Ремонт тнвд китайских двигателей

Ремонт Топливной Аппаратуры Китайских Дизельных Двигателей

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Каким бы ни было качественное оборудование, рано или поздно оно начинает выходить из строя. В этом случае некоторые владельцы предпочитают сразу покупать нового аналога, не думая, что они могли бы значительно сократить свои расходы, выбрав ремонт топливной аппаратуры для дизельных двигателей (конечно, когда речь идет о такой технике). Потому что новые устройства намного дороже, чем ремонт даже в самом популярном сервисном центре. Поэтому выбор надежных услуг всегда будет более рациональным решением.

Почему TurboDieselService будет вашим выбором, когда это идет о ремонте дизельной топливной аппаратуры?

TurboDieselService предлагает диагностику и ремонт дизельной техники, гарантируя высокое качество результата работы и ее надежность. Обратившись в наш сервис, вы можете ожидать быстрого возврата вашего оборудования к состоянию, в котором оно было на момент покупки. Его производительность будет улучшена, и вы будете уверены, что ваше оборудование прослужит вам долго. Ведь ремонт дизельной топливной аппаратуры призван продлить срок службы и улучшить качество эксплуатации, а наши мастера делают все необходимое.

Цены на ремонт топливной аппаратуры

Линейные топливные насосы высокого давления

Диагностика топливных насосов BOSH, Zexel, Denso (A, MW, P) до 6 секций

Диагностика ТНВД BOSH, Zexel, Denso (A, MW, P) до 6 секций с EDC

Ремонт топливных насосов BOSH, Zexel, Denso (A, MW, P) до 6 секций

от 10 000 до 14 000 руб.

Ремонт топливных насосов BOSH, Zexel, Denso (A, MW, P) до 6. секций с EDC

от 12 000 до 18 000 руб.

Распределительные топливные насосы

Диагностика топливных насосов BOSH, Zexel, Denso VE на стенде

Диагностика и настройка топливного насоса BOSH VE с механическим регулятором на стенде

Диагностика ТНВД БОШ ВП 30 | 37 | 44

Диагностика и настройка топливного насоса BOSH VE с электронным управлением

Диагностика топливного насоса ARI

Диагностика насоса Common Rail

Разборка и устранение неисправностей топливного насоса BOSH, DENSO

Ремонт и наладка топливного насоса BOSH VE с механическим регулятором

Общее видео (Ремонт топлива)

Ремонт Топливный насос, Ремонт Инъекторы Курдогло Григорий Иванович Ямало-Ненецкий автономный округ Губкинский 961-561-34-80 И.

Ремонт топливного насоса Garden Scout (Скаут) R180, R190, R195, XT13, ZS1115

Видео. пособие на ремонт топлива насос. пользователей Китайский технологии, и в частности.

Ремонт и наладка топливного насоса BOSH VE с электронным управлением

BOSH VP 30 Ремонт и регулировка топливных насосов 37 | 44

от 9000 до 12000 рублей

Ремонт и регулировка топливного насоса

от 12 000 до 15 000 руб.

Диагностика топливного насоса ARI

Диагностика насоса Common Rail

Форсунки, насосные форсунки и секции pld

Диагностика механического сопла

Ремонт и регулировка механического сопла

Общая диагностика шин впрыска

Ремонт, регулировка форсунок Common Rail

от 2000 до 3000 руб.

Генерация кода, стоимость за сопло

от 1500 до 2000 руб.

Диагностика насосных форсунок и секций

Ремонт и регулировка форсунки насоса и секции плд

Стоимость монтажа и демонтажа

Снятие и установка топливного насоса высокого давления

Снятие и установка насадок при условии, что они легко снимаются с помощью фрезерных колец

Снятие / установка / мойка топливный бак

Замена топливного фильтра

Заменить масло и масляный фильтр

от 700 до 1500 руб.

Измерение компрессии обеспечило легкое снятие насадки

от 4000 до 7000 руб.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра (погружной)

Почему TurboDieselService подходит именно вам, когда вам нужно восстановить оборудование? Прежде всего, вопрос нашего сервисного центра будет иметь значение. Поскольку мы специализируемся на ремонте автомобильного топливного оборудования, наши мастера выполняют работу самого высокого качества. Они знакомы со всеми тонкостями и возможными поломками именно того оборудования, которое является лучшей гарантией отличных результатов их работы.

