Ремонт тнвд рено магнум 430

Установка ТНВД на Renault Magnum

Цены 2500. 12500 руб.

Сроки 1. 3 дней

Грузовые автомобили Рено довольно популярны в России. Наиболее часто на наших дорогах можно встретить грузовики Renault Magnum AE390, 430, 470. Постоянная эксплуатация на предельных режимах и дизельное топливо плохого качества становятся причиной преждевременного выхода из строя топливной аппаратуры, ее снятия и ремонта. Поэтому установка ТНВД Рено Магнум для специалистов авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве – вполне привычное дело. Нашим мастерам хорошо известны все нюансы ремонтных и установочных работ, сервис оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

В то же время попытки самостоятельного ремонта и установки ТНВД Рено Магнум могут иметь самые печальные последствия. Владельцам грузовиков, желающим сэкономить свое время, деньги и нервы, мы рекомендуем доверить установку ТНВД Рено Магнум и регулировочные работы опытным специалистам, за плечами которых более 15 лет рабочего стажа.

Процедура установки ТНВД Рено Магнум на дизельный двигатель Mack выполняется в следующей последовательности:

  • предварительно собрать и установить систему опережения впрыска «Econovance»,
  • подсоединить топливопроводы;
  • вставить на место стопорное кольцо;
  • установить шестерню и фигурную прокладку;
  • собрать стыковую связь;
  • вставить крепежные винты и затянуть их моментом, рекомендованным производителем;
  • собрать в единый узел насос и зажим;
  • вставить уплотнительные шайбы, болты и затянуть их.

В дальнейшем выполнить необходимые регулировочные работы, провести обязательные испытания с контролем параметров на всех режимах работы двигателя.

Источник

Установка ТНВД на Renault Magnum

Цены 2500. 12500 руб.

Сроки 1. 3 дней

Грузовые автомобили Рено довольно популярны в России. Наиболее часто на наших дорогах можно встретить грузовики Renault Magnum AE390, 430, 470. Постоянная эксплуатация на предельных режимах и дизельное топливо плохого качества становятся причиной преждевременного выхода из строя топливной аппаратуры, ее снятия и ремонта. Поэтому установка ТНВД Рено Магнум для специалистов авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве – вполне привычное дело. Нашим мастерам хорошо известны все нюансы ремонтных и установочных работ, сервис оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

В то же время попытки самостоятельного ремонта и установки ТНВД Рено Магнум могут иметь самые печальные последствия. Владельцам грузовиков, желающим сэкономить свое время, деньги и нервы, мы рекомендуем доверить установку ТНВД Рено Магнум и регулировочные работы опытным специалистам, за плечами которых более 15 лет рабочего стажа.

Процедура установки ТНВД Рено Магнум на дизельный двигатель Mack выполняется в следующей последовательности:

  • предварительно собрать и установить систему опережения впрыска «Econovance»,
  • подсоединить топливопроводы;
  • вставить на место стопорное кольцо;
  • установить шестерню и фигурную прокладку;
  • собрать стыковую связь;
  • вставить крепежные винты и затянуть их моментом, рекомендованным производителем;
  • собрать в единый узел насос и зажим;
  • вставить уплотнительные шайбы, болты и затянуть их.

В дальнейшем выполнить необходимые регулировочные работы, провести обязательные испытания с контролем параметров на всех режимах работы двигателя.

Источник

Устройство электронного регулирования впрыска «VMAC» датчики и компоненты

1 Устройство электронного регулирования впрыска «VMAC» датчики и компоненты двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:

Читайте также:  Залили соседей снизу у них нет ремонта

2 За -ас и на двигатели МАСКдля грузо чков RENAULT MAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 Датчик режима двигателя (8261) Передает вычислительному блоку VMAC информацию о режиме двигателя. Проверьте сопротивпение между зажимами Н1 и Н2 штекера Сопротивление при 250 С : от 200 ом до 300 ом Воздушный зазор датчика: от 1,5 до 1,66 мм Завинтите датчик до отказа (вручную), затем отверните на один оборот. Закрепите при помощи контргайки с рекомендуемым натягом. Датчик режима топливного насоса (9262) Передает вычислитедьному блоку VMAC информацию о режиме топливного насоса. Проверьте сопротивление между зажимами J1 и J2 штекера Сопротивление при 250 С : от 100 ом до 200 ом Воздушный зазор датчика: О мм Завинтите датчик до отказа (вручную), затем отверните на один оборот. Закрепите при помощи контргайки с рекомендуемым натягом. Датчик температуры воздуха сверхнаддува (8286) Передает вычислительному блоку информацию об температуре воздуха сверхнаддува. Проверьте сопротивление между зажимами DЗ и Е2 штекера Сопротивление должно быть: — при 25 0 С : от 1835 ом до ом — при 380 С : от ом до ом — при 1040 С: от 158 ом до 170 ом RENAULT V.I Видео нструкци ‘0 ремо ту да ного узла на сайте: www.

1 на двигатели МАСКдля грузо чков RENAULT MAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 Датчик температуры ЖИДКОСТИ охпаждения (7362) Передает вычислительному блоку информацию о температуре охлаждающей жидкости. Проверьте сопротивление между зажимами Е1 и Е2 штекера Сопротивление должно быть: — при 250 С : от ом до ом ± при 380 С : от ом до ом — при 1040 С: от 150 ом до 160 ом I ‘—«11 Датчик положения зубчатой рейки топливного насоса (9265) (1) Передает электронному блоку информацию о положении зубчатой рейки топливного насоса. Проверьте сопротивление между зажимами JЗ и К2 штекера Сопротивление должно быть: от 15 ом до 25 ом Проверые сопротивление между зажимами К1 и К2 штекера J1A. Сопротивление должно быть: от 15 ом до 25 ом Проверьте сопротивление между зажимами J3 и К1 штекера Сопротивление должно быть: от 30 ом до 50 ом Клапан топливоподкачивающего насоса (1) Он управляется электронным блоком и позволяет варьировать интенсивность подачи дизтоплива в зависимости от положения педали акселератора. Проверьте сопротивление между зажимами 81 или 82 и д2 или 83 штекера Сопротивление должно быть в пределах: от 0,5 ом до 1,5 ом Датчик УРОВНА масла Сопротивление должно быть : от 5 ом до 20 ом REl’IAULT V.I. 09/96 Видео чструкци ‘0 ремо лу да : юго узла на сайте: www.

1 на двигатели МАСКдля грузо чков RENAULT MAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/ V.MAe Ь ,

—-t Ь -, Ш В EJЗ RENAULT V.I Видео 1 :СТрУКЦИ -о ремо лу да : юго узла на сайте: www.

1 на двигатели МАСКдля грузо чков RENAULT MAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 АЗ Описание системы Устройство электронного регулирования впрыска «VMAC» включает: Резерв питания (датчик давпения турбокомпрессора) Реле остановки двигателя (при опрокинутой кабине) Противоугонное устройство и электрический п ус к Кноп ка привода остановки двигателя (при опрокинутой кабине) Привод включения регулятора скорости и режима двигателя Привод регулировки регулятора скорости и режима двигателя Шунт ограничения скорости (для экспортного исполнения) Подсветка указателя уровня масла Электронный тахограф Указатель уровня и давления масла 7362 Датчик температуры воды Датчик давления масла Аварийный звуковой сигнал Штепсельная розетка для диагностики Сигнальная лампа «ОПАСНО» — немедленная остановка Вычислительное устройство для системы «ABS-ASR» Привод электрозамедлителя Выключатель тормоза двигателя «J» Ножной электрический выключатель замедлителя на выпуске Электроклапан замедлителя на выпуске Выключатель стоп-сигнала 8169 Манометрический выключатель стояночного тормоза Аварийная лампа температуры воды Аварийный сигнализатор уровня воды Датчик скорости вращения двигателя Датчик уровня воды Датчик уровня масла в двигателе Датчик температуры воздуха наддува Контакт на отборе мощности Кон такт нейтрального положения коробки передач Контакт на первой передаче Выключатель сцепления Вычислительное устройство «VMAC» Реле питания вычислительного устройства «VMAC» Электроклапан опережения «ECONOVANCE» При вод зубчатой рейки топливного насоса Датчик положения педали акселератора Индуктивный датчик режима топливного насоса Датчик положения зубчатой рейки топливного насоса Информационная лампа и тест-лампа неисправности «VMAC» ПРИМЕЧАНИЕ 4х-значный номер в этом перечне соответствует идентификационномуномеру различных элементов, которые указаны далее на схемах в этом документе. RENAULT V.I. 09/96 Видео чструкци -о ремо лу да : юго узла на сайте: www.

