BMW 5 series 3.0d ->> › Logbook › Нет давления в рейле.Замена тнвд bmw м57 3.0d->>
И так не успел написать одну запись, пишу вторую хоть и с опозданием в несколько недель. После замены редукционного клапана ТНВД www.drive2.ru/l/519387028924661932/ выехал я на обкатку, мотор вел себя хорошо, обороты не плавали, прирост тяги как то увеличился проехал я значит около 70 км. поставил машину и пошёл домой. После вышел через небольшое время завели ее как то подколбашивало около 5 сек подумал что какая то херня и поехал и тут на резком нажатий на педаль газа она глохнет, вот это попандос подумал я, как бы непытался я ее завезти все попытки оказались напрасными, позвонил другу и потянули ее в теплый бокс для разбирательств, и так привезя ее в оставил ее отогреваться благо в гараже +23, приехав на утро с инпой я проверил ошибки и вот что я увидел. Абсолютно нечего, ошибок ноль, после чего позвонил Vovanof и он приехал комне после недолгих выяснений, поняли что нет давления в рейле, начали думать в чем причина, и так что было заменено
1)насос в баке(VDO)
2)Клапан на ТНВД(Bosch)
Значит эти узлы рассматривать в последнию очередь
Взяли у Вована магистральник для проверки на нем машина заводиться 100% подкинули не в нем дело, поставили старый датчик и насос в бак, позже вернули всё обратно новое так как результат тотже, чтобы проверить датчик на рампе отключили появилась ошибка значит питание приходит, обратки с форсунок нет, откручиваем топливо подачу на рейл с насоса а там давление как с магистральника 3-4 бар, рукой можно удержать, все собираем пережимаем обратку с насоса и тот же результат, вывод один, нужна замена насоса ТНВД, откликнулся помочь LuchikLida и отдал нам насос за недорого + приятные подгончики для любителей бмв спс тебе)) съемник взяли на пару дней как пришёл насос, до этого я все сделал как прописано в тис tis.bmwcats.com/doc1049511/ когда все было на руках поехали менять насос, попутно заменив все колечки на ох.жидкость и вакуумные шланги, топливная магистраль от фильтра до насоса, размеры колец в системе охлаждения bmw вы найдёте тут www.drive2.ru/l/453090600938373539/,
Что нам понадобиться для замены насоса
1)Насос+прокладка ТНВД+хомуты
2)съемник
После замены насоса завёлся всем ровных дорог, при свободном времени разберу ТНВД, посмотрю причину.
Источник
f10 n57d30 ТНВД
#16 kuzevanoff
- 525d
- Минск
Вкладыши вроде больше у 40, 50д проворачивает, но если уже лезешь в мотор то лучше подкинуть новые. По масляному насосу только в последнее время услышал что есть проблема. Я лично считаю что при должном уходе 300т для n57 минимальный пробег. До этого пробега не доедут свечи плюс блок, демпфер, впуск каждые 100тыс чистить, ремень ролики, масляный стакан. Остальное вполне живучее. Но конечно если вжаривать постоянно, то не выдержит. Масло я тоже 10тыс меняю, примерно 70проц трассы.
расскажи пожалуйста о каком демпфере речь и что делать ьс масляным стаканом ?
впускной чистил, но думаю удалить заслонки от греха
#17 gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
расскажи пожалуйста о каком демпфере речь и что делать ьс масляным стаканом ?
впускной чистил, но думаю удалить заслонки от греха
#18 kuzevanoff
- 525d
- Минск
демпфер он же шкив коленвала, заслонки на н серии не ломает, а без них на холодную может потряхивать. Масляный стакан должен был уже потечь, если сухой то наверное уже сделали. Ещё забыл про клапанную крышку, тоже должна была уже потечь, при этом замена прокладки обычно не помогает, только замена крышки целиком. Опять же если сухая то может с цепями сделали
клапанная сопливит немного.о замены до замены масло почти не уходит..
