- Как отремонтироватьТНВД лукас
- Из-за чего может сломаться ТНВД лукас
- Когда стоит обращаться к специалистам по поводу ремонта ТНВД лукас
- Как починить ТНВД лукас самостоятельно
- Ford Escort 1.8 TD › Logbook › Ремонт ТНВД Lucas CAV DPC часть 1
- Ремонт ТНВД Lucas
- Особенности ремонта ТНВД Lucas
- Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош
- Ремонт тнвд Лукас своими руками, Lucas DPC
- NHẬN XÉT • 0
- Ремонт роторных ТНВД Lucas, Delphi.
Как отремонтироватьТНВД лукас
Из-за чего может сломаться ТНВД лукас
Даже при грамотной эксплуатации ТНВД со временем может потребоваться ремонт ТНВД лукас. Топливо, которым заполняется топливная система, служит для смазки плунжерной пары и других движущихся деталей. Соответственно при загрязнении смазки или наличии в составе воды, что происходит нередко, особенно в зимнее время, может быть некоторая поломка. Некачественное топливо также приводит к ремонту ТНВД лукас.
Если обратиться к специалистам с ремонтом ТНВД лукас вовремя, то можно избежать более сложных поломок и обойдется ремонт значительно дешевле. Насос высокого давления имеет рабочий объем до 2, 5 л и относится к роторному типу. Роторная система больше подвержена механическим повреждениям, в отличие от распределительной. В роторном насосе топливо выполняет роль пружин, которые есть в распределительном ТНВД.
Когда стоит обращаться к специалистам по поводу ремонта ТНВД лукас
Перед тем, как убедиться в том, нужен ли ремонт ТНВД лукас , следует обратить внимание на следы подтекания топлива. Если подобное обнаружено, значит следует позаботиться о герметичности деталей. Самостоятельно нельзя устранить подобную проблему, потому как рабочие давления достаточно велики. Кроме этого может потребоваться полировка посадочных поверхностей, замена уплотняющих элементов.
ТНВД лукас был разработан для форкамерных двигателей с рабочим объемом до 2, 5 л и на 4-х цилиндровых двигателях. Есть определенные характеристики, влияющие на мощность двигателя.
Причиной для ремонта ТНВД лукас может стать топливо, которое течет возле шкива ТНВД. Течь может начаться во время работающего двигателя. Если требуется провести ремонт самостоятельно, то можно купить ремкомплект стоимостью около 50 у.е. , что обойдется значительно дешевле, в отличие от ремонта в СТО. Возможно, причина неполадок в том, что проблемы с сальником вала ТНВД.
Как починить ТНВД лукас самостоятельно
Для того, чтобы заменить сальник, не требуется особенных усилий. Если проблема с подшипником, то потребуется полностью разобрать насос. После установки нового сальника нужно просверлить отверстия вокруг сальника , около 3 мм , чтобы укрепить сальник. Для регулировки низкого давления топлива нужно ослабить регулировочный винт регулирующего клапана, затем затянуть регулировочный винт клапана.
Также нужно отворачивать регулировочной винт клапана до тех пор, пока не начнет уменьшаться давление от лопастного насоса. Теперь клапан откроется. Нужно проверить , будет ли изменяться угол опережения впрыскивания и величина перепуска топлива при полном открытии клапана.
Источник
Ford Escort 1.8 TD › Logbook › Ремонт ТНВД Lucas CAV DPC часть 1
Доброго времени суток! Отремонтировал наконец свой насос. После сильных морозов ТНВД начал «потеть» и подсасывать воздух, обороты после прогрева подрастали. Ездил так некоторое время, пока он совсем не потек. Причем от машины стало пахнуть соляркой, как от старого трактора.
Загнал машину на самодельную эстакаду и принялся снимать насос. Делал все в первый раз, на свой страх и риск.
Как снимал ТНВД:
1) Снял ремень генератора-гидроусилителя.
2) Снял генератор. Чтобы легче его извлечь, открутил 2 болта кронштейна держащего радиатор.
3) Отвел в сторону бачок ОЖ и ГУР.
4) Снял кожух ГРМ.
5) Застопорил распредвал сверлом 6мм, коленвал выточенной оправкой, ТНВД сверлом 6мм. Сделал метки момента впрыска.
6) Предварительно ослабив ролик натяжения, снял ремень привода ТНВД. Ремень ГРМ не трогал. Открутил шкив ТНВД. Извлек стопор (сверло).
7) Отсоединил все подходящие к ТНВД шланги, провода, открутил трубки подачи топлива на форсунки.
8) Чтобы не засорить, на каждую форсунку надел пакет и зафиксировал его резинкой. Также из ремкомплекта взял 4 защитных колпачка и накрутил их на штуцера подачи топлива. Заткнул все шланги чистыми болтами, заглушками.
