Ремонт тнвд для скании

Ремонт ТНВД Scania

Цены 4300. 16800 руб.

Сроки 2. 3 дней

Топливный насос и форсунки в Scania объединены в один узел, что дает возможность увеличить давление. Если внутренние части ТНВД изношены, то проявляется это повышенной задымленностью и некорректной работой мотора. Также о поломке свидетельствует высокий расход топлива. Такие признаки говорят о необходимости немедленного обращения в сервисный центр. Еще о наличии проблем с ТНВД могут свидетельствовать такие неполадки в авто:

  • наличие утечки топлива из ТНВД;
  • некорректный запуск, т.е. после поворота ключа двигатель сразу глохнет;
  • повышенный шум и гул;
  • пропажа тяги.

Ремонт ТНВД на Сканию подразумевается выполнение определенных процедур. Вначале необходимо разобрать топливный насос и произвести его дефектовку. После этого рекомендуется заменить изношенные части и поменять плунжерную пару. Далее требуется собрать топливный насос. Завершающим этапом является регулировка и настройка ТНВД, которые осуществляются на специальном стенде для испытаний.

Подтвердить необходимость ремонта ТНВД на Сканию могут лишь специалисты после проведения диагностических мероприятий. Самостоятельно выявить неполадки в ТНВД очень сложно, так как другие поломки авто могут провоцировать появления аналогичных признаков неисправности.

При обращении к компетентным специалистам Дизельного центра BOSCH, диагностика и ремонт проводятся с использованием стенда, компьютерных программ, оригинальных запасных частей и качественно инструмента. На все ремонтные услуги дается гарантия на 12 месяцев. Наши специалисты предоставляют бесплатные консультации по правильной эксплуатации авто для продления ее срока пригодности.

Источник

Ремонт ТНВД Scania

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Грузовик SCANIA очень надежен и эффективен в работе, чем и отличается от других грузовиков. Двигатель может работать эффективно и экономично, в течение всего срока эксплуатации. А этого можно достичь своевременно проведенной регулировкой и ремонтом.

Ремонт топливного насоса в грузовиках SCANIA, необходимо производить при появлении следующих признаков:

  • увеличился расход топлива;
  • затруднено поступление топлива в форсунке или полное его отсутствие в ней;
  • затрудненный запуск двигателя из-за протекания горючего из механизма. Протекание может привести к возгоранию автомобиля;
  • сильный износ деталей механизма ведет к появлению посторонних шумов и поломке насоса;
  • увеличенная загазованность выхлопов грузовика;
  • часто соскакивает ремень ГРМ с шестерни насоса, что приводит к повреждению клапанов и поршней в головке блока цилиндров.
Читайте также:  Ремонт с пузырьковыми панелями

Перед тем, как ремонтировать топливный насос высокого давления, ему нужно провести диагностику. Ее проводят на специализированном стенде или с помощью специального оборудования, что позволит выявляет причины неисправности и плохой работы автомобиля. Кроме того, регулярное проведение диагностики поможет продлить срок эксплуатации всего автомобиля в целом и отдельных его узлов.

В топливной системе грузовика SCANIA диагностируется:

  • давление внутри топливной системы;
  • состояние клапанов насос-форсунок;
  • тестируются другие важные параметры.

После осуществления диагностики проводится ремонт топливной системы высокого давления и других механизмов.

Наши цены

Наименование работ Характеристики Стоимость
Диагностика рядных ТНВД BOSCH (A.M.W.P) на стенде (без регулировки) 8 цилиндров 3 000 руб.
Диагностика рядных ТНВД BOSCH (A.M.W.P) на стенде (без регулировки) До 6 цилиндров 2 500 руб.
Диагностика рядных ТНВД BOSCH (A.M.W.P) на стенде (с регулировкой) 8 цилиндров 6 000 руб.
Диагностика рядных ТНВД BOSCH (A.M.W.P) на стенде (с регулировкой) 6 цилиндров 5 000 руб.
Диагностика рядных ТНВД EDC на стенде (без регулировки) 8 цилиндров 6 600 руб.
Диагностика рядных ТНВД EDC на стенде (без регулировки) 6 цилиндров 5 400 руб.
Диагностика рядных ТНВД EDC на стенде (с регулировкой) 8 цилиндров 8 500 руб.
Диагностика рядных ТНВД EDC на стенде (с регулировкой) 6 цилиндров 7 500 руб.
Разборка, дефектовка рядного ТНВД (без последующей сборки) 6, 8 цилиндров 2 500 руб.
Разборка, дефектовка, сборка ТНВД (без ремонта рядного) 8 цилиндров 6 400 руб.
Разборка, дефектовка, сборка ТНВД (без ремонта рядного) 6 цилиндров 5 400 руб.
Ремонт механического ТНВД BOSCH (A.M.W.P.) c регулировкой 8 цилиндров 10 500 руб.
Ремонт механического ТНВД BOSCH (A.M.W.P.) с регулировкой 6 цилиндров 9 000 руб.
Ремонт ТНВД Volvo В ходе ремонта ТНВД Bosch применяются оригинальные запчасти Bosch 12 000 руб.
Ремонт электрического ТНВД BOSCH (A.M.W.P.) c регулировкой 8 цилиндров 17 000 руб.
Ремонт электрического ТНВД BOSCH (A.M.W.P.) c регулировкой 6 цилиндров 14 000 руб.

