Ремонт тнвд хово евро 2

Содержание
  1. Форум
  2. Форум
  3. Форум

Форум

Форум → Техника Howo → ТНВД е-2 ХОВО

Здравствуйте Уважаемые участники форума HOWO! На этом сайте вижу вопросы и ответы без злобной иронии к владельцам китайской техники. Сам стал обладателем бортового Хово 6х4 ЕВРО-2, и после Камаза очень доволен комфортабельностью кабины, стоимостью эксплуатации и т.п.
Суть вопроса: зажигание отрепетировал, двигатель работает не жестко и тянет нормально, подскажите где на ТНВД болты которыми можно отрегулировать ХХ, и немножко добавить топлива?
Заранее благодарен за ответ, т.к вижу что здесь люди в большинстве своем практики.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 01:48:46 #1

Может я неправ, но ХХ я регулировал длинной тяги.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 01:56:23 #2

Может я неправ, но ХХ я регулировал длинной тяги.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 01:56:33 #3

Реально согласен, даже не подумал о таком простом варианте.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 02:04:40 #4

все регулировки с другой стороны кулочка.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 03:44:14 #5
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53 если можно поподробней.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 12:25:37 #6

vitruvii:
но ХХ я регулировал длинной тяги

я регулировал болтиком на тнвд . тягу то зачем крутить

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 17:34:15 #7

неужели мощи не хватает? на таких движках 4-ох осники савки по 40тонн груза на горбу таскают. может тнвд уставший и из-за этого слабым кажется .

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 17:42:17 #8

я регулировал болтиком на тнвд каким? Где расположен, поподробнее пожалуйста.

Мотор 290 л.с., машина зерновоз. В мороз -15 заводится с первого поворота ключа, двигатель масло не берет, турбина сухая, так что состояние двигателя и ТНВД живое, просто хочу вытянуть побольше мощности. Так что нужна только конкретика каким болтом и где расположенным увеличить цикловую подачу.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 20:18:00 #9

я регулировал болтиком на тнвд каким? Где расположен, поподробнее пожалуйста.

Мотор 290 л.с., машина зерновоз. В мороз -15 заводится с первого поворота ключа, двигатель масло не берет, турбина сухая, так что состояние двигателя и ТНВД живое, просто хочу вытянуть побольше мощности. Так что нужна только конкретика каким болтом и где расположенным увеличить цикловую подачу.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 20:19:18 #10

rriivv , уважаемый товариСЧЪ Рональд Рэйган , по нормальной схеме тебе надо менять тнвд и форсунки хотя бы , если хочешь ,чтоб не дымил и не жрал понапрасну , а не просто накручивать . на пальцах и буквами объяснить тяжело как накрутить насос спроси на месте у топливщиков они наглядно покажут чё да как .)) вообще с этого движка снимают при евро2 371 лошадь . у меня именно такой , но это менять тнвд , форсунки и турбину . если просто добавить , то будет жрать и чернотой чадить .

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 01:14:02 #11

не просто накручивать . на пальцах и буквами объяснить тяжело как накрутить насос спроси на месте у топливщиков они наглядно покажут чё да как .
Спросил, где болт которым увеличить цикловую подачу, не знаешь иди мимо, это мое дело и моих мозгов проблема как дымить будет, вот за п. ов не люблю интернет, когда не знают, но все равно посоветуют.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 01:33:49 #12

drav66:
rriivv, уважаемый товариСЧЪ Рональд Рэйган , по нормальной схеме тебе надо менять тнвд и форсунки хотя бы , если хочешь ,чтоб не дымил и не жрал понапрасну , а не просто накручивать . на пальцах и буквами объяснить тяжело как накрутить насос спроси на месте у топливщиков они наглядно покажут чё да как .)) вообще с этого движка снимают при евро2 371 лошадь . у меня именно такой , но это менять тнвд , форсунки и турбину . если просто добавить , то будет жрать и чернотой чадить .

ТНВД ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ. тнвд у всех ховиков одинаковая независимо от лошадей. турбину ещё можно попробовать и рапылители. И ВСЁ!

