Ремонт ТНВД
#1
#2
Машина не заводится. мастер в сервисе проверил все. сказал что 90 % ТНВД, откручиваем гайку на подаче топлива от ТНВД к форсункам, начинаю заводить топливо еле бежит а должно под давлением. вроде неисправен ТНВД. ремонт или б/у брать подскажите как лучше? и где отремонтировать? может кто сталкивался?
#3
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
Не обязательно меня сразу ТНВД может дело в плунжерной паре стоит она в 2 раза дешевле
Машина не заводится. мастер в сервисе проверил все. сказал что 90 % ТНВД, откручиваем гайку на подаче топлива от ТНВД к форсункам, начинаю заводить топливо еле бежит а должно под давлением. вроде неисправен ТНВД. ремонт или б/у брать подскажите как лучше?
#5
#6
#7
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, x25TD
- Имя: Игорь
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA (1989) 2.3DTR caravan цвет синий
- Имя: Денис
ребята у меня опель омега а. 89 год. в марте была пролема с насосом. чтобы проверить насос наверняка и не платить за это деньги делаем так:
1) включаем зажигание
2) выкручиваем болт прокачки из тнвд (по центру на 12 )
3) прокачиваем насос ручной помпой пока с него не потечет солярка, при этом смотрим чтоы прузырей не было. если вы качаете долго и все продлжают идти пузыри — однозначная замена шлангов топлива (по всей системе желательно) — 500р + день возиться
4) закручиваем болт прокачки
5) откручиваем с ТНВД трубки железные высокого давления
6) крутим стартером пока с них не пойдет солярка (по идеи она должна пойти максимум через 5-10 сек. если не идет то насос вообще мертвый либо эл.магнитный клапан не открывается (проверяем проводку, на крайняк от акума кидаем +)
7) солярка вылетает с насоса на высоту 5-10 см по очереди с каждого разъема.
закручиваем трубки на тнвд.
9) откручиваем эти трубки от форсунок
10) крутим стартером (возможно посадите акум) по 10-20 сек с перерывами в 1 мин, пока с трубок не начнет вылетать солярка. как только солярка пошла, это означает что тнвд качает, осталось узнать давление. чтобы ООА ездила нам нужно в насосе давление хотябы 250 кг.желательно 350-400.
11) теперь бирем у когонить форсунку и закручиваем ее на трубку (трубки можно гнуть как угодно) и начинаем крутить. если форсунка пробивается то значит насос прокачивает давление равное давлению форсунки. если есть возможность попросить зарание у когонитьбудь отрегулированную форсунку на 250-300кг то вообще хорошо. если он ее не пробивает значит износ плунжерной пары.
варианты такие — заказываем плунжер бушный или тнвд. можно и новую пару. я лично заказал плунжер с белорусии. мне поставили от ниссан примъера (на ооа подходят или от ООА или от НП) обошелся он мне 4200. после проверки в домашних условиях получилось что насос давит 400 кг — состояние как только с завода.
а вообще если по топливной системе косяк советую менять распылители всех форсунок и шланги топлива. и не забывайте каждые 15-20 тыс менять топливный фильтр. я меняю раз в 10 тыс вместе с заменой масла. выходит 1000 р масло + фильтр.
Источник
Ремонт ТНВД
#1
#2
Машина не заводится. мастер в сервисе проверил все. сказал что 90 % ТНВД, откручиваем гайку на подаче топлива от ТНВД к форсункам, начинаю заводить топливо еле бежит а должно под давлением. вроде неисправен ТНВД. ремонт или б/у брать подскажите как лучше? и где отремонтировать? может кто сталкивался?
#3
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
Не обязательно меня сразу ТНВД может дело в плунжерной паре стоит она в 2 раза дешевле
Машина не заводится. мастер в сервисе проверил все. сказал что 90 % ТНВД, откручиваем гайку на подаче топлива от ТНВД к форсункам, начинаю заводить топливо еле бежит а должно под давлением. вроде неисправен ТНВД. ремонт или б/у брать подскажите как лучше?
#5
#6
#7
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, x25TD
- Имя: Игорь
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA (1989) 2.3DTR caravan цвет синий
- Имя: Денис
ребята у меня опель омега а. 89 год. в марте была пролема с насосом. чтобы проверить насос наверняка и не платить за это деньги делаем так:
1) включаем зажигание
2) выкручиваем болт прокачки из тнвд (по центру на 12 )
3) прокачиваем насос ручной помпой пока с него не потечет солярка, при этом смотрим чтоы прузырей не было. если вы качаете долго и все продлжают идти пузыри — однозначная замена шлангов топлива (по всей системе желательно) — 500р + день возиться
4) закручиваем болт прокачки
5) откручиваем с ТНВД трубки железные высокого давления
6) крутим стартером пока с них не пойдет солярка (по идеи она должна пойти максимум через 5-10 сек. если не идет то насос вообще мертвый либо эл.магнитный клапан не открывается (проверяем проводку, на крайняк от акума кидаем +)
7) солярка вылетает с насоса на высоту 5-10 см по очереди с каждого разъема.
