Ремонт тнвд лукас форд эскорт

Топливный насос высокого давления Форд Эскорт

3.17.1 Топливный насос высокого давления
Предупреждение Топливный насос особенно чувствителен к включениям грязи и воды в топливе. Топливный насос высокого давления 1 – приводной вал; 2 – ввод топлива; 3 – предохранительный клапан; 4 – рычаг управления; 5 – центробежный регулятор; 6 – калиброванное отверстие во.

3.17.2 Поршень распределитель
От роторного насоса топливо под давлением перекачивается в топливный насос. В насосе на одном валу с роторным насосом установлен распределительный поршень. Он является основным узлом насоса и выполняет функции заполнения и впрыска. Это происходит следующим образом: при заполнении управляющий шл.

3.17.3 Электромагнитный клапан
Перед тем, как дизельное топливо поступает в наполнительное отверстие для распределительного поршня, оно проходит через электромагнитный клапан, который, при подаче на него напряжения открывает канал подачи топлива. При выключении двигателя электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к .

3.17.4 Центробежный регулятор и регулятор впрыска
Центробежный регулятор Для обеспечения различных режимов работы двигателя и обеспечения приготовления точной дозы топлива в топливном насосе имеется центробежный регулятор, называемый также всережимным регулятором. Установленные на нем грузики, в зависимости от скорости вращения, перемещаютс.

3.17.5 Установка момента впрыска топливного насоса
Переходник с индикатором для установки момента впрыска Крепление переходника с индикатором для установки момента впрыска 1 – стойка индикатора; 2 – индикатор Температурный включатель холодного запуска двигателя и его разъем 1 – температурный вкл.

3.17.6 Проверка максимального числа оборотов и времени задержки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Подключить специальный прибор для измерения оборотов двигателя. 3. Перевести рычаг управления в положение максимальной подачи топлива до упора в регулировочный винт, на время не более 6 секунд, и измерить обор.

3.17.7 Регулировка числа оборотов холостого хода
Винт установки холостого хода двигателя и его контргайка 1 – контргайка; 2 – винт установки холостого хода двигателя Винт регулировки холостого хода в двигателе с турбонаддувом 1 – регулировочный винт; 2 – контргайка; 3 – установка максимальных оборотов двигателя; 4.

Читайте также:  Мастера по ремонту лодочных моторов

3.17.8 Замена воздушного фильтра
Замену бумажного фильтрующего элемента необходимо производить через 40000 км пробега автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для замены фильтрующего элемента необходимо освободить замки крепления крышки воздушного фильтра (2) и извлечь фильтрующий элемент (1).

3.17.9 Роторный насос
Роторный насос является узлом топливного насоса высокого давления. Он всасывает топливо из трубопровода, идущего от фильтра. Ротор насоса, в котором установлены подвижные шиберы, вращается в расточке корпуса. В этой расточке ротор имеет небольшое смещение от центра. Шиберы касаются стенок рас.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Регулировка топливного насоса Ford Escort 4

Двигатель. Ремонт дизельных.

Регулировка максимального числа оборотов

Проверьте, свободно ли двигаются педаль акселератора и элементы, передающие ее перемещение.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Доведите двигатель до максимального числа оборотов.

Внимание. Нельзя превышать максимально допустимого числа оборотов двигателя; двигатель на максимальном числе оборотов должен находиться не более 5 секунд.

Если максимальное число оборотов отличается от рекомендуемого, то необходимо отрегулировать при помощи регулировочного болта (1. рис. 2Е.6).

Проверьте время уменьшения числа оборотов от максимального до холостого хода (не более 5 секунд). Если это время больше, то следует выполнить регулировку холостого хода и остаточного расхода, предотвращающего выключение двигателя.

Прокачка ТНВД | топливной системы | Форд Сиерра, Эскорт, Мондео ( Sierra, Mondeo, Escort )

lucas насос .винт регулировки максимальной подачи..

Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE

Потенциометр ТНВД Лукас 1.8TD Ford Mondeo (управление работой соленоида)

Установка механического ТНВД в место электронного

Источник

Ремонт ТНВД Lucas

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Читайте также:  Ремонт одежды ателье гагарина

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Читайте также:  Ремонт ручника мерседес вито 638

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

Источник

Ford Transit › Logbook › Замена ремня ГРМ и ТНВД Lucas epic

Решил поменять ГРМ и заодно поменять свой текущий ТНВД (011) на (010). Поставил (010) а он не заводится. Таскали на верёвке он не в какую клапан отсечки открывается транзит не заводится. Кони на пали на меня и одновременно печалька.
Решено заказываю ремкомплект и перебираю свой (011)

Дальше я не полез. Пружинки не пришли на подкачивающих насос. Поэтому и смысла не видел туда лезть.

Так и не понял почему не смогли завести на 010. Насосы разные и мозги у них тоже отличаются. Может что не так делал. Или они не взаимозаменяемые. Вопрос остаётся открытым.

Зажигание выставить не смог. Надеюсь что кто то подскажет как это правильно сделать.

Цена вопроса:
Комплект ГРМ Dayco с самонатяжным роликом 50$
Комплект прокладок насоса

25$
Резинки на подачу и обратку насоса 2шт.

Время бесценно))) Нервы тоже)

Огромная благодарность Паше из Питера. За подсказки и поддержку.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Регулировка топливного насоса Ford Escort 4

Двигатель. Ремонт дизельных.

Регулировка максимального числа оборотов

Проверьте, свободно ли двигаются педаль акселератора и элементы, передающие ее перемещение.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Доведите двигатель до максимального числа оборотов.

Внимание. Нельзя превышать максимально допустимого числа оборотов двигателя; двигатель на максимальном числе оборотов должен находиться не более 5 секунд.

Если максимальное число оборотов отличается от рекомендуемого, то необходимо отрегулировать при помощи регулировочного болта (1. рис. 2Е.6).

Проверьте время уменьшения числа оборотов от максимального до холостого хода (не более 5 секунд). Если это время больше, то следует выполнить регулировку холостого хода и остаточного расхода, предотвращающего выключение двигателя.

Прокачка ТНВД | топливной системы | Форд Сиерра, Эскорт, Мондео ( Sierra, Mondeo, Escort )

lucas насос .винт регулировки максимальной подачи..

Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE

Потенциометр ТНВД Лукас 1.8TD Ford Mondeo (управление работой соленоида)

Установка механического ТНВД в место электронного

Источник

Оцените статью