ТНВД дизеля
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите:
— крышку (1) опоры маятниковой подвески двигателя;
— кожух (2) шкива ТНВД.
Заблокируйте коленчатый вал с помощью штифта Mot. 1054. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала совместилась с установочным выступом в люке верхней крышки привода газораспределительного вала (используйте зеркальце).
— трубопровод подачи топлива (А);
— трубопровод возврата топлива (В);
— разъем насоса (С);
— трос привода управления подачей топлива (D);
— вакуумный шланг (Е), подсоединенный к пневмоприводу ускоренного холостого хода;
— трубопроводы высокого давления с помощью приспособления Mot. 1383;
— болт крепления заднего кронштейна.
Установите приспособление Mot. 1200 или Mot. 1317 для фиксации шкива насоса.
— три болта крепления насоса с помощью крестообразной отвертки через отверстия в шкиве RAM;
— центральную гайку, крепящую шкив RAM на вале насоса.
Отверните полностью поочередно центральную гайку и три болта крепления насоса.
УСТАНОВКА
Тщательно очистите вал насоса от смазки, используя для этого растворитель.
Установите насос на место.
Затяните с рекомендованным моментом три болта крепления насоса.
Произведите предварительную затяжку центральной гайки с моментом 2 даН-м
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: следует всегда выполнять предварительную затяжку; окончательная затяжка центральной гайки выполняется с моментом 4,5 даН-м.
Установите начальный угол опережения впрыска (см. главу «Установка начального угла опережения впрыска»).
Выполните остальные операции по установке в порядке, обратном снятию.
Renault Kangoo. Установка шкива ТНВД
Установка шкива ТНВД
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Комплект инструментов для регулировки насоса LUCAS
Mot. 1200 Mot. 1317
Приспособление для фиксации шкива ТНВД
Mot. 1358 Mot. 1359
Набор инструментов для выполнения работ со шкивом RAM (с высокоточной регулировкой углового положения)
Моменты затяжки (даН-м)
Гайка крепления шкива RAM (для блокировки в отрегулированном положении)
ВНИМАНИЕ. Коленчатый вал можно проворачивать только по направлению его вращения и только вращением переднего колеса, предварительно включив пятую передачу; если вы случайно повернете коленчатый вал в обратном направлении, то повторите процедуру проверки или регулировки положения шкива.
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТНВД, ОСНАЩЕННЫХ ШКИВОМ RAM
Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, и включив пятую передачу).
Снимите заглушку, закрывающую доступ к расположенному на крышке насоса каналу регулировки.
Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль, так чтобы удлинитель ножки индикатора коснулся кулачка насоса в нерабочем положении (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).
ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.
Состав приспособления Mot. 1079
А удлинитель ножки индикатора В опора индикатора
С индикатор со шкалой измерений до 30 мм
Заблокируйте коленчатый вал фиксатором
Mot. 1054, для этого:
— проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);
— следя п_ри этом через отверстие люка в верхней крышке привода газораспределительного механизма за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;
— за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;
— вставьте фиксатор Mot. 1054;
— продолжайте давить на фиксатор;
— медленно проверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;
— с помощью индикатора стрелочного типа проверьте величину хода плунжера насоса;
— величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки;
— если значения не совпадают, измените положение шкива (см. ниже).
ДОРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Mot. 1358
Для регулировки положения шкивов HTD2 следует обязательно выполнить эту доработку.
Укоротите на 1,5 мм все три лапки приспособления.
УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА НА ТНВД СО ШКИВОМ RAM
Снимите кожух шкива RAM.
Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1317 или Mot. 1200.
ВНИМАНИЕ: используя приспособление Mot. 1359, немного ослабьте затяжку болта (1) (будьте осторожны: левая резьба), чтобы можно было провернуть фланец (В).
Вставьте лапки приспособления Mot. 1358 в три отверстия на фланце (В).
Поверните приспособление вместе с фланцем так, чтобы три лапки приспособления вошли в три углубления на пластине регулировочного болта.
Поверните приспособление вместе с фланцем по часовой стрелке до блокировки приспособления Mot. 1358; это необходимо для установки шкива в переходное положение регулировки.