Читайте также:  Сервисный центр сименс ремонт варочных панелей

1 на двигатели МАСКдля грузо чков RENAULT MAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 А4 Функционирование системы Вычислительное устройство постоянно принимает информацию от : — различных датчиков, — различных приводов системы электронного регулирования топливного насоса, — электроклапана регулирования давления масла в двигателе, который питает механическое устройство корректировки опережения (» эконованс «). Это устройство гарантирует оптимальное функционирование двигателя и всего автомобиля в целом. Оно осуществляет три основные функции: — управления производительностью впрыска. — настройки опережения на впрыск. — управления: ограничителем скорости, регулятором темпа, регулятором оборотов двигателя, функцией ASR (сокращение расхода), детарировкой дви гателя (т.е. сокращением мощности в зависимости от температуры в системе охлаждения) и управления аварийными сигналами панели приборов (по температуре и уровню в системе охлаждения, температуре масла, уровню и давлению масла, аварийному сигналу отказа электроники). Функционирование системы с ограниченной производительностью Система при необходимости может обойтись без информации, выдаваемой различными датчиками, и » функционировать с ограничениями». Вычислительное устройство при этом работает по некоторым стандартным значениям, которые записаны в его программе. При выявлении аномалии контрольная тест-лампа отказов (9266) на панели приборов остается зажженной. Двигатель работает менее производительно, но автомобиль может продолжать движение и доехать до станции обслуживания или оптовой базы. Когда контрольная лампа (9266) остается зажженной, и возбужден зуммер (751З), зажигается аварийная лампа «ОПАСНО, немедnенная остановка». Это значит, что двигатель не работает. Необходим сро чный ремонт системы на самой ближайшей ремонтной станции, официально работающей с фирмой -изготовителем. RENAULT Y.I Видео чструкци ‘0 ремо лу да : юго узла на сайте: www.

7 За — ас 11 на двигател и МАСК для грузо яков RENAULТ MAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/ г. Мос ква, тел. +7(906) , wе Ь : renault-magnum.ru, magnum.ru 1I1

I В 5Щ 8075 IS2! [) I 18\ s L —.i. 01,7 iг 1

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
Читайте также:  Дизайн ремонта трехкомнатной хрущевки
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

Для увеличения кликните по электросхеме Mack MIDR 06.24.65

2111 — Аккумуляторная батарея (батареи) A5d/C5d
2121 — Реле питания после контакта В2с
2165 — Общий выключатель A5d/C5d
2211 — Стартер B4d
2212 — Пусковое реле ВЗd
2261 — Противоугонное устройство электрический пуск С2Ь
8216 — Контрольная лампа давления масла С2Ь
8227 Реле давления масла В2с
8267 — Манометрический выключатель аварийного сигнала масла ВЗd
8466 — Контакт нейтрального положения коробки передач B5d

Регулировочный индекс А46/В46 /С46
Рабочий объем цилиндров 11,949 л
Степень сжатия — 16,5/1
Порядок впрыска 1.5.3.6.2.4
Цилиндр по 1 со стороны газораспределения
Вращение двигателя по часовой стрелке
Топливо дизельное (газойль)
Подача топлива топливными одинарными насосами
Впрыск непосредственный
Смазка под давлением, шестеренчатым насосом
Наддув турбокомпрессором с поступлением охлажденного воздуха
Вес:-неукомплектованного двигателя 1039 кг

Двигатель с регулировкой типа А46/В46 /С46.
Впрыск топлива:
— топливный одинарный насос PLD 20
— форсунка KBEL 137Р 174
— распылители DSLA 140Р
— тарирование 300

310 бар
— трубки распылителей (внутренний диаметр ) — 1,83 мм
малые обороты -600 ± 30 об/мин
Максимальные обороты без нагрузки ( при выключенном вентиляторе ) 2100 об/мин
Максимальные обороты с нагрузкой 1 900 об /мин
Давление подачи в топливной системе 5 ± 0,5 бар
Турбокомпрессор SCHWITZER S 400

Сопротивление исправных датчиков двигателя

Датчик температуры топлива при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры масла при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре 25 градусов 2589

2959 Ом
Датчик температуры наддувочного воздуха при температуре 25 градусов 1835

2076 Ом
Датчик режима работы двигателя при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик режима работы кулачкового распредвала при температуре 20 градусов 775

945 Ом
Датчик уровня масла в двигателе при температуре 20 градусов 10,5

12,5 Ом
Система охлаждения :
Циркуляция воды от насоса , включение которого регулируется термостатом.
— Начал о открытия 82 0 С
— Конец открытия 92 о с
— Минимальный размер при полном открытии 9,5 мм

Источник

Оцените статью