Ремонт тнвд бмв м21

Вопрос по ТНВД М21, как уменшить подачу и другое.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2011
Из: Киев

Привет ребята. Уже была тема — 524td машина на оборотах (ХХ 2000-3000) кидает черным дымом с сажей. Насос механика.

1. Угол впрыска решил не трогать! Решил убрать подачу. Я так понял, это винт с контр-гайкой (позиция 1 на фото). Что с ним делать для уменьшения подачи, если я прав?

2. Сбоку ТНВД есть какой то клапан (датчик) с местом под клему (позиция 2 на фото). Что это такое и как его подключить?

3. Сзади сверху насоса есть патрубок для ОЖ (позиция 3 на фото). Стоит ли подводить к нему ОЖ с подающего шланга печки для регулировки оборотов ХХ от температуры ОЖ? Ведь насос вроди и без этого работает нормально!

Фото прикладываю. Спасибо

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 1.12.2010
Из: г. Чкаловск Нижегородская обл.

Привет ребята. Уже была тема — 524td машина на оборотах (ХХ 2000-3000) кидает черным дымом с сажей. Насос механика.

1. Угол впрыска решил не трогать! Решил убрать подачу. Я так понял, это винт с контр-гайкой (позиция 1 на фото). Что с ним делать для уменьшения подачи, если я прав?

2. Сбоку ТНВД есть какой то клапан (датчик) с местом под клему (позиция 2 на фото). Что это такое и как его подключить?

3. Сзади сверху насоса есть патрубок для ОЖ (позиция 3 на фото). Стоит ли подводить к нему ОЖ с подающего шланга печки для регулировки оборотов ХХ от температуры ОЖ? Ведь насос вроди и без этого работает нормально!

Источник

Ремонт ТНВД М21

Новичок

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2011
Из: Киев

Здравствуйте ребята! Это мой первый топик на вашем форуме! Уже 3 года езжу на 524td 1991, а такой классный форум по дизелям нашел только на днях (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif)

Вопросы:
1. Для нормального запуска нужно подольше подержать зажигание (для подкачки топлива или нагрева свечей), если заводить сразу, даже после паруминутного простоя — нужно долго крутить стартер. На насосе есть течь, вроде сочится солярка из под крыши ТНВД. Это наверное и объясняет трудный запуск. Нужно поменять прокладки.

2. Машина время от времени на ХХ после запуска сама меняеть обороты, немного труситься и димит. Дым бело-сизый и очень сильно воняет. Если прогазовать иногда проблема уходит сама. Педаль немного тупит и опаздывает. После коротких перегазовок — мотор меняет режим работы (звук, обороты). Сейчас обороты на ХХ 900! Иногда работает нормально без дыма. Подозреваю причины — богатая смесь (нужно изменить угол впрыска в сторону радиатора) и почистить ТНВД (ползун и остальное на снятом ТНВД, после установки еще промыть систему ВИНСом ).

Читайте также:  Окпд2 выполнение работ по ремонту оборудования

Ребята подскажите:
— где находится номер ТНВД Bosch? Я нашел, но очень тяжело прочитать. Номер вроде выглядит Х ХХХ ХХХ 997. Такой насос есть? Какой номер ремкоплекта к такому насосу? Если нужно, позже могу выложить фотки.
— Для снятия насоса нужен съемник. Это обязательно? Если да, какой он и где его можно найти?
Буду благодарен за любые советы по снятию и установке ТНВД, его чистке, замене ремкомплекта и др. Заранее спасибо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 1.12.2010
Из: г. Чкаловск Нижегородская обл.

Привет. здесь на форуме каждый день такие вопросы задают. перелисни страничку назад и найдешь все ответы. обязательно почитай НАЧАЛО. там все очень хорошо написано. и про насос и про подачу. но прислушайся к совету:меня учил старый механик:не трогай ничего и ничего не сломаешь. Это не прикол и не шутка. Удачи.( и еще научись пользоваться поисковиком(сейчас набери просто тнвд) люди уже всё написали и выложили здесь с фотографиями). И машина у тебя 90 или 91г.в.

Сообщение отредактировал palan — 22.4.2011, 20:35

Новичок

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2011
Из: Киев

Сам знаю, что это правильные слова. Но как я смотрю, «тут форум для тех, кто трогает» )) У меня машина уже 3 года, и, к сожалению, уже много в ней пришлось всего потрогать. Иногда жалею, что сам лезу но опыт уже нормальный приобрел.

я не ленивый, и этот форум читаю уже неделю. информации правда очень много. дизель — это не просто )) но конкретно по моей ситуации до конца не разобрался, по-этому и создал топик.

Добавлено через 4 минут:

Большое спасибо. На изображении действительно похожий насос (по форме и конструкции). Немного позже еще выложу фотки насоса (на всякий случай). Тут в дальнейшем буду рассказывать о ремонте своего ТНВД, может кому и пригодится ))

Источник

Горячий пуск M21 (мех. ТНВД) и M51, разница в конструкции ТНВД

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 11.5.2009
Из: Беларусь

Всем привет! Вопрос в следующем, причем познавательного характера. Как известно, проблема горячего пуска на M51 является известной и всеобщей, весь интернет пестрит темами об этой проблеме, причем проблематика, как мы это видим в интернете, на 100% не ясна, иногда проблема решается заменой плунжера, иногда регулировкой ТНВД или момента впрыска, заменой цепей и даже ремонтом/заменой стартера. Но, если мы посмотрим на двигатель M21, в частности с механическим ТНВД, который ставился на е28 и е30, то там проблем с горячим пуском не замечено, с любым состоянием плунжера, на что указывает ситуация на реальных авто, а также отсутствие массовых публикаций о подобной проблеме в интернете, в противовес M51. Так вот вопрос, чем радикально отличается конструкция ТНВД и/или его плунжера на М21 и М51? Заранее благодарю за ответы.

