Ремонт тнвд японского минитрактора
+7 499 322 91 11 Россия
+7 499 112 02 78 ТНВД
+7 717 278 81 60 Казахстан
+375 29 193 33 75 Беларусь
Главная » Ремонт ТНВД к мини-двигателям Yanmar, Denso, Kubota, Zexel, Bosch
Ремонт мини-тнвд(кассеты) Yanmar, Zexel и др.
Осуществляем капитальный ремонт, а также диагностику мини-насосов Zexel, Kubota, Denso, Bosch, Yanmar ( с электронным или механическим регулятором) для спецтехники Mitsubishi, Isuzu, kubota, Bobcat, JCB, Volvo-mini, Gehