- Ремонт ТНВД Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель
- Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150 цена:
- Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150
- Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150
- Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)
- С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV
- Прочие неисправности моторов 1KD-FTV
- Ремонт дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 150 цена:
- Ремонт дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 150
- Диагностика Toyota Land Cruiser Prado 150
- Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150
- Дополнительные услуги дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150
- Ремонт дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 150
Ремонт ТНВД Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель
Марка | Модификация | Мощность |
1KD-FTV | 3.0 TD | 173 л.с. |
1GD-FTV | 2.8D | 177 л.с. |
KDJ150L | 3.0D | 173 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 8 часов
- Цена: от 9000 рублей
- Время: 8 часов
- Цена: от 8000 до 18000 рублей
- Время: 2 дня
- Цена: от 5000 рублей
Если вам понадобился ремонт тнвд Toyota, запишитесь в «Альфа-дизель». Работа займет не более 3 дня. Специалисты компании подберут оригинальные комплектующие и выполнят ремонт тнвд Ленд Крузер Прадо 150 в соответствии с рекомендациями производителя. В результате вы получите исправный автомобиль без излишних затрат времени. Стоимость работ от 20000 рублей. Остались вопросы? Звоните +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник
Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150 цена:
Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Land Cruiser Prado 150
Полная диагностика Toyota Land Cruiser Prado 150 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 150
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 150. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Toyota Land Cruiser Prado 150. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150
ТНВД, топливный насос высокого давления — одна из важнейших частей дизельного мотора. Поломки насоса случаются достаточно редко. В основном это происходит, если у автомобиля большой пробег. Причиной данной неисправности также может стать некачественное масло или отсутствие его замены. Если поломка случилась, ремонт будет стоить недёшево, и лучше доверить его специалистам.
ТНВД на разных марках авто может быть устроен немного по-разному. Поэтому ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер 150) лучше доверять специализированному сервису, где мастера много раз сталкивались с подобными поломками. В Москве отличный автосервис Toyota — «Кволити моторс».
Источник
Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)
На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.
Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.
Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.
В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.
Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.
Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.
Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.
На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.
С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV
Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.
Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.
На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.
Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.
Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.
Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.
Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.
Прочие неисправности моторов 1KD-FTV
Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.
Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.
Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.
Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.
При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.
Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.
Источник
Ремонт дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 150 цена:
Ремонт дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 150
Диагностика Toyota Land Cruiser Prado 150
Ремонт ТНВД Toyota Land Cruiser Prado 150
Дополнительные услуги дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Land Cruiser Prado 150
Полная диагностика Toyota Land Cruiser Prado 150 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 150
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 150. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Toyota Land Cruiser Prado 150. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 150
Если вы заметили повышенный расход топлива, появление из выхлопной трубы чёрного дыма, неприятную вибрацию или большой расход масла, то это свидетельствует о том, что нужен ремонт дизельных двигателей Toyota Prado 150.
Аттестованные специалисты автосервиса Toyota «Кволити Моторс» в Москве специализируются на ремонте дизельных моторов от этого производителя. На складе автосервиса есть большой ассортимент оригинальных и аналоговых запчастей и комплектующих элементов от ведущих мировых производителей. В результате любой двигатель, независимо от причины поломки, будет быстро отремонтирован и пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Источник