Ремонт тнвд ом 606

Установка-снятие ТНВД ОМ 606.961

#1 ОФФЛАЙН Denwer

s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 192
    • Город: Казахстан,Кокшетау

    Мерсо гуру всем здрасти!
    Как то так получилось пора менять ТНВД решил он и заказал ТНВД для своего пепелаца. Благодаря олдмерин тчк нэт=)
    Сам такое не делал ни разу, в принципе представляю как и что в общих чертах но хочется получить советы в правильности действий

    Сразу скажу мой ТНВД в принципе жив здоров, поменял некоторые прокладки год назад, но так вышло что решил заменить, давно собирался=)
    Единственно что не устраивает с родным ТНВД при наборе оборотов всё ровно, но вот газ отпустил и в диапазоне 1100-600 об мин стрелка как бы зависает и потихоньку так опускается и чуть потряхивает двигло. ну да ни об этом

    Пока «новый» ТНВД в пути решил проконсультироваться у Вас Мерсоводы-Дизелисты что и как делать дабы не напортачить
    Сразу говорю угол подачи регулировать не намерен, пока хочу просто снять старый и поставить замену и ездить смотреть что и как будет.

    Нашёл вот такие отчёты
    Вот самый подробный спасибо человеку!
    http://www.oldmerin. showtopic=71558

    Вот ещё тоже с олда
    http://www.oldmerin. h. D?? 601-603
    В сообщении #6
    На словах рассказано но вроде как понятно.
    И вот ещё на бензклаб.бу
    http://www.mbclub.by. ic.php?p=350950
    Тоже на словах и вроде понятно.

    Теперь мои действия
    1. Снимаю навесное да бы не мешало ничего. Откручиваю трубки все от тнвд. хоть бы не переломать эти долбанные фиксаторы-быстросъёмные
    2.Откручиваю на ТНВД вот этот болт который смотровое окошко закрывает

    3. по часовой стрелке прокручиваю коленвал до совпадения меток.

    На крышечке с блоками управления написано 14градусов +\- 0,5 градуса, кручу до них, если не совпадают метки тнвд и коленвала кручу и смотрю в окошко. Верно или нет?
    Как вижу вот это в окошке

    Значит готово
    4.Снимаю вакуумник.
    5.Откручиваю болт на 17 с обратной резьбой Подскажите где глянуть каким моментом его назад затягивать?
    6.Снимаю ТНВД.
    7.На «новом» ТНВД за вал прокручиваю пока вот эта меточка не появится.

    появилась стопорю её вот этим нано преспособлением.

    8.Ставлю ТНВД.
    9. Закручиваю собираю всё.
    10. Пытаюсь проверить=)завести=)
    Сменный ТНВД после транпортировки и лежания в ожидании покупания, перед установкой залить внутрь маслом или просто ставить?? А то боюсь он же сухой.
    Вот теперь после того как ТНВД зафиксирован думаю подсоединить подачу все остальные трубки не трогать и попробовать крутануть стартером пока соляра не польётся отовсюду что бы хлам выкинуло коли такой есть. Так можно сделать?
    Всем спасибо за советы.Жду помощи
    Как приедет ТНВД выложу отчёт для архива

    Читайте также:  Полимер для ремонта стекол алиэкспресс

    Сообщение отредактировал Denwer: 12 Декабрь 2015 — 18:54

    W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
    *****************************************************************************************************
    МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК

    Источник

    Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

    Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Заметки

    Нужен совет по ТНВД 606

    Модераторы: ЖеХа, Genchik

    Нужен совет по ТНВД 606

    #1 Сообщение LordWars » 16 май 2016, 11:13

    Re: Нужен совет по ТНВД 606

    #2 Сообщение zyxel » 16 май 2016, 11:37

    Re: Нужен совет по ТНВД 606

    #3 Сообщение LordWars » 16 май 2016, 13:50

    Re: Нужен совет по ТНВД 606

    #4 Сообщение zyxel » 16 май 2016, 14:19

    Дешевле свой (родной) восстановить. ИМХО.
    Любая переделка отличная от заводской комплектации влечет за собой ухудшение тех или иных характеристик. Это одно.
    Другое. Никакая механика по своему быстродействию не угонится за электроникой. Исходя из этого — электронное регулирование более точно и быстрее реагирует на изменение нагрузки.
    Третье. То что вы хотите, можно проделать, но желаемого эффекта так и не получить. Или получить более-менее приемлемый результат после 2-3-4-5 раз снятия ТНВД с двигателя и последующей подрегулировкой (дорегулировкой). Потому как параметров на такую комбинацию «двигатель-ТНВД» нет в природе и топливщик будет регулировать насос только основываясь на свои знания и навыки. Т.е. пойдет по пути экспериментов. Прикиньте цену всех этих движений. Стоит ли оно того? Да еще и с непредсказуемым результатом.