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 02:27:27 #13
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

rriivv , иди мимо .

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 02:31:59 #14

howo53_rec:
тнвд у всех ховиков одинаковая независимо от лошадей

а почему топливщики тогда спрашивают с какого двс тнвд .

Источник

Форум

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 02:36:31 #15

Форум → Техника Howo → вопрос по тнвд евро 2 371л.с

ребята подскажите можно ли самому порегулировать насос,и как это зделать дело в том как будто нехватает топлива,скажу сразу что все фильтры новые,я слышал ч то есть ссади болтики куда что крутить незнаю

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 17.06.14 21:10:59 #1

065:
ребята подскажите можно ли самому порегулировать насос,и как это зделать дело в том как будто нехватает топлива,скажу сразу что все фильтры новые,я слышал ч то есть ссади болтики куда что крутить незнаю

можно, но желательно это делать на стенде чтобы знать параметры насоса на выходе.

Избыток салярке не ведёт к бешанной тяги а ведёт к капиталке двигателя.

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 17.06.14 23:09:18 #2
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Здравствуйте!у вас евро 2?

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 00:46:28 #3

remont , да евро 2

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 01:09:24 #4

совершенно верно! сзади на аппаратуре есть болтик,он находится под колпачком, вот его и нужно закручивать, но не более 1.5 оборотов. возможно у вас дело не в тнвд. посмотрите патрубки с интеркулера,они красного цвета обычно,сам интеркулер, возможно он где-нибудь протёрся. так же если вы меняли трубку которая с грубого фильтра на подачу на аппаратуру,то она должна быть прежнего диаметра.проверьте турбину, возможно дело в ней. если, что звоните:89235144418 или moja.po4ta.87@mail.ru александр.

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 01:18:56 #5

remont , все трубки родные,патрубки тоже в идеале,турбина тоже вроде дула,дело в том что насос и форсунки отремонтированы на стэнде,но он лежал лежа где то 2месяца,и я поставил, двигатель начал троить,клапана все отрегулированы,может что то сбилось в нем

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 01:44:49 #6

Вопрос. Нажали до полика, какие обороты максимальные? Если 2300-2500 , надо смотреть что уже Вам написали, если нет, попробуйте двинуть рычажок на тнвд рукой- обороты вышеуказанные вытягивает, значит . меняйте тросик, регулируйте его , подгибайте вниз кронштейн тросика на кабине под капотом.

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 01:53:36 #7

065:
remont, все трубки родные,патрубки тоже в идеале,турбина тоже вроде дула,дело в том что насос и форсунки отремонтированы на стэнде,но он лежал лежа где то 2месяца,и я поставил, двигатель начал троить,клапана все отрегулированы,может что то сбилось в нем

2 месяца — это не очём, а вот если попал мусор напрямую в ТНВД приустановке — это может быть плохо. Ещё смотри зажигание, каждый ТНВД требует корректировки зажигания под него. Так же ещё может быть элементарно — так сделали насос, по этому, я все лежащие на складе насосы, всегда перед установкой ствил на стенд, для проверки подачи и как правило выносил моск регулировщикам, которые его делали без моего присмотра, на разность в 5-8 кубиков они вообще не смотрят, а это очень много, под линейку загонять — это долго.

Источник

Форум

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 01:56:39 #8

Форум → Техника Howo → замена тнвд хово евро 2

Ранее была моя тема: двигатель идет в разнос, коротко опишу сложившуюся ситуацию.. старый тнвд забракавали, сказали что будет проще купить новый. Т.к разница с ремонтом по деньком не велика. Я так и сделал. Купил новый. Отдал сразу на проверку, поставили на стенд. Согласно тех плану все в норме. вроде как?! Вчера поставил завел. Только вот в какую сторону зажигание не крутили работа мотора стала на много грубее, хотя на холостых двигатель оч мягко работает. Зажигание крутили аж до сизого дыма из выхлопной, и ощутимой потери в мощности, так и в обратную сторону, работа становилась еще грубее дым пропадал мощи хватает, но рык пугает прохожих. Кто нибудь подскажет какой должен быть угол опережения впрыска, а то сколько не ищу везде по разному. Где 11 а где 20. У меня е2 370л.с