Также можно обратить внимание на то, что наши цены на ремонт топливной аппаратуры, указанные в прайс-листе на сайте, достаточно низкие. Это сэкономит деньги и привлечет внимание к другим возможным поломкам устройств в вашем распоряжении. Им может потребоваться диагностика, которая также может быть выполнена нашими опытными специалистами. Таким образом, благодаря нашей лояльной ценовой политике за те же деньги вы можете решить больше вопросов, чем любая хорошо развитая служба ремонта топливной аппаратуры.

Читайте также:  Плеяда субару кузовной ремонт

Широкий спектр услуг

Стоит отметить, что в нашем сервисном центре работают мастера, которые занимаются ремонтом не только топливной аппаратуры. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо проблемы с:

Наши специалисты отремонтируют все, что вам нужно, и вам не нужно искать несколько разных услуг для каждой детали. Мы также предлагаем бесплатно ремонт топливной аппаратуры китайских дизельных двигателей работаем не только с запчастями европейских или отечественных производителей. Вам не нужно беспокоиться о том, что сервисный центр откажется от ремонта через производителя двигателей, который не соответствует их профилю, поскольку наши мастера имеют достаточный опыт работы со всеми современными автомобилями.

Если вас интересует качественный результат, если вы цените его больше, чем хорошо известное имя, обратитесь в наш сервис и найдите отличную работу компетентных специалистов по разумным ценам. Вы можете связаться с нашими сотрудниками любым удобным для вас способом из указанных на сайте.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ремонта дизельной топливной аппаратуры, вы можете связаться с нами

По телефону: 7 903 755 63 31; 7 925 370 18 61.

Источник

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят

С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

Кратко об устройстве

Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

Читайте также:  Кузовной ремонт передней стойки

Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

Устройство ТНВД

Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.

Источник

Ремонт тнвд китайских двигателей

Двигатель (марка, тип) СY4100ZLQ стоят на нём
ТНВД (марка, тип) BHF4PM или 4AD105Z228, или H4PBM100R801

помогите тест планом на — марка 4AD105Z228 тип 4100ZL-F18.16.10
или на аналоги , что выше написаны

а вообще китайского много уже, но с техлитом плохо

Добавлено (12 Июл 2015, 22:54)
———————————————
大连油泵油嘴广
надпись вверху таблички гласит
г. Далянь, Дальний (пров. Ляонин, КНР), ТНВД, Универсальный и сё.

сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает.

rover Дата: Понедельник, 13 Июл 2015, 01:58 | Сообщение # 2

http://dieselmastera.ru/forum/13-4111-1
Теперь оригинал.

Dimon-zavitinsk Дата: Понедельник, 13 Июл 2015, 02:02 | Сообщение # 3

Всем привет. Перекопал 4 тома книг нашел только YC 4100ZLQ. Может где то что то пропустил проверю еще раз. В этих китайских книгах черт ногу сломит порядок печати тест-планов вообще не поймешь.
Если есть возможность узнайте мощность двигателя и максимально допустимое число оборотов двигателя (рабочее) сделаете по подобному тесту и будет работать не хуже.
К примеру из жизни в организации имеется 12 самосвалов шанси одного года выпуска одного привоза в один месяц растаможены на пяти машинах стоят разные насосы по маркировке. Двигателя, турбины, мощность , грузоподъемность, осевая формула все одинаково.
Китайцы столько уже наплодили свои изобилием японцев переплюнули. Они уже сами путаются где что стоит. Разговаривать с ними практически нео чем в России одни торгаши.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь — начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.

Жужик Дата: Понедельник, 13 Июл 2015, 16:47 | Сообщение # 4

это скачал вчера ещё, часа три рылся, дубилизм полный,
нет алгоритма поиска.
натыкано что попало и как попало этими хитроЖёлтыми.
к слову-

и плунжера то у них китайские, ни 10 . ни 11.
хотя насос по ремонтопригодности и качеству оценил бы на 4+ из пяти, всё удобно, везде подлезешь,
железки цементованные,никакого особого специнструмента не понадобилось, полбалла уменьшил из-за грёбаного английского регулятора
(не могли свой поставить,китайские гораздо лучше в разборе ,ремонте и регулировке)

дв. СY4100ZLQ V 3,7л. всё что нашёл пока, турбина есть ,мощность от комплектации зависит,и от силы наддува,и подачи топлива,
что и требуется узнать по типу насоса.
а движки в Россию перестали ставить на авто такие, счас ставят 2,8л. в связи с налогами на литры.
пошёл копать китайские скаченные талмуды.
если кому пападётся на глаза

скиньте сюда пожалуйста

сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает.

rover Дата: Понедельник, 13 Июл 2015, 21:25 | Сообщение # 5

У меня есть все 4 тома, но найти что-то голову сламаеш.
Теперь оригинал.

