Ремонт тнвд ер6 своими руками

Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) › Logbook › Оживление ТНВД 1920LL

Как и обещал, пишу о том, как я заставил машину ехать снова. Надеюсь, проедет она без проблем больше, чем с последнего ремонта.

Как я писал в этой записи, вскрыть ТНВД я хотел еще будучи в Крыму, но побоялся остаться совсем без машины.

20 августа после возвращения из отпуска, через несколько часов отдыха, направился к машине, снял ТНВД минут за 30 и принес его домой. Описывать процесс снятия, думаю, не стоит.

1. Выкрутил три болта

2. После откручивания болтов, крышка сразу немного отошла и снялась довольно-таки легко. Открыл насос и ужаснулся:

3. Вот этот шарик:

я выбил НАРУЖУ из вот этого отверстия:

4. Вручную вычистил всю грязь. Гряз похожа на песчинки.

5. Купил масло. Попалась мне последняя канистра масла в Окее по цене всего в 500 р. Ну и очиститель карбюратора конечно же, чтобы промыть все щели.

6. Снял клапан-регулятор давления (сидит туго, аккуратно поддевал отверткой), выкрутил штуцер подачи топлива ключом на 13 и сетку-фильтр из него.

Разбирать насос глубже не стал, так как примеси бензина в масле не нашел и решил, что лучшее — враг хорошего.

7. Все промыл до блеска. Выработки нигде нет.

8. Наполнил канистру от строительной грунтовки примерно 3 литрами масла. Так, чтобы просто хватило полностью погрузить насос. Покрутил обе части насоса в масле, чтобы все полости наполнились маслом. Поставил на место плунжеры и аккуратно закрыл крышкой. Надел крепящие крышку пластины и поочередно затянул болты. Далее насос не вынимал, покрутил еще некоторое время, вставив при этом в отверстие, где был шарик тонкую трубку и шевелил ее туда-сюда — вышло еще немного пузырьков воздуха.

9. Вынул насос из масла отверстием для шарика вверх и забил шарик обратно коротким сильным ударом. Насос снаружи отмыл, все отверстия прочистил очистителем. Установил обратно клапан, штуцер с фильтром.

10. Установил насос обратно. Подключился кабелем, чтобы сбросить все накопившиеся за поездку ошибки.

11. Завел. Машину колбасило, но все же не так, как ранее. В итоге через минуту подгазовывания обороты выровнялись. Подумал было, что все так же плохо, но сразу приметил, что на педаль двигатель реагирует адекватнее. Чек и надпись «отремонтируй двигатель», кстати, так и горели, хотя никаких ошибок не было.

12. Смотрим показания давления:

При разгоне давление подскакивало до 120 бар. После сброса газа проседало минимум до 39 бар.

Едет машина прекрасно. Пропали непонятные потряхивания и пинки при переключении скоростей, которые я изначально списывал на масло в коробке. Подхват теперь чуть раньше, чем был. Разгоняется машина равномерно, без провалов.

Читайте также:  Проект организации ремонта машинно тракторного парка

Проехав вчера и сегодня на машине около 80 км пришел к выводу, что данная процедура была как минимум полезна и, возможно, позволит поездить с этим насосом еще n-ное количество километров. Время покажет. Чек пропал на 3-4 завод двигателя.

Смета:
Масло Mobil Super 4 литра — 500 р.
Очиститель карбюратора — 139 р.

———-===========Дополнение от 02.09.2018==============——————
Проехал автомобиль после «ремонта» ТНВД менее тысячи километров и снова утренние дергания на холодную и ошибки p1336, 1338. Перед этим за пару дней заметил неровную работу при торможении на перекрестках. В общем, симптомы те же.
Тут надо сделать отступление о том, что уже после того, как я поставил насос после смены масла, я вспомнил, что и не глянул на положение мембраны. До разбора было что-то около 18-20 мм, точно уже и не помню. А после сборки я и не подумал замерить… Забыл… Ну и забил потом, так как ехала машина хорошо.

Снял насос снова, мембрана практически в самом глубоком положении — 26 мм. Решил менять масло повторно. Опять купил масло и очиститель карбюратора. Снова разобрал — масло потемнело. Хоть и без всяких примесей, но черное. Нюхал — бензина нет. Капнул этого масла на кусочек подложки для ламината — дырку не прожигает (бензин из-под клапана регулятора разъел подложку за секунды). В общем, бензина вроде как нет в масле.