9) Открутил 3 болта кронштейна ТНВД от двигателя.
10) Открутил 3 винта torx у шкива ТНВД.
11) Извлек ТНВД потянув его вверх.
Далее нужно было хорошо отмыть насос. Долго отмывал его в бензине, тер кисточками, зубной щеткой. Разбирал рычаги управления и снова мыл, продувал.
Продолжение следует.
Источник
Ремонт ТНВД Lucas
При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.
Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.
Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.
Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта
Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки
Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой
Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой
Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Особенности ремонта ТНВД Lucas
Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.
Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.
В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.
Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош
С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.
Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.
Источник
Ремонт тнвд Лукас своими руками, Lucas DPC
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 14 Th11, 2019
- Ремонт тнвд Лукас своими руками, Lucas DPC. Сегодня у нас на повестке дня Ford Mondeo 1.8 TDI и всеми нелюбимый тнвд Lucas DPS. На самом деле это хороший насос, будем его чинить. Я его уже демонтировал. Снимается он очень просто, что было дальше смотри видео.
Контактные данные:
Вконтакте vremya_mashin
Инстаграм vremya_mashin?i.
Разборку тнвд Лукас смотри по ссылке vnclip.net/video/TyBqFzKzt1w/video.html
Как должен заводиться после ремонта тнвд Лукас автомобиль vnclip.net/video/IyCtYZL26g4/video.html
Ответы на вопросы по ремонту тнвд Лукас vnclip.net/video/NRihgXyimr8/video.html
Настройка Lucas DPC подписчика vnclip.net/video/Zat9x1RqU0k/video.html
Ремонт турбокорректора тнвд лукас www.youtube.com/watch?v=x1NmO.
Lucas DPC и шестерня Renault www.youtube.com/watch?v=kGXM6.
Ремонт тнвд Lucas EPIC vnclip.net/video/00ycdJVkWUQ/video.html
Нашел LUCAS DPC на ПОМОЙКЕ! vnclip.net/video/mEbJvTypH6U/video.html
Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.
Реквизиты:
Яндекс Кошелек 4100 1733 3299 076
VISA 4276 3000 2635 0226
NHẬN XÉT • 0
Доброго дня форд мондео 2 плохо запускается после долгой стоянки подсоса по шлангам нет заменены новые 7-ка как вы и рекомендуете в чем может быть причина за ранее спасибо.
@ВремяМашин турбокоретор недавно заменил мембраны здесь все норм,насос сухой датчик опережения трещит ,за шиберный насос не знаю туда не лазил а остальные настройки не трогаю боюсь будет хуже чем есть
Источник
Ремонт роторных ТНВД Lucas, Delphi.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика ТНВД | от 1800 руб. |
Ремонт ТНВД | от 6000 руб. |
Со временем роторный ТНВД изнашивается, поэтому может возникнуть необходимость провести ремонт этого устройства. На продолжительность работы механизма отрицательно влияет использование низкокачественного топлива, несвоевременная замена фильтрующих элементов. Дизельная аппаратура является более чувствительной в этом плане по сравнению с бензиновой.
Лучше всего выполнять ремонт роторных ТНВД в специализированном сервисе. Его сотрудникам прекрасно известно устройство ТНВД, они знают, какие применять инструменты, так как иногда просто не обойтись без специальной оснастки.
Все сервисные работы по ремонту и обслуживанию роторного ТНВД чаще всего включают:
устранение топливной утечки из корпусной основы насоса;
проверку на дефекты электромагнитного клапана;
проверку роторного механизма, с помощью которого подается топливо;
очистку сетки, предназначенной для фильтрации;
проверку давления, которое развивается прибором;
регулировку автомата, предназначенного для опережения осуществляемого впрыска.
При проведении ремонтных работ ТНВД на работающем моторе выполняется отсоединение тяги, которая соединяет педаль газа непосредственного с рычагом, регулировки топливной подачи. После этого ручным образом покачивается рычаг, пытаясь удлинить пружину возврата.
Когда через кольцевую щель топливо не просачивается, то это означает, что уплотнение герметично. В противном случае понадобятся восстановительные ремонтные работы сопряжения.
Перед снятием насоса с мотора проводится проверка электромагнитного клапана, отвечающего за отсоединение топливной подачи. Если двигатель запускается и заглушается во время поворота ключа, то клапан является исправным.
Для ремонта топливной аппаратуры необходимо качественное диагностическое оборудование. На нем выполняется проверка разных показателей, которые предварительно заданы производителем для конкретной модели ТНВД. В частности, пусковая подача топлива, объемная топливная подача на разных режимах и др.
Источник