- Ремонт ТНВД DAF
- Признаки неисправности подачи горючего
- Преимущества обращения в автоцентр
- Также Вас может заинтересовать
- Ремонт насосных секций PLD и форсунок DAF XF 105, 106 (с заводским паспортом и новым кодом)
- Специализированный сервис по диагностике и ремонту топливной аппаратуры Daf XF105 евро 5 и XF106 евро 6
- Ремонт ТНВД
- 1 Что собой представляет ТНВД.
- 1.1. Виды. Конструктивные особенности. Принципы работы.
- 1.2. Сфера применения.
- 2. Преимущества и недостатки использования ТНВД.
- 3. Ремонт и восстановление.
- 3.1. Диагностика неисправностей.
- 3.2. Порядок ремонтных операций.
- 4. Как продлить срок эксплуатации ТНВД.
Ремонт ТНВД DAF
В сервисном центре «Технология Движения» выполняется диагностика и ремонт топливной системы грузовых автомобилей DAF. Мы занимаемся устранением неполадок системы Common Rail, ставшей стандартом для современных дизельных двигателей коммерческих автомобилей. Чтобы не допустить длительного простоя техники и убытков для компании, обратитесь к нашим мастерам и получите быструю профессиональную помощь.
Признаки неисправности подачи горючего
Наши специалисты выполняют ремонт ТНВД, а также других компонентов топливной аппаратуры ДАФ, опытные специалисты сумеют выявить и устранить неисправности любой сложности. Для нормальной работы дизельного мотора требуется подача топлива под высоким давлением, это дает эффективное перемешивание с воздухом. Отклонения от нормы проявляются следующими распространенными признаками:
- Повышенный расход горючего. Этот симптом говорит о различных неполадках, поэтому требуется диагностика на стенде в автосервисе для точного выявления причины.
- Проблемы с запуском двигателя. Они возникают ввиду перебоев в подаче топлива из-за сбоев в работе комплектующих.
- Снижение мощности мотора. Проблема возникает из-за засорения воздушного и топливного фильтра, но возможны и иные причины, такие как нарушение регулировки клапанов, отказ форсунки и не только.
- Увеличение количества дыма, изменение цвета выхлопа. Это один из первых признаков, свидетельствующих о проблемах в топливной системе.
При любых нарушениях подачи горючего и снижении мощности дизеля требуется как можно быстрее обратиться в автосервис, а не пытаться устранить поломку самостоятельно. Непрофессиональное вмешательство приводит к дополнительным повреждениям двигателя, которые сложно устранить. В автосервисе проводится компьютерная и стендовая диагностика, позволяющая выявить любые неисправности и найти возможности для их устранения.
Преимущества обращения в автоцентр
Наша компания больше 20 лет работает с грузовыми автомобилями DAF, опытные специалисты сумеют в короткие сроки восстановить исходные характеристики двигателя. Услуги автомехаников предлагаются по невысоким ценам, для корпоративных клиентов разработаны специальные предложения. Чтобы заказать профессиональную диагностику и ремонт топливного оборудования DAF 105 или иной модели, позвоните нам уже сегодня!
Также Вас может заинтересовать
Автомобили с которыми мы работаем
Источник
Ремонт насосных секций PLD и форсунок DAF XF 105, 106 (с заводским паспортом и новым кодом)
Специализированный сервис по диагностике и ремонту топливной аппаратуры Daf XF105 евро 5 и XF106 евро 6
DAF производит дизельные тягачи с применением современных технологий подачи топлива. Дизельная техника DAF имеет множество положительных отзывов от автовладельцев стран СНГ, несмотря на суровые условия экслуатации.
Евродизель Центр является специализированным дизель сервисом в Москве и профессионально выполняет ремонт топливной аппаратуры, ремонт насос форсунок, ремонт насосных секций, установленных на современные дизельные двигатели DAF XF, CF евро 3, XF105 евро 5. Для определения неисправностей систем и элементов топливной аппаратуры применяется диагностический сканер DAF-PACCAR VCI-560.
