Ремонт тнвд нижегородской области

АВТОЦЕНТР ДИТАС: 28 ЛЕТ УСПЕХА

Нижегородский автоцентр «ДИТАС» более двадцати лет является официальным представителем Российских заводов по производству топливной аппаратуры к автотракторным двигателям в Нижнем Новгороде. Для своих клиентов мы предоставляем услуги ремонта топливной аппаратуры двигателей как отечественных так и зарубежных автотракторных производителейа также гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Ремонт топливной аппаратуры представляет собой одну из самых ответственных работ автомеханика. Специалисты центра «ДИТАС» Нижний Новгород имеют достаточно широкий и богатый опыт в этом направлении. В случае необходимости мы связываемся с конструкторскими отделами заводов-изготовителей по вопросам отказов в период эксплуатации изделия.

В своей работе мы учитываем пожелания каждого клиента, выполняя ремонт топливной аппаратуры в Нижнем Новгороде на профессиональном уровне: снижая затраты и максимально быстро выполняя заказ.

Мы предлагаем новые технологии:

  • Обслуживание и ремонт отечественных топливных систем «Евро-3», a/м ГАЗ, МАЗ, ПаЗ, КамАз
  • Обслуживание и ремонт топливных насосов высокого давления систем «Common Rail» фирм «BOSCH»«DELPHI»«SIEMENS»«АЗПИ»«DENSO»
  • Восстановление импортных распылителей на оборудование HARTRIDGE
  • Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, регуляторов давления, двигателя CUMMINS

Одним из основных направлений работы автоцентра остается ремонт топливной аппаратуры отечественной автотракторной техники, а также поставка запасный частей для ее обслуживания.

Источник

Ремонт топливных аппаратур

СР1 СР2 СР3
легковые
СР3
грузовые
Проверка ТНВД на стенде 2500 4500 2500 4500
Дефектация ТНВД 2000 2500 2000 2500
Частичный ремонт до 4000 до 5000 до 3000 до 5000
Регулировка ТНВД 3000
Ремонт ТНВД 7000 9000 5000 9000
Легковые Грузовые
Проверка инжектора на стенде 400 500
Дефектация инфектора 400 500
Ремонт инфектора 3000 4000
Легковые Грузовые
Проверка форсунки 200 200
Регулировка форсунки 300 300
Ремонт форсунки 500 500
VE VP30/44
Проверка ТНВД на стенде 4500 5500
Дефектация ТНВД 2500 2500
Частичный ремонт 5000 6000
Ремонт ТНВД 9000 12000

Распределительные ТНВД VP30/44

Аккумулятор высокого давления Common-Rail

Насосная секция с электромагнитным клапаном

Выгодные предложения

Бесплатная диагностика
в случае последующего ремонта

БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ
доставка 1 день

Акция!
Скидки для постоянных клиентов

до 10% на все ремонтные работы

до 10% на все запчасти

Высокое качество по лучшей цене

ООО «Дизель Центр» является единственным Дизель Центром в Нижегородской области, имеющий фирменный диагностический комплекс Bosch EPS 815. Наш центр осуществляет диагностику и ремонт дизельных топливных систем BOSCH.

Читайте также:  Сервисы по ремонту тнвд

Основные направления работы ООО «Дизель Центр»:

  1. Системная диагностика автомобилей.
  2. Диагностика и ремонт ТНВД BOSCH, механических форсунок BOSCH и инжекторов системы Common-Rail.
  3. Ремонт электрооборудования автомобилей.
  4. Поставка запасных частей BOSCH.

Проверка топливной аппаратуры производится на самом современном диагностическом оборудование BOSCH.
Для ремонта применяются только оригинальные запасные части BOSCH.
Специалисты ООО «Дизель Центр» прошли обучение в тренинговом центре «Роберт БОШ» (Москва). Все это позволяет нам в кратчайшие сроки вернуть топливной аппаратуре заводские параметры функционирования.

Единственный в Нижегородской области профессиональный диагностический стенд Bosch EPS 815

Источник

Ремонты тнвд Нижний Новгород

Техцентр-Луидор

  • Услуги:
  • грузовой шиномонтаж,
  • автоэлектрик,
  • антикор,

Автоэксперт52

  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • антикор,
  • диагностика акпп,

Техцентр Луидор

  • Услуги:
  • автокредит,
  • автострахование,
  • комиссионная продажа автомобиля,

АвтоБест

  • Услуги:
  • автовинил,
  • автоэлектрик,
  • антикор,

Добрый день,буду кратка:ужасный автосервис,не советую туда заезжать,да он работает 24 часа это очень удобно,но после 22-00 как мне обьяснили ночной тариф.Дело в том в силу того,что я девочка,либо в силу своей жадности поменяли мне свечи за 5000.После долгих разбирательств вернули мне деньги, но не без помощи полиции.Берегите свое время и нервы.Всем добра.

ФОРСАЖ НН

  • Услуги:
  • кузовной ремонт,
  • подбор краски для автомобиля,
  • покраска автомобиля,

BestWay (Бэст Вэй)

  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • детейлинг,
  • диагностика акпп,

Сервис очень понравилось! Очень понравилось отношение к персонала) Все объяснили и даже показали) В сервисе очень чисто и убрано. Цена тоже не заоблочная )

Единственное, что не понравилось так это заезд. Спуск очень крутой, но и тут ребята помогли заехать)

В целом первое впечатление осталось очень положительное)