Машину трясло на холодную пока не почистил коллектор.
Демпфер коленвала чем чревато ? какие симптомы, чтобы знать что неисправен ?
По насосам, парни, у нас кто-допродает восстановленный под гарантию как в мск?
#19 gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
#20 kuzevanoff
- 525d
- Минск
Демпфер визуально видно когда на резине трещины начинают идти
спасибо, на подъемнике гляну
#21 andrey525
- G11 740xd
- Минск
#22 kuzevanoff
- 525d
- Минск
Товарищи, говорят что надо еще менять какие-то электронасосы (я так понимаю тот что в баке или их два? ) . Как вы думаете, чтоит менять или можно промыть?
#23 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#24 Natisk
- M3
- Минск
мотор который 218лс дорест ?
Сообщение отредактировал Natisk: 01 Сентябрь 2019 — 02:50
#25 bakk20000
- 530D F10
- Минск
Насос в баке начинает вначале жужжать громко, затем потихоньку умирает (тачка может один раз заглохнуть на холодную), ТНВД так же начинает голодать топливом от этого.
Демпфер коленвала виден сверху вниз, без подъемника. Это хрень на которую одет ремень генератора, если развалится, загорится зарядка аккума на приборке.
У меня рвались подушки на двигателе, умирал насос в баке, на кардане какие то резинки меняли, крышка сопливила — поменял вместе с цепями. Позавчера перестал дуть холодным кондей, замена компрессора на БУ, и ремня генератора, чета там набежало 250 долл. все про все, лопались пружины, вначале спереди, потом сзади. Рвалась трубка с омывайкой в салоне. И куча других приятностей. И это я взял ухоженную тачку после старого пердуна на 140 тыс., который сдал ее в трейдин и уехал на новой.
Я xep знает, если содержать тачку в хорошем состоянии, по джентльменски, подкрашивая, ремонтируя потертости кожи на ручках, царапины на бамперах, делая все ТО по регламенту, иногда ремонтируя поломки, то даже 3.0 дизель F10 стоит в содержании долларов 350 в мес. Сколько стоит джентльменское содержание бензина — страшно даже подумать. Можно и ничего не делать и она будет ездить, потом убитая в сраку уйдет лоху. Но это путь ублюдошного неудачника.
Несмотря на фанатизм от БМВ, что-то мне все больше кажется, что следующей будет Тесла у меня. Друг в Питере катается, взял с 50 тыс. пробега, уже 130 тыс. Поменял подшипник сзади бля. ПОДШИПНИК.
Ладно, к чему это все Короче эта стружка от ТНВД, это мой страшный сон. Может заранее его заменить? У меня 200к пробега и я все время прислушиваюсь, жду западло от ласточки
Сообщение отредактировал bakk20000: 05 Сентябрь 2019 — 06:11
#26 redisco
- e81 130i
- Minsk/Vilnius
нечего было легенды про N57 слушать
#27 gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
#28 kuzevanoff
- 525d
- Минск
мотор который 218лс дорест ?
204 лс. 525д но стоит н57 3 литра дорест
Насос в баке начинает вначале жужжать громко, затем потихоньку умирает (тачка может один раз заглохнуть на холодную), ТНВД так же начинает голодать топливом от этого.
Демпфер коленвала виден сверху вниз, без подъемника. Это хрень на которую одет ремень генератора, если развалится, загорится зарядка аккума на приборке.
У меня рвались подушки на двигателе, умирал насос в баке, на кардане какие то резинки меняли, крышка сопливила — поменял вместе с цепями. Позавчера перестал дуть холодным кондей, замена компрессора на БУ, и ремня генератора, чета там набежало 250 долл. все про все, лопались пружины, вначале спереди, потом сзади. Рвалась трубка с омывайкой в салоне. И куча других приятностей. И это я взял ухоженную тачку после старого пердуна на 140 тыс., который сдал ее в трейдин и уехал на новой.
