Ремонт тнвд туксон дизель

Hyundai Tucson CRDi › Logbook › Глохнет на ходу. Ч2. Проблема решена.

Доброго всем времени суток. Как я писал в первом посте, столкнулся с проблемой прекращения работы двигателя в движении. Как проявлялось: при резком нажатии на газ или просто более высокой нагрузке двигатель глох на ходу. Так же он мог заглохнуть при резком торможении или резком повороте (причем периодичность возрастала по мере уменьшения уровня топлива в баке). Изучив довольно много информации я купил такие запчасти:

Договорился со своим хорошим другом насчет проведения ремонта, благо у него 10-ти летний опыт работы на Бош сервисе и именно по дизелям. Решили начать с сеточки бензобака. Подняли нижнюю часть заднего сиденья, и увидели, что тут уже кто-то был. Причем с одной стороны. В сторону бывшего владельца, или «мастера» бывшего владельца вообще хочется сказать много нехороших слов, сломать им нахрен руки, и забить шиферный гвоздь в ухо. В общем, сами увидите).

Может они не знали, или просто рукопопы, но заборов топлива в этом баке 2. По водительской стороне стоит топливная станция с насосом, маленькой сеточкой и первый датчик уровня топлива. По пассажирской — второй датчик топлива и большая сеточка. От большой сетки идет трубка наружу бака и приходит ко второму лючку, где входит в станцию. То, что под станцией был мусор, мы заметили еще ранее. Но вот состояние второй сетки повергло в шок.

Принято решение, снимаем моем бак, моем топлипровод, под замену фильтр, регулятор давления, на проверку ТНВД и форсунки.

По результам проверки насоса — ему пришла смерть. Плунжерные пары с ржавчиной и выработкой. Вал с выроботкой. Насос давление не выдает и не держит. Сделали ему полную капиталку, остался лишь корпус. После проверели на стенде, показания идеальны, соответствуют новому ТНВД. Год гарантии или 100 тысяч пробега.

Форсунки — им пришла смерть. Реставрируем, меняем распылители и т.д. В состояние новых их не привели, но на показания выше среднего вывели.

Процесс ремонта был таков.
Вскрываем топливный бак, видим горы мусора. Снимаем ТНВД и форсунки, отвозим их на проверку и ремонт. Возвращаемся:
1. Снимаем глушитель (2 гайки возле катализатора и 5 резинок)
2. Снимаем кардан (4 болта спереди, 3 болта сзади, помечаем положение на всякий случай)

3. Откручиваем тросы ручника (по 2 болта на каждом, отводим в сторону)
4. Снимаем пластиковую защиту бака
5. Снимаем хомуты с заливной горловиеы и вентиляции
6. Откручиваем 4 болта крепления бака и опускаем его вниз.
6. Чистим от грязи, сливаем остатки топлива, везем на мойку, моем до блеска
7. Отмыли? Сушим. Сушим насухо, чтоб ни капельки.

8. Меняем насос подкачки, ставим на него маленькую сетку (вот тут я реально озверел. Из станции мы достали бензонасос. Да да, бензонасос от ауди 100. По коду пробили. И вот как? Как не найти прошлого умельца, и не оторвать ему фаберже?)

Читайте также:  Ремонт телевизоров керчь меркурий

9. В идеале меняем в сборе второй датчик топлива с сеткой. Отдедьно сетка не идет, а крепление не стандартное. Стоит он 3 копейки, но по быстрому хрен найдешь. Я сетку задолбался отмывать, продувать и т.д.

10. Вставляем это все хозяйство в бак.
11. Моем магистраль. От топливного фильтра в трубку льем очиститель карбюратора — продуваем — льем чистую солярку — продуваем.
12. Меняем топливный фильтр, попутно моем все, что около него.
13. Снимаем и моем топливную рейку, рампу, как хотите называйте.
13.1. Тут пришлось все законсервировать, замотать пищевой пленкой, и поехать забрать тнвд и форсунки.
14. В помытую рейку сразу ставим новый регулятор давления.
15. Устанавливаем на место форсунки. Не забываем поменять на них шайбы.
16. Ставим рейку и трубки к форсункам.
17. Ставим ТНВД.
18. Ставим фильтр и трубки от фильтра к тнвд.
19. Ставим на место бак, кардан, глушитель.
20. Заливаем новое чистое топливо, берем крест, иконки.
21. Заводим. И в моем случае почти заливаем кипятком штаны от счастья.

Звук мотора с первых секунд поразил. Тише, мягче, почти без вибраций. Никаких посторонних шумов. Дальше выехал, дал ему джазу — и УРА, он прет, прет так, что аж страшно. Тут мы его минут 10 помучали, обратно на подьемник, все пересмотрелт, перепроверили, все нормально, супер гуд. Помылись и поехали по домам. Я правда, забрал жену, залили солярки под горло, и еще пару часов покатались по ночному городу, радуясь тому, как туксон поехал. Это другое дело, прям другая машина. Поехала так, что теперь меня начинают мучать мысли, как улучшить тормоза)))
Утром завелась за доли секунды, ездит отлично. В общем, проблема решена. Цены писать не буду, т.к. все делалось по блату, с большими скидками, запчасти покупались тоже не через интернет магазины. Скажу так, туда-сюда, со всеми побочными затратами, примерно 1000 вечно зеленых не стало. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь кому-то моя запись поможет. Отдельное спасибо моему другу, мастеру, Сереге, без него все было бы не так легко и быстро. Всем ровных дорог!

Источник

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

Читайте также:  Ремонт варочной панели beko своими руками

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

Турбокомпрессор

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

Свечи накаливания

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

Одна из причин масложора

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

Топливная система Bosch

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

Читайте также:  Чайник витек стеклянный с подсветкой ремонт

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Проблемы с ГБЦ

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

Помпа системы охлаждения

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

Поршневая группа

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Источник

Ремонт ТНВД Hyundai Tucson в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт ТНВД Hyundai Tucson цена:

Ремонт ТНВД Hyundai Tucson

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Tucson

Полная диагностика Hyundai Tucson по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Hyundai Tucson

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Hyundai Tucson. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Tucson. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Hyundai Tucson

Ремонт ТНВД Hyundai Tucson (Хендай Тусон) возможен после выполнения диагностических мероприятий на профессиональных стендах. На возможную поломку указывают такие признаки, как увеличенный расход топлива и частые перегревы мотора, дымность выхлопа и падение мощности двигателя.

На восстановление ТНВД с применением оригинальных и аналоговых запчастей, дилерского оборудования у мастеров автосервиса Hyundai «Кволити Моторс» уходит не более суток. Выполняя комплекс работ, механики придерживаются данных дилером рекомендаций. Цены на услуги одни из самых низких в Москве. Ремонт вне очереди возможен по предварительной записи по телефону.

Источник

Оцените статью