Ремонт тнвд своими руками фрилендер 2

LRmanual.ru

Вы здесь

Топливный насос высокого давления Freelander 2

Поз. № запасной части Наименование
A Питающий топливопровод от фильтра к всасывающему насосу
B Возврат топлива низкого давления к фильтру
C Подача топлива высокого давления к топливному коллектору
1 Плунжерные пары высокого давления (3 шт.)
2 Вал привода топливного насоса высокого давления
3 VCV
4 Всасывающий насос

Топливный насос высокого давления установлен позади головки цилиндров (со стороны коробки передач) и приводится в действие выпускным распределительным валом. Топливный насос — это 3-поршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами, равномерно расположенными по окружности под углом 120 градусов друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1 600 бар.

Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:

  • Три плунжерные пары высокого давления
  • Встроенный всасывающий насос
  • Клапан управления подачей топлива (VCV)

Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.

Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.

Всасывающий насос

Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого давления. Топливный всасывающий насос — это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра. Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим насосом, к впускному порту насоса высокого давления.

Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:

Рабочие условия двигателя Разрежение, создаваемое всасывающим насосом
Проворачивание -133 ± 7 мбар
Полная нагрузка -267 ± 133 мбар

Клапан управления подачей топлива (VCV)

VCV находится на насосе высокого давления. Он расположен в питающем порте между плунжерными парами высокого давления и всасывающим насосом. VCV — это электромагнитный клапан с регулируемым положением, который управляется ECM посредством широтно-импульсно модулированного сигнала (PWM) напряжением 12В. VCV управляет количеством топлива, которое подается всасывающим насосом к плунжерным парам высокого давления.

При работе топливного насоса высокого давления давление топлива создается, когда VCV открыт и PCV, установленный на топливном коллекторе, закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения и используются ECM, чтобы управлять подачей топлива и давлением в топливной системе.

В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C, ECM полностью открывает VCV. Подача и давление топлива затем управляются непосредственно PCV под управлением ECM.

Читайте также:  Ремонт клапана егр хонда фит

VCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки VCV — 2.8 Ом при 20°C. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST

Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West

Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Range Rover EVOQUE Разрушение ТНВД двигателя 2.2 TD4 LR-West

Источник

ТНВД 2.2 TD4 Freelander 2

ТНВД – аббревиатура, которая расшифровывается как топливный насос высокого давления. Этот элемент расположен с задней стороны головки блока цилиндров. Выпускной распредвал заставляет агрегат функционировать. Подача солярки должна производиться под определенным давлением в цилиндры, максимальное значение этого параметра составляет 1600 бар. Это возможно благодаря особой конструкции: кольцевой контур, расположенный внутри ТНВД, соединен с выпускным клапаном. Также в трехпоршневом радиальном топливном насосе высокого давления есть плунжерные пары, они располагаются под углом в 120 градусов по окружности и по отношению друг к другу. Именно они и кольцевая схема позволяют создавать такое высокое давления топлива в топливной рампе.


Еще одна составляющая топливного насоса – клапан управления подачей топлива, а также вмонтированный топливный насос низкого давления. Внутренние части агрегата смазываются и охлаждаются тем топливом, которое прошло сквозь насос и вернулось в фильтр посредством топливной магистрали. Но от фаз газораспределения мотора работа данной части авто никак не зависит. Функционирование ТНВД и контроль его работы осуществляется со стороны электронног блока контроля — ЕСМ.

Технические характеристики агрегата дизельного мотора на Фрилендер 2
На задней области топливного насоса находится всасывающий элемент шестеренчатого типа. Он создает единое целое с ТНВД. Он стыкуется с питающим трубопроводом и создает разряжение в подающем канале от бака. Именно благодаря этому горючее поступает из бака. Сначала топливо проходит сквозь фильтр, а только после этого поступает к порту топливного насоса высокого давления. При заведенном моторе показатель выкуумизации составляет 1267 мбар, а при вращении стартером всего около 133 мбар.


Еще одна часть агрегата – это клапан управления подачей горючего. Он находится в питающем порте топливного насоса, между плунжерными парами и всасывающим элементом. Если говорить об особенностях его конструкции, то он представляет собой регулируемый электромагнитный клапан. Управление ним также происходит с использованием ЕСМ и напряжение, равное 12 В. Топливный насос низкого давления (ТННД) поставляет в топливный насос высокого давления, а именно к плунжерным парам достаточный объем топлива и управляет данным процессом VCV. В момент когда электромагнитный клапан открыт возникает достаточное давление, но при этом клапан в топливном тракте PCV полностью закрыт. Управление подачей топлива, как говорилось выше, осуществляется ЕСМ, для этого он использует и PCV, и VCV. В случае, когда питание от этого элемента отсутствует, электромагнитный клапан открывается.

Читайте также:  Ремонт если скрипит диван


Очень нехорошей ситуацией является завоздушивание всей системы. Обычно в таких случаях автовладельцы пытаются завести мотор и заставляют работать стартер на протяжении длительного времени. Делать это категорически запрещается, поскольку подобные манипуляции крайне негативно сказываются на состоянии плунжерных пар. Насос смазывается и охлаждается именно топливом, поэтому, если система не заполнена топливом, то это приводит к стремительному износу насоса. Это объясняется «сухой» работой всасывающего и топливного насоса высокого давления. В дизельных ДВС на Фрилендерах ТНВД не оснащен никаким подкачным элементом, размещенном в баке. Топливный насос всасывает горючее собственными усилиями, при этом солярка проходит через всю длину транспортного средства.

Где отремонтировать топливный насос на Фрилендер
К поломке топливного насоса высокого давления часто приводит полное опустошение бака или банальная неквалифицированная замена топливного фильтра. Если у вас сломан данный агрегат, вы можете всегда обратиться к профессиональным мастерам сертифицированного московского центра LR King, наши специалисты произведут качественный ремонт Фрилендер 2. В максимально сжатые сроки насос будет отремонтирован, а вы сможете и дальше наслаждаться комфортное ездой на своем внедорожнике.

Источник

Замена ТНВД на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2. Течь топлива

Из данной статьи Вы узнаете про редкую, но все же неисправность ТНВД дизельного двигателя 2.2 TD4, который устанавливался на Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и даже на Дискавери Спорт.

Владелец Рендж Ровер Эвок 2014 года выпуска с дизельным двигателем 2.2 ТД приехал с жалобой на течь топлива, сделали визуальную проверку, увидели, что течь топлива идет с топливного насоса высокого давления (ТНВД).

На втулке подкачивающего насоса присутствует выработка и повреждение. Механический подкачанной насос, который находится на корпусе ТНВД вышел из строя. Откололся металлический кусок крышки и таким образом образовалась течь топлива.

Была очень большая течь топлива и неприятный запах солярки. Примечательно, то, что при такого рода дефекте двигатель работал и машина ехала. Причем не было ни потери тяги, ни каких-то информационных сообщений на панели приборов, просто был неприятный запах топлива.

Течь топлива в данном месте является крайне небезопасной для движения, потому что там находится система выпуска и могут быть очень неприятные последствия вплоть до возгорания в подкапотном пространстве. Поэтому при любых подозрениях на запах солярки нужно немедленно делать диагностику.

При такой неисправности подразумевается несколько решений. Первый, эта замена топливного насоса в сборе на новый. Второй, замена ТНВД на восстановленный. Третий вариант, в специализированной мастерской сделать восстановление узла подкачивания топлива, поставить все назад и собрать.

В данном случае с клиентом было принято решение поставить восстановленный в заводских условиях ТНВД. После ремонта двигатель запускается и работает штатно.

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Топливный насос высокого давления Freelander 2

ПРИМЕЧАНИЕ: Ударопрочный предохранительный щиток насоса не показан.

Поз. № запасной части Наименование
1 Топливный насос высокого давления
2 Болт (3 шт.)

Топливный насос высокого давления крепится тремя болтами к правой задней части головки цилиндров и приводится в действие выпускным распределительным валом. Корпус насоса состоит из фланца и цилиндрического корпуса, в котором располагается вал привода насоса. Корпус приводного вала выступает внутрь головки цилиндров и уплотнен уплотнительным кольцом.

Читайте также:  Citroen cx 2400 руководство по ремонту

На конце приводного вала устанавливается приводной диск, который соединяется с соответствующим пазом на конце выпускного распределительного вала.

Перед топливным насосом высокого давления располагается ударопрочный щиток, который обеспечивает защиту в случае лобового столкновения.

Топливный насос — это радиальный трехпоршневой насос, который подает топливо в топливный коллектор и работает под управлением модуля ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе:

  • Подача топлива и органы управления (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Описание и принцип действия)
  • Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Duratorq — Td4, Описание и принцип действия).

Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST

Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West

Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Range Rover EVOQUE Разрушение ТНВД двигателя 2.2 TD4 LR-West

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 91
Регистрация: 12.6.2013
Из: Омск
Пользователь №: 56 793
Номер машины:
148

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 147
Регистрация: 18.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 278

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба
Сообщений: 75
Регистрация: 13.1.2010
Из: г.Одинцово
Пользователь №: 14 376
Номер машины:
830

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 91
Регистрация: 12.6.2013
Из: Омск
Пользователь №: 56 793
Номер машины:
148

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Я сам в шоке
мне за замену загадали 4500
потом
егр 13000 работа 1500
тнвд 77500
ремент 6500 и тд

Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 1 453
Регистрация: 3.11.2013
Из: красногорск
Пользователь №: 63 084
Номер машины:
м515вс190

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 913
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 913
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 913
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 925
Регистрация: 23.12.2009
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 13 999

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

в мейджере покупал новый насос за 42 р.

Если есть евро 4 или евро 3 ставьте наносы одинаковые для замены евро 3 на евро 4 и наоборот потребуется топливная трубка которая стоит копейки

Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 1 453
Регистрация: 3.11.2013
Из: красногорск
Пользователь №: 63 084
Номер машины:
м515вс190

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Источник

Оцените статью