Все еще раз промыл и закинул в масло. Стал думать, что я делал не так, что мембрана не поднялась выше. Ну и подумал я: а откуда вообще там создастся давление, способное поднять пружину мембраны, если при соединении двух половинок насоса «лишнее» масло выходит через отверстие, из которого выбит шарик? Поэтому я сначала забил шарик, а уж потом собрал две половинки в масле. Там и затягивал болты прижимных колец. Из корпуса мембраны наружу выходил воздух, что сигнализировало о том, что мембрана поднимается. После сборки замерил глубину — 11 мм. Вроде как маловато, но и место для ее подъема еще есть. Как я понимаю, никто так до конца и не понимает, как устроен данный ТНВД и эта мембрана.

В общем, пока все ок. Давление в норме. Едет машина нормально, но выводы делать рано. Так как очень любопытно, решил, что дальше буду разбирать его все глубже и глубже и искать причину поломки (если конечно его поломки будут). А когда надоест, просто куплю новый.

Смета 2:
Масло — 505 р.
Очиститель карбюратора — 135 р.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot/Citroen

Модератор: Кузовщик

Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot/Citroen

Сообщение CitroVED » Пт мар 31, 2017 12:30

Выполню ремонт бензинового ТНВД двигателя EP6, в Санкт-Петербурге.
Стоимость ремонта — 5000 р.


Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18.

Артикулы:
PSA: 1920LL, 1920RT, 9819938480;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429.
Список может быть не полным.

Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:
Peugeot (Пежо) 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen (Ситроен) C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI (Мини) Cooper S, Clubman, Countryman.
Список может быть не полным.

Читайте также:  Код окпд по ремонту мфу

Возможна диагностика на автомобиле (проверка давления, ошибок), А так же снятие и установка ТНВД с выездом к Вам — 1000 р.

Всегда в наличии есть отремонтированные насосы. Продажа по взаимозачету или под небольшой залог, готов отправить в любой город.

Для тех, кто находится не в Санкт-Петербурге, возьму на себя 50% расходов на пересылку.

«В общей сумме восстановлено более 50 насосов. Самый первый, отремонтированный стоит на моем авто и пробег уже более 20 тыс. км., работает отлично. Ремонтом занимаюсь с осени 2016 года, были отправления в разные города России, а так же в Беларусь.»

Гарантия 6 месяцев!

Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную

Связь со мной: +79523936878, Артем . Можно писать в WhatsApp .

ВНИМАНИЕ ! ! ! В качестве рекламы, готов выполнить ремонт двух насосов за отзыв, но только для активных участников данного форума, с числом сообщений не менее 100 .

Вот отзыв о моем ремонте на форуме 3008club.ru
Вот отзыв о моем ремонте на форуме peugeot508-club.ru

Так же рекомендую почитать БЖ моего автомобиля на Drive2 , всегда стараюсь публиковать только интересную информацию =)

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Замена ТНВД

Замена ТНВД

Сообщение justaguy » 09 дек 2015, 11:33

Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

———————————————
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

Re: Замена ТНВД

Сообщение Somebody » 09 дек 2015, 11:43

Re: Замена ТНВД

Сообщение Ltd500 » 09 дек 2015, 18:06

Re: Замена ТНВД

Сообщение Kamysh » 09 дек 2015, 20:20

Re: Замена ТНВД

Сообщение EMINEM » 09 дек 2015, 20:24

Re: Замена ТНВД

Сообщение Alex-33 » 09 дек 2015, 21:52

Не факт, есть лояльные ОД, а точнее дилеры, которым оформив запрос в представительство, удается провести по гарантии работы которые формально уже не подпадают под гарантийные обязательства, производитель бывает идет на встречу. Особенно, если в гарантийный период были зафиксированы обращения клиента со схожей симптоматикой. Достоверно знаю, что например Ситроен и двигатель по гарантии менял, по истечении более 3-х лет и окончания гарантии. Совет попробуйте еще и с ОД поговорить на этот счет или найти другого.

Источник

тнвд ер6 ремонт своими руками пежо 308

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 ноя 2016
  • тнвд ер6 ремонт своими руками пежо 308 турбо.
    Так как поступает много вопросов, снял ещё видос.
    www.youtube.com/watch?v=sT6Zm.
    Надеюсь даст понимание процесса!
    Либо читайте коменты, там всё описано.