закручиваем трубки на тнвд.
9) откручиваем эти трубки от форсунок
10) крутим стартером (возможно посадите акум) по 10-20 сек с перерывами в 1 мин, пока с трубок не начнет вылетать солярка. как только солярка пошла, это означает что тнвд качает, осталось узнать давление. чтобы ООА ездила нам нужно в насосе давление хотябы 250 кг.желательно 350-400.
11) теперь бирем у когонить форсунку и закручиваем ее на трубку (трубки можно гнуть как угодно) и начинаем крутить. если форсунка пробивается то значит насос прокачивает давление равное давлению форсунки. если есть возможность попросить зарание у когонитьбудь отрегулированную форсунку на 250-300кг то вообще хорошо. если он ее не пробивает значит износ плунжерной пары.
варианты такие — заказываем плунжер бушный или тнвд. можно и новую пару. я лично заказал плунжер с белорусии. мне поставили от ниссан примъера (на ооа подходят или от ООА или от НП) обошелся он мне 4200. после проверки в домашних условиях получилось что насос давит 400 кг — состояние как только с завода.
а вообще если по топливной системе косяк советую менять распылители всех форсунок и шланги топлива. и не забывайте каждые 15-20 тыс менять топливный фильтр. я меняю раз в 10 тыс вместе с заменой масла. выходит 1000 р масло + фильтр.
Источник
Ремонт ТНВД — Опель Омега
АДЗ Моторс — ремонт АКПП и ДВС
Цех по ремонту АКПП и ДВС, редуктора, турбокомпрессоры. Запчасти на 30% дешевле (благодаря договорным связям с нашими поставщиками) Фиксированная цена (только та, которая в договоре) Бессрочная гарантия на все виды работ. Бесплатная диагностика и эвакуатор.
Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.
Сервисный центр «Форрингс»
Расположенный на Полярной улице техцентр «ФОРРИНГС» имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей — от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) — цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.
Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.
Локальный и капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей японских и корейских марок. От замера компрессии и диагностики до переборки. Промывка, чистка (в т. ч. ультразвуком), ремонт или замена элементов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Также в списке услуг: жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол, диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Техпомощь и эвакуация, другие работы. Все проводимые работы и запчасти соответствуют стандартам, предъявляемым производителями. Вы найдете нас по адресу: ул. Поклонная, д. 11, стр. 1 – в непосредственной близости к Кутузовскому проспекту возле ст. метро Парк Победы. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на вопросы, согласуем время заезда в бокс.
Ремонт двигателей на Комсомольской
Специализация на сложном ремонте двигателей (капитальный ремонт, гильзовка блоков цилиндров, устранение проблем с повышенным расходом масла, замену цепных механизмов ГРМ), коробок передач.
Полный комплекс услуг по ремонту бензиновых и дизельных двигателей любых иномарок. Компьютерная диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена турбин. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. Также: ТО, диагностика, ремонт рулевых реек, ходовой, всех типов трансмиссий, электрооборудования, жестяные и малярные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием для любых типов диагностики. Штат укомплектован квалифицированными специалистами с большим опытом. Ждём Вас по адресу: ул. Электродная, д. 10, стр. 2 (р-н Перово, ВАО, в шаговой доступности от ст. метро Шоссе Энтузиастов. Звоните, приезжайте!
Специализируемся на обслуживании автомобилей всех японских марок. Полный комплекс работ по диагностике, профилактике, переборке, локальному и капитальному ремонту бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения. Ремонт или замена турбин, другие работы по двигателю. Также в списке услуг ТО, диагностика и ремонт всех систем, агрегатов и узлов, электрооборудования, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы. Ждём Вашего звонка с 10.00 до 20.00 (кроме воскресения) – ответим на вопросы, вместе подберём наиболее подходящие Вам дату и время приезда в наш сервис по адресу: Проектируемый проезд 4062, стр 6 (Даниловский р-н, ЮАО, в шаговой доступности от ст. метро Технопарк).
Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ «Наш», рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!
Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»
Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ГБЦ, ГРМ — профессиональный сервис с 1997 года. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Главным в нашей работе мы считаем соблюдение оригинальных параметров в строгом соответствии с существующими стандартами.
Автосервис 24 часа в ЗАО
Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.
Авторемонтный завод №5
Локальный и капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС автомобилей марок Audi, Volkswagen, Skoda, Mazda и Ford – в том числе гарантийных. Работы любой сложности выполняются на современном оборудовании опытными специалистами. Диагностика, промывка, чистка, ремонт или замена узлов и деталей топливной и системы охлаждения. Полный спектр работ по обслуживанию и ремонту всех систем автомобиля: электрооборудования, рулевого управления, ходовой части, трансмиссии, а также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, эвакуатор. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 21:00. Подробно ответим на любые вопросы, согласуем оптимальное время визита. Ждём Вас по адресу: 8-й проезд Марьиной Рощи, д. 30 (СВАО, недалеко от ТТК).
Источник