Ремонт тнвд китайского погрузчика

Форум

Форум → Техника Howo → Страсти по ремонту тнвд

Мой сосед по стоянке недавно мучился. Все происходило на моих глазах.
Он пожаловался, что машина Хомяк Е2 жрет 70л/100 км, причем форсы он уже сделал.
Решил он капиталить тнвд — принес в фирму- ему сказали: турбинка в тнвд начинает работать чуть ли не с холостых- постоянно идет обогащение, плунжерные пары изношены- а при прошлом ремонте их накрутили. Регулятор не работает. Итого 14,5 работа ( сняли поставили водитель)
4 т.р. за 6 плунжеров. Их проверили , под 45 градусов они под своим весом зашли внутрь.
через 100 км машина встала. Сосед мне позвонил- советуется. Я говорю-открути обратку и качай ручной подкачкой. Потом эфир во впуск и заводи- он подхватит и засосет.
Нет.
Тогда ослабь гайки на тнвд, должно брызготь, и даже хуярить.
Нет.
Тогда со стороны вала откручивай гайка (кажется 27) и двигай рычаг туда -сюда, рейка должна двигаться.
Нет.
Тогда это клин- снимай тнвд и к мастеру.
Мастер отнесся без энтузиазма , но сделал- была заменена одна секция.
Ура.
Приехали на стоянку -движок подтраивает.
Утром все опять.
Фильтра меняли они в обоих случаях, собирали в первый раз аккуратно, во второй просто стерильно.
Плунжер в первый раз разобрали- увидели в 2 см от верха щербинку в половину макового зернышка и полосы от нее до верха плунжера.
Мастер заикнувшийся о грязи был послан нах.
Соляра с обычной колонки.
Второй раз с другой колонки.
Грешат на з/ч мадэ ин чина
Ваше мнение мужики, в чем прикол?

Добавлено: Страсти по ремонту тнвд 09.02.13 00:00:02 #1

Второй раз они еще не разбирали- мастер вину отрицает и делать сказал не будет.
Лично моя версия- пористый металл. Давлением продавило пузырь-он вогнулся , кромки поднялись- и процесс пошел.
Почему я так думаю, в 2 микронный зазор песчинка с половину макового зерна не зайдет ни под каким давлением.
Ну а мой товарищ с которым я посоветовался, сказал- китайские тнвд- вещь одноразовая- их чинить бесполезно- надо будет носить каждые полгода в ремонт или регулировку.

Добавлено: Страсти по ремонту тнвд 09.02.13 00:07:08 #2

В общем, взяли циркуль-козью ножку- и нажали иглой в кратер.
Так и думали, пористый металл из которого сделан плунжер.
Давление там в тнвд нехилое-видимо пузырь стало продавливать, то ли края поднялись, и продукты износа появились, но процесс пошел и наступил кирдык.
Таково мнение о китайских з/ч

Добавлено: Страсти по ремонту тнвд 10.02.13 02:52:39 #3

мараль сей басни такова: Кроилово приводит к пападалову!

Добавлено: Страсти по ремонту тнвд 13.02.13 06:37:14 #4
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

ты это к чему? Где ты видишь кроилово, если мастера пообещали ему восстановление всех характеристик тнвд?
Ты сам тнвд никогда не отдавал капиталить?

Добавлено: Страсти по ремонту тнвд 16.02.13 05:03:19 #5

vitruvii:
ты это к чему? Где ты видишь кроилово, если мастера пообещали ему восстановление всех характеристик тнвд?
Ты сам тнвд никогда не отдавал капиталить?

нет, уйнёй не занимался и не буду.

небывает подешевле и так как раньше. это тупизм. даже ставя ремкоплект все вы должны понимать что это ремнтное и на время а не как новое на всегда.

Добавлено: Страсти по ремонту тнвд 16.02.13 08:33:38 #6
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

давай твою ложь разоблачим с другой стороны.
А движок ты капиталишь или новый ставишь.
Или кроиловом не занимаешься?

Источник

Ремонт неисправностей насоса высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является основным узлом топливной аппаратуры дизельного двигателя. Главная задача насоса – создать давление, необходимое для правильной работы мотора. ТНВД – это сложный и капризный механизм, который требует тонкой настройки. Качественно отремонтировать такой насос самостоятельно, без профессиональных навыков, не получится. Можно сделать только хуже. При первых признаках поломки лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Ремонт ТНВД – одно из основных направлений нашей деятельности. Сервисный центр «МТ-Сервис» уже более десяти лет осуществляет комплексное обслуживание транспортных средств на дизельном топливе. Современные диагностические стенды, высокоточный инструмент, опытные мастера – все это позволяет выполнять качественно ремонт любой сложности.

