- UltraDed › Blog › Ремонт ТНВД EP6 THP турбо 1920LL
- Peugeot 408 1.6 turbo › Logbook › Погружной или ТНВД
- Peugeot 408 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 7
- Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot|Citroen (Пежо|Ситроен) BMW|MINI (BMW|MINI)
- CitroVED
- Ремонт тнвд пежо 408 своими руками
UltraDed › Blog › Ремонт ТНВД EP6 THP турбо 1920LL
Пачка отремонтированных ТНВД 1920LL
Признаки неисправного ТНВД
• на холодную двигатель троит, неустойчиво работает, трясёт
• слабая динамика при разгоне
• низкое давление наддува при высоких оборотах
• повышенный расход топлива
• нестабильная работа двигателя на малых оборотах
• затруднения с запуском двигателя
• падение мощности двигателя
• при торможении двигатель трясёт
• при заезде на горку может заглохнуть
• ошибки, горящий чек двигателя, постоянно работающий вентилятор
Коды ошибок при неисправном ТНВД
• Р0087 — Давление в топливной рампе
• P1336, P1337, P1338, P1339, Р1340 — Пропуски зажигания
• Р1385 — Информация о наличии детонации
• Р2187, Р2192 — Регулировка обогащения
• Р2338, Р2339 — Определение чрезмерно высокой детонации
Список моторов подверженных данной проблеме
• THP EP6DT \ EP6CDT \ EP6CDT-M \ EP6CDT-MD \ EP6DTS \ EP6CDTX
Причины поломки ТНВД EP6 турбо
• Конструктивный недостаток заложенный производителем
• Необслуживаемый масляный контур насоса под давлением
• Со временем масло теряет свои свойства и коксуется (в среднем 5 лет)
• Насос перестает работать из-за потери давления
• Помогает только замена узла всборе либо ремонт
Ремонт ТНВД 1920.LL ep6dt это не сложно — главное захотеть
Коды товара для заказа новых:
1920LL \ 9819938480 \ 13517573436 \ 13517588879 — для турбо моторов 150 — 175л.с.
1920RT \ 9819938580 — для EP6CDTX 200 л.с.
Источник
Peugeot 408 1.6 turbo › Logbook › Погружной или ТНВД
Сегодня утром завел 408 и поехал, правда до первого светофора, останавливаюсь и тут начинает троить двигатель машина трясется, я в сервис, говорят погружной насос выдает 4 бар вместо 5 заявленных, предлагают поменять сначала его, но показания ТНВД тоже гуляют, либо менять по очереди либо попробовать начать с замены погружного…((( 2017 год подарков.
Ошибка 0087 топливная система!
Peugeot 408 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 7
Приветствую, не очень разобрался пока в сайте. Проблема схожая чем-то с описанной здесь. Двигатель по оборотам на холостом ходу работает вроде ровно, но по звуку слышны перепады. При стоянке с коробкой в положении D под двигателем (на слух) идёт шум, как-будто что то при вращении начинает болтаться или цеплыть за что-то. Иногда подобное даже в положении P происходит. На нейтради ничего нет. При езде никаких нареканий нет, едет ровно и без рывков, расход как и был ранее, чеки не выскакивают. Кто то может подсказать в какую сторону ковырять ситуацию? Может в Москве есть надёжный мастер? Ездил к официалам до этого, только разочарование от них (цена, качество, обман, уход от гарантийного обслуживания). Сейчас пробег 96000, в 90000 сам поменял цепь и натяжитель (звенела на холодную)
Тоже загорелся чек недавно. В одном сервисе сказали лямда, в другом свечи и катушки. В итоге поехал к проверенному мастеру — ТНВД. Заменил, теперь все ок. Рад, что не не стал все по кругу менять, как другие советовали. Кстати, мастер этот сказал, что ТНВД в этих моторах очень часто мрет, по статистике и до 100т.км, как в моем случае, очень редко доезжает.