Снимите приспособление Mot. 1317 или Mot. 1200.
Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, включив пятую передачу).
Снимите пробку, закрывающую доступ к расположенному на крышке насоса каналу регулировки.
Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль в зоне отсутствия воздействия кулачка насоса (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).
ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.
Состав приспособления Mot. 1079
А удлинитель ножки индикатора В опора индикатора
С индикатор со шкалой измерения до 30 мм
Заблокируйте коленчатый вал фиксатором
Mot. 1054, для этого:
— проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);
— следя при этом через отверстие люка в верхней крышке привода газораспределительного механизма за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;
— за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;
— вставьте фиксатор Mot. 1054;
— продолжайте давить на фиксатор;
— медленно поверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;
— с помощью приспособления Mot. 1358 отрегулируйте положение шкива, поворачивая приспособление против часовой стрелки до получения требуемой величины хода плунжера насоса;
— величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если для регулировки длины троса окажется недостаточно, следует повернуть приспособление назад на один оборот, чтобы натянуть трос с помощью приспособления Mot. 1358 и возобновить регулировку с предыдущей операции.
Оставьте на месте фиксатор Mot. 1054.
С помощью приспособления Mot. 1359 выполните предварительную затяжку винта (1) с моментом не превышающим 2 даН-м (у винта левая резьба).
ВНИМАНИЕ: Используемый динамометрический ключ должен обязательно обеспечивать затяжку винтов елевой резьбой.
Извлеките фиксатор Mot. 1054.
Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1377 или Mot. 1200.
Проверните вручную коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы приспособление для блокировки соприкоснулось со шкивом.
Затяните болт (1) с моментом 9 даН-м с помощью приспособления Mot. 1359.
Проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте еще раз правильность установки начального угла опережения впрыска.
Видео по теме «Renault Kangoo. ТНВД дизеля»
Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790Рено дизель тнвд
Состояние ротора ТНВД на Renault Kangoo 1.5d
Источник
Тема: Renault Kangoo Lucas EPIC
Опции темы
Renault Kangoo Lucas EPIC
Renault Kangoo Lucas EPIC год 2002 обьем 1,9
Проблема такая — двигатель заводится, его секунд 10 колбасит, потом глохнет. КТС пишет:
Диагностика блоков управления RENAULT Упр.двигателем Lucas EPIC Память неисправностей
11 Регулировка муфты опережения
впрыскивания
спорадически
62 Клапан управления дозатором топлива
Нарушение функции
64 Клапан управления дозатором топлива
спорадически
Я не понимаю где на ТНВД клапан управления дозатором топлива.
В этой системе не очень шарю. Подскажите.
Выдержку из мануала прилагаю
Ответ: Renault Kangoo Lucas EPIC
Renault Kangoo Lucas EPIC год 2002 обьем 1,9
Проблема такая — двигатель заводится, его секунд 10 колбасит, потом глохнет. КТС пишет:
Диагностика блоков управления RENAULT Упр.двигателем Lucas EPIC Память неисправностей
11 Регулировка муфты опережения
впрыскивания
спорадически
62 Клапан управления дозатором топлива
Нарушение функции
64 Клапан управления дозатором топлива
спорадически
Я не понимаю где на ТНВД клапан управления дозатором топлива.
В этой системе не очень шарю. Подскажите.
Выдержку из мануала прилагаю
1.Если неразбираешся то тебе тяжело будет ремонтировать этот насос.
2.KTS неправильно розшифровует ошибки.
11- ошибка положения педали газа.
62-управление ротором, связана с низким давлением в насосе.