Я xep знает, если содержать тачку в хорошем состоянии, по джентльменски, подкрашивая, ремонтируя потертости кожи на ручках, царапины на бамперах, делая все ТО по регламенту, иногда ремонтируя поломки, то даже 3.0 дизель F10 стоит в содержании долларов 350 в мес. Сколько стоит джентльменское содержание бензина — страшно даже подумать. Можно и ничего не делать и она будет ездить, потом убитая в сраку уйдет лоху. Но это путь ублюдошного неудачника.
Несмотря на фанатизм от БМВ, что-то мне все больше кажется, что следующей будет Тесла у меня. Друг в Питере катается, взял с 50 тыс. пробега, уже 130 тыс. Поменял подшипник сзади бля. ПОДШИПНИК.
Ладно, к чему это все Короче эта стружка от ТНВД, это мой страшный сон. Может заранее его заменить? У меня 200к пробега и я все время прислушиваюсь, жду западло от ласточки
Веришь или нет демпфер коленвала развалился через день как я забрал ее после замены тнвд.
Итог 300 евро ремень демпфер + все ролики и натяижтель ))))
#29 bakk20000
- 530D F10
- Минск
Короче будем честны сами с собой, бумер, что бензиновый, что дизельный — малонадежная чепуха. Прощаешь ему, прощаешь, а он все придумывает новые квесты.
Уже столько денег сколько я, вряд ли кто-то вкладывает в старого бумера (2010). А он все равно дурит голову.
После поездки в Афины, все тормозные диски перегрелись и начали бить, колодки пережили все диски , электробагажник сломался моторчик , какие то, или какая то форсунка цокает и раздражает меня ♂
Сижу думаю, бля, ну ты за.бала меня, поехал в Тойоту, думаю счас куплю новую Тойоту и все на этом. Посидел в Прадо — кусок вонючей тряпки для пенса. Посидел в 200 — ну нормально, дерьмо, но можно привыкнуть. Поехали тестдрайв. Бля, тормозов нет, разгон как у москвича, валится в любом повороте чертово ведро с болтами — я понимаю что это рамник, но жизнь меня к этому не готовила. Дерьмо. Все Тойоты — кусок говна. Сел назад в старый бумер и уже не кажется, что 800 долл. на которые он меня выставил, чем то большим. Лизинг бы сожрал это Тойотовский за мес. а кайфа в тех машинах ноль. Салон из 90-х. едет как говно. После Тойоты садишься в бумер и понимаешь, что не хочешь ее менять. И видеть не хочешь и менять не на что придется опять ее простить.
Но следующей будет Тесла. Останавливают лишь расстояния которые я проделываю на машине.
Сообщение отредактировал bakk20000: 14 Октябрь 2019 — 06:10
#30 Natisk
- M3
- Минск
Уже столько денег сколько я, вряд ли кто-то вкладывает в старого бумера (2010). А он все равно дурит голову
Не вы такой один )
Еще 10 год на заднем приводе,а вот будет полный привод, еще проблем с передними полуосями с раздаткой добавиться не говоря уже про EDC, активную рейку,динамик и интегралку (если есть) когда им по лет так 7-9. Форсунки (которые у половины работают но в обратку гонят)
Еще помню на Латвийском форуме писали про стружку на этих моторах типа из-за плохой саляры, но по факту там сам ТНВД
BMW надо покупать новыми, и продавать, не дожидаясь когда закончится гарантия, потом у машины сыпется все подрят
Нормальный авто не продаются, либо цена соответсвующая. Правду говорят, BMW покупают по состоянию.
Еще если в Германии брать хоть с какой историей,то хоть знать будешь, что саляра была нормальной, и ездила по дорогам (хотя и там уже Турки продают опилки)
Сообщение отредактировал Natisk: 16 Октябрь 2019 — 08:31
Источник