Жужик Дата: Понедельник, 13 Июл 2015, 23:08 | Сообщение # 6

разбирал сегодня китайские талмуды .
лист целиком
рассмотрим заголовок

собственно ,что видим
Вверху написано
4PW型泵配 05T69 , 05T70调速器调试参数表
4PWтип насоса с 05T69 , 05T70 регулятором . Таблица параметров отладки

订货编号 — № Заказа. 004PW511 -собственно это и есть № нужного тест-плана для какого то конкретного двигателя

型号 – модель ТНВД BHF4PW105007 зависит от причиндалов на нём налепленных,(рычаги, кронштейны,приводы,штуцера например на 14 и 12 мм.)

配套机型/用途 модель двигателя / использование 4CY4102BZQ(120Ps)/ 车用 4CY4102BZQ/автомобиль

дальше порядок впрыска и подъём плунжера первого. ну и ниже режимы разные.

нужного мне тест-плана пока не нашёл именно для этого тнвд ,
но нашёл на китайском сайте для дв.СY4100 3,7л. но с другим насосом

в общем годится,по этому плану и мой пропишем .
но попробую всё же найти именно на свой

сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает.

Dimon-zavitinsk Дата: Вторник, 14 Июл 2015, 02:30 | Сообщение # 7

Есть еще один очень скользкий момент. Эти китайские книги 4 тома или я что-то не понимаю или это филькина грамота. Суть е чем перебрал 18 насосов с шансимана грузоподъемностью 30 тонн в книгах нашел тест-план номер в номер, цифра в цифру. Отрегулированы по тест плану с точность до 0.2-0.4 см3.
Водители жалуются сильно дымят. на всех машинах. В остальном: запуск, холостой ход, режим перегрузок, переходные режимы тяга — отлично. Вчера отправил еще три насоса с уменьшенной подачей топлива на 1/5 (20) % — ждем результат. Своими глазами увидеть нет возможности золотодобывающие прииски закрытая территория охрана пропускной режим.
Регулировка производилась с комплектами рабочих форсунок каждого насоса.

Если у кого есть по этому поводу мысли поделитесь.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь — начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.

дым дыму рознь,
отчего дымит то?как дымит?
приведу пример.
клиент пришёл с жалобой на дымность,поглядел, вроде как несгоревщей солярой пахнет,
говорю давай для начала форсунки глянем, ну и потом покрутишь зажигание под присмотром моим.
он , мол неделю назад всё проверяли, сказали всё нормально.
я , ну тогда иди туда , где проверяли,что я то голову ломать буду?
но потом всё же снял,при проверке показали разницу в 5-10 атм -фигня, даже не стал возиться регулировать, распыл норм.
снял насос, вот тут 2 недоделки выяснились,
при максимальной подаче (в моём случае 800об\мин , 1,0 атм должно быть 150мл.\на 1000 цикл. по карте) топлива было больше

1. не было выставлено ограничение топлива ,т.е. при оборотах выше х.х. и при полностью выжатом корректоре (просто нажал мембрану до конца), выдавалось намного больше топлива. Ограничил до максимальной подачи по карте.
реализовано это по разному,в моём случае просто болт держит рычаг, который двигает рейку.
2. приращение подачи при падении оборотов с 950 до 800( в моём случае) вместо 1-2 мл. составило 4мл. на 100цикл. — это много.
уменьшил до нормы.
и сё стало норм при установке.
многие просто ограничивают максимальную подачу только корректором по наддуву , это неправильно.
а вот вам быль карьерная,
татры самосвалы пришли с чехии в карьер, наши водилы привыкли пыхтеть на МАЗах,а когда пересели,
ну жалобы пошли, перегрев,дым, не тянет машина.
главное не на одной,а на всех так.
вызвали с завода представителя.
приехала женщина, посмотрела в карьер сверху за машинами,начальству говорит,мол вот эту дорогу переделайте вот так и так,
а я завтра сама руду повожу, проверю что и как.
короче с утра рейсов 15 сделала до вечера и никакого перегрева и дыма.
суть в чём, — как всегда перегружали по привычке,и намного
второе — татра имеет воздушное охл., и при нагрузке нужно держать обороты, и вовремя переключаться на пониженную, дабы эти обороты не упали.
мораль этой были — надо инструкцию по эксплуатации техники штудировать. Вы же не ставите холодильник на печку?

проверь всё таки правильную регулировку корректора,

Источник

Читайте также:  Ремонт шпоночных соединений технология
Оцените статью
Жужик Дата: Вторник, 14 Июл 2015, 15:10 | Сообщение # 8