- Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
- Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне — Delphi
- Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне — Delphi
- Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне — Delphi
- Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне — Delphi
- Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне — Delphi
- Турбокорректор тнвд лукас, ремонт своими руками, Lucas DPC
- Комментарии • 0
- настройка ТНВД Lucas-rotodiesel
- Ремонт ТНВД Лукас
- Тнвд лукас неисправности
- Устройство и принцип работы ТНВД Lucas
- Виды ТНВД Lucas
- Устройство
- Принцип работы
- Возможные неисправности
- Профилактика
- Ремонт ТНВД Lucas часть 1 (проблема) — Citroen Xsara, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2
- Всем владельцам тнвд LUCAS EPIC посвящается! — FIAT Ulysse, 2.1 л., 2002 года на DRIVE2
- Пересадка серца дизеля, ТНВД Lucas DPC. после его ремонта — Ford Scorpio, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2
- Ford Transit › Бортжурнал › Третья попытка замены тнвд Лукас Епик на Бош механика, удачная.
- Особенности роторных ТНВД Lucas (СЕРИЯ DPA/DPC)
- Смотрите также
- Последние записи
- Популярные статьи
- Последние комментарии
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне — Delphi
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне — Delphi
Сообщение Mechanic15 » 07 мар 2019, 12:51
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне — Delphi
Сообщение Damir » 07 мар 2019, 16:21
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне — Delphi
Сообщение Mechanic15 » 07 мар 2019, 16:56
Распределительные ТНВД Lucas CAV/Rotodiesel, а ныне — Delphi
Сообщение VitaliySPb » 07 мар 2019, 21:39
На 200 210/310 сальники можно поменять не разбирая тнвд. А так то болячек у них хватает. Например из-за подсосов воздуха ломает стопор сервопоршня опережения, иногда сам шток сервопоршня. Этим же штоком бывает выламывает крышку корпуса автомата опережения. Также из-за кавитации грызёт подшипник алюминиевый и корпус тнвд. Ещё частая проблема обламывание catch plate (пластина удерживающая ролики) и соответственно разматывание роликов и кулачкового кольца по всему насосу. Поломка пружины пускового обогатителя (latch valve). Также на dp200 часто рвёт мембраны турбокорректора, а также изнашивается крышка в месте под поршень триммера крутящего момента, ну и т.д. Вообщем несмотря на надёжность, в наших условиях проблем хватает.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Вот сегодня например dp200:
Источник
Турбокорректор тнвд лукас, ремонт своими руками, Lucas DPC
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 мар 2020
- Турбокорректор тнвд лукас, ремонт своими руками, Lucas DPC. В этой части мы разберем турбокорректор тнвд лукас. Как нам сделать так, чтобы поршенек в нем не заклинивал. Для этого нам нужен обычный шуруповерт и шлифовальный кружок indasa зернистостью 1500-2000.
Контактные данные:
Вконтакте vremya_mashin
Инстаграм vremya_mashin?i.
Разборку тнвд Лукас смотри по ссылке thexvid.com/video/TyBqFzKzt1w/видео.html
Как должен заводиться после ремонта тнвд Лукас автомобиль thexvid.com/video/IyCtYZL26g4/видео.html
Ответы на вопросы по ремонту тнвд Лукас thexvid.com/video/NRihgXyimr8/видео.html
Настройка Lucas DPC подписчика thexvid.com/video/Zat9x1RqU0k/видео.html
Ремонт турбокорректора тнвд лукас www.youtube.com/watch?v=x1NmO.
Lucas DPC и шестерня Renault www.youtube.com/watch?v=kGXM6.
Ремонт тнвд Lucas EPIC thexvid.com/video/00ycdJVkWUQ/видео.html
Нашел LUCAS DPC на ПОМОЙКЕ! thexvid.com/video/mEbJvTypH6U/видео.html
Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.
Реквизиты:
Яндекс Кошелек 4100 1733 3299 076
VISA 4276 3000 2635 0226
Комментарии • 0
Здравствуйте кто подскажет,номер заказать ремкомплект на турбо коллектор форд мондео 2 дизель 1,8д
Ребя привет. вопрос. иногда обороты подымаются ( не часто ) до 2.5. давлю на тормоз при включенной кпп и обороты восстанавливаются. может ли влиять на это турбо корректор?
турбокорректор сухой, поршенек уже подвижный, подхвата нет на коррекцию не реагирует! но при снятии не выпала сеточка, не доставал и не чистил, может это быть из за нее, что не почистил?
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. На втором штуцере стояла заглушка. На первый трубка с впускного коллектора. Корректор был полностью зажат. Решил подрегулировать. Выкрутил регулировочный винт, со штуцера побежала саляра. Начал изучать мануал. Этот регулятор работает в двух положениях. Открыт и закрыт. Так вот, когда он закрыт, внутри создаётся давление, и обогатитель закрывается. А когда давление воздуха есть, то открывается канал, и топливо стравливается через второй штуцер в обратку. Так вот вопрос. Получается корректор регулируется так. До 2000 со штуцера не бежит топливо. А выше 2000 оборотов бежит. Верно?
День,добрый подскажите,тнвд лукас с турбокоректором,машина стала слабо разгоняться,шток ходит не заедет сетку почистил,но турбокоректор потеет но не течет,куда копать?
Причин много, долго отвечать. Вы можете записаться на консультацию, контакты в описании под видео.
Нет турбокорректора на насосе лукас ,что его заменяет и что смотреть в случае если плохая динамика ескорт 6 1.8тд 70лс
Значит насос заменили, не бывает такого. Там, где стоит турбина, по заводу устанавливается турбокорректор. Все остальное самоделка.
Спасибо. Купил год назад Мондео2 1,8 тд ,сам старый железяка но дизель свой первый ,информации в нете много но в основном ничего толкового ,поэтому твой ролик как бальзам на душу !Еще раз спасибо!Тел.рабочий?
Источник
настройка ТНВД Lucas-rotodiesel
очень срочно ищу кто может в Москве (желательно юг) посмотреть и настроить ТНВД Lucas-rotodiesel DPC от движка 2.1 TD peugeot (xud10ate)
привезу снятым с движка. чистым и отмытым.
не дайте погибнуть, направьте куда ткнуться с этим.
либо может кто может предложить для этого двигателя б/у ТНВД фирмы Бош, тоже буду премного благодарен.
Re:настройка ТНВД Lucas-rotodiesel > Увидел параметры машины. Годик бы еще.
вообще не понял. это про 13-ти летний возраст? 🙂
не, если мне надо дождаться пока ей стукнет 14 я уже ее в овраг спущу. нервы не выдержат.. 🙂
> Не спешите снимать. Не думаю, что это потребуется.
в каком смысле ?
или есть идеи ?
Re:настройка ТНВД Lucas-rotodiesel Насчет идей — они есть всегда.
А вот насчет этого [strong][em]Годик бы еще.
вообще не понял. это про 13-ти летний возраст? :)[/em][/strong] — я имел в виду, что меня интересует год выпуска машины.
Re:настройка ТНВД Lucas-rotodiesel > Насчет идей — они есть всегда.
— это хорошо, какие предложения ?
> А вот насчет этого Годик бы еще.
> вообще не понял. это про 13-ти летний возраст? 🙂 — я имел в виду, что меня интересует год выпуска машины.
Re:настройка ТНВД Lucas-rotodiesel > Начнем с того, что Вы несколько ввели меня в заблуждение о Вашем моторе. Модель его XUD11. Это так к слову.
—- каюсь и сыплю голову пеплом , действительно XUD11ATE (P8A)
у меня в тот момент было умопомешательство полное.
Решение же Вашей проблемы более чем простое. Намного проще, чем с БОШевскими ТНВД. Не знаю, что за мануалы Вы использовали и почему Вы полагаете, что для фазировки Вашего мотора нужны супердорогие приспособы.
— все в принципе было и раньше понятно, но вот штыря вот этого измерительного не было. а без него ничего не выйдет. огромное спасибо за его чертеж. я этот чертеж искал. давно вообщем.
> Для правильной установки ТНВД нужны всего лишь штангенмаузер (в народе колумбус) и простейший стержень. Технология установки ТНВД подробно с фотографиями и эскизами приспособлений найдете в статье про замену РГРМ на Опелях на моей страничке. На Вашем моторе и на Опелевских моторах технология установки ТНВД абсолютно одинакова.Адрес странички http://diesel.dcp.kiev.ua
— да, нашел, спасибо.
и если не сложно прошу еще одно пояснение — про рычаг STOP. насколько я понял он мог выскочить из гнезда при транспортировке, по крайней мере мне так это объяснили на сервисе. можно ли его поставить обратно не снимая крышку насоса ? или крышку снимать теперь обязательно ? просто не хотелось бы пломбы нарушать.
Re:настройка ТНВД Lucas-rotodiesel > Я начинаю привыкать, что Вы меня любите дезинформировать. Посему задаю уточняющий вопрос — а что Вы подразумеваете под термином рычаг остановки. Или как Вы его обозвали «стоп».
сорри, не хотел ни мыслью ни словом обидеть.
мне действительно это важно узнать..
штифт уже сделал, вечером буду настраивать.
этот рычаг вот тут http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/19.jpg
на рис. 3.41 стоит под рычагом под номером 1 и в него же упирается винт 2 , при помощи его всегда можно остановить двигатель. и при его же помощи настраивается холостой ход.
так вот он не работает вообще сейчас. на фирме сказали что при транспортировке он мог выскочить из паза внутри ТНВД. задача его вернуть обратно.
вопрос — как это сделать?
Re:настройка ТНВД Lucas-rotodiesel появилась мысль по поводу этого рычага.
дело в том, что наверное надо просто отпустить рычаг газа и при этом перенастроить холостой уже на конкретной машине .
там же оно внутри взаимосвязано насколько я понимаю ?
т.е. наверное у меня вышло что рычаг газа через тягу отводит пластину которая должна опираться на эксцентрик рычага STOP ?
и она попросту недостает до него и соответственно свободного хода у пластины тоже нет.
т.е. по новой баланс выставить.
я правильно понимаю что надо сделать?
Re:настройка ТНВД Lucas-rotodiesel > То, что Вы обозвали рычагом «стоп» на самом деле является рычагом холостого хода. Ну а то что мотор принажатии на него глохнет — то это просто особенность конструкции.
— так мотор то как раз и не глохнет, хотя по идее должен.
при этом заводится с трудом, холостых нет и белый дым такой, что уже через 10-20 секунд становится вообще ничего не видно вокруг 🙁
подгазовкой работу движка можно поддерживать довольно продолжительное время.
> От транспортировкт рычаг этот вывалиться или выйти из зацепления не может ни при каких обстоятельствах. для того, чтобы это случилось надо открутить самоконтрящуюся гайку на его оси. Т.е. само это произойти не может никак.
— ок, однако это так.
гайка под краской залитой на сервисе.
[strong]буду чрезвычайно признателен, если подскажите как рычаг поставить в нормальное рабочее положение ?[/strong]
я звонил мастерам , сказали, что это могло произойти при транспортировке. особого желания что-то придумывать мне нет. у меня только одна проблема — как заставить машину работать.
на самом деле не знаю что уже делать. завтра поеду мерять компрессию. больше ничего придумать больше не могу. хотя до последний событий машинка была на ходу, лило через сальник — да. но дыма не было. заводилась легко и на горячую и на холодную.
может и совпало с умиранием прокладки, завтра будет ясно.
антифриз и масло на месте, но может между котлами. видел как-то подобное.
Я пообщался с людьми, которые делали Ваш насос. Они прекрасно помнят Вашу историю и историю Вашего насоса и утверждают, что там все было сделано на совесть (в той мере, в какой можно собрать насос из б.у. деталей), а у меня нет оснований им не доверять и сомневаться в их компетенции.
— я не сомневаюсь в их компетенции. и в Вашей тоже.
[strong]все что было написано мной в порыве на автору про эту фирму уже давно удалено с сервера. очень сожалею за свою невоздержанность.[/strong]
кстати, вот только вернулся — выставил угол по контрольному стержню, спасибо за чертеж. по стержню гораздо удобнее, однако смещение у меня было совсем небольшое.
т.е. дело не в угле в данном случае.
попутно вопрос — а на ТНВД лукас старого образца как это делается ? хотя бы вкратце ? там ведь нет входа под стержень.
в манулах, которые мне попадались вообще не упоминают об этих насосах. везде показано только по стержню.
Источник
Ремонт ТНВД Лукас
Ремонт ТНВД Лукас подразумевает устранение неисправностей в агрегате посредством ряда восстановительных мер.
Комплекс услуг, входящих в восстановительный процесс, может потребовать в том числе и устранения неисправностей на стенде. Поэтому не стоит говорить о том, что своими руками насос для подачи бензина под высоким давлением по факту не ремонтируют, учитывая то, что здесь требуется сложное оборудование и специальный инструментарий.
Поэтому появление проблем в работе данного агрегата однозначно ставит вопросы
- где в Москве осуществляют подобный спектр работ
- как найти среди множества структур ту, которая будет оптимальной
Приведенные проблемы, конечно, не единственные. Еще нужно понять, какие автосервис может дать гарантии, на каких условиях технического оснащения будет проводиться работы и кто их будет выполнять.
Так как самому затруднительно принять во внимание большое количество критериев, позволяющих принимать решение о качестве восстановления и профессиональности техцентра, помочь в этом и предназначен наш сайт.
Здесь вы сможете найти того, кто отремонтирует агрегат с минимальными рисками рекламации. Приведенные СТО относятся к проверенным предприятиям с хорошей репутацией.
Также можно воспользоваться советом сотрудников колл-центра, так как они по объективной и актуальной информации о компаниях могут подсказать, где целесообразнее заказывать услуги по восстановлению теплонасоса фирмы Lucas.
Источник
Тнвд лукас неисправности
Устройство и принцип работы ТНВД Lucas
Современные дизельные грузовики обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Неудивительно, что все детали, изготовленные в нашей стране, даже по иностранной лицензии, очень быстро выходят из строя. Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Впрочем, это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.
Производитель, этой марки ТНВД, британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.
ТНВД Lucas
Виды ТНВД Lucas
Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:
- DPC – разработан для дизельных двигателей малого объема. Устанавливается, как правило, на микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые автомобили. На сегодняшний день активно применяется на двигателях с четырьмя цилиндрами.
- DPS – устройство для сельскохозяйственной техники. Подходит для дизельных двигателей, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива. Насос существует как с двумя, так и с четырьмя плунжерными парами. Его можно поставить на двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, с условием, что объем каждого из них не более 1,6 литра.
- DP-200 – идеален для внедорожников, по крайней мере, тех, что отвечают нормам токсичности и имеют непосредственный впрыск топлива.
- EPIC – одни из самых современных в линейке ТНВД lucas. Подходят как для двигателей с непосредственным впрыском, так и для тех разделены камеры сгорания. Такие насосы значительно улучшают характеристики работы дизельного двигателя как во время движения, так и на холостом ходу.
- ESR – разработка, на которую компания Lucas возлагает большие надежды. Фактически это роторный ТНВД, для которого предусмотрено электронное управление. Предназначено для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Устройство способно обеспечить максимальное давление в системе вплоть до 150 МПа.
Устройство
Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:
- Поршень повышенной подачи топлива.
- Рычаг управления.
- Ступица привода.
- Рычаг регулятора частоты вращения.
- Рычаг холостого хода.
- Дозирующий клапан.
- Электромагнитный клапан выключения подачи.
- Насос низкого давления.
- штуцер нагнетательного клапана.
- Пружина регулятора частоты вращения.
- Автомат опережения впрыскивания.
- кольцо с внутренними кулачками.
- держатель грузов регулятора.
- грузы регулятора частоты вращения.
Несмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.
Принцип работы
Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:
- Плунжерная пара опускается вниз под воздействием пружины, которая, в свою очередь, приходит в действие от эксцентрика кулачковой шайбы.
- С компрессионной камерой в этот момент происходят следующие изменения – увеличивается ее объем и снижается давление в ней.
- Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя.
Возможные неисправности
Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:
- Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
- Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
- На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства.
Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления.
Профилактика
Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:
- Заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Поддельное дизельное топливо смерть не только для насоса, но и для форсунок двигателя.
- Следить за уровнем масла в системе – смазки, должно быть достаточно – это обеспечит минимальный износ деталей.
Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.
Ремонт ТНВД Lucas часть 1 (проблема) — Citroen Xsara, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2
С лета накопилось много фотографий, много что заменено и сделано, но писать не было времени, сейчас, вдохновившись морозной, приятной декабрьской погодой решил немного всем этим поделиться, тем более начну с такой «СТРАШНОЙ» работы как переборка насоса. Суть проблемы была в воздухе в топливной системе, с ним я боролся все лето, но так никак не мог это победить) перебрал всю топливную магистраль, был в заборнике, опрессовывал топливный фильтр, менял обратку на форсунках, но xsara продолжала меня расстраивать каждое утро тяжелым мучительным стартом) О том, что течет насос я знал, но знакомые то пугали, чтоб я туда не лез, то обнадёживали, дескать «это дизель, братан, там всегда мокро». Ну а поездка на СТО просто добила мои надежды, как выяснилось ТНВД Lucas местные автослесари видели в страшном сне, ну а в фирмах типа «Дизель-Сервис» естественно озвучивали довольно приличную сумму… Знаете, не то, чтобы «не по карману», а даже из за моего спортивного интереса и желания «сделай сам», твердо решил начать изучать, лопатить, отсматривать всю имеющуюся в сети информацию, а её, поверьте, там более чем достаточно, да и потом, медведя же научили в цирке на роликах кататься) Кстати здесь на Drive2 есть много полезного, а один добрый человек www.drive2.ru/l/470542599250248229/ собрал все пользу в одном посте, особенно полезным (для меня) оказалось видео, там все по винтикам) Для начала я выкрутил (об этом уже писал в БЖ) электромагнитный клапан опережения угла впрыска зажигания, заменил два резиновых кольца, но он, собака, все продолжал лить мою солярку на пол) заболел мой клапан самой распространенной болезнью — течь в месте выхода провода. Тут же на ютубе нашел вариант лечения, а именно развальцовка и эпоксидный клей, но это уже следующая часть моей эпопеи…
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 440 000 км
Всем владельцам тнвд LUCAS EPIC посвящается! — FIAT Ulysse, 2.1 л., 2002 года на DRIVE2
Написание данной заметки подвигла победа над такой хитрой и «не ремонтопригодной жабой» как тнвд LUCAS EPIC.
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ, ТОТ В КУРСЕ СКОЛЬКО РЕМОНТ СТОИТ! И надо учесть — В ГОМЕЛЕ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЛУКАСУ ЕПИКу!
Все началось в феврале 2017г. когда потек насос. Долго лазил по форумам, читал советы. и пришел к таким выводам, о которых я напишу: НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ НА ЭТИХ ФОРУМАХ! Один говорит одно, следующий — другое, третий вообще мотор в глаза не видел, а четвертый предлагает всем махнуть на его BOSCH. И никто в Гомеле им не хочет заниматься. Да и Беларуси всего несколько спецов с «большими» расценками. В голове после этих сообщений бардак и коленки дрожат. Слезы капают из глаз и руки тянутся к волосам! После долгих консультаций с братом (САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО) было принято решение: так как у нас уже была во владении Ситроен Ксантия 1.9д с тнвд Лукас мех. и за 10 (!) лет туда мы не лазили (не считая замены уплотнительных колечек на «газульке»), то оставляем этот насос! Что делать дальше покажет вскрытие! Распечатав кучу схем и просмотрев видео по разборке такого же насоса решились на вскрытие. Купили ремкоплект с резиночками (35$), сняли насос и тщательно его отмыли бензином снаружи. Разборка показала что он находится в отличном состоянии! ПРИ РАЗБОРКЕ ТЩАТЕЛЬНО ПОМЕЧАЙТЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ВРАЩАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ! (а то после сборки никак не мог завести машину — оказалось ротор надо было повернуть но 180 градусов, пришлось опять снимать и разбирать насос!). Заменили резинки, собрали. Перепаяли косу. Установили тнвд и подключили трубки. Насос остался сухим, но закапал датчик опережения угла впрыска. Благо он снимается не трудно (а мне сейчас вообще меньше чем за 5 минут). Сняли датчик, промыли в бензине и залили холодной сваркой. ДТ погнало через изоляцию проводов! Машина заводилась слегка «подтраивая» на холодную с небольшим сизым дымком! Летом практически без проблем. Пришла осень: насос сухой, заводится стала хуже, «троение» на холодную усилилось, датчик подтекает как прежде. Решили снять датчик и поменять резинки. Долго раскурочивали холодную сварку боясь повредить платку с катушкой. Разобрали — там два торкса и два колечка. Заменили резинки и собрали датчик в кучу. При этом я решил снять форсунки (просекали выхлопные газы из под колечка) и проверить свечи накала (одна свеча под замену). После установки датчика машина задымила как камаз на холодную. Тяга есть и сизый дым тоже. Грешили все на датчик. В конце концов не выдержал: снял датчик, ПОЛНОСТЬЮ освободил его от мастики, заменил провода, собрал и установил на место. ДЫМИТ! НЕРВЫ БЫЛИ НА ИСХОДЕ! Брат, послушав как работает двигатель, подсказал установить впрыск немного пораньше САМИМ корпусом тнвд. Так и было сделано: открутил трубки на форсунки, отжал гайки крепления насоса и сгоряча крутнул его в сторону двигателя на 5мм.
И СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО — дым пропал, мотор зацокал погромче и сердитее. Сегодня утром завел на холодную — завелась сразу, никакого троения, сизый дым был при старте и тут же пропал. Тяга не пропала и дыма больше не было! По приезду домой еще на 1 мм крутнул. Завтра посмотрим как запуск не холодную!
Простите за сумбурность, но эмоции просто переполняют (во городе РБ Гомеле нет ни одного специалиста с доступом из интернета, в Минск по какому-либо косяку не наездишься+работает они только по будним дням когда и я), нервы сдают, но кошелек радуется наполненности!
Цена вопроса: $400 Пробег: 410 000 км
Пересадка серца дизеля, ТНВД Lucas DPC. после его ремонта — Ford Scorpio, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2
Я все-таки решился. после многих месяцев поиска контор, мастеров по ремонту насосов Лукас. Действительно, многие отказываются. и в друг, по совету одного товарища, потом по факу звонка и ощения я принял решение- там знают Лукасы и отвез насос но диагностику сначала.
Предисловие.
Насос, который сейчас на моторе странный. при запуске любого (гор или хол) он газует сразу до 3000и сбрасывает. на ходу вдруг может сам разгазоваться на 2000 оборотов и ничего не помогает-пока не прогазуется…по опыту знаю- холодный дизель еще и газует в момент, пока масло в системе не поднялось-ведет к быстрой капиталке.
Так как старый насос подтраивал и не запускался на горячую- я заказал комплект подкачивающего насоса, он же ТНВД, он же в неумелых устах- шиберный насос.
лопасти -по одному номеру идут сразу обе лопасти
Далее. Эксцентрик. то, где крутятся лопасти. и он, не круглый внутри.
номер затерся малость
и вот как это все выглядит в насосе
ТННД, подкачивающий насос
все это скрывается под крышечкой на 4 винтах торекс…
Это я заменил сам перед сдачей насоса в профильное предприятие.
Сдал 20го декабря.
диагностику сделали 22го. по памяти: требуется замена переднего сальника насоса, подсос воздуха по верхней крышки, люфты в валах дросселя и опережения холодного пуска, полностью заклинивший турбокорректор. Заклинивающий клапан обратки. плунжеров хватит еще на 300000 км… За все работы под ключ попросили 16800. Это включая регулировку на стенде.
я согласился- ибо как сейчас работает мотор-я боюсь о высыпании поршней.
27го декабря звонят с утра- все готово, забирайте. я 28го его и забрал. напутствие- насосв хорошем состоянии. хорошие заправки и чистые фильтра-то вечные насосы.
Потом гремели праздники…и вот оно, рождество… я решил на рождество поставить, пересадить сердце Единорогу.
я долго искал в каталогах…но подгон от фирмы- прокладочку прикрепили к насосу
все клапана промечены
в центре-та самая крышка подкачивающего насоса
Поставили оригинальную тягу газа. сказали, что та что стояла- то от ДАф-400. чуть не в том месте привод и ход рычага другой. нюанс
все в отметках.
Итак. начинаем снимать.
ну сначала, откидываем все что мешает- нужен хороший обзор и доступ. плюс ко всему- продуть сжатым воздухом и промыть. должно быть чисто.
Так как не знал как настроен новый насос- поставил метку так, как стоял нынешний насос.
снимаем трубки высокого давления на форсунки.
самая большая проблема- это болт крепления тнвд между блоком и самим тнвд. для доступа снимаем- масляный фильтр. ну естественно-правильный инструмент решает многие вопросы «неудобства».
доступ без маслофильтра
Достаточно неудобное расположение- это задний кронштейн тнвд. олт с гайкой поддерживает заднюю часть тнвд. но кронштейн крепится к блокудвигателя и мешает снять насос. поэтому, ключ на 13 и снимаем его
Ну и после вытаскиваем насос со шлицев шестерни.
в моем случае что-то пошло не так вообще. насос я вытащил, но…в моторе остался болт. магнитом его вытащил. при осмотре оказалось, что это болт крепления шестерни привода…как обяснить…в общем, на фото будет понятнее
вышедший привод и болт, который держит этот привод
вопрос в другом — каак на нем стерлась резьба?
Ну это ладно, то лирика. у меня есть насос после переборки. настроен на стенде. Пушка.
На двигателе есть два возможных варианта установки насоса- 4 резьбы. то есть на градусов 30 разница. Зачем, непонятно…
Ford Transit › Бортжурнал › Третья попытка замены тнвд Лукас Епик на Бош механика, удачная.
Всем привет! Давно хотел это сделать, но ждал сканер Елм 327 что бы прочитать ошибки. И вот в пятницу наконец то приехала посылка и поднебесной. Елмка подключилась, прочитала все параметры и выявила неисправности Тнвд. Так что есть сканеры для нашего Форда.ЕЛМ покупал здесь./ru.aliexpress.com/item/ELM327-v1-5.Эту модель подсказал Павел Щипачев, за что ему огромное спасибо. А так же отвёз ТНВД Бош дизелисту, который выявил неисправность и отремонтировал его. Причиной была сломана пружина на плунжере и сам плунжер.Зато теперь ТНВД как новенький, установлен новый плунжер и новый ремкомплект прокладок и втулок.И обошлось мне это удовольствие в 8000 р.А сам ТНВД Бош 15000 р.
Вместо него вставляется сверло на 12. Прокручивается двигатель до момента проваливания сверла. Это и есть установка двигателя по меткам.
Далее вставляется сверло Ф8 в отверстие шкива распред вала.
Ремень снят, откручены топливные магистрали. далее открутил крепление насоса.
Прокачал вручную, налил солярки в воронку и покрутил трещёткой до тех пор пока не показалось топливо из трубок. Идущих к форсункам.
Одел ремень и выставил зажигание, сдвиг на 1 мм от метки.
И последний этап, запуск двигателя. Двигатель запустился и работает теперь ка часы. ТНВД практически не под страивал, подкрутил только обороты. Доволен как слон. Осталось поставить трос с педалью и попробовать прокатиться.
И на закуску видео.
Топливная аппаратура по производителюW
Быстро войти через сайт:
Преимущества зарегистрированных пользователей
Преимущества зарегистрированных пользователей:
- после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
- возможность редактирования всех своих комментариев;
- уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
- упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
- ведение истории покупок в интернет магазине.
23.08.2014 / 2.02.2015 • 57673 / 18530
Особенности роторных ТНВД Lucas (СЕРИЯ DPA/DPC)
- Проходные сечения мест утечек топлива в роторных больше, чем в других насосах. И поэтому требования к соблюдению геометрических параметрв ротора и втулки весьма высоки. Зазоры между плунжером и ротором 1-2мкм, а между ротором и втулкой 3-4мкм.
- Впрыск топлива должен происходить в момент, когда кромка распределителя находится между наполнительными отверстиями.
- В роторных насосах фаза впуска и фаза распределения перекрываются (то есть незаконченно наполнение уже открываются нагнетательные отверстия) для предотвращения гидроудара.
- Гидроудар невозможен, так как наполнительные и нагнетательные окна открыты на 225 о .
- Муфта опережения впрыска = 16 о ПКВН.
- Продолжительность активного хода плунжеров = 12 о .
- Ход плунжеров = 2+2-4мм мах (по износу плунжера 0,5+0,5-1мм), диаметр плунжера = 8,45мм.
- Диаметр втулки распределения = 19мм, диаметр отверстий распределения = 2,5мм.
- Высота кулачков ротора 1,35х2=2,7мм.
- Отношение хода к диаметру плунжера – 0,25-0,6.
- DPA – старая.
- DPC – предназначена для автомобильных дизелей с раздельными камерами сгорания, 2-х режимный регулятор.
- DPS – для дизелей с непосредственным впрыском, с 4-мя плунжерами.
- Болт в торце насоса со стороны штуцеров регулирует давление подкачки и работу регулятора опережения. Чем больше давление, тем жёшче переходные режимы, тем меньше начинает дёргаться при увеличении оборотов, а также на педали газа. Изменение угла впрыска на разных режимах, если не отрегулирована, то при наборе скорости будет сильно ранний впрыск и жёсткая работа (Хёндай-грейс Юра Каховка, давление подкачки, холостые обороты – 3кг/см 2 ).
Технические требования:
- Форсунки должны быть отрегулированы на чётко одинаковое давление. Недопустимо использование разных распылителей с разными проходными сечениями хар-ми впрыск (иначе будет неустойчивая работа с дымом; Форд-сиера белая, Мариуполь).
- Даф – на холостых работает немного неравномерно, даёшь газу чётко прослушивается стук какой-то форсунки, отсоединяешь любую трубку высокого давления – стук пропадает. Зависла иголочка от переноса в корпусе при монтаже в головку.
- При изношенной лопастной подкачке, плохо заводится, приходиться подкачать ручной подкачкой на фильтре.
- Форд-сиера – плохо реагирует на педаль газа, сбои.
- Форд-транзит – глохнет после резкого отпускания газа и плавают обороты («рычит»), грязь в насосе, заедает, тяжка на дозаторе.
- Вольво 340 – на горячую глушит, заводить-сразу не заводиться, чуть дольше простоит незаводиться, когда долгот постоит-заводиться (слова клиента). В наглую дал + на клапан не щёлкал, снял с насоса еле-еле втягивал, выкинул сердечники – всё в норме.
- Непостоянные обороты холостого хода в течении времени (разболтана тяжка холостого хода).
- Без ручной подкачки незаводится, а при работе на холостом ходу, работая ручной подкачкой, повышает обороты (изношенная лопастная подкачка, Ситроен Санин).
Ремонт:
- При забитой обратке или обратном клапане плохо заводится (DAF).
- Ford-siera – внезапно резко глохнет, потом не заводится, постоит заводится. Чем дольше постоит, тем дольше потом работает. Электромагнитный клапан жарит, если после того как сам заглохнет полить его холодной водой, то заводится без проблем. По всей видимости, обмотка клапана нагревается и электромагнитные силы стают меньше, чем усилие пружины и клапан закрывается.
- Рено-трафик (магазин КамАЗ сто№1) – работает на холостых и начинает глохнуть. Газу даёшь-дымит, но обороты набирает, газ сбрасываешь-работает на холостых нормально, потом спустя 5секунд начинает глохнуть – забита трубка подачи с топливного бака.
- Форд-сиера (Слава-хромой) – неустойчивая работа на холостом ходу и на повышенных, слабо набирает обороты и долго сбрасывает. Независимо от регулировки насоса, очень долго заводится, немного плавают обороты, дымит не сильно на холостых, даёшь газу появляется стук. При откручивании трубки подачи с форсунки идёт сильная пена, на малых оборотах глохнет, при открученных ТПВД и прокручивании стартером с форсунки идёт пена (зависают иголочки).
Влияние на работу неисправностей:
- Если активный ход плунжеров попадает на фазу наполнения, то подачи топлива не будет (муфта опережения впрыска).
- При повышении давления в полости низкого давления насоса (забита обратка, заклинил редукционный клапан), уменьшается Vу (давление топлива не даёт плунжерам в полную силу раздвинуться, давит в обратную сторону, давление уравновешивается, что может отключить подачу топлива, двс глохнет).
- При неправильной регулировки холостого хода двигатель при резком сбрасывании педали газа может или глохнуть, или не сбрасывать газ (газовать). Газцы в том случае, что дозатор давления вернулся в положение нормального холостого хода, но давление из-за больших оборотов выше, чем при холостом ходе и под плунжера загоняютя большое количество топлива (при сбрасывании газа грузики должны переваливать дозатор в положение отключения топлива, так как эпхх).
- При отсутствии клапана обратки (штуцера) на ТНВД при постороннем подсосе воздуха топливо будет уходить.
- При забитых топливных фильтрах недостаточная подача топлива и мощность соответственно.
- Подклинивает электромагнитный клапан (щёлкает, но до конца не открывается, короткий запорный клапан , сильно тугая пружина), незаводится и неразвивает мощность (Пежо-S5 Игорёхин).
Смотрите также
Последние записи
Популярные статьи
Последние комментарии
- azazel: Demonic, Адреналинщица, что ж вы не.
- Александр: Мазерати действительно очень красив.
- Mc: это хёндай соната скорее а не финик.
- Юрец: Что-то все гибриды и электромобили .
- ed.: это концепт, а не серийная модель. .
- тамик: Murcielago быстрее, но этот тоже н.
- Асель: Какова цена Nissan Juke Nismo Conce.
© 2009- Мировые автоновости — Сайт посвящён последним новинкам в автомобильном мире. Последние автомобильные новости, самые красивые и самые мощные автомобили вы найдёте здесь. Вы можете подписаться на нашу рассылку. Карта сайта, XML.
Источник