- Как заменить термостат Peugeot 408
- Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.
- Как снять термостат с ЕР6, Пежо 308
- Peugeot 408 120л AT-8 (4 ступени) 2013г термостат
- Пежо 308 замена термостата
- Замена термостата Citroen C4 2011год
- Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308.
- Замена термостата на Peugeot 407
- Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата
- Пежо 308 Ситроен с4 ep6 термостат порвался патрубок
- Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года
- Ремонт термостата пежо 408 своими руками
- Как заменить термостат Peugeot 408
- Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.
- Как снять термостат с ЕР6, Пежо 308
- Peugeot 408 120л AT-8 (4 ступени) 2013г термостат
- Пежо 308 замена термостата
- Замена термостата Citroen C4 2011год
- Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308.
- Замена термостата на Peugeot 407
- Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата
- Пежо 308 Ситроен с4 ep6 термостат порвался патрубок
- Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года
- Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
- Замена термостата на автомобиле Пежо 308
- Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6
- Неисправности термостата в автомобиле — признаки
- Видео как работает термостат
Как заменить термостат Peugeot 408
Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.
Подтекающий по корпусу термостат — проблема, знакомая многим владельцам Пежо и Ситроен с двигателями EP6….
Как снять термостат с ЕР6, Пежо 308
Друзья, спасибо за просмотр! Подпишитесь! Поддержите канал! Снять термостат Peugeot 308 1,6 120 лс (мотор EP6) оказало…
Peugeot 408 120л AT-8 (4 ступени) 2013г термостат
Сломался термостат, заклинило на главный контур. Пробег 65ткм. Температура на трассе выше 70с не поднималась….
Пежо 308 замена термостата
Как поменять термостат на пежо 308 2008года выпуска.
Замена термостата Citroen C4 2011год
Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308.
Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ,ремонт производили своими руками. https://youtu.be/beuv38xmKbs #покрас…
Замена термостата на Peugeot 407
В видео производится замена термостата на Peugeot 407 Подписывайтесь на канал «Авторемонт на коленке». Здесь…
Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата
Замена термостата на двигателе NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата двигателя производится в случаях перегр…
Пежо 308 Ситроен с4 ep6 термостат порвался патрубок
Пежо 308 Ситроен с4 ep6 термостат порвался патрубок.
Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года
Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку….
Смотрите видео Как заменить термостат Peugeot 408 своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Peugeot 408 самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Peugeot 408 основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить термостат Peugeot 408 в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Источник
Ремонт термостата пежо 408 своими руками
В архиве были найдены фотографии, сделанные в свое время при замене термостата на ПСА-машинке с двигателем TU5JP4. Оригинальный номер детальки — 1336Z0. Этот же термостат стоит на двигателе EC5. Данный рефренс включает в себя сам пластиковый блок с встроенным термостатом, прокладку, резьбовую пробочку для стравливания воздуха из системы, датчик температуры с уплотнительным кольцом и фиксирующей скобой.
Показанием к замене была стандартная ситуация — на пятом году эксплуатации с пробегом около 80 тыс.км. стал замедлен прогрев двигателя до рабочей температуры и особенно это почувствовалось с наступлением зимы.
Для замены был приобретен неоригинальный узел Gates — TH41291G1, включающий все вышеперечисленные компоненты оригинальной детали:
Термостат имеет температуру открытия 91 градус
25226
Сам термостат встроен в распределительную коробочку
25227
Датчик температуры двухконтактный, не имеет резьбы, фиксируется в распределительном бачке скобкой
25228
Сам процесс весьма несложный для самостоятельной замены и очень подробно показан в ролике на youtube:
стрелка температуры так и скачет. Двигатель прогревается до 90 градусов и стрелка начинает гулять — падает до 70-80, потом опять поднимается до 90. и так много раз
Проблема с колебаниями температуры решена! Поменял термостат (как всегда сам) и теперь стрелка, добравшись до отметки 90 градусов, намертво прилипает к этой цифре 🙂 Проблема была в том, что планка над пружиной выгнулась коромыслом и термостат неправильно работал и подклинивал. Все потроха были загажены нашим «родным» антифризом, на фото уже помытый термостат, но налёт полностью удалить не получилось. Хорошо, что давно слил эту каку и залил нормальный.
Тоже заметил что стрелка температуры плавно снижается на 5-10 градусов, потом снова плавно возвращается на 90 и так несколько раз за поездку. Думаю разобрать термостат, почистить датчик, провести ревизию внутренних деталей, может поможет.
Отпишитесь у кого такое было и что помогло решить сию проблему.
Была такая-же фигня,вылечилась заменой термостата,ну заодно и антифриз поменял
Источник
Как заменить термостат Peugeot 408
Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.
Подтекающий по корпусу термостат — проблема, знакомая многим владельцам Пежо и Ситроен с двигателями EP6….