    Источник

    Замена плунжерных пар в ТНВД

    #1 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 959
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Итак начнем. Все началось с того момента, когда я установил себе 605 турбо мотор и вместо электронного насоса внедрил механический с плунжерами 5.5мм. После подстройки регулятора оно неплохо ехало, но лежащий без дела электронный насос с шестимиллиметровыми плунжерами не давал мне покоя. Ранее было выяснено, что плунжера переставляются без проблем и валы имеют одинаковую форму. Долго я ждал того момента, когда мой знакомый Серега ( на фото ниже. изображение не резкое, он не хотел быть известным) привезет и установит стенд. Потом точились переходники, собиралась информация и мысли и я созрел на этот эксперимент. Итак перестановка плунжерных пар из электронного тнвд 605.960 в тнвд 602.960

    Изначально электронный насос был установлен на стенд и проверен в режимах максимальной подачи и холостого хода, чтобы убедится, что донор здоров.

    А это пациент. Он тоже в добром здравии и его плунжера возможно осчастливят еще какой нибудь насос, т.к проверка на стенде и визуальный осмотр показали хорошее состояние плунжерных пар. К слову эти пары прокачали около тонны трансформаторного масла.
    .
    Далее я немного увлекся и на фото ниже насос уже с вынутым валом, но вкратце опишу последовательность действий при разборке.
    Для начала снимаем стопорные кольца со штуцеров. Откручиваем спец ключиком штуцера и достаем пружинку, шайбочку, клапан и корпус плунжера. Затем фиксируем толкатели в нажатом положении, снимаем ценробежный регулятор (нужен спец ключ и съемник), откручиваем пластину фиксирующую вал и выбиваем его.

    Вид на нижнюю часть тнвд с вынутым валом. Хорошо видны толкатели.

    Из насоса вынуты толкатели и плунжера и остались только пружины. Пациент готов к трансплантации.

    Все запчасти извлеченные из насоса. В коробочке сверху вниз: плунжерная пара, толкатель, штуцер с клапаном.

    Это снят регулятор электронного тнвд. Разборка самого тнвд не отличается от механики, только вместо грузиков центробежного регулятора стоит просто планка для фиксации насоса при установке и хитрые ключики и съемник при разборке не нужен.

    Для сравнения два вала — электронный и механический. Различаются задним подшипником и формой хвостовика.

    Два плунжера рядом. Визуально видна разница.

    Насос с установленными 6мм плунжерами и зафиксировнными в верхнем положении толкателями. Все готово для установки вала.


    Вал вставлен. Вид сверху. Нужно вставить корпус плунжера, клапан с пружиной и медной шайбой. Не забываем, что резиновое уплотнение штуцера (обязательно) и шайба (желательно) должны быть новыми.

    Ну вот собственно насос и на стенде.

    Насос на стенде без регулятора, поскольку базовая настройка плунжерных пар выполняется в фиксированных положениях рейки. Так же устанавливается центробежный регулятор (для установки в двигатель вал насоса фиксируется в положении 17 градусов после начала подачи первой секции) и проверяется равномерность начала подачи по секциям.
    Прошу прощения за немного сумбурный отчет, отдельные моменты можно будет сфоткать подробнее, а пока для меня главным было убедится, что оно настроится и поедет. Завтра опишу цифры по которым я настраивал насос и можно будет пообсуждать.

    Читайте также:  Хабы кия спортейдж 1 ремонт

    Сообщение отредактировал smouk: 11 Июнь 2014 — 00:09

    • major rtv и vitalik vvv это нравится

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    Источник

    Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ОМ603)

    Снятие

    1. Ослабьте центральный болт (19) и отверните его, придержав коленчатый вал.

    2. Приведите двигатель в положение 15° после ВМТ поршня первого цилиндра.

    3. Снимите натяжитель цепи с помощью ключа (156).

    4. Отсоедините нагнетающие топливопроводы.

    5. Отсоедините вакуумные трубки от вакуумного узла и вакуумного клапана. Отсоедините 2-контактный разъем от привода (Y22) электронного управления холостым ходом.

    6. Отсоедините электропроводку от датчика положения рейки (L7) и от привода (Y22).

    7. Отсоедините нагнетающую трубку от узла ALDA.

    8. Отсоедините тягу акселератора т рейки и пружины.

    9. Отсоедините вакуумный контрольный клапан. 10. Отверните болты (стрелка). Снимите ТНВД назад, закрепите регулятор момента впрыска топлива на месте.

    11. Снимите топливный термостат и отверните болты.

    12. Проверьте правильность установки поршня 1-го цилиндра в положении 15° после ВМТ.

    13. Отверните пробку (11).

    14. С помощью ключа (027) проверните вал ТНВД так, чтобы в отверстии было видно ушко распределителя и втолкните блокировочный болт (023) до упора.

    Установка

    1. Снимите блокировочный болт (023) после установки ТНВД.

    2. Установите все снятые элементы на двигатель.

    3. Проверьте начало впрыска топлива и, если необходимо, отрегулируйте его.

    4. Установите вакуумный клапан и отрегулируйте его.

    Источник

    Оцените статью