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 15.11.14 01:23:38 #1

Угол указан на табличке мотора (находится на крышке маслоохладителя). Обычно у хово указано 9-11 градусов. Я всегда ставил на среднее 10. Всё работало нормально. Другое дело, что многие просто не умеют выставлять угол по впрыску первого цилиндра, для этого нужна небольшая «сноровка» (хотя это самая точная регулировка, по сравнению со всякими метками).

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 15.11.14 11:08:04 #2

alexandr96:
Угол указан на табличке мотора (находится на крышке маслоохладителя). Обычно у хово указано 9-11 градусов. Я всегда ставил на среднее 10. Всё работало нормально. Другое дело, что многие просто не умеют выставлять угол по впрыску первого цилиндра, для этого нужна небольшая «сноровка» (хотя это самая точная регулировка, по сравнению со всякими метками).

evgol:
Ранее была моя тема: двигатель идет в разнос, коротко опишу сложившуюся ситуацию.. старый тнвд забракавали, сказали что будет проще купить новый. Т.к разница с ремонтом по деньком не велика. Я так и сделал. Купил новый. Отдал сразу на проверку, поставили на стенд. Согласно тех плану все в норме. вроде как?! Вчера поставил завел. Только вот в какую сторону зажигание не крутили работа мотора стала на много грубее, хотя на холостых двигатель оч мягко работает. Зажигание крутили аж до сизого дыма из выхлопной, и ощутимой потери в мощности, так и в обратную сторону, работа становилась еще грубее дым пропадал мощи хватает, но рык пугает прохожих. Кто нибудь подскажет какой должен быть угол опережения впрыска, а то сколько не ищу везде по разному. Где 11 а где 20. У меня е2 370л.с

перед тем как выставить зажигание проверь зазоры клапанов.
и самое главное когда насос и форсы сдыхают они работают тихо, и поэтому прокатись и посмотри как тянет.

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 15.11.14 19:22:45 #3
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

evgol:
Только вот в какую сторону зажигание не крутили работа мотора стала на много грубее

У насоса есть своё зажигание и регулируется оно на стенде, в связи с этим двигатель работать может по разному. Когда на малых работает мягко, а на оборотах резко и наблюдается доле-секундный пристук — при резком и сильном нажатии на педаль газа — то это свидетельствует о очень хорошей работе ТНВД, ну и косьвеный признак именно чёткой работы -это более резкий и быстрый запуск, в сравнении до ремонта. Почему относительно жёстко работает — это объясняется просто: интеркулер, высоко-надувная турбина и куча, куча топлива закинутая, для раскрутки 9 литрового движка до 340-380 коней. Для сравнения 300 л.с. в ЯМЗ-240Н2, но там 24 литра двигатель, да и железа в 2 раза больше!)))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 16.11.14 00:03:09 #4

alexandr96:
по сравнению со всякими метками

Ну уж без меток КВ (маховик или шкив) я думаю не обойдёшься, сначала там — потом насос крутить!)))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 16.11.14 00:10:12 #5

black-a7:
Ну уж без меток КВ (маховик или шкив) я думаю не обойдёшься

Метки маховика — само собой. Я имел в виду не слишком рассчитывать на метки на самом ТНВД, они там очень приблизительно могут стоять, чтобы в основном указать примерное место, где следует уже «ловить» истинный угол опережения впрыска.

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 16.11.14 00:30:17 #6

Метки по ТНВД стоят лишь для того, чтоб правильно установить, и запустить двигатель, но даже в любой литературе пишется, после установки ТНВД на двигатель требуется установка зажигания по моментскопу — это до е2. Вот и получается поставили по меткам,завели, прогнали воздух, прогрели двигатель, а теперь только устанавливают по впрыску. Вот это вы упустили сказать для людей впервые столкнувшимися с данной затеей!))) Это делается очень просто, нужно лишь прочитать любой СМД или Д243, Д245, там есть раздел установка зажигания, очень подробно!))) Ну и по аналогии на китайцах!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 16.11.14 01:22:12 #7

Что это даст? Достаточно просто полностью заполнить насос топливом, хоть запустив двигатель (если запустится), хоть только вращая стартёром, если зажигание сильно криво стоит, то мотор может и не запуститься.

