Тема: Как продлит жизнь ТНВД.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Как продлит жизнь ТНВД.
Добрый всем! Ребята тема наболевшая.. много на форумах пишут что при маленьком пробеге и в 50000 и в 10000 тысяч, насос начинает гонять стружку, попадают на огромные суммы замена всех форс, ТНВД, бака, промывка всей системы становится просто страшно за на наши ёнги..Я вот на Хундай Старэкс дизель, отъездил 520000 и никакой стружки в помине нет. Это только у нас такая беда ? У меня на данный момент 150 тыс пробег машина Рекстон-2 хди, пока всё норм. Как предостеречь себя от такой беды. неужели это неизбежно, машина нравиться не хочется от неё избавляться.. Некоторые пишут добавляют двухтактное масло для смазки насосов..
давно на форумах, что то особо не слышал про стружку и смерть всей топливной
может на воду дуешь?
Здравствуйте! Я про дизеля пишу..И не только на форумах и в живую видел таких у которых на 100 тыс умерли все форсы от стружки..попадалово вообщем. Многие пишут мол надо для смазки лить двутактное масло это продлит жизнь.. Кто нить практиковал такое. или это бред.
причём есть такие которые меняли фильтр только на делфи, каждые 7000 и всё равно стружку ловили.
Это видно по разделу темы.
Ну это как говориться с дуру можно и карандаш сломать.
А вот не экономить и заливать дизель с проверенных заправок, это дешевле чем менять всю топливную.
Да и на фильтрах не экономить, менять через 10ткм, есть возможность поставить что то дополнительно, пользоваться присадками.
У нас на форуме всё это прописано не по одному разу.
себе поставил дополнительный фильтр вместо отстойника на 2 микрона с подогревом, машину продал на 380 ткм, движок вообще не трогал за всё время эксплуатации, а оно было не лёгким. Ну и практически каждый раз заливал присадки от LM.
И было мне счастье.
Слышал про это, но не разу не пользовался этой методикой, так как она не предусмотрена заводом изготовителем.
Да и нагару у нас и так хватает, а тут ещё и дополнительно он будет искусственно добавляться.
Как правило толкаемся в пробках, а отсюда и повышенный нагар.
Это не Айс.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Правильно пишут, менять фильтр на оригинал или дельфи по регламенту. Да не дешевые они, то лучше уж так, чем потом попасть на ремонт всего.
2т масло не надо лить. В качественном ДТ уже есть все необходимые присадки для смазки. Эти страшилки были, когда солярку стали лучше фильтровать от серы, что вместе с этим привело к фильтрации смазочных компонентов, которые уже содержались в нефти. Сама сера ничего не смазывает, а при смешивании с водой и температурой превращается в серную кислоту. Поэтому ее фильтруют лучше + еще экология улучшается.
Старекс у тебя поди был без коммон рейл?
чем вредит 2т масло ?
и почему с ним дизель работает тише ? помирает ?
Ой, помирает, помирает. А эти автолюбители, так их раз так, никак помереть не дают, заливают, понимаешь всякую фигню в топливо, мешают помереть спокойно.
Общество защиты двигателей.
зимой использую в обязательном порядке . прошлый енг отдал с пробегом 250ткм .
Можете подсказать.. что за присадка ЛМ?
Да. коммон рейл. Ничего по двигателю не делал..
Но а эффект от этого есть.. в плане тяга лучше, двигатель тише, мягче?
У вас получается два фильтра на 2 мкр стояли. основной и дополнительный?
ничего не замечено из перечисленного вами.
а от 2т масла и мягче и тише
Масло в дизельном топливе только нагарообразование увеличит.Все необходимые присадки в ДТ уже есть.
Кто особо хочет заморочиться, может почитать научные исследование влияния 2Т масла в дизель.
В малых дозах, в каких обычно льют ничего не улучшает, немного снижает мощность, так как делает более вязким солярку и как следствие более медленное горение и как следствие тише и мягче работает двигатель.
Я не знаю сколько микрон основной, но второй стоял именно 2 микрона.
Вот этот фильтр:
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Про присадки LM написано больше на оф сайте, могу сказать какими я пользовался:
Последняя особого эффекта не возымела, так раза три заливал для теста, может наша солярка всё на корню убивает.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Последний раз редактировалось Sergeyka Plus; 18.12.2019 в 15:22 .
По поводу серы и смазывающих компонентов в нефти?
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Анализ дт на серу это содержание не серы, а сероорганических веществ.
Которые обладают исключительной смазыаающей способностью. По этому в старом ГОСТ 305 содержание серы нормировалось до 2000 ppm.
И без всяких смазывающих присадок.
Когда стали бороться за экологию, стали удалять сероорганику.
Тем самым убрав природную смазывающую способность.
Сейчас все присадки, которые улучшают качество дизеля в этом направлении состоят из ТАЛОВОГО масла.
Та́лловое ма́сло — тёмноокрашенная жидкость с резким характерным запахом, представляющая собой смесь органических соединений, преимущественно ненасыщенных и жирных кислот; продукт обработки серной кислотой сульфатного мыла, получаемого в качестве побочного продукта при варке целлюлозы сульфатным способом.
Название происходит от др.-греч. θαλλός — зелёная ветвь.
Используется как флотореагент, компонент смазочно-охлаждающих жидкостей, а также полуфабрикат для получения канифоли, органических кислот и других соединений.
Чудес нет. Убрав сероорганику — природный компонент нефти для смазывания топливной аппаратуры, стали добавлять в дизель это дерьмо.
Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.
Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:
значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.
Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?
Кому интересно можете почитать исследование в томском институте «Влияние сернистых соединений
на смазывающую способность дизельных топлив»
http://journals.tsu.ru/uploads/impor. iles/2_045.pdf
где то на 53 странице начинаются выводы.