Сервисный центр BestWay

  • Услуги:
  • автовинил,
  • автоэлектрик,
  • антикор,

Проходил плановое ТО у официального дилера, сервисники нашли незначительный люфт в кардане. И диагноз был — менять кардан. Неслабая новость.
Так вот, решил узнать альтернативное мнение — приехал к ребятам в Бествей, они всё внимательно осмотрели, прошприцевали всё смазали и сказали не волноваться, люфт очень незначительный, менять ничего не нужно, скорее всего от того, что, судя по состоянию кардана, официалы ВСЕ предыдущие ТО не смазывали кардан. Красавцы! А парни из Бествея, осмотрели сначала машину, потом предположили причину(которую я описал выше) и проверили обязательные работы по ТО, где было написано шприцевание кардана. Официалы, конечно, молодцы. Но поскольку машина на гарантии, недавно поехал опять к официалам менять планово масло, попросил проверить кардан, так они заявили, что люфт исчез. Сам исчез! Я им, конечно, ничего не сказал, что заезжал в Бествей, чтоб не расстраивались, но сам выводы сделал.
Короче, ребята из Бествей красавцы и дикие профессионалы, официалам — позор.

Читайте также:  Гарантийные мастерские по ремонту электроинструментов

Вилгуд (нн-4)

  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,

Звезда

  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • аэрография,
  • диагностика автомобиля,

Свояк на Деловой

  • Услуги:
  • грузовой шиномонтаж,
  • ошиповка шин,
  • ремонт шин,

Слесарь опытный, берёт по факту.
Всё устроило, хотя автосервис «Гаражный», но это лучше чем студенты и обдираловка не за что у официантов.

VAG-52

  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,

Обращался с ремонтом авто своей Мамы. Очень доволен работой по двигателю ( замена цепи) мастером Владимиром, ему все 10*.
Далее обратился по электрике к Михаилу который перенаправил к коллеге Ивану, который решил срубить с женщины 3200 за «Посмотреть», что не работает Кнопка стеклоподьемника и Муз.колонка в двери ( что в принципе и так было понятно, за этим и обратились ). В итоге диагноз — нужно менять кнопку и колонку. Класс.
Уважаемый Иван к вам и обращаются чтобы устранить данную проблему. Почему вы не предложили отложить ремонт, не собирая Карты дверей, заказать зп/ч, или позвонить мне сказать что нужно найти на Разборе, почему собрали и отпустили машину восвояси?
Вообщем не рекомендую мастера по электрике Ивана.
Ставлю 1* Ивану.

Fit Service (Фит сервис на ул.Московское шоссе, Нижний Новгород)

  • Услуги:
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,
  • замена глушителя,

Отвратительный сервис!
Нормально общаются, пока не возникнет претензия. Но, если вдруг спор — будут делать из вас дурака и ничего не решат.
Я приехала с неработающим кондиционером. С мастером приемщиком договорились делать диагностику и по итогам решать что делать по ремонту. Через 2 часа вернули машину, сказав, что все работает, не хватало только фриона, который дозаправили без согласования со мной на 1000 рублей. При этом в заказ-наряде указана была только диагностика. Не стала спорить, оплатила и только потом села в машину проверить. Сама виновата конечно, но доверяла.
Оказалось, что проблема осталась ровно той же, что и до сервиса. Пригласила мастера убедиться. Он сначала был растерян, потом начал предполагать, что проблема в заслонках, это надо еще время проверить. Вопрос — почему он не предположил сразу, если ровно так же дуло, когда я приехала — остался открытым. В этом случае ни диагностики, ни мнимой дозаправки (мнимой — потому что мне теперь то говорят, что ее вовсе не было, то была мной заказана вообще) — не нужно было вообще. К тому же, почему мастер сказал, что все хорошо, не проверив авто перед тем, как отдать мне. При этом, мне не было выдано ничего, кроме платежного документа, в котором нет никаких результатов диагностики, рекомендаций и тд, никакой диагностической карты не получила — только слова мастера «все хорошо, с вас 1790 руб.»
Веселье началось, когда я написала претензию на возврат денег за непредоставленную услугу. Управляющий СТО хамит (например «слушайте сюда, я говорю», «вы чего мне звоните?» — когда звонит сотрудник и передает клиенту трубку по его же просьбе и тд), пытаясь доказать, что клиент сам дурак, не слушает и не слышит вообще. Обещает перезванивать — не перезванивает, на претензию письменного ответа по прошествию месяца так и не предоставил. В телефонных разговорах постоянно меняет «показания» — то никакой диагностической карты у них не предусмотрено, то это их рабочий документ, то фрион мне заправляли, потому что я захотела, то не заправляли вовсе и тд и тп.. В службу контроля качества обращалась уже раз 5, объясняя одно и то же, они связываются с Управляющим, в лучшем случае — перезванивают и передают его слова. Решать никто ничего не собирается. Им вообще плевать на клиентов, несмотря на наличие службы контроля качества. По последним данным — я должна им доказать, предоставив документы из другого сервиса, что они не качественно отремонтировали мне кондиционер и тогда по гарантии мне вернут деньги. Какая гарантия на диагностику — не ясно. Какая разница что мне сделали в другом сервисе, если они не сделали ровно ничего за оплаченные деньги и доказать не могут, что сделали — тоже не ясно.
Это все равно, что Вы пришли на УЗИ, Вам сказал «все хорошо, идите», но не дали ни описания, ни рекомендаций — ничего. Просто отдаете деньги за слова врача, за которые он никак не отвечает. А у вас как болела почка, так и болит.
Или вы заказываете торт, приходите, оплачиваете, а вам говорят «мы еще глазурью полили, с вас плюс 1000руб, так красивее. Но и торт мы вам не дадим, потому что вам пироги нужны. Но деньги заплатили, потому что торт то мы сделали все-таки, работали».
Никому и никогда не советую связываться с этим сервисом. Для них клиенты — просто деньги, и им не важно все остальное.

Читайте также:  Брелок старлайн ремонт кнопок

Источник

Оцените статью