—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM (0) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0) |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0) |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0) |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King (0) |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO (0) |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0) |
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту |
MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 — монтаж-демонтаж насоса ТНВД VP44
ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ТНВД VP44
Демонтаж радиально-поршневого распределительного насоса VP — 44
Перед демонтажем ТНВД необходимо произвести точную настройку двигателя на начало подачи. После этого необходимо снять топливный насос с крышки картера рулевого механизма.
фото 1
фото 2
Внимание:
Раскрутить только 2 винта с внутренним шестигранником.
Необходимо учитывать то, что в первых исполнениях устанавливалась соединительные крестовины (могут упасть в картер рулевого механизма !).
⇒ 1 Inлet (35 Нм)
⇒ 2 Outлet (35 Нм)
⇒ 3 Направление вращения (отмечено стрелкой)
⇒ 4 Крепежный болт насоса (8Нм) (Винт с внутренним шестигранником)
⇒ 5 Винт Torx ( только для разборки насоса )
После этого следует закрепить приводной вал ТНВД, используя блокирующее устройство (1). Для этого необходимо выкрутить винт блокирующего устройства и вынуть распорную жесть (2), расположенную между головкой винта и ТНВД. Закрепить ее с помощью проволоки или сетчатой ленты на ТНВД. Винт зажимается по направлению к валу и затягивается с использованием момента 10 Нм. Теперь электрический насос можно демонтировать полностью.
фото 3
МОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТНВД VP44
Установка насоса VP 44 на двигатель
1. Установить двигатель на начало подачи первого цилиндра, прокручивания его в направлении вращения (см. технический паспорт).
6. После этого еще раз проконтролируйте начало подачи.
ВНИМАНИЕ:
Для настройки начала подачи используйте только
— Измерительный щуп 0871074-0004
— Удлинение (длина — 20 мм). 08.71075-0507
Измерительный щуп не должен быть плоским или закругленным, так как при этом начало подачи будет замерено с погрешностью, примерно, в 8°.
Форма шайб:
A — 6-и цилиндровый двигатель
B — 4-ех цилиндровый двигатель
Источник
Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.
TGA. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Ман тга 2003г.в. Плохо заводится. ⇐ TGA
Модератор: diagnostMAN
Сообщение Man_tga_nikolai » 23 окт 2012, 08:14
Сообщение пономарев » 24 окт 2012, 18:13
Сообщение diagnostMAN » 27 ноя 2012, 20:04
EDC 03047-03
EDC 03048-03
EDC 03049-03
EDC 03050-03
EDC 03051-03
ошибки связанные с нештатной остановкой двигателя или неисправен блок EDC (ограничивает частоту вращения)
EDC 00638-02
ошибка в случае неисправности главного реле, эл. проводки ТНВД, и самого ТНВД (двигатель глохнет)
Сообщение Евген Вологда » 11 янв 2013, 08:14
Сообщение diagnostMAN » 12 янв 2013, 20:03
Евген Вологда: Здравствуйте. Ребята тут такая беда: двиг. D2876 LF04 по стоит ночь-завожу. Работает 5-7 мин. потом глохнет. Накачиваю топливо подкачкой (вероятно в фильтре дт нет) пошло туго-завожу. Бывает, что плавают холостые, но не всегда. И так может повторится раз 5. Потом, видимо все нагревается и машина работает в норме. На сто заменили клапана обратки, ТННД, но ничего не поменялось. Висела ошибка по EDC 00637-03, 03048-03, сейчас не активны, также все без изменений. На теплую заводится нормально. Одни говорят что западает рейка в ТНВД, но лезть туда пока не хочу, т.к. тяга и расход (32-34 л/100 км) с 20 т. меня устраивает, да если и залезут туда спецы, денег возьмут а может ничего потом не поменяться. Помогите советом, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо.
Источник
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.
KOMMENTARE • 0
Где находится хуй его знает
Подскажите пожалуйста какое должно быть давление на клапане
Видео отвратительное за то цена.
Подскажи какой двигатель?
@Андрей Непетров спс. Движок только пепебрал, новая поршневая и вкладыши. Форсунки после ремонта, качаю насосом, где то пшикает как будто давление стравливает а давление никак не накачается. Жопа корче
@антоха лапонов к коман рейде очень много причин.. а проверить просто выкрути его и посмотри..может там банально пружинка сломалась
@Андрей Непетров у меня 2876 ёбаный коммон рейл, вот тоже думаю про этот клапан(((( хз как его проверить
D2866. Простой тнвд
Поставь от КАМАЗа и не парься стоит 120р
Приветствую коллега,будь добр не оставь без внимания ,тоже ман тга 2000 г по утрам ппц как тяжко,сегодня проверил Солярка уходит,но клапан как у тебя внутри не продуваеться,может ли все же причина в нем?
@USDmitri не братан,не поверишь. и смех и грех. век живи и учись как говориться)У меня эта проблема была зимой . и причина была в том что не работала свеча накала)))))
Man tga Man tga там по итогу, в чем была проблема? Клапан, подкачивающий насос?
@Андрей Непетров нашёл вроде как дружище,воздух брал ,сейчас протянул,вроде все норм.Удачной работы)
Man tga Man tga может быть проблема в подкачивающем насосе. Может в клапане. Для начала клапан поменять. Можешь камазовский поставить. Он стоит 150 рублей. А от этого уже отталкиваться
@Андрей Непетров да вот именно не так все просто)))Сегодня подошёл к кабине,кручу кручу не заводиться,поднял кабину,Солярка ушла,подкачиваю,тяжко.А на горячую прям с пол тыка. никаких проблем,проходит часа 2-3 тоже все норм,ну чувствуется что уже уходит,не прям идеально схватывает.Вот и репу чашу,если где то воздух апает то может же быть так. но под давлением с этих мест подтекать должно опять же,а у меня сухо.
А как его проверить на неисправности? У меня на туксоне он стоит над топливном фильтре.
Источник