- Сервис по обмену агрегатов
- ТНВД – ремонтировать или менять?
- Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят
- Кратко об устройстве
- Устройство ТНВД
- Ремонт ТНВД
- Диагностика ТНВД
- Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
- Оборудование для диагностики
- Ремонт топливного насоса высокого давления
- 1. В пределах МКАД.
- 3. В случае покупки ТНВД или форсунок на обмен.
Сервис по обмену агрегатов
Наша компания предлагает своим заказчикам услугу «АГРЕГАТ НА ОБМЕН»
Принимаем заявки на поставку отремонтированной топливной аппаратуры по заявкам дилеров, сервисных мастерских и владельцев техники с предоставлением гарантии.
Заказчик платит разницу между ценой восстановленного насоса(форсунки) и стоимостью снятого с их машины, который мы приобретаем у вас для восстановления.
Цены на восстановленные агрегаты на 20-40 % ниже цен на новые.
Если же в обмен покупается снятый насос (форсунка), разница в цене нового и восстановленного достигает 80%.
Потребителю предлагается демонтировать и обменять неисправный насос (форсунку) с доплатой на восстановленный, и быстро установить его на своё транспортное средство.
Как воспользоваться услугой «Обмен неисправного агрегата на восстановленный»:
- Обратившись в нашу компанию, оставьте заявку на e-mail: 2394205@mail.ru.
- Наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 суток!
Воспользуйтесь услугой по обмену и сдайте нам свой неисправный агрегат в счет платежа -таким образом вы сэкономите на ненужных затратах.
- О наличии топливной аппаратуры уточняйте у менеджеров по телефону
+7(983) 510-41-80 .
Что получает заказчик:
- Экономия времени на ремонт;
- Агрегат, не уступающий по качеству новому оборудованию;
- Экономию денежных средств (по сравнению с покупкой нового насоса);
- Быструю и выгодную для Вас оценку Вашего агрегата;
- Дополнительную скидку при совершении обменной операции;
- Предложение обмена неисправного насоса (форсунки) в различных вариантах — на восстановленный, либо новый агрегат;
- Гарантию на обменную операцию от 3-х до 6-ти месяцев.
Мы предлагаем:
- Оценку стоимости Вашего топливного насоса (форсунки) — при необходимости бесплатный выезд нашего специалиста;
- Коммерческое предложение на замену аппаратуры с учетом пожеланий Заказчика;
- Оперативную замену насоса, требующего ремонт, из имеющихся запасов, находящихся на складском хранении компании;
- Предоставление скидок и гибких условий оплаты и поставки при обмене.
Условия приема и обмена б/у агрегатов:
- Спецификация неисправной детали должна быть идентична полученной;
- Если доставленная клиентом деталь является эквивалентом восстановленной, она также будет выкуплена, но с дисконтом;
- При поставке деталей из обменного фонда клиент получает счет, в котором цена восстановленной детали состоит из двух частей: собственно стоимости восстановленной детали и депозита за возврат неисправной детали на восстановление.
- Если заказчик оставляет в сервисе свою неисправную деталь, и она удовлетворяет критериям приемки, вопрос со скидкой решается на месте.
Предлагаем долгосрочные договора на сервис по обмену топливной аппаратуры.
Воспользуйтесь нашим сервисом по обмену топливной аппаратуры BASH NA BASH — и поменяйте свой старый агрегат, на новый и машина не подведет Вас в самой сложной ситуации!
Источник
ТНВД – ремонтировать или менять?
Топливный насос высокого давления в дизельных двигателях — один из самых сложных и дорогостоящих элементов. И выход его из строя зачастую оборачивается простоем техники.
В идеале, вначале стоит загнать технику к ближайшему стенду компьютерной диагностики двигателя.
«В принципе, самостоятельное определение неисправности ТНВД возможно. Однако всё же рекомендуется проводить диагностику и поиск неисправности ТНВД в специализированных сервисах.
Наиболее частыми поломками ТНВД для дизельных двигателей является износ внутренних деталей, таких как плунжерная пара, рейка ТНВД, выход из строя ТННД (топливный насос низкого давления) и электронных элементов топливных насосов Common Rail и т. д.», — говорит начальник технологического отдела по ремонту агрегатов АО «Ремдизель» Ильдар Марданов.
Итак, если диагносты «приговорили» ТНВД, а цена нового отпугивает, то его остаётся только ремонтировать. Откручиваем болты и снимаем крышку.