Ремонт насос форсунок DAF euro 3, euro 5 При определении неисправности в работе насос форсунок или других элементов топливной аппаратуры дизеля DAF, специалисты Delphi дизель сервиса выполняют диагностику насос форсунок, насосных секций, форсунок Common Rail на специализированных оригинальных стендах EPS 815 и EPS 708 Bosch, AVM2-PC и CRi-PC Hartridge. При обнаружении неисправности в насос форсунке производится ремонт или замена требуемых компонентов.
Дизель сервис DAF в Москве оснащён авторизованным оригинальным оборудованием и всем необходимым дилерским программным обеспечением для диагностики и квалифицированного ремонта насос форсунок DAF, калибровки отремонтированных деталей в соответствии с заводскими тест-планами производителя топливной аппаратуры Bosch, Delphi. Насос форсунка DAF, отремонтированная в Delphi дизель сервисе , отвечает современным европейским экологическим требованиям euro 3 и euro 5 для двигателей DAF и имеет длительную гарантию.
Ремонт топливной аппаратуры DAF:
— Компьютерная диагностика топливной аппаратуры DAF;
— Ремонт насос форсунок DAF XF, CF, LF euro 3;
— Ремонт насос форсунок DAF XF105 euro 5;
— Ремонт форсунок Common Rail DAF.
Диагностика насос форсунок DAF XF105 euro 5 производится с помощью программы IRIS компании Delphi в автоматическом режиме с выдачей диагностического паспорта на каждую проверенную насос форсунку.
Евродизель центр производит ремонт насос форсунок DAF XF105 euro 5 с выдачей заводского паспорта качества Delphi и нового калибровочного кода.
Ремонт насос форсунок DAF производится на специализированном стенде, квалифицированным специально обученным персоналом, что позволяет гарантировать качественный ремонт топливной системы DAF.
Евродизель Центр — специализированный сервис Daf.
Успешно работаем — 17 лет.
Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.
Источник
Ремонт ТНВД
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД): ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.
1 Что собой представляет ТНВД.
Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. С появлением аккумуляторных систем впрыска функция регулирования момента впрыска была возложена на управляемые электроникой форсунки.
Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Между плунжером и втулкой обеспечивается минимальный зазор – прецизионное сопряжение.
1.1. Виды. Конструктивные особенности. Принципы работы.
По принципу действия ТНВД делят:
- непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
- с аккумуляторным впрыском.
В зависимости от конструкции различают следующие виды ТНВД:
- рядный,
- распределительный,
- магистральный.
Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.
Отличительная черта таких ТНВД,- их можно смазывать маслом, находящимся в самой системе смазки двигателя. Устройство способно работать без перебоев даже на низкокачественном топливе.
Распределительные ТНВД стали следующим поколением насосов высокого давления. Они появились в 60-х годах 20го века. В конструкции также использовался механический впрыск, но конструктивно существенно отличалась от рядных ТНВД.
Одной из основных конструктивных особенностей таких агрегатов является то, что высокое давление во всех цилиндрах обеспечивается благодаря чёткой работе всего лишь одного единственного плунжера. Данная деталь имеет вырезы, каждый из которых подходит только лишь для одного отдельно взятого цилиндра.
В отсутствие множества насосных секций распределительный насос гораздо компактнее и легковеснее рядного. К тому же его привод забирает от двигателя меньше выходной мощности. Эти достоинства позволили уменьшить размеры и массу всего силового агрегата, что в свою очередь способствовало широкому использованию дизельных моторов в производстве легковых автомобилей.
Даже учитывая, что смазка распределительных ТНВД обеспечивается топливом и у них нет отдельного масляного картера, как на рядных ТНВД, особых проблем в эксплуатации они не доставляют. И если их не «добивают» неправильной эксплуатацией, они показывают себя достаточно надежными и долговечными.
Магистральные ТНВД (Common Rail ТНВД)- самые современные и надежные. Отсюда их востребованность.
Используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Такие насосы обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более).
Характерен высокий уровень КПД вне зависимости от интенсивности нагрузки. Применяются только в двигателях с аккумуляторным впрыском и сочетают в себе функцию инжектора и нагнетателя.
1.2. Сфера применения.
