Ремонт тнвд vag tsi

Volkswagen Golf › Logbook › Большое ТО или Ремонт 1.4 ТСИ (устроняем болезнь ВАГА)

О да! началось это в конце 2015 года, начали плавать прогревочные обороты, вплоть до остановки мотора. Все это было пока машина не прогреется, затем наступала нормальная работа. первая мысль — бензин Г, заправляюсь на одной заправке. поехал к знакомым сбросили ошибки, заправился на другой и через неделю опять… поехал к официалам — сказали бензин говно, скинули ошибки, через 2 недели опять. Неужели резко бензин Г стал в стране? сомневаюсь.
Снова к другу скинуть ошибку, что бы до конца рабочей недели доездить, но тут уже хватило на 2 дня…
Короче еду к официалам.
Начинаются долгие поиски причины. Сначала пали под сомнение катушки 1 и 4 цилиндров, меняем. Не помогло. Потом подумали на катализатор. поменял не помогло. Потом на прогоревшие клапана (я сильно сомневался) но все же сняли ГБЦ, почистили клапана притерли, поставили на место. Не помогло… ЕПРСТ! В итоге через 2 дня после ремонта ГБЦ и пуска ДВС, наконец то был выявлен ТНВД. Купил, поставили и та дам! ОНО!
Короче, благодаря хорошему человеку, за половину операций не взяли ни копейки, но все же потратится пришлось.
После всех манипуляций машина стала как новенькая! Появилась былая динамика мотора, о которой я даже и не знал, поскольку машину купил БУ и видимо клапана уже были закаканы. Короче машина теперь резвая, работает тихо, мягко. Доволен.

Как известно у 1.4 ТСИ есть ряд болезней:
1. ЦЕПЬ — растягивается и встречаются клапана, если не поменять вовремя. (поменял давно, все гуд)
2. нарастание грязи на впускных клапанах — теперь они блестят, да еще и притерты заново
3. ТНВД — изнашивается, теперь новый.
Что дальше ВАГ?

Источник

Skoda Yeti 1.8TSI+DSG6+RevoSt.1 › Logbook › Низкое давление в топливной рампе = замена ТНВД

Добрый день.
Стою на светофоре, машина прогрета, пол бака бензина, загорается зеленый, газ в пол! Но не тут то было, обороты упираются в 4000, DSG отказывается переключаться с 1-ой передачи ((( Отпускаю газ и медленно паркуюсь у обочины. Подключаю OBD11 и вижу ошибки P0087 и P0171:

Читайте также:  Карбюратор мотоблока луч ремонт карбюратора

Давление в топливной рампе на хх 20-25 бар, вместо положенных 40бар.
Потихоньку еду домой, если ехать до 4000 об, то передачи переключаются, но чувствуется что машина стала очень тупая, как будто из 210лс осталось 50 не больше.
Нужно было выяснить, что менять ТНВД или ТННД. Отключил фишку ТНВД. Давление 9бар, то есть ТННД живой.

Заказал:
1. ТНВД Bosch 0261520472 — 7593р. Говорят в оригинале 06H127025Q он же, но в 2 раза дороже.

2. Толкатель ТНВД последней ревизии Ina 711029410 — 1088р.

3. Штуцер топливопровода 06E127065G — 605р. Можно было выкрутить из старого ТНВД, но по Elsa запчасть одноразовая. Решил не экономить.

Замена простая: снимается впуск, чтобы удобнее было добраться. Дальше откручивается 2 винта и 1 гайка. Но гаража у меня нет, на улице холодно, запчасти заказывал и забирал в Avtolavka, поэтому там же и поменял. Замена постоянному клиенту за 600р. По времени 30 минут.
После замены давление в рампе стало замечательное. Машина снова поехала быстро и резво.

Источник

Volkswagen Passat CC 🇧🇪Белая акула🦈1.8tsi › Logbook › N.30 Проверка ТНВД и форсунок «ВАСЕЙ».