Как снять термостат с ЕР6, Пежо 308
Друзья, спасибо за просмотр! Подпишитесь! Поддержите канал! Снять термостат Peugeot 308 1,6 120 лс (мотор EP6) оказало…
Peugeot 408 120л AT-8 (4 ступени) 2013г термостат
Сломался термостат, заклинило на главный контур. Пробег 65ткм. Температура на трассе выше 70с не поднималась….
Пежо 308 замена термостата
Как поменять термостат на пежо 308 2008года выпуска.
Замена термостата Citroen C4 2011год
Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308.
Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ,ремонт производили своими руками. https://youtu.be/beuv38xmKbs #покрас…
Замена термостата на Peugeot 407
В видео производится замена термостата на Peugeot 407 Подписывайтесь на канал «Авторемонт на коленке». Здесь…
Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата
Замена термостата на двигателе NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата двигателя производится в случаях перегр…
Пежо 308 Ситроен с4 ep6 термостат порвался патрубок
Пежо 308 Ситроен с4 ep6 термостат порвался патрубок.
Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года
Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку….
Смотрите видео Как заменить термостат Peugeot 408 своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Peugeot 408 самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Peugeot 408 основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить термостат Peugeot 408 в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Источник
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
Замена термостата на автомобиле Пежо 308
Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Пежо 308, так как он там расположен в корпусе и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что подбирать корпус термостата необходимо строго по VIN номеру автомобиля, так как вариантов исполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.
Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6
Необходимый инструмент для замены:
- Утканосы или пассатижи.
- Шлицевая отвертка.
- Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
- А так же головка звездочка для откручивания шпильки.
На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:
- Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
- Слить посредством продувки.
Классический метод
Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.
Метод с продувкой
- Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
- Откручиваем крышку расширительного бочка.
- Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
- Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
- Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
- Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.
Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.
Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)
Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.
Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:
- Два болта с головкой на 8
- Верхнее крепление гайкой на 10
Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)
Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.
Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.
Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.
На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.
При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.
После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.
Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.
Источник
Неисправности термостата в автомобиле — признаки
Термостат является, пожалуй, одним из необходимых приборов и неисправности таких агрегатов совершенно недопустимы, термостаты присутствуют во всех автомобилях, охлаждение двигателей которых происходит с помощью специальной жидкости. А в случае выхода его из строя, может просто произойти перегрев силового агрегата.
Специалистами настоятельно рекомендуется производить заменуего, раз в 2-4 года. Но иногда замена термостата просто необходима гораздо раньше (как это определить рассматривается позже).
Самая главная задача термостата заключается, в том, чтобы не допустить попадания антифриза внутрь радиатора, пока не произойдет полного прогрева двигателя. Пока термостат находится сам в закрытом состоянии, движение охлаждающей жидкости происходит по небольшому кругу, чем обеспечивается постепенное прогревание силового агрегата.
Видео как работает термостат
Благодаря этому можно добиться таких показателей как: снижение токсичности выхлопных газов автомобиля и продления срока службы двигателя. После окончательного нагрева двигателя до температуры 95 градусов, происходит открытие термостата, и поступление начинается поступление горячей жидкости внутрь радиатора.
Теперь понятно, для каких целей нужен термостат на транспортном средстве и почему без него невозможно обойтись. При появлении первичных признаков его поломки, ему требуется немедленная замена. Как определяется, неисправность термостата? Для этого можно воспользоваться так называемыми «народными» способами проверки.
Для этого нужно открыть капот автомобиля при горячем силовом агрегате и выключенном автомобиле. Затем очень аккуратно, чтобы не получить ожог дотронуться до нижнего шланга, а потом до верхнего шланга, закрепленных на радиаторе (это резиновые шланги черного цвета, у которых диаметр до 5 см, с металлическими хомутами на концах). Если они являются горячими, значит все в норме.
Если один шланг холодный, это, скорее всего, означает, что термостат закрыт, что препятствует поступлению в радиатор охлаждающей жидкости. В данном случае потребуется срочная замена этого прибора.
Другим признаком, которым характеризуются неисправные термостаты, является слишком долгий прогрев транспортного средства. Если автомобиль находится в «пробке», его рабочая температура будет нормальной. При движении автомобиля с большой скоростью двигатель начинает перегреваться.
Цена термостата обычно определяется маркой производителя вашего автомобиля. Для российских моделей его стоимость составляет примерно пятьсот рублей, для иномарок она соответствует нескольким тысячам рублей.
Нами было выяснено, для каких целей необходим термостат на автомобили, а также изучены способы его проверки на работоспособность. Теперь получив эти знания, можно избежать необходимости проведения дорогого ремонта. Лучше всего менять это устройство вовремя или раз в два года, или же при появлении самых первых признаков его поломки.
Источник