64- калибровка ротора в минимум, эту без спецоборудования ты неодолееш так как нужно перепрограмироть ротор
Ответ: Renault Kangoo Lucas EPIC
Уважаемый vanja, Кое что я про эту систему знаю и успешно борюсь с common rail. Lucas EPIC просто мало в нашем краю. ТНВД я никогда не ремонтил и не буду. Для этого есть специально обученые люди в Киеве и Запорожье. За расшифровку ошибок большущее спасибо. Так и знал что КТС лоханулся потому как стоит ПО 2007/4 с ломаным ключем. Лицинзионный тоже ни разу с EPIC нормально не работал. Думаю что всетаки номера ошибок он выдал правильно. Clip не проблема. Один клон уже продавцу вернул по причине некондиции. Посмотрю что предлагают другие. Вопрос в другом. На педали газа в факт параметрах два напряжения. Как должно быть? Два одинаковых максимум минимум или зеркально 0 — максимум, максимум — 0? Потом давление ТНВД напрямую связано с форсунками. Интересует давление для форсунки 1ая ступень, 2ая ступень, оптимальное для проверки на утечку. И самое главное. Как не снимая ТНВД правильно проверить на нем давление? Вобще то я думаю что механика в ТНВД не при чем.
Источник
Рено Канго 1.9D тнвд Lucas Epic переделка на механику
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 фев 2020
- Рабочий телефон : +79281071542
время работы с 10.00 до 19.00ч
Комментарии • 0
Подскажите, тнвд должен туго крутиться или свободно?
Подскажите пожалуйста на какой дрот подключить плюса. На тнвд
у меня такая проблема поменял двс . на такой же кангу завели двс работает но только на больших оборотах. что только не пробовал, и тнвд менял и форсунки ничего не помогает. ты не сталкивался с подобной проблемой.никак не могу сделать холостые обороты. может у знакомых была такая проблема.
Спасибо за видео.А как правильно по капле выставить,это когда на первой трубке появится капля то можно устанавливать ремень?
Очень полезное видео. Намучайся с машиной. Стучали форсунки ужасно после замены насоса. Пока трубки местами не поменял.
Отремонтируй и мне тачку , только дай знать где ты находишься
И заодно иммо офф сделали
Powiem Ci daj lucasa mechanicznego one sa dużo lepsze od boscha mniej pala cichsze oraz nie musisz wiele zmieniac wszystko pasuje
polecam od peugeota 206 1.9 d musisz tylko el zawór stop zmienic bo one czesto mają immo.
pozdrawiam z Polski.
Добрый вечер а вы откуда?
Доброго времени суток хотел переделать на механику 1,9 Рено форсунки от какого авто можно поставить
У меня тоже переделано, на ТНВД буквы ABCD по ходу вращения и трубки подключены от ГРМ ремня А1-B3-C4-D2, насос bosh ve, на холодную дымит момент впрыска 0.85, думаю что подключено не правильно
Ипать клоунада. Есть решение готовое
Здравствуйте подскажите стоимость робота + топливная .
А то у меня тоже проблема с этим Лукасом!
Парень датошный, но учится ещё многому надо.
Заехать на Алмаз и подобрать болты.
Заехать на Алмаз и подобрать болты.
Probleme la Renault kangoo 1.9 2002 diesel a fost facut motorul si acum porneste greu si scoate fum se incalzeste apa repede ajunge la fierbiere.
Мій номер 0990493314
Як звами звязатися
Еба. ть вообще-то у всех 4х цилиндровых порядок 1342 и не важно от маховика или с головы начинается
Далеко не та тяга
Зачем такие извращения..это позор.два часа и все работает без поисков.и на штатных метках.насос бош ставился на этот двигатель производителем. Шестерню купить штатную вообще легко ставить
А как же творчество? Хотя я тоже так считаю. Вот сейчас надо с лукасом разобраться или бош поставить
потскажи пожалуйста у меня двигатель м21 тд 2.4 и проблема в том что с тнвд не идёт топливо на фарсунки что могло случится
А на тнвд какие переделки сделали, кроме замены вала?
Надо было .. педальки от татарина привертеть.. =))))
історія така.приїхав друг перороби (бо замахвся їздити помайстрах) епік.кажу двигун форкамерний можна вставити бош.і почалось: привіз тнвд 1.9 vw вроді підходить, ага шків вперся в паливну мало а він без шпонки ,проточив 3мм і тут почалось два дні .(досить вних запалювання з 4 а щей без шпонки) все ок працює.
Источник