Может еще датчик давления барахлит, но похоже на приближающийся каюк тнвд, я теперь топливный фильтр меняю вместе с маслом
Показания давления могут «гулять» только при его полной кончине, не ведись, потрать время и малую копеечку подсоедени ко входу в тнвд бутылку с бензом, поставь выше насоса (тнвд) посмотри на работу двигла, ну или найди в гаражах дядю Васю соображающего в топливной дизелей, объясни работу движка, он подскажет. Наш двигатель ОЧЕНЬ похож на дизель, ТНВД, ФОРСУНКИ,
про тнвд замерь давление в рампе перед заменой
Ну если при резком нажатии на педаль уходит в чек, то точно не баковый насос, давление в рампе постоянное, диагност скорее всего покажет ошибку по смесеобразованию в каком-то из цилиндров, причем если на холостых и в спокойном режиме все норм. тебе за форсунками, читай мой пост про форсы, это «не дорого», меняется при наличии прямых рук за 1 час
Было такое, трясло на холостых и обороты не набирала, как в аварийном режиме была что ли. Менял ТНВД, все прошло. Пробег примерно как и твой был. Но сначала менял топливный фильтр (не помогло).
Источник
Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot|Citroen (Пежо|Ситроен) BMW|MINI (BMW|MINI)
CitroVED
Новичок
Выполню ремонт бензинового ТНВД двигателя EP6, в Санкт-Петербурге.
Стоимость ремонта — 5000 р.
Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18 и иметь следующие артикулы:
PSA: 1920LL, 1920RT, 9819938480;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429.
Список может быть не полным.
Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:
Peugeot (Пежо) 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen (Ситроен) C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI (Мини) Cooper S, Clubman, Countryman.
Список может быть не полным.
Возможна диагностика на автомобиле (проверка давления, ошибок), так же снятие и установка ТНВД с выездом к Вам — 1000 р.
В наличии всегда имеются восстановленные, с характеристиками как у нового, насосы 1920LL. Продажа по взаимозачету или под небольшой залог, готов отправить в любой город.
Для тех, кто находится не в Санкт-Петербурге, возьму на себя 50% расходов на пересылку.
«В общей сумме восстановлено более 50 насосов. Самый первый, отремонтированный стоит на моем авто и пробег уже более 20 тыс. км., работает отлично. Ремонтом занимаюсь с осени 2016 года, были отправления в разные города России, а так же в Беларусь.»
Гарантия 6 месяцев!
Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную
Связь со мной: +79523936878, Артем. Можно писать в WhatsApp .
ВНИМАНИЕ ! ! ! В качестве рекламы, готов выполнить ремонт двух насосов за отзыв, но только для активных участников данного форума, с числом сообщений не менее 100.
UPD:
Один насос за отзыв отремонтирован! Владелец Игорь, вот его отзыв
Вот отзыв Натальи, админомодератора форума 3008club.ru
Вот отзыв Дмитрия на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Александра на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Сергея на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Романа на форуме peugeot508-club.ru
Вот отзыв Константина на форуме peugeot508-club.ru
Вот отзыв о моем ремонте на Drive2
Так же рекомендую почитать Бортжурнал моего автомобиля на Drive2 , всегда стараюсь публиковать только интересную и полезную информацию.
Источник
Ремонт тнвд пежо 408 своими руками
Я попал на ТНВД?
да.
U1208
а это никчёмная ошибка,и последствий от неё нет.
Как долго можно сбрасывать ошибку, месяц проезжу есчё или хана вот вот нагрянет?
Сколь угодно долго. Аккуратней с обгонами. Да, а зачем её сбрасывать? Она сама со временем сбрасывается.
Сразу после заводки надо газом машину тысяч до 1,5. 2 газнуть — бывает начинает нормально качать.
Кроме того — желательно манометром шинным или ещё как нибудь проверить давление топлива перед ТНВД — есть специальный штуцер пластиковый с крышечкой — как на колесе. Должно быть 4,5. 5 Бар. Может быть проблема с насосом в баке / сеточкой / фильтром.
сегодня к ней по соседству 1340 и 0087 добавились, троит, не едет. Я попал на ТНВД? Как долго можно сбрасывать ошибку?
Да, насосу хана, по симптомам — классика) Я две недели ездил на дохлом, все ничего, но когда на холодном движке, на морозе, держишь обороты под 2000(пока до 60-70 градусов не прогреется) цепь звенит не по детски, видимо этим я ее подубил(, до сего момента тихо работала.