На сегодняшний день, мы являемся одним из лучших сервисов в Самаре, который профессионально специализируется на ремонте топливных систем. Ремонт ТНВД дизельных двигателей цена зависит от производителя насоса, тем не менее, стоимость будет ниже, чем у конкурентов по региону. Мы являемся дистрибьюторами многих торговых брендов, поэтому можем покупать необходимые ремкомплекты по минимальной цене.

Типичные поломки ТНВД

Топливный насос высокого давления это «ахиллесова пята» топливной системы. Причина уязвимости – большие нагрузки, которые постоянно испытывает данный механизм. Специалисты сервиса могут определить сущность проблемы лишь по одним внешним признакам неисправности. При появлении первых признаков неисправности (увеличение расхода топлива, появление шумов под капотом, мотор плохо заводится), необходимо сразу обратиться в специализированное СТО.

Наиболее вероятные поломки насоса:

  • насос не подает топливо на форсунки двигателя. Проблема, скорее всего, в неисправности плунжера. Лечится заменой данной детали.
  • течь технической жидкости из насоса. Причина – повреждение уплотнителя, его следует заменить.
  • посторонние шумы. Появление шумов указывает на износ насоса и требует тщательной диагностики двигателя. Игнорирование шумов может привести к серьезным поломкам, вплоть до полной замены ТНВД.
  • сбой в регулировках. Наиболее распространенная проблема. Правильно отрегулировать все элементы ТНВД можно только на специальном стенде, не стоит пытаться самостоятельно это сделать.

Не рекомендуем игнорировать указанные проблемы. Так, течь топлива может привести не только к падению давления в двигателе, но и к возгоранию в моторном отсеке.

Условия ремонта ТНВД

Многие станции технического обслуживания требуют, чтобы ТНВД доставлялся для ремонта в демонтированном состоянии. Для нас это не принципиально. Мы самостоятельно и качественно осуществим снятие/установку насоса. Оплачивается лишь ремонт. Если транспортное средство не на ходу, то это также не проблема. Мы осуществляем выездное обслуживание клиентов. Мобильная бригада прибудет к месту нахождения неисправной техники и осуществит ремонт ТНВД. На работы предоставляется гарантия.

Профилактика

К сожалению, если визуально или на слух уже заметны нарушения в работе топливного насоса высокого давления, то что-то делать уже поздно. Единственный выход – это ремонт. Чтобы избежать подобных проблем необходимо регулярно проходить ТО транспортного средства. Это позволит сэкономить ваши денежные средства и продлить срок службы техники. Мы осуществляем все виды ТО, проводим комплексную диагностику основных узлов автомобиля.

Почему нам доверяют

Наш сервисный центр МТ-Сервис работает с 2005 года. За все время работы не было ни одного негативного отзыва от заказчика. Постоянная работа над улучшением качества обслуживания позволяет оставить довольным даже самых требовательных клиентов. Штат укомплектован высокопрофессиональными специалистами и самым современным ремонтным оборудованием. С нами сотрудничают на постоянной основе многие крупные предприятия Самарской области.

© 2014 МТ-Сервис Самара

Центральный офис: Самара, Зубчаниновское шоссе, 130а, оф.11
Тел./факс: +7 (846) 977-20-52

Источник

Ремонт ТНВД погрузчика

ТНВД складского погрузчика — одна из наиболее сложных и дорогостоящих частей дизельной техники. Предназначен для подачи в цилиндры дизельного топлива, в определенный момент цикла, в определенном количестве.

У насоса непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска происходят одновременно.

В каждый цилиндр подается своя порция топлива, а нужное давление распыления создается движением плунжера.

В электронном ТНВД с аккумуляторным впрыском движение плунжера осуществляется за счет давления сжатых газов, а впрыск и нагнетание происходят раздельно.

Топливо предварительно подается в аккумулятор под высоким давлением, а уже оттуда, поступает к форсункам.

Своевременный технический осмотр и необходимый ремонт ТНВД погрузчика продлевают эксплуатационный срок самого погрузчика и дают гарантии качественной его работы.