Разработчиком ТНВД считается Роберт Бош. Активное использование рассматриваемой разновидности топливного насоса на легковых автомобилях началось во второй половине 30-х годов прошлого века. Изначально топливный насос высокого давления предназначался исключительно для дизельных двигателей. В настоящее время ТНВД применяется также и для бензиновых агрегатов, оборудованных инжекторной системой, обеспечивающей впрыскивание топлива непрямую в цилиндры.
Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch (Бош), Delphi (Делфи), Denso (Денсо), Zexel (Зексель).
Использование топливных насосов высокого давления (ТНВД) наиболее обосновано в конструкции дизельных двигателей грузовой и спецтехники.
2. Преимущества и недостатки использования ТНВД.
Постоянный рост требований в части охраны труда и соблюдения экологических стандартов объясняет еще одно важное направление улучшения ТНВД. В современных условиях произошло вытеснение механических топливных насосов устройствами, оснащенными электронной регулировкой подачи горючего. Второй вариант системы впрыска топлива намного экономичнее и сводит к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу.
Закономерно, что ТНВД все больше уступают свое место более технологичным системам. В данном случае, в наибольшей мере это касается рядных и распределительных ТНВД.
Срок службы ТНВД, как и у других видов топливных систем напрямую зависит от качества используемого топлива. Многие признают, что в нашей стране качество топлива оставляет желать лучшего, не говоря уже о дизельном топливе. Топливный насос высокого давления нуждается в бережной эксплуатации и любые примеси, а тем более вода – влечет за собой неминуемый выход из строя важного механизма, соответственно — непредвиденные расходы для вас.
Несмотря на все имеющиеся недостатки, подобная система перекочевала с дизельных на бензиновые двигатели. А обусловлено это главным преимуществом ТНВД, которое перекрывает все имеющиеся недостатки: сокращение потребления топлива до 30%, благодаря впрыску топлива под высоким давлением.
3. Ремонт и восстановление.
3.1. Диагностика неисправностей.
В процессе эксплуатации транспортного средства нередко неисправности топливного насоса высокого давления возникают по причине заправки некачественным топливом и несвоевременной замены фильтрующих элементов. Неисправность узла проявляется в засорении каналов, в потере герметичности резиновых прокладок и выработке посадочных мест.
Поломки ТНВД проявляются характерными симптомами:
- резкое увеличение расхода топлива;
- проблемы с запуском двигателя;
- выхлопные газы белого цвета;
- едкий запах и повышенная дымность выхлопа;
- утечки топлива;
- падение мощности ДВС;
- нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
Для определения целесообразности замены или ремонта специалистами наших сервисных станций выполняется диагностика ТНВД. Для проверки используется специальный стенд, позволяющий имитировать разные режимы нагрузки силового агрегата, что позволяет выявить малейшие отклонения в работе деталей ТНВД. На основании диагностики принимается решение относительно восстановления работоспособности всего узла.
3.2. Порядок ремонтных операций.
Любая, даже самая бережная эксплуатация транспортного средства, рано или поздно приводит к некорректной работе ТНВД. Если это произошло, необходимо установить причины, приведшие к поломке. В этом поможет диагностика, проведенная квалифицированным специалистом.
Провести ремонт и восстановление ТНВД самостоятельно невозможно. Такие операции требуют применения специального инструмента и оборудования, чистоты в помещении мастерской и соответствующих навыков у персонала. «Кустарный» ремонт может обернуться владельцу дополнительными расходами в будущем.
Мы рекомендуем обращаться в профессиональный сервис, где качественный ремонт топливной системы вашего автомобиля будет гарантирован.
На наших сервисных станциях мы руководствуемся такой последовательностью ремонта ТНВД:
- Демонтаж.
- Очистка.
- Диагностика.
- Разборка.
- Дефектовка.
- Ремонт и восстановление.
- Регулировка основных механизмов.
- Сборка.
- Тестирование на стенде.
- Корректировка работы.
- Установка.
4. Как продлить срок эксплуатации ТНВД.
- Использование качественного, сезонного дизельного топлива.
- Своевременная диагностика и обслуживание.
- Использование оригинальных запасных частей.
- Своевременная замена масла.
- Не допускать перегрева мотора.
- Профессиональный ремонт и восстановление.
Источник