- Диагностика и ремонт ТНВД
- Ремонт дизелей Форд
- Особенности дизельных двигателей Форд
- Преимущества дизелей
- Недостатки дизелей Ford
- Неполадки и ремонт дизелей Форд
- Ремонт ТНВД
- Признаки неисправности ТНВД
- Замена ремня ГРМ в дизеле Форд
- Стоимость ремонта дизельных двигателей Ford
- Ремонт топливной системы FORD
- Особенности топливной системы дизеля Ford
- Виды неисправностей топливной системы дизельного двигателя
- Диагностика и ремонт ТНВД автомобилей Форд
- Ремонт ТНВД
- Диагностика ТНВД
- Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
- Оборудование для диагностики
- Ремонт топливного насоса высокого давления
Диагностика и ремонт ТНВД
тнвд, топливная система, топливный насос, топливо, давление топлива |
ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка
Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.
Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 — насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан
Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.
Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым — его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.
Принцип работы плунжерной пары
Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.
Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.
На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.
ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094
На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 — Фланец ТНВД A2C59512972
02 — Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 — Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 — Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 — Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 — Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 — Штуцера насоса A2C59512242
Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм
Источник
Ремонт дизелей Форд
Дизельный двигатель стоит на многих автомобилях марки Форд, и в этой статье я постараюсь как можно более подробно описать преимущества и недостатки дизельного двигателя Форд. Я расскажу о том, как производится ремонт дизеля Ford, какие узлы чаще всего ломаются (в том числе акцентирую внимание на поломках ТНВД и его привода, ремня ГРМ и прочее). Кроме того, донесу до Вас информацию о том, что может произойти, если не производить ремонт дизеля Форд вовремя, какие последствия ожидают вашу машину в таком случае.
Особенности дизельных двигателей Форд
Преимущества дизелей
Для начала рассмотрим преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. Одним из самых очевидных плюсов является высокая мощность, вырабатываемая практически во всем диапазоне оборотов. Если машина с бензиновым двигателем начинает набирать ощутимую мощность только после 4000 об/минуту, то дизель готов к необходимому ускорению на любой передаче.
Еще одним весьма ощутимым плюсом является низкий расход топлива — примерно в полтора раза меньше чем у бензинового мотора аналогичной мощности. Также упомяну большую автономность хода как преимущество.
Существуют некоторые , связанные с функциональностью дизельных двигателей. Давайте рассмотрим их.
Некоторые утверждают, что с дизельным мотором будут ощутимые проблемы с пуском зимой — к реальности это никакого отношения не имеет, даже в -30 машина легко заводится.
Еще одним предрассудком является мнение некоторых людей, что расходы на эксплуатацию и ТО высоки, двигатель часто ломается и выходит из строя ТНВД — также неверно. ТО для дизельных двигателей проводится с такой же периодичностью, как и для бензиновых. Кроме того, если обеспечить двигателю должный уход, то он будет выходить из строя даже реже, чем бензиновый. Если пользоваться хорошим топливом — срок службы ТНВД Вас приятно удивит.
Неприятный запах в салоне, медленный разгон — еще одно заблуждение. Запахи попросту отсутствуют, более того — современные дизельные двигатели являются более экологически чистыми, чем бензиновые, у них менее высокий выброс СО и окисей азота.
Недостатки дизелей Ford
Естественно у дизельного двигателя есть и свои минусы. Вот основные из них:
- Вибрации чуть более заметны. Это незначительный минус, однако, все же ощутимый;
- Более высокая цена;
- Медленный прогрев в холодную погоду.
Неполадки и ремонт дизелей Форд
Ремонт ТНВД
Говоря о такой теме, как ремонт дизельных двигателей Форд, не лишним будем упомянуть о неполадках и ремонте ТНВД (топливного насоса высокого давления) дизельного двигателя. Основной причиной, вследствие которой топливный насос может сломаться или неисправно работать, является износ его составляющих. В основном это проявляется в ослаблении натяги в зафиксированных посадках. Кроме того, увеличивается зазор между движущимися деталями. Если расположение деталей нарушено, то они через некоторое время могут стать более хрупкими. Кроме того, в образовавшиеся зазоры может попадать пыль и прочие подобные отложения. Однако в основном быстрый износ деталей может произойти лишь в случае использования низкокачественного топлива, которое содержит даже малое количество примесей.
Признаки неисправности ТНВД
Основными признаками, по которым можно определить, что ТНВД неисправен, являются:
- значительно возросший расход топлива;
- неполадки в подаче топлива от ТНВД к форсунке;
- трудности с пуском мотора;
- странные звуки и шум в ТНВД;
- увеличенное выделение дыма во время работы автомобиля.