Читайте также:  Оплата задолженности по капитальному ремонту срок исковой давности

Сообщение отредактировал DonRocco — 18.3.2019, 20:55

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 23.10.2016
Из: г.Губкинский

Все ТНВД с изношеным плунжером на горячую будут давать малое количество топлива и не создавать необходимое давление. Принцип работы того насоса и этого одинаков, разница только в управлении подачи топлива (передвижении дозатора) в одном насосе управляется тягами в другом электромагнитом. Устройства данных насосов VE можете прочесть в интернете с картинками и подробным описанием.
Запуск механического лучше тем что там тягами дозатор становится в пусковую подачу в самое максимальное положение, а в электроном не до конца, по причине установленой прошивке в ЭБУ которая рассчитана на исправный плунжер. Решить эту вещь тоже можно, установив реле и бросив пару проводов.

Сообщение отредактировал Aleksandr* — 18.3.2019, 21:21

Источник

Электронное управление М21, с миру по нитке

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 27.10.2008
Из: Украина

Привет всем! Много тут было написано по этому поводу, но и осталось много вопросов без ответа. По-этому предлагаю всё, что знаем о электронных узлах управления двигателем м21 обьединить в одной теме. Итак, из электроники двигателя на м21 установлено:
1. Блок DDE управления началом впрыска
2. Блок DDE управления количеством топлива
3. Управляющая форсунка с датчиком
4. Электронная головка ТНВД (мозги ТНВД)
5. Датчик давления наддува
6. Клапан опережения впрыска на ТНВД
7. Датчик положения коленвала
8. 2 температурных датчика в головке блока цилиндров.
9. Какой-то датчик во впускном коллектрое (наверно тоже температурный)
10. Датчик давления масла
11. .

В этой теме предлагаю описать принципы работы каждого элемента, параметры, последствия выхода из строя каждого из них, определение их неисправности в «домашних» условиях без всяких там компьютеров и диагностики, советы по ремонту. Также не плохо было бы выкладывать фотки, схемы подключения и т.д.

Читайте также:  Ремонт принтеров epson астана

Конечно можно было бы юзать поиск, но за пол года такого юзанья я убедился что часто это бывает бесполезным.

Начну сам, с самого простого:
10. Датчик давления масла.

Одноконтактный, закручивается в картер со стороны воздушного фильтра. Корпус датчика замкнут на массу.
Принцип работы: при заглушенном двигателе мембрана в датчике замыкает его контакт на массу, при замкнутой цепи горит соответствующая лампочка на приборке. При заводе двигателя и условии создания давления масла в картере (вообще его наличия там), внутри датчика так же создаётся давление, которое размыкает контакт с массой. Итог — при заведённом двигателе лампа на приборке не горит.
Неисправности:
1. Вообще никогда не горит лампа давления масла на приборке.
Причина: оборван контакт от приборки к датчику, сгорела сама лампочка, сгорел сам датчик.
Варианты поиска неисправности и устранения: прозвонить цепь от датчика к приборке, проверить лампочку, проверить датчик. В выкрученом состоянии его контакт должен звонится на его корпус.
2. Лампочка на приборке горит всегда или продолжительное время после заводки.
Причина: Отсутствует давление в системе, сгорел датчик, провод датчика оторвался и замкнул на массу (а чё, тоже может быть)
Варианты поиска неисправности и устранения: заехать на СТО/к Кулибину, выкрутить датчик, вкрутить манометр, померить давление. Пока Кулибин меряет, можно проверить сам датчик тестером способом, описаным выше (но одним глазом посматривать на Кулибина, мало ли куда он там что вкрутил).
Цена датчика примерно 6 зелёных. Сам недавно менял.
В основном всё.

Так что не ленимся, делимся личным опытом, выкладываем полезную информацию.
Заранее всем благодарен.

Источник

настройка механического тнвд от турбодизеля для дизельного двигателя м21

Новичок

Пользователь
Сообщений: 33
Регистрация: 24.7.2015
Из: калининград

подскажите что за регулировочный болт на крышке тнвд? и сколько оборотов на винте топлива тнвд от турбодизеля надо открутить для дизельного двигателя? тнвд механический,двигатель м21

Добавлено через один день:

никто не знает что за регулировочный болт на крышке мех.тнвд?

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 365
Регистрация: 24.4.2014
Из: Караганда

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) всетаки решился.Тут завсегдатаи все на электронных насосах. Есть же темы.Только они с точностью до наоборот,т.е с механики на электронный.Жди .Может кто даст совет дельный.Хотя нахер надо тебе это .Довел бы до ума на электронном.Теперь чадить будешь как паровоз

Добавлено через 3 минут:

и зачем темы плодишь,спросил бы в старой своей.Тут и так мусора дофига.

Добавлено через 18 минут:

Сообщение отредактировал Nevermind — 6.8.2015, 17:16

Источник

Оцените статью