Не очень понял, что же именно я упустил сказать. Вроде бы всё то же самое и сказал. Только про прогрев ничего не сказал, но он и не нужен. То, что на пустом насосе по впрыску ничего не выставить, — так это очевидно.

black-a7:
требуется установка зажигания по моментскопу

Штука удобная, но в целом необязательная, всю жизнь обходился без моментоскопа, просто глядя в штуцер первого плунжера. Только зрение надо хорошее.

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 16.11.14 01:47:55 #8

Это даст — то, что двигатель можно будет понять, какое для него будет зажигание раннее, а какое позднее и как он работает: мягко или жёстко. Как дымит, ведь на абсолютно холодном двигателе: +20 и ниже — двигатель Е2 всегда имеет присутствие дыма, что не обязательно свидетельствует о не правильной установки зажигания, и т.д.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 17.11.14 00:19:23 #9

сегодня проехал первые 100 км на новом насосе. на холодную стоял дымил. после прогрева дым на ходу пропал. на ходу слышится какой-то металлический свист что ли но не сильный и то только под нагрузкой. бросаешь газ в салоне тишина нажимаешь рык дай дороги. еще заметил что после работы на холостых начинает слегка по синему дымить. вот я подумал может форсунки так же подавились тем же чем и насос, начали плохо распылять. может стоит их на проверку?

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 17.11.14 02:01:15 #10

их нужно было первым делом перед установкой нового.
если форсы норм то чуть раньше поставь.

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 17.11.14 02:12:28 #11
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53_rec:
их нужно было первым делом перед установкой нового.
если форсы норм то чуть раньше поставь.

Поддержываю однозначно, если были у форсов попытки лить состарым насосом — то с новы 100% польют, да и сели они уже 100%, даже если работают — то подрегулировать не мешает, разность подачи иначе будет и не та работа двигателя.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 17.11.14 09:20:52 #12

Начал сегодня снимать форсунки чтобы отвезти на диагностику. 5 из них снял за 10 минут, а вот 6ю снимал больше часа. Во первых она под рамой крепления кабины, а во вторых ее так зкусило так что вытащил вместе с медным тонелем. По незнанию хотел было новыю головку купить да в магазине увидел сменный тонель. Купил новую форсунку и тонель. Снял головку антифриза в цилиндре всклень. Вот думаю есть ли какие-то тонкости по установке тонеля? Или мажем края герметиком и давим ее вместе с форсункой?

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 17.11.14 20:57:58 #13

evgol:
Или мажем края герметиком и давим ее вместе с форсункой

Никакого герметика! Герметик это прокладка запомнить нужно всем, а когда его суют туда куда не нужно — то он залезает туда, где не должен быть, например забьёт масляный канал в коромысле или ещё куданить. Выдернулся стаканчик, знать замени резиновые колечки в головке, я так понимаю они не на стакане стоят у тебя — знать в головке, и можешь поставить и старый на место, если не помял не повредил геометрию стакана, можешь новый установить. Все шайбы уплотнения только новые, форсу сильно не затягивай, продавишь головку, лучше по диномометрическому ключу. Стаканчик устанавливается сам без форсунки, что бы видеть правильность усадки, посадочные места протри — продуй, резинку смаж маслецем и вдави его туда.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: замена тнвд хово евро 2 17.11.14 23:40:58 #14

забыл сказать желательно перед первым запуском вылить остатки рассола с циллинда, если конечно он уже не в масле.

Источник

Читайте также:  Ремонт улицы фронтовых бригад
Оцените статью
Добавлено: замена тнвд хово евро 2 17.11.14 23:56:00 #15