Одной из самых больших неприятностей для владельца автомобиля, да и в ремонте поломок, связанных с ТНВД, является нарушение подвижности рейки. Следствием этого обычно проявляются деформации, а также различные поломки. Чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы, следует регулярно проводить техобслуживание автомобиля. Лучшим способом для предотвращения неисправностей является диагностика, регулировка ТНВД и форсунок.
Замена ремня ГРМ в дизеле Форд
Еще одной достаточно часто встречающейся неполадкой является поломка (разрыв) ремня ГРМ (газораспределительного механизма), вследствие чего необходимо произвести замену ремня ГРМ. Хоть в своей конструкции этот механизм достаточно прост, он выполняет чрезвычайно важные функции, необходимые для правильной работы автомобиля.
Говоря о ремне ГРМ в двигателях Форд, следует упомянуть, что они существуют трех видов:
- металлические цепи;
- металлизированные резиновые ремни;
- кожаные ремни ГРМ.
Хотя в данный момент наиболее распространены именно металлизированные ремни на резиновой основе, два других типа все равно могут встречаться.
Одной из наиболее опасных неприятностей, поджидающих автолюбителя является . В таком случае придется производить достаточно трудоёмкий ремонт — восстанавливать сразу несколько погнутых клапанов.
Для того чтобы избежать подобных неприятностей, лучшим советом будет проводить регулярный техосмотр. Это позволит избежать лишних трат и всегда быть уверенным, что ваша машина работает так, как надо.
Стоимость ремонта дизельных двигателей Ford
Ремонт дизельных двигателей Ford зависит в основном от модели Вашего автомобиля, от марки двигателя и сложности поломки.
Источник
Ремонт топливной системы FORD
Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» осуществляет профессиональное комплексное обслуживание дизельных моторов автомобилей Ford. В перечень наших услуг входят современная диагностика ТНВД и ремонт неисправностей топливной системы двигателей этой марки.
Особенности топливной системы дизеля Ford
Дизельный двигатель автомобилей «Форд» оснащенный системой подачи топлива с электронным впрыском BOSCH. Топливный насос отвечает за нагнетание под высоким давлением топлива в рейку. Несмотря на общую высокую надежность всех узлов автомашин этой марки, ТНВД является самым уязвимым из них. Топливный насос может засориться из-за горючего низкого качества, а также из-за мелких частиц пыли и грязи, попадающих внутрь. Чаще всего по этой причине страдают такие детали системы, как форсунки, вследствие чего им требуются регулярная профилактическая регулировка, восстановительный ремонт или даже замена.
Виды неисправностей топливной системы дизельного двигателя
Самыми распространенными причинами выхода из строя топливного насоса дизелей Ford являются:
- засорение насоса и инжекторов скопившейся грязью и сажей;
- изнашивание деталей в процессе эксплуатации;
- ослабление натяга в неподвижных посадках;
- увеличение зазоров в подвижных сочленениях;
- нарушение правильного взаимного расположения элементов системы;
- изменение поверхностной твердости деталей.
Также в топливной системе вследствие закупоривания инжекторов могут возникнуть неполадки в работе топливопроводов. Неисправность насоса или разрежение внутри бензобака приводит к снижению давления в цилиндре. Воспользовавшись услугой ремонта топливной системы, вы эффективно устраните все перечисленные проблемы.
Диагностика и ремонт ТНВД автомобилей Форд
Ремонт топливной системы Ford невозможен без компьютерной проверки всех ее элементов. Для обследования форсунок мы используем специальное оборудование. Проверка насоса и распылителей на компьютерном стенде позволяет выявлять даже незначительные сбои и дает максимально точную оценку состоянию всей системы впрыска.
После завершения диагностических процедур наши мастера оперативно приступят к устранению обнаруженных неисправностей. Квалифицированные специалисты, работающие в наших сервисных центрах, произведут ремонт в самые сжатые сроки. При невозможности починки детали мы заменим ее на оригинальную запчасть. В своей работе наши мастера используют исключительно фирменные комплектующие и заводские расходные материалы. Обращайтесь к нам, чтобы продлить срок службы мотора «Форд», работающего на дизеле.
Компания «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» осуществляет ремонт системы впрыска топлива по оптимальным ценам. Чтобы узнать более подробно о стоимости наших услуг, позвоните по указанным телефонам.
Источник
Ремонт ТНВД
Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.
Диагностика ТНВД
Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
Диагностика
и регулировка ТНВД
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:
- нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
- неправильная эксплуатация двигателя;
- заливка некачественной солярки или масла;
- естественный износ элементов системы.
Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.
Оборудование для диагностики
- Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
- Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.
Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.
Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:
- проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
- резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
- снижение производительности двигателя;
- перерасход топлива.
Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.
Ремонт топливного насоса высокого давления
К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.
В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.
Источник