Перед проведением ремонта необходимо провести диагностику ТНВД. После того, как проблема выявлена, можно переходить к ремонту ТНВД погрузчиков. В процессе диагностики также можно определить необходимость замены комплектующих, которые износились или были повреждены.

Ремонт ТНВД погрузчика в Москве и Московской области

Наша компания «Сервис НТ» оказывает услуги сервисного и технического обслуживания, капитального и текущего ремонта, а так же диагностики ТНВД складских погрузчиков практически всех типов. Мы произведем смену, регулировку и реставрацию отдельных агрегатных узлов, исправление неисправностей и замену базовых элементов погрузчика. В нашем распоряжении есть все, что нужно для качественного ремонта погрузчика для склада: инструменты, оборудование, запасные части. Также мы располагаем технической документацией для разных моделей погрузчиков.

Все работы выполняют мастера, имеющие надлежащие допуски и сертификаты, владеющие опытом проведения самых трудных ремонтных операций.

Специализированный инструмент, диагностическое оборудование и техническая документация для обслуживания, диагностики и ремонта ричтраков, электроштабелеров, электропогрузчиков и другой складской техники большинства производителей

РОССИЯ И СНГ
ВОЛЖСКИЙ ПОГРУЗЧИК, ЛЬВОВСКИЙ ПОГРУЗЧИК, GROST, OXLIFT, PRIDE, АМКОДОР, КИРОВЕЦ, МЗИК, НМЗ, СКЛАДМАШ, СЭГЗ, ТВЕРСКОЙЭМЗ, ТВЭКС, ТРАНСПРОГРЕСС, ТУРА

ЯПОНИЯ
TOYOTA, TCM, NISSAN, KOMATSU, MITSUBISHI, NICHIYU, AICHI, SHINKO, SUMITOMO

НИДЕРЛАНДЫ
MULTI-MOVER

КИТАЙ
DALIAN, EP, HANGCHA, HANGCHA HC, HANGCHA TFN, HELI, HELI BULL, HELI CHL, HELICHL, JAC, LIUGONG, LONKING, MAXIMAL, NOBLELIFT, XILIN, BAOLI, HU-LIFT, HYTSU, BULL, CASE, EOSLIFT, FEELER, GOODSENSE, HUAHE, JJCC, KIPOR, MIMA, REDDOT, SANY, STOCKLIFT, TEU, TFN, VMAX, XCMG, XGMA, EUROLIFTER

ФРАНЦИЯ
HAULOTTE, MANITOU, FENWICK, LOC, PRAT, GOUPIL

ГЕРМАНИЯ
STILL, LINDE, JUNGHEINRICH, DAMBACH, ECOLIFT, HUBTEX, MAFI, MAGAZINER, PFAFF, STEINBOCK, WAGNER, HANSELIFTER, LIEBHERR, OTTO-KURTBACH, PFAFF-SILBERBLAU, STEINBOCK BOSS, LANSING, FENWICK

КОРЕЯ
CLARK, DAEWOO, DOOSAN, HYUNDAI, SOOSUNG

ЧЕХИЯ
BELET

ПОЛЬША
LEMA

ИТАЛИЯ
LIFTER, CESAB, OM PIMESPO, OMG, PRAMAC, LIFTER, ARMANNI, BAUMANN, CV ITALIA, CVS FERRARI, ICEM, LUGLI, MERLO, SIMAI, BP, CARER, FANTUZZI, MARIOTTI, MORA, ZALLYS, FAC, SAMAG

ФИНЛЯНДИЯ
ROCLA, DINOLIFT, KALMAR, KONECRANES

ШВЕЦИЯ
ATLET, BT, KENTRUCK

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
JCB, MIC, NIFTYLIFT

БОЛГАРИЯ
APEX, BALKANCAR, BALKANCAR RECORD, DIMEX, VIRUS, A-LIFT, HERCU, SKLADOVA TEHNIKA, АПЕКС 11, ЕМАКАР, ИТМ-ПРОДУКТ, РОМЕКС КАР, СКЛАДОВА ТЕХНИКА

ИРЛАНДИЯ
COMBILIFT

ДАНИЯ
DANTRUCK

БЕЛЬГИЯ
EUROLIFTER, LAFIS, ILIFTER, TRITONN

АМЕРИКА
CATERPILLAR, CROWN, HYSTER, YALE, GENIE, JLG, JOHN DEERE, MEC, TEREX, UPRIGHT, CASE, LANDOLL, SELLICK, TAYLOR, TAYLOR-DUNN, BOBCAT