Наши мастера за работой

На выполненную работу и комплектующие детали наша компания дает гарантию один год. Мы имеем в своем арсенале самое современное оборудование. И хотя профилирующим у нас является ремонт грузовиков SCANIA, мы так же ремонтируем грузовики других марок.

Клиенты довольны ремонтом, сделанным нашими работниками. Обращайтесь к нам, ивы будете избавлены от проблем, связанных с эксплуатацией машины.

Источник

Установка ТНВД Scania

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге ремонт и установку ТНВД Scania с проведением полного комплекса диагностики, восстановления топливного насоса и настройки установочных углов впрыска – в кратчайшие сроки и по минимальной стоимости.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей мерседес спринтер

Ремонт и установка ТНВД на «Сканию»

Топливный насос высокого давления в дизельных двигателях грузовиков Scania выполняет задачу контроля дозировки и своевременности впрыска рабочей смеси в камеру сгорания агрегата. При известной надежности двигателей «Скании», ТНВД является самым уязвимым узлом системы и может износиться или выйти из строя из-за некачественного топлива или сильных нагрузок. В этом случае возможны:

сбои в работе и потеря мощности силовой установки;

появление нехарактерных стуков и шумов в двигателе;

увеличенный расход топлива;

появление ошибок в электронной контрольной аппаратуре топливной системы.

Любой из вышеперечисленных симптомов в работе двигателя Scania грозит его скорым выходом из строя, и вам необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам сервисного центра «Дизель-Мастер», которые оперативно и недорого восстановят топливный насос и производительность топливной системы грузовика.

Стоимость услуг по ремонту и диагностике ТНВД SCANIA

Услуга Марка а/м Цена, руб.
1 Снятие и установка ТНВД SCANIA 6 цилиндров (113,93) 4000
8 цилиндров (142,143,144) 6500
124,94,114 6500
124 капот 8000
2 Диагностика ТНВД 2500
3 Регулировка ТНВД 4500
4 Капитальный ремонт ТНВД (без запчастей) 6 цилиндров 9500
8 цилидров 11500
ЕВРО — 2 12500
ЕВРО — 2 (8 цил) / МАN 10 цил 15000

Ремонт и установка ТНВД «Скания» в «Дизель-Мастере»

Сервисный центр «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге предлагает подготовленных специалистов, полный комплект современной диагностической и ремонтной аппаратуры, широкий выбор оригинальных комплектующих. Мы готовы выполнить для вас:

глубокую диагностику механического и электронного ТНВД на стендах BOSCH и Delphi;

отбраковку и замену изношенных и поврежденных элементов топливного насоса (плунжеры, насос-форсунки и распылители);

настройку установочных углов топливной аппаратуры под конкретную мощность двигателя — в соответствии с рекомендациями завода-производителя.

Специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер» помогут быстро восстановить исправность старого и сэкономить на покупке и установке нового ТНВД. Стоимость установки ТНВД двигателей «Скания» у нас минимальна и зависит только от сложности поломки и срочности ремонта.

Источник

Ремонт ТНВД марки Scania

При всей надежности топливной системы «Scania» часто требуется восстановление той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.

Если вам требуется диагностика, регулировка и ремонт топливных насосов марки Scania, наши специалисты рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для тщательной диагностики всех узлов топливной системы. Кроме того, в наличии необходимые оригинальные детали.

Диагностика с регулировкой

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

7 000-9 000-12 000 руб.

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Регулировка и ремонт ТНВД марки Scania в большинстве случаев занимает не больше суток. Это возможно благодаря профессионализму и опыту нашего персонала. У каждого из наших сотрудников минимум 3 года работы с двигателями этой марки автомобилей, а также все необходимые сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.

Гарантия на ремонт — 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Все вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефонам в Москве:
+7 (495) 722-60-66 (Север);
+7 (495) 722-60-05 (Юг).

Источник

Помогите с установкой ТНВД.

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Помогите с установкой ТНВД. ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Николай750 » 17 окт 2011, 14:37

Машина Scania 124L 98 года, мотор с ТНВД.
В машине сломался ТНВД, решил поменять на другой рабочий но когда сунулся не могу понять как правильно выставить метки на маховике и ТНВД и где смотреть метки на маховике в верху или под машиной т.к. 2 лючка. Градус опережения зажигания 15. ребят кто знает подскажите пожалуйста т.к. ехать в рейс а машина не заводится. СПАСИБО!

Сообщение vantal » 12 апр 2012, 21:35

Сообщение Power » 12 апр 2012, 21:57

vantal, на приводе ТНВД есть маленький сегментик, прикрученный болтиком М6 по-моему. И помеченный краской. В ремонте так должны были сделать. Если вы его уже сдвинули- смело несите насос опять в ремонт. Если нет- выставьте этот сегмент напротив отвестия в корпусе насоса диаметром 6 мм и вставьте например сверло для фиксации насоса от проворота.
Далее прикручиваете насос. выставляете на маховике TDC DOWN первого цилиндра в нижнем окне кожуха маховика. Вставляете шестерню привода ТНВД, но не затягиваете.
На клапанной крышке одного из цилиндров смотрите грудус опережения впрыска для вашего мотора. Timing before TDC ** градусов. Возвращаете мотор против хода на это количество градусов по делениям на маховике. Вытаскиваем сверло из насоса и затягиваем шестерню. Не наоборот!
Вот и все..

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Болты крепления опять оторвет, если вы не поставили пееднее крепление насоса, болт с разрезной конусной шайбой в проушину насоса.

Источник

Читайте также:  Комплектующие для ремонта кранов
Оцените статью