В предыдущей записи по замене масла не понравился его запах. Не то что прет галимым бензином, но … решил проверить. Берём Васю и смотрим . Машина простояла после поездки часа 3.5, температура на улице около +5.Заходим в 01 электроника двигателя, измеряемые
величины/базовая установка.

Машина холодная, не заводил ещё. Смотрим группы 106 и 140 давление в 7 барр показывает насос ТННД — норма👍. Заводим и по мере прогрева смотрим данные.Давление ТНВД на хх показывает 40 барр — НОРМА 👍! 004 группаТемпература охлаждающей жидкости растёт 60 — датчик исправен 👍!Симптом не работающего датчика ОЖ — не заводится на горячую.Датчик температуры воздуха на впуске G42 тоже исправен(смотрим фото дальше). 1).Его постоянные показания -48 градусов Цельсия, значит неисправен, цепь разорвана. 2). Его постоянные показания 143 градуса Цельсия, значит что контакты датчика или проводки замкнуты между собой — не исправен.
Признаки неисправности датчика G42:
1) Глохнет на холостом ходу
2) Плавают обороты холостого хода
3) При запуске холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты
4) Глохнет в момент снятия передачи на коробке

На приборе показания 65, расхождение 5 градусов :

Проверяем аддитив и мультипликатив в 032 группе, машина работает на хх.Аддитив (032 группа 1-ое поле):
-положительный (бедная смесь в режиме ХХ) — негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
-отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) — высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ.
Мультипликатив (032 группа 2-ое поле):
-положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) — чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе, дыры в турботракте, некорректная работа дмрв.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) — негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.

Фото 4, группа 033 моментальная коррекция смеси при норме + -10(1 окошко)

Читайте также:  Внутренний ремонт дачных домиков

Источник

Бензин в масле, двигатель TSI

Опции темы
Отображение

Не прокатит ,кроме датчика наружной температуры есть еще датчики в климатической установке которые оценивают температуру наружного воздуха ,ЭБУ ДВС может взять сигнал с них ,черех ЭБУ Климат -контроля ..

Сальник там не обычный , в свое время поломал голову пытаясь найти аналог .. Проблем в замене нет (если не считать, что из металлического колпачка выпрессовать /запрессовать будет не реально(материал и степень запрессовки) ,т.е. вместе с ним ) ,но есть проблема есть проблема — найти эту зап.часть ))

Тут один умелец описывает ремонт подобного насоса http://www.club-yeti.ru/forum/showth. t=9755&page=38
«с помощью тисков и рожкового ключа на 41-46 разобрал насос . армированная манжета с пружиной запрессована металлическим кольцом, достать её и не повредив невозможно. Спилил кольцо бурмашинкой.. Поехал в магазин гидравлики, подобрал манжету 18*10*6 ,резиновое кольц вместо этого (WHT005184)и ещё одно кольцо внутри тнвд
Взял два комплекта т.к. стоило всё 200 руб (2 манжеты 4-кольца)
Собрал всё обратно за 15 минут. «

Я только что-то сомневаюсь.

Да я тоже(( ..Обрати внимание на сложную организацию внутреннего уплотнения ,сальник двух сторонний .. Есть идея разобрать старый насос 2.0 TFSi(2006 -2008) , там проблем вроде с протечками не было (стачивался шток),а параметры давления те-же , просто посмотреть конструкцию ..

У Вас, как у Сервиса, больше возможностей для исследований. Если найдёте способ борьбы с недугом, отбоя от клиентов не будет.
Кстати, на досуге посетил смежников:
http://forum.zr.ru/forum/topic/38562. benzina-v-mas/
http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=681
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=740
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2352
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267855
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9755
Движения очень мало. Только у Ети 1.2 свято верят в неисправность ТНВД (что не исключается на этом двигателе).
PS Может кто ещё ссылок по теме накидает? Пусть лежат в одном месте.