КАНАДА
SKYJACK, LIFTKING, OMEGA LIFT

ТАЙВАНЬ
TAILIFT

АВСТРИЯ
BULMOR, PALFINGER

Источник

Ремонт ТНВД погрузчика

ООО «АТЛЕТ» предоставляет услуги обслуживания и ремонта топливных насосов высокого давления (ТНВД) и регуляторов дизельных и бензиновых (с непосредственным впрыском) двигателей. Специалисты компании возьмутся за ремонт ТНВД вилочных и фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, экскаваторов, тракторов Kubota, Toyota, Mitsubishi, Haulotte, TCM, Nissan, Branson, Maxima и пр. Наша компания является поставщиком оригинальных запчастей.

Неисправности в топливных насосах (ТНВД) проявляются возникновением посторонних шумов, перегрева подвижных сочленений, утечек топлива. Причиной дефектов становится износ деталей, из-за чего нарушаются исходные регулировки: увеличивается зазор в сочленениях, изменяется твердость поверхностей элементов, скапливается нагар и грязь, в неподвижных посадках ослабляется натяжение. После проведения диагностики специалисты нашего сервисного центра установят причину неисправности и проведут необходимые действия по восстановлению работоспособности техники.

При активной эксплуатации погрузчиков, экскаваторов, тракторов, бульдозеров и другой спецтехники со временем происходят нарушения топливоподачи.

плохая пропускная способность форсунок ведет к неравномерной подаче топлива, при этом снижается мощность двигателя;

из-за износившихся деталей корпуса, регулировочного болта, ролика толкателя для многосекционного насоса возможно неравномерное впрыскивание топлива;

износ плунжерных пар, нагнетательных клапанов приводит к изменению угла опережения впрыска и отставанию от момента впрыска топлива.

Услуги диагностики ТНВД позволяют выявить дефекты, ставшие причиной неполноценного функционирования двигателя. В ходе тестирования удается четко обозначить перечень процедур, требуемых для восстановления топливного насоса. В результате удается оперативно составить подходящую схему для проведения ремонта.

ООО «АТЛЕТ» оказывает услуги по ремонту рядных и распределенных ТНВД погрузчиков. В ходе работы проводится проверка состояния и восстановление работоспособности или замена дренажных штуцеров, редукционных клапанов, корпусов, плунжерных пар, форсунок. Наши специалисты помогут с решением таких проблем как загрязнение и износ форсунок, неисправностями систем впрыска топлива.

Своевременный ремонт ТНВД погрузчиков, замена изношенных или поврежденных комплектующих позволит повысить срок эксплуатации техники, избежать падения мощности двигателя, повреждения поршневой группы (из-за перелива топлива). В ходе консультации мастера порекомендуют марку топлива и схему профилактических работ для обеспечения нормальной работы ТНВД вилочных и фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, тракторов, бульдозеров.

Ремонт топливных насосов высокого давления тракторов и бульдозеров

Наша компания оказывает услуги по плановому и внеплановому ремонту ТНВД тракторов, бульдозеров, погрузчиков и другой спецтехники. В зависимости от марки, типа и сложности неисправности ремонт занимает от 1 до 10 дней, но в большинстве случаев требует не более 1 – 2 дней, включая диагностику.

При выполнении диагностики, ремонта ТНВД бульдозеров, тракторов и погрузчиков при необходимости осуществляется:

замена ремкомплекта, плунжерной пары, сальников, нагнетательного клапана, распылителей форсунок (с опрессовкой), ТННД;

регулировка давления в форсунках, комплексная регулировка ТНВД;

промывка и очистка системы.

Точный перечень выполняемых работ зависит от неисправности, модели техники. Как правило, процедуры включают в себя разбор ТНВД, инспекцию всех деталей, установку новых оригинальных запчастей или восстановление старых (при возможности), чистку и промывку насоса (в том числе окончательную мойку после сборки), сборку, регулировку и тестирование ТНВД.

ООО «АТЛЕТ» предлагает сервис по ремонту механических, электронных регуляторов, разборку-дефектацию оборудования. Своевременно устраненная неисправность позволить сократить расход топлива, масла, облегчить пуск двигателя, повысить его мощность и стабильность работы, понизить шум и снизить температуру нагрева двигателя.

Источник

Читайте также:  Ремонт труб общего имущества
Оцените статью
Добавлено: Страсти по ремонту тнвд 16.02.13 12:27:12 #7