Чаще всего, причину плохой работы насоса видно сразу — как правило, это коррозия, из-за которой клинит плунжер.
Необходимо зачистить весь корпус насоса изнутри от ржавчины, заменить плунжерную пару, а заодно и клапаны с уплотнительными кольцами.
К сожалению, для многих современных ТНВД вышеописанные действия неприменимы — придётся менять весь корпус насоса. А это значительно дороже.
Второй распространённой причиной выхода из строя топливной системы становится естественный износ, когда ролики плунжеров стачивают металл корпуса, из-за которой умирающий насос начинает «гнать стружку».
Она не задерживается в топливном фильтре, а попадает в бак через «обратку», откуда вновь летит в насос.
При таком раскладе умирают форсунки, и придётся менять или ремонтировать всю топливную аппаратуру, включая бак, чтобы избавиться от металлических продуктов износа полностью.
Можно, конечно, и промывку сделать, но гарантии долгой работы никто не даст.
«Исходя из опыта ремонта двигателей, можно сказать, что проведение ремонта ТНВД целесообразно, ввиду большой разницы проведения ремонта и цены нового ТНВД, но при условии соблюдения всей технологии ремонта.
Если выполняемые работы высокого качества, то ТНВД служит в течение всего гарантийного срока отремонтированного двигателя», — уверяет эксперт.
Естественно, не забывайте, что механический насос нужно будет отрегулировать.
«Причинами выхода из строя ТНВД помимо естественного износа, становятся использование некачественного топлива, несвоевременные обслуживание ТНВД и замена фильтрующих элементов топлива.
Чаще всего несоблюдение правил эксплуатации критично влияет на работоспособность современных топливных насосов Common Rail.
Основными признаками скоро выхода из строя ТНВД являются:
- повышенный расход топлива;
- повышенная задымлённость выхлопа;
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и во время движения автомобиля;
- затруднённый запуск двигателя (невозможность запуска);
- посторонние шумы при работе двигателя;
- наличие топлива в развале блока цилиндров и на самом корпусе ТНВД».
Источник
Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят
С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.
С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.
Кратко об устройстве
Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».
Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.
Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.
Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.
Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.
Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.
Устройство ТНВД
Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.
Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.
Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.
Источник
Ремонт ТНВД
Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.
Диагностика ТНВД
Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей
Диагностика
и регулировка ТНВД
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:
- нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
- неправильная эксплуатация двигателя;
- заливка некачественной солярки или масла;
- естественный износ элементов системы.
Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.
Оборудование для диагностики
- Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
- Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.
Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.
Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:
- проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
- резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
- снижение производительности двигателя;
- перерасход топлива.
Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.
Ремонт топливного насоса высокого давления
К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.
В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.
Источник
1. В пределах МКАД.
В пределах МКАД — заберем дизельную топливную аппаратуру у Вас в ремонт и доставим ее после ремонта обратно, от ближайшей к вам станции метро, либо в 5-ти минутной шаговой доступности от этой станции.
Четыре шага:
I. Звонок на контактные телефоны — +7 495 943 04 88 — +7 (901) 593 12 31
II. Договариваемся с Вами об удобном времени для приезда нашего курьера, который
забирает ТНВД, форсунки для диагностики и ремонта.
III. Обсуждаем результаты диагностики и договариваемся о дальнейших действиях.
IV. Курьер привозит Вам ТНВД, форсунки.
2. За приделами Москвы.
Работаем с основными ТК.
Принимаем оплату по счету ( для частного лица требуются паспортные данные, для организаций требуется реквизиты) либо на карты Сбербанка
Четыре шага:
I. Звонок на контактные телефоны — +7 495 943 04 88 — +7 (901) 593 12 31
II. Пересылаете ТНВД, форсунки любой транспортной компанией.
III. Обсуждаем результаты диагностики и договариваемся о дальнейших действиях.
IV. Перeсылаем ТНВД, форсунки обратно транспортной компанией.
3. В случае покупки ТНВД или форсунок на обмен.
I. Самовывоз
1. Звонок на контактные телефоны — +7 495 943 04 88 — +7 (901) 593 12 31
2. Обмен осуществляется при покупке.
II. Пересылка
1. Звонок на контактные телефоны — +7 495 943 04 88 — +7 (901) 593 12 31
2. Оплачиваете стоимость ТНВД или форсунок, по счету либо на карту Сбербанка
3. Отправляете свой ТНВД или свои форсунки.
4. При поступлении денег и заменяемых ТНВД или форсунок мы отправляем Вам оплаченный товар.
Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Источник