- ТНВД на ОМ617
- #1 ОФФЛАЙН kvartira21
- #2 ОФФЛАЙН korzh_300D
- #3 ОФФЛАЙН kvartira21
- Прикрепленные изображения
- #4 ОФФЛАЙН aav33
- #5 ОФФЛАЙН kvartira21
- #6 ОФФЛАЙН Megawollt
- #7 ОФФЛАЙН aav33
- #8 ОФФЛАЙН kvartira21
- настройка ТНВД ом617
- #1 ОФФЛАЙН tobibo
- #2 ОФФЛАЙН Rhman
- #3 ОФФЛАЙН Stoker
- #4 ОФФЛАЙН tobibo
- #5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #6 ОФФЛАЙН tobibo
- #7 ОФФЛАЙН Косинус
- #8 ОФФЛАЙН Косинус
- #9 ОФФЛАЙН макс601
- #10 ОФФЛАЙН Косинус
- #11 ОФФЛАЙН smouk
- #12 ОФФЛАЙН Кольянчик))
ТНВД на ОМ617
#1 ОФФЛАЙН kvartira21
- Город: Москва
- Автомобиль:
w123 300D t-mod
Добрый день!
Я повторяю вопрос в этой теме, так как не знаю в какой раздел лучше писать, а вопрос очень важный для меня.
Стал счастливым обладателем 123 сарайки 79 года. Проблемы с подвеской и коробкой устранены. Осталось самое важное (на мой скромный взгляд) — ТНВД!
Ситуация такая: двигатель не набирает рабочей температуры, но при этом работает на повышенных оборотах, а при продолжительной работе (например, при попытке выехать из Москвы в пятницу после работы =) ) обороты наоборот падают и автомобиль глохнет — приходится прибавлять обороты вручную. Человек, которому я отдал его на ремонт, посмотрел, покрутил и сказал, что отрегулировать малой кровью ТНВД он не может. При этом, по его мнению двигатель -отличный, а вся проблема именно в ТНВД (думаю, его нельзя отнести к асу по данному вопросу). В связи с вышесказанным прошу дать совет по поводу того, где мне диагностировать и ремонтировать ТНВД (и двигатель тоже надо проверить) так, что бы это было а) — качественно, б) очень качественно.
За ранее, большое спасибо!
#2 ОФФЛАЙН korzh_300D
- Город: Москва
Если двигатель не набирает температуру — см термостат, тнвд тут ни при чем.
ТНВД на 617 бывают 3 видов:
— с красной крышечкой, отдельная от двигателя система смазки
— с глушилкой сзади, смазка от двигателя по трубочке
— нового образца: глушилка сверху, смазка через вал.
У вас какой?
Насколько я знаю, ремонту поддается тнвд только последнего типа, на остальные запчастей не найти.
Но даже насосы этого типа в ремонт отдавать не рекомендуют, влетит это в копеечку а результат может быть хуже б/у.
На экзисте плунжерная пара оригинал порядка 7т.р.
Но прежде, чем лезть в тнвд, сначала неплохо бы проверить форсунки, шланги на предмет подсоса воздуха и т.п.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#3 ОФФЛАЙН kvartira21
- Город: Москва
- Автомобиль:
w123 300D t-mod
Если двигатель не набирает температуру — см термостат, тнвд тут ни при чем.
ТНВД на 617 бывают 3 видов:
— с красной крышечкой, отдельная от двигателя система смазки
— с глушилкой сзади, смазка от двигателя по трубочке
— нового образца: глушилка сверху, смазка через вал.
У вас какой?
Насколько я знаю, ремонту поддается тнвд только последнего типа, на остальные запчастей не найти.
Но даже насосы этого типа в ремонт отдавать не рекомендуют, влетит это в копеечку а результат может быть хуже б/у.
На экзисте плунжерная пара оригинал порядка 7т.р.
Но прежде, чем лезть в тнвд, сначала неплохо бы проверить форсунки, шланги на предмет подсоса воздуха и т.п.
Выяснилось. Термостат там отсутствует. По неизвестным причинам, бывший владелец его оттуда удалил, как класс.
Прикрепленные изображения
#4 ОФФЛАЙН aav33
- Город: Ukraine
Добрый день!
Я повторяю вопрос в этой теме, так как не знаю в какой раздел лучше писать, а вопрос очень важный для меня.
Стал счастливым обладателем 123 сарайки 79 года. Проблемы с подвеской и коробкой устранены. Осталось самое важное (на мой скромный взгляд) — ТНВД!
Ситуация такая: двигатель не набирает рабочей температуры, но при этом работает на повышенных оборотах, а при продолжительной работе (например, при попытке выехать из Москвы в пятницу после работы =) ) обороты наоборот падают и автомобиль глохнет — приходится прибавлять обороты вручную. Человек, которому я отдал его на ремонт, посмотрел, покрутил и сказал, что отрегулировать малой кровью ТНВД он не может. При этом, по его мнению двигатель -отличный, а вся проблема именно в ТНВД (думаю, его нельзя отнести к асу по данному вопросу). В связи с вышесказанным прошу дать совет по поводу того, где мне диагностировать и ремонтировать ТНВД (и двигатель тоже надо проверить) так, что бы это было а) — качественно, б) очень качественно.
За ранее, большое спасибо!
1. Температура мотора не связана с тем что он глохнет. Впрочем, ты уже понял что нету термостата. Установи на 80 градусов BEHR.
2. После пробега глохнет. Это похоже не на работу ТНВД а на банальный недостаток топлива. Проверь фильтры, топливные магистрали, насос подкачки ТНВД. Дизеля (особенно классические) не глохнут сами по себе. Даже мой кум издевался надо мной: говорит что у всех нормальных людей проблема завестись, а у меня — заглохнуть (у меня пару раз не работала глушилка).
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#5 ОФФЛАЙН kvartira21
- Город: Москва
- Автомобиль:
w123 300D t-mod
1. Температура мотора не связана с тем что он глохнет. Впрочем, ты уже понял что нету термостата. Установи на 80 градусов BEHR.
2. После пробега глохнет. Это похоже не на работу ТНВД а на банальный недостаток топлива. Проверь фильтры, топливные магистрали, насос подкачки ТНВД. Дизеля (особенно классические) не глохнут сами по себе. Даже мой кум издевался надо мной: говорит что у всех нормальных людей проблема завестись, а у меня — заглохнуть (у меня пару раз не работала глушилка).
спасибо большое! буду смотреть/колдовать. очень хотелось бы надеяться, что это не связано с ТНВД, но всё же хочу провести диагностику в хороших условиях- поэтому и спрашиваю, кроме того, что не в порядке с моей старушкой (ваше мнение мне очень важно, так как тут собираются люди преданные классике), еще и координаты хороших клиник в Москве по данному вопросу.
#6 ОФФЛАЙН Megawollt
- Город: Москва, Алтуфьево
- Автомобиль:
Китайская
Оффтоп. Так вот кто этот мерс купил
#7 ОФФЛАЙН aav33
- Город: Ukraine
спасибо большое! буду смотреть/колдовать. очень хотелось бы надеяться, что это не связано с ТНВД, но всё же хочу провести диагностику в хороших условиях- поэтому и спрашиваю, кроме того, что не в порядке с моей старушкой (ваше мнение мне очень важно, так как тут собираются люди преданные классике), еще и координаты хороших клиник в Москве по данному вопросу.
Есть по крайней мере две клиники в Днепропетровске, а про Москву — не знаю.
Но работу подкачивающего насоса хорошо видно по струйке топлива в фильтре грубой очистки, а вместо топливной магистрали и потенциально забитого бака можно использовать канистрочку с топливом и две резиновые трубки. Канистру поставь под капот, в неё трубки и заведи мотор и дай ему поработать. Понаблюдай за циркуляцией топлива.
Перед проверками замени топливный фильтр тонкой очистки на новый.
Фильтр перед установкой советую заполнить полностью дизтопливом.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#8 ОФФЛАЙН kvartira21
- Город: Москва
- Автомобиль:
w123 300D t-mod
Оффтоп. Так вот кто этот мерс купил
я его тут в продаже обнаружил только после покупки, как зарегистрировался.
Источник
настройка ТНВД ом617
#1 ОФФЛАЙН tobibo
- Автомобиль:
w123
Подскажите пожалуйста где настраивается подача топлива и холостые обороты на ТНВД (BOSCH RW 350/2200 MW 15) с ваккуумной глушилкой ?
Сообщение отредактировал tobibo: 30 Июль 2015 — 17:33
#2 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Подскажите пожалуйста где настраивается подача топлива и холостые обороты на ТНВД (BOSCH RW 350/2200 MW 15) с ваккуумной глушилкой ?
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#3 ОФФЛАЙН Stoker
- Город: Москва
- Автомобиль:
W123.130, 1978
Мой гараж
Холостой ход настраивается винтовым упором рычага. Находится на стороне, которая к мотору.
Виден на фото, вертикальный.
300D 123.130 1978
#4 ОФФЛАЙН tobibo
- Автомобиль:
w123
ТНВД будет использоваться не по назначению поэтому хочу узнать что в ней можно регулировать и где.
#5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6 ОФФЛАЙН tobibo
- Автомобиль:
w123
#7 ОФФЛАЙН Косинус
- Город: Славянск-на-кубани
- Автомобиль:
W116
#8 ОФФЛАЙН Косинус
- Город: Славянск-на-кубани
- Автомобиль:
W116
#9 ОФФЛАЙН макс601
- Город: питер
- Автомобиль:
MB W124 200D 5КПП OM.601.911
кто может рассказать про регулировку тнвд с задней крышки, по подробней что за что отвечает. Особенно интересует большая гайка по середине.
Понимание работы регулятора требует некоторого осмысления принципов работы ТНВД в целом
вот изучайте, там есть нужное вам описание, все как вы хотели, подробненько:
Рядные многоплунжерные топливные .pdf 79,17МБ 177 скачиваний
. в одной из своих тем я описывал как регулировал свой ТНВД на ом601, там и рисунки и описание и расчеты были и гайку центральную крутил с учетом шага резьбы.
удачи и терпения
Сообщение отредактировал макс601: 28 Февраль 2019 — 13:26
#10 ОФФЛАЙН Косинус
- Город: Славянск-на-кубани
- Автомобиль:
W116
#11 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
№1 Самый,самый болтик. «заветный». На него опирается второй конец тяги, который передвигает саму рейку. Для того, что бы добавить топлива, его нужно откручивать. Проверять дымность перегазовкой, и включением разного вида нагрузки(свет и пр.) Если переборщить будут плавать холостые при включении нагрузки, трогаться будет тяжелее.(с чем связан этот парадокс пока не выяснил), так же будет чадить под нагрузкой и пока груза не раскрутятся, но об этом позже. (см№2). Закручивая- добавляем экологии, в прямом смысле. Больше-экологичнее, можно до euro7 накрутить, но ехать не будет Так же появятся провалы на средних оборотах (как будто на карбе насос ускорительный не работает).
№2 Упорный болт центробежного регулятора. Здесь весь подвох в том, что на заводе его регулируют под каждую модель по разному, так что если вы меняли насос, либо что то в трансмиссии , этот узел создает Вам небольшие проблемы с тягой, либо расходом.
Закручивая- повышаем расход топлива на оборотах. Если есть тахометр, и Вы знаете какие обороты оптимальны для нормальной езды, то настроить очень просто,- откручиваем контргайку на 22 и (как правило рукой он нормально крутиться) подводим упор до того как почувствуете, как упрется, обороты будут повышаться.
Если его открутить (ВНИМАНИЕ БРАТЬЯМ СЛАВЯНАМ ИЗ БЕЛОРУССИИ), то мотор скорее всего(если хватит хода рейки) раскрутится тысяч до 3,5-4 оборотов и на этом остановиться.
№3 Тоже не последняя гайка. Отвечает за пружину. (трактористы могут дальше не читать(поймут) ) Закручивая, повышаем динамику на оборотах до 2 тысяч, далее всю малину портят центробежные груза. Откручивая- получаем провал на низко-средних оборотах.
Никто уже наверно и не скажет, как там было с завода, но «спецы» и не очень компетентные лица утверждали, что пружина в процессе эксплуатации «садится», о чём говорит болтающаяся под этой гаечкой шайба.
Не стоит забывать и о том, что собственно пружина вторым концом опирается на болт регулировки хх (№4)
№4 Какие то комментарии я думаю тут неуместны, но думаю стоит упомянуть о все той же пресловутой пружине. Динамика меняется не сильно, но меняется. Сейчас не помню уже куда и для чего.
№5 По советам «спецов», которые проводили аналогии с бошевскими насосами серий VE.. непонятно правда почему. Его советовали закручивать на то количество оборотов, на которое мы выкрутили болтик №1. Я его не трогал,- криминала не обнаружил. По хорошему он простой упор тяги «газа»
© Источник: https://mikrob.ru/vi. ic.php?t=124624
Думаю нашёл там же
Сообщение отредактировал smouk: 01 Март 2019 — 09:47
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#12 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Источник