Комментарии • 0

Под крышкой должно быть масло, при сборе в системе не должен остаться воздух. Но это все хрен полная и не работает как новый насос, если хотите нормальную динамику и погасший чек, только новый насос.

Читайте также:  Ремонт проекционных телевизоров том

Здравствуйте, на сто приговорили тнвд, посмотрел ваше видео, разобрал бензина не было только чёрное масло, промыл, собрал, залил масло, размер диофрагмы не изменился 27,поставил, на холодную троить перестало, но динамики не добавилось, до этого было прогреешь 5 мин несколько раз заглушить, запустишь и полет нормальный, а сейчас тупит.

Спасибо за разъяснения и второй видос. Поищу Рем. Комплект на всякий.

Пояснения здесь thexvid.com/video/sT6ZmhL5L7Q/видео.html

Тема отличная , мало информации по данному ТНВД в нете, сам столкнулся с поломкой. На счёт масла считаю принципиально, так как залипание плунжеров появляется не просто так, должна быть причина. Ещё хотелось бы уточнить у Змей Горыныча чем притирал и как долго? Спасибо за инфу! думал уже семейный бюджет на 5р. разкошеливать.

@Змей Горыныч этого мало, нужно сделать небольшой крючек и оттянуть пружину диафрагмы во время заливки масла. Один человек тянет пружину, другой шприцует масло и забивает шарик. Иначе глубина диафрагмы так и останется 27мм.

Ничего притирать не нужно. Вскрываешь и смотришь.
Если масло внутри, то доливаешь его под завязку через специальный канал.
Порядок действий такой.
Вскрываешь.
Ищешь канал который ведёт изнутри наружу. Для этого подойдёт гвоздь, длинной 5 см. и диаметр 2 мм.
Выбиваешь этим гвоздём заглушку (металич. шарик). наружу.
Собираешь.
И в этот канал заливаешь масло под завязку, чтоб не осталось воздуха в нутри.
Заливать шприцем с иголкой.
После чего запечатать тем-же шариком.
А если там бензин то ищите другой тнвд. Либо тех кто сможет восстановить.

Источник

РЕМОНТ ТНВД В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Наши специалисты осуществят ремонт ТНВД на моторе EP6 (150 л.с.) на PEUGEOT, Citroen и Mini Cooper

Консультация

БЕСПЛАТНО

Доставка

В РЕГИОНЫ
РОССИИ

Диагностика

БЕСПЛАТНО

Стоимость нового ТНВД от 23000 рублей, но мы предлагаем вам бесплатную консультацию и ремонт или замену в нашем автосервисе за 5000 рублей.

Зачастую в автосервисах обманывают клиентов и делают им дорогостоящий ремонт автомобиля: замену свечей, замену лямбда-зонта, замену катушек зажигания, замену комплекта цепи и т.д., а причина поломки — неисправность ТНВД.

Чтобы не быть обманутыми и не попасть на дорогостоящий ремонт нужно сделать качественную диагностику и знать признаки неисправного ТНВД.

Признаки неисправного ТНВД

1. на холодную двигатель троит, неустойчиво работает, трясёт;
2. слабая динамика при разгоне;
3. повышенный расход топлива;
4. нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
5. затруднения с запуском двигателя;
6. падение мощности двигателя;
7. При торможении двигатель трясёт
8. Выскакивают ошибки

Коды ошибок при неисправном ТНВД

• Р0087 — Давление в топливной рампе
• 1336, P1337, P1338, P1339, Р1340 — Пропуски зажигания
• Р1385 — Информация о наличии детонации
• Р2187, Р2192 — Регулировка обогащения
• Р2338, Р2339 — Определение чрезмерно высокой детонации

Мы не только осуществляем качественный ремонт ТНВД и даём 100% гарантию на свой ремонт, мы знаем всё об автомобилях PEUGEOT и Citroen.

При обращении в наш автосервис вы получите:

• Консультация — бесплатно
• Диагностика — бесплатно
• Ремонт или замена ТНВД в день обращения- 5000 рублей
100% гарантия на ремонт в течении 6 месяцев или 10000 км.

Итого: 5000 рублей будет стоить вся услуга

Источник

Оцените статью