Glider , про какое октановое число и какие каталитические нейтрализаторы вы глаголите?
Никто и не сомневается в том вреде, который наносят серосодержащие соединения в дизтопливе!
НО и полностью избавиться от серы в ДТ невозможно , и некоторый процент серы всегда остается в ДТ. Кроме того, снижение концентрации серосодержащих компонентов до 0,035% и ниже приводит к уменьшению смазывающей способности топлива. Об этом говориться во всех источниках, которые читал!
Отсюда возникает и классификация в ДТ по допустимому количеству серы , которое присуще данному типу горючего: К2,К3,К4,К5.
Потому в ДТ класса ЕВРО5 К5 , где содержание серы менее 10 мг/кг (то есть менее 0.001%) и добавляют смазывающие присадки, дабы не наносить вред компонентам дизельной топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности ДТ.
Потому многие дополнительно сами начинают применять смазывающие просадки .
Последний раз редактировалось LAVR; 20.12.2019 в 12:07 . Причина: Исправление ошибки
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Вред, который несут сера и её соединения
Такие химические вещества обладают серьезным вредоносным воздействием, которое проявляется не только в процессе нефтепереработки, но и в процессе практического применения нефтепродуктов.
Присутствие серы в моторных видах топлива негативно влияет на их эксплуатационные качества, и вызывают следующие негативные последствия:
значительное ухудшение детонационной стойкости;
повышенное смолообразование;
ухудшение смешиваемости с присадками, повышающими октановое число;
снижение уровня стабильности;
повышение образования нагаров;
усиление коррозии, приводящей к износу двигателя;
значительное снижение смазывающих качеств;
сокращение сроков эксплуатации каталитических нейтрализаторов;
увеличение уровня токсичности.
Никакую смазку сера и ее соединения не производит. Тогда бы все лили в бак серу, а не спец. присадки.
Хоть одно масло или смазка на основе серы есть?
Кому интересно можете почитать исследование в томском институте «Влияние сернистых соединений
на смазывающую способность дизельных топлив»
http://journals.tsu.ru/uploads/impor. iles/2_045.pdf
где то на 53 странице начинаются выводы.
Дружище, я 25 лет нефть перерабатываю в дизель и бензин.
Читай сам, просвещайся 😉
Источник
SsangYong Actyon 2012 г.в. дизель запускается и глохнет
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
energec
СергейТ
AkimOFF
Забыл добавить:заполнять систему топливом лучше подключив вакуумную установку к штуцеру обратки.
Добавлено через 1 час 17 минут
На саненге если мне память не изменяет стоит делфай там нет пъезофорсунок.
Без этого не будет работать если вы не знаете как померить разряжение, а следовательно и система впрыска тогда о чем может идти речь.
Немного подскажу залейте полный бак и у вас не будет подсоса воздуха.
СергейТ
Сергей 816
Добавлено через 6 минут
AkimOFF
И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.
И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо
Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.
СергейТ
И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.
И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо
Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.
Добавлено через 1 минуту
Сори как он два раза вставил одно и тоже.
СергейТ
И что вы хотите сказать изучайте систему делфай
Там стоит DFI 1.5 и тнвд DFP1 (если мне память не изменяет) со своими особенностями.
Измеряйте давления система делфай очень критична к разностям давлений.
И при чем каминиц там вообще стоит бош или денсо
Еще немного ликбеза есть очень хитрая штука наличие трубки Вентури со всеми вытекающими.
AkimOFF
СергейТ
Как вариант не исключено, что ремонт форсунок некачественный. Однако, если допустим, если льёт сильно одна даже, из форсунок — (на рейле) не будет запуска. В момент прокрутки стартером посмотреть значения давления в рампе. Минимум 120 бар(на память). Далее, после запуска прибором смотреть величины до момента, когда двигатель заглохнет.
Подпор давления в форсунках происходит внутри их самих, попробуй пережимать общую трубку обратки, только не до фанатизма(если этого не требуется). Опять же , какой CP у тебя стоит? Можно попробовать отключить датчики давления в рейле и клапан регулирования давления на ТНВД, в этом случае будет работать в аварийном режиме, давление будет по максимуму, должен появиться характерный звенящий звук форсунок. В рейле главный — клапан регулирования давления на рампе. При засорении, неправильной работе, ошибок до момента запуска не будет.
Последний вариант — вспрыск во впуск типа «быстрый запуск», но желательно не на основе эфира, а допустим — жидкость для очистки карбюратора, эта жидкость более»мягкая». После запуска понемногу подливать. Для этого варианта максимально «укоротить путь», иными словами- непосредственно во впуск. Минуя турбину, кулеры и прочее. Исключить для начала всё, что может влиять на диагностику- ЕГР, Заслонки впускных каналов, Заслонку способствующую «мягкому глушению ДВС». Тогда не надо будет каждый раз ставить форсы на стенд.. А вообще, нужны развёрнутые результаты диагностики. Если есть ещё вопросы — пиши НА ПОЧТУ. Или пришли номер телефона, ватцап, вибер.
Добавлено через 17 минут
Присоединяюсь. Зачем кто то должен лазить по мануалам и разбираться,- что и где у кого то установлено. Если человек просит помощи, или совета — наверное было бы корректно довести информацию. Стоит такая то система, с таким то насосом ( или вообще — насос форсунка), форсунка пьзо или с катушкой. Система коммон-рейл как бы общая, но модификаций до фига. При проверке диагностическим прибором — такие то ошибки. Опять же — желательно в расшифрованном виде, а не как код.
А так (это не относится к ТС), сидит человек на диване и задаёт вопрос. «у меня туарег 3.0 дизель, -не заводится, помогите». полагаю, дальше не стоит продолжать.
Источник