а можно каталожный номер ТНВД на наши машинки?
Хочу посмотреть к чему готовиться.
Пишу по памяти)) 1920.LL
P.S.: О, опередили уже))
Никто не знает где в Питере ремонтируют ТНВД?Не поверю. Подскажите где?
Не хочется тратить 25 штук на него как предыдущему аратору.
А так пробовали? ссылка (https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%82%D0%B D%D0%B2%D0%B4+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80)
Я все понимаю, деньги всем достаются не просто, но блин, я не пойму, че его ремонтировать, выработала свой ресурс запчасть, замени на новую.
После ремонта сколько он еще будет работать? Ездить все время как на пороховой бочке? А оно Вам надо? Ну вот ей богу, не понимаю я этого.
Никто не знает где в Питере ремонтируют ТНВД?Не поверю. Подскажите где?
Не хочется тратить 25 штук на него как предыдущему аратору.
йа тоже не хотел расставаться с такой суммой,но мозг сказал ставь новую зап.часть!а то,жутко плохо придётся добираться на поломанном авто из Стокгольма или хотя бы Хельсинки.
Я все понимаю, деньги всем достаются не просто, но блин, я не пойму, че его ремонтировать, выработала свой ресурс запчасть, замени на новую.
После ремонта сколько он еще будет работать? Ездить все время как на пороховой бочке? А оно Вам надо? Ну вот ей богу, не понимаю я этого.
Пежо, это и так пороховая бочка, садишься с утра и ждешь сюрпризов, дважды приезжал на эвакуаторе(и насос тут не причем), я уже дальше города боюсь выезжать.
А так lion4ik454 знаю мастера, но не в Питере, мне сделал, пока езжу, но я с деньгами, тогда был совсем на мели, лучше конечно взять новый, с гарантией.
мозг сказал ставь новую зап.часть! А мне мозг, при первых симптомах сказал, что пора бы уже продавать этот геморрой на колесах.
Тьфу ты!
Он даже дешевле комплекта колес стоит. Да даже КАСКО дороже стоит.
А есть ли разница между запланированной тратой и внезапной причем связанной с невозможностью авто ездить? Или у вас колеса комплектом и КАСКО внезапно покупаются? Мне тоже не жалко 25 тыс. Но вот не ехать на праздники погулять из-за этого как-то не хочется.
А мне мозг, при первых симптомах сказал, что пора бы уже продавать этот геморрой на колесах.
Правильно.
А есть ли разница между запланированной тратой и внезапной причем связанной с невозможностью авто ездить? Или у вас колеса комплектом и КАСКО внезапно покупаются? Мне тоже не жалко 25 тыс. Но вот не ехать на праздники погулять из-за этого как-то не хочется.
Согласен, было бы обидно, если у тебя запланирована поездка, а машина не едет, это плохо. Но можете ли Вы сказать, только честно, что другие марки свободны от этого? А?
Все ломается, что-то чаще, что-то реже, но пежо в этом плане не сильно выделяется из общей массы.
Согласен, было бы обидно, если у тебя запланирована поездка, а машина не едет, это плохо. Но можете ли Вы сказать, только честно, что другие марки свободны от этого? А?
Все ломается, что-то чаще, что-то реже, но пежо в этом плане не сильно выделяется из общей массы.
Сильно выделяются моторы серии EP6/EP6DT/EP6CDT. которые ставят на Citroen, BMW, Mini
Сколь угодно долго.
Кроме того — желательно манометром шинным или ещё как нибудь проверить давление топлива перед ТНВД — есть специальный штуцер пластиковый с крышечкой — как на колесе. Должно быть 4,5. 5 Бар. Может быть проблема с насосом в баке / сеточкой / фильтром.
Всё-таки долго, это сколько? Я уже пол года как переодически то раз в две недели, то если долго по пробкам -чаще.
И где этот штуцер, можно по подробней? А то не смог понять-найти где это.
а есть ли аналоги агрегату 1920LL ? других фирм?
Аналоги есть (от БМВ и Купера) но они дороже
Вот и мой тнвд умер. Симптомы как у всех,троила на холодную,ошибки по давлению в топливной рампе,пропуски зажигания. По elm давлени в тот момент когда троит-0кПа.когда прогреется скачет 10-20кПа,при нажатии на газ максимум 30.на форуме 3008 нашел номер человека который занимается востановлением тнвд.он мне поставил востановленный себе мой забрал.пока проехал всего 100 км.все ок.машина едет намного лучше.обороты не гуляют.давление на холостом 20кПа и не прыгает.когда нажимаешь на газ-60.прада сильно не давил.цена вопроса 11000
+79261952617 номер телефона мастера.сам приехал в москву поменял за полчаса.
bolshoy, не пробовали связаться с тем Русланом, может он помог бы советом?
Cвязывался, он говорит, что не должно быть такого и что мол, я первый, кто обратился с такой проблемой, т.е. никто ранее не жаловался, поэтому и прошу форумчан проверить, вдруг проблема в другом, он в принципе согласен восстановить другой насос, просто надо понять, в нем ли дело?
ЗначитЦо переборка не очень хорошо.
Пока не ясно, пытаемся выяснить.
bolshoy, может клапан какой.
Не знаю, никто не знает. Сейчас копаю в сторону верхнего лямбда-зонда и все же не теряю надежду найти толкового диагноста.
меняли по гарантии,но чек не выскакивал.
Вот и у меня чека нет, а что были за симптомы, почему меняли?
Вот и у меня чека нет, а что были за симптомы, почему меняли?
ОД менял цепь и решили продиагностировать ещё всё стальное,им не понравилась работа мотора,поменяли зонд.
Знать бы еще точно, что дело в нем, чтоб деньги впустую не тратить, впрочем, есть аналоги чуть более 2000 руб. короче, буду пробовать.)
Знать бы еще точно, что дело в нем, чтоб деньги впустую не тратить
вот согласен, у меня похожая ситуация, но только на не прогретом двигателе дерганье и немного плавают обороты +-100об, пока не как не решаю. Как я тоже ранее писал, был я у диагноста, приговорили этот лямда зонд верхний, но цена 7000руб. А вдруг не он. В общем дерганье есть, но ошибок нет. После прогрева всё ок.
есть аналоги чуть более 2000 руб. короче, буду пробовать.)
и ещё, я читал про эти аналоги, короче они не надежные, можно попасть, рекомендуют всё-таки оригинал.
связана с ТНВД.точно.
Я уже и не сомневаюсь, буду ставить пока обратно Ваш а там видимо придется заказывать и новый насос, видно не судьба сэкономить)) Да и какая это экономия, я уже на ремонты и диагностики столько денег ушатал, а самое главное-нервов вагон, вот что обидно.
Причём здесь ТНВД?
Просто коробка не поняла закидонов мотора вот и всё.
Информация : Код ошибки U1208 (Компьютер автоматической коробки передач)
6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
Компьютер автоматической коробки передач
Код ошибки U1208
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка информации, переданной компьютером двигателя по сети CAN : Полученное значение неправильное
Описание диагностики Возможность 1
— Выявление непостоянного крутящего момента двигателя
— Код ошибки появляется немедленно
Возможность 2
— Выявление неправильного положения педали акселератора
— Код ошибки появляется немедленно
Условия возникновения кода ошибки при работающем двигателе
Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки Должны выполняться следующие условия
— при работающем двигателе
— Отсутствие кодов ошибок : U1003 — U1108 — U1208
— Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,2 до 15,5 В
Условия исчезновения кодов неисправности —
Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка передачи
Крутящий момент двигателя равен максимальному крутящему моменту
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Возможность 1
Световой сигнализатор MIL
Возможность 2
— Сигнализатор «SERVICE»
— Индикатор спортивного режима — Индикатор режима «снег»
— Сигнализаторы автоматизированной коробки передач с ручным управлением 6 скоростей или автоматической коробки передач (Оранжевый треугольник PRND)
— Индикация «-» на панели приборов
— Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Возможность 1
—
Возможность 2
— Недостаток мощности
— Двигатель работает с рывками, глохнет
— Запрет работы ограничителя скорости автомобиля
— Запрет работы круиз-контроля
— Сложно/невозможно переключить передачу
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем
Источник