Такие проблемы должен решать не сервис ,а исследовательская лаборатория с соответствующим высокоточным оборудованием если правильно рассуждать)) ..По факту сальник который выложил ( на фото ) давал очень сильную течь , а не такую с которой сталкивается большинство ,т.е. возможность понижения топлива за счет испарения не было вообще ,с очень отчетливым двойным уровнем ..Заметьте ,не штатного воздействия кулачка на привод ,здесь не отмечено , в отличии от моторов первого поколения FSi ,когда не только ,плунжер ,шток насоса стирался кулачком и при ЭТОМ сальник выдерживал!

Что касается возникающего процесса .. Тут касались первых моторов GDi от Митсубиси ,так вот ,там нормальный профиль поршня ,с нормальной юбкой и толщиной рабочих колец .. Вот статья тог-же авторевю по расходу масла на 1.8 -2.0 TSi , но в начале очень тонко подмечено «химия» немецкого автопрома с компрессионными кольцами дополнительно . http://www.zr.ru/content/articles/79. dedayut-maslo/
, но там ,за счет замечательной организации маслосъемного кольца идет «обратный» процесс , просто никто не успеет принюхаться к маслу ,доливать то приходится чаще ))

Давно тему не читал, но кому еще этот вопрос актуален — я вас умоляю, хорош читать всякую бредятину про кольца, поршни и прочую научную фантастику от форумных фантастов. ПРОБЛЕМА В ТНВД И ТОЛЬКО В НЕМ. При чем! Если Вы купите новый — не факт, что это поможет. Проблема заводская, более того, я купил новый и полило еще сильнее. Как только я поставил нормальный ТНВД — уровень масла стал уменьшаться (в пределах нормы для турбо), а не увеличиваться.

Сейчас смешно читать целые исследования на тему попадания бензина в масле через кольца и прочее. Проверьте давление к горшках — если ОК, то это только ТНВД. Проблема доказана покупкой нового ТНВД, который с завода уже был бракованный и бензина налило еще больше. Не парьте мозг! А вот последствия промытого бензином движка — 150-200 т.р. на контрактный двигатель. Думайте сами.

Читайте также:  Ремонт видеодомофона commax dpv 4lh

Полностью согласен с kap163 проблема в ТНВД. Нынче поменял поршня с кольцами (поставил Колбеншмидт усиленные они сразу с кольцами шли) износ был на гильзе две сотки. Ну так вот это я специально для Константина пишу (про поршня с кольцами). Короче проблема осталась, несмотря на заменяный ТНВД. Старый осмотрел там действительно есть отверстие для слива излишек топлива в область низкого давления, в принципе уже неважно. Думаю выход есть, думаю бенз по штоку стекает без всякого давления сначала в посадочный стакан а затем при наполнении в двигатель. Мои наблюдения,(при выемке ТНВД после непродолжительной работы двигателя в посадочном стакане, обнаружен бензин). Тупо надо просверлить отверстие в этом стакане чтобы бенз. просто выливался на дорогу и не попадал в движок. Либо греть ТНВД чтобы зазоры востанавливались.

Мне кажется что сама ориентация насоса делает такое предложение проблематичным .Вот если бы задействовать систему вентиляциии картерных газов используя разряжение как инструмент ,но тогда адаптация кислородного датчика на Х.Х. будет барахлить..

Источник

Ремонт тнвд vag tsi

Tony77 » Чт, 05 апр 2012, 9:00

Re: Замена насоса высокого давления

alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14

Re: Замена насоса высокого давления

Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16

Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.

Re: Замена насоса высокого давления

Olezhek » Чт, 05 апр 2012, 18:36

Re: Замена насоса высокого давления

Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19

Ошибка P2293 и стук в двигателе

g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Серж-Сараевод » Чт, 14 сен 2017, 9:28

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Серж-Сараевод » Пт, 15 сен 2017, 11:24

ТННД кончился?

Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35

регулировка тнвд

Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21

Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)

Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09

Источник

Оцените статью