоемкий технический ремонт тепловозовиз ремонтов этого типа. Производится в объеме ТР-2 + углубленно проверяются все системы. В процессе требуется неполная разборка, ремонт тележек тепловозови т.п.
— Проводится не реже одного раза в 36 месяцев.
— Для выполнения всего регламента понадобится от 30 до 45 суток.
— Может выполнить только профессиональная ремонтная бригада в оснащенной необходимым оборудованием мастерской (депо).

Средний ремонт тепловозов

Выполняется при необходимости восстановить работоспособность тепловоза. Как итог – значительное увеличение ресурса локомотива и, при возможности, его модернизация.
— Подразумевает под собой замену неисправных, износившихся агрегатов и узлов.
— Требует углубленной диагностики всего локомотива.
— Выполняется в специализированном депо, на заводе или в мастерской.
— Средний ремонт локомотивапроизводит только квалифицированная бригада.
— Срок — от 30 суток.
— Проводится минимум один раз в 6 лет.

Капитальный ремонт тепловозов

КР выполняется для восстановления старого, отработавшего ресурс, или сильно поврежденного локомотива. После капитального ремонта ресурс тепловоза восстанавливается до практически заводского состояния.

В ходе ремонта тепловоз полностью разбирается и диагностируется, выбраковываются изношенные и неисправные узлы, агрегаты. В итоге весь тепловоз становится как новый и может эксплуатироваться еще много лет.
— Для проведения такого ремонта требуется отправить локомотив на специализированный завод или в частную организацию, занимающуюся КР.
— Проводится раз в 12 лет или при необходимости.
— Работы по восстановлению ресурса занимают от 2 месяцев.

Источник

Ремонт и техническое обслуживание тепловозов

Первая Локомотивная Компания на протяжении многих лет работает в сфере ремонта и обслуживания маневровых локомотивов марок: ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-23Б, ТГМ-23В, ТГМ-40, ТГМ-40С, ТГМ-4, ТГМ-4А, ТГМ-4Б, ТГМ-4Л, ТГМ-6, ТГМ-6А, ТГМ-6В, ТГМ-6д, ТЭМ-2, ТЭМ-2У, ТЭМ-2УМ, ТЭМ-15, ТЭМ-18, ТЭМ-18Д, ТЭМ-7, ТЭМ-7А, используемых на подъездных путях промышленных предприятий.

С целью повышения конкурентоспособности и лояльности клиентов, Первая Локомотивная Компания прошла процедуру добровольной сертификации на соответствие требованиям системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), применительно к производству по техническому обслуживанию и ремонту тягового и специального подвижного состава и их составных частей (узлов и агрегатов).

Осуществляемый ремонт и обслуживание может быть произведено по желанию заказчика, как комплексно в объёмах: ТО, ТР, КР, СР, так и частично по исполнительным калькуляциям. Агрегатный ремонт может быть осуществлен по следующей номенклатуре:

  1. Дизельные установки марок: ПД1М, 1 ПДГ 4А, 1ПДГ 4Д, Д50, Д49, 7-6Д49, 3А-6Д49, 1А-5Д49, 1А-9ДГ, 10Д100, 3-36ДГ, 6ЧН21/21, 6ЧН21/211Д-3М, 1Д12-400БС, 1Д6.
  2. Тяговые электродвигателя марок: ЭД 118, ЭД 118А, ЭД 118Б
  3. Гидропередачи марок: УГП 230, УГП 300, УГП 750/202М2, УГП 750/200 ПР, УГП 1200/202 М, УГП 1200/212 ПРа
  4. Турбокомпрессоры марок: ТК18Н 03С, ТК18С 21, ТК23Н 26, ТК23Н 40, ТК23С 01, ТК30Н 17, ТК30Н 26, ТК30Н 28, ТК30С 02.
  5. Вспомогательные гидроприводы тепловозов всех марок.
  6. Компрессоры марок: АКВ-6/1,0 У2, КТ 6, КТ 7, ВВ 3,5, ПК 3,5, ПК 5,25,
  7. Колесные пары для тепловозов марок: ТЭМ 2, ТГМ 6, ТГМ 4, ТГМ 40, ТГК 2, ТГМ 23, ТЭМ 7.
  8. Автосцепное оборудование локомотивов типа: СА 3
  9. Краны машиниста усл. № 395, 394, 334Э, 254
Читайте также:  Проекты гаражей для ремонта

Наша компания готова провести ремонт тепловоза ТГМ-23, ТГК-2, ТГМ-40, ТГМ-4, а также ремонт тепловозов ТГМ других марок, как на производственных площадях наших филиалов в городах Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Омск, Томск, Абакан, так и силами выездных бригад на территории Вашего предприятия. Мы готовы предложить качественный ремонт и своевременное обслуживание тепловозов на территории Новосибирской области, Алтайского края, Кемеровской области, Красноярского края, Иркутской области, Омской области. Ремонт тепловозов в других регионах России так же возможен, но потребует больших сроков для согласования.

Источник

Этапы сотрудничества

Для того чтобы локомотив находился в рабочем состоянии, необходимо регулярно проводить техосмотр и своевременно устранять возникающие неполадки. После определенного пробега, указанного в нормативных документах, локомотив должен быть отправлен на осмотр. Оценить техническое состояние вы можете в компании ООО «Ремтягсервис».

Связавшись с нами, вы сможете узнать условия сотрудничества с нами. Наши консультанты ответят вам на любой интересующий вас вопрос, связанный с обслуживанием локомотивов, а также расскажут, как можно осуществить выход из общего пользования. В случае необходимости наши сотрудники приедут к вам, чтобы дать оценку состоянию локомотива, и составят техническое заключение.

Уже на основе технического заключения наши сотрудники составляют для клиентов смету с полным перечнем всех необходимых работ и их стоимостью. При этом, наши специалисты в ходе проведения осмотра укажут владельцу на те блоки локомотива, у которых заканчивается рабочий ресурс.

После этого владельцу предприятия будет предложено заключить с нашей организацией контракт, в котором будут прописаны все работы, которые мы должны будем выполнить, а также их срок исполнения. При наличии у заказчика необходимого оборудования, некоторые ремонтные работы могут быть проведены на территории клиента. После этого для каждого локомотива составляется график последующих работ на год вперед. Все эти нюансы будут прописаны в договоре.

Владельцу локомотива потребуется предоставлять нам локомотив в указанные в договоре даты. Все остальное мы берем на себя. Сюда входит поставка запасных частей и расходных материалов, а также ремонт локомотивов. У нас работают специалисты с большим опытом работы, что позволяет им выполнять все работы быстро и на высоком профессиональном уровне. Наш высокий профессионализм подтвержден многочисленными сертификатами, рекомендательными и благодарственными письмами от десятков предприятий, которые уже сотрудничали с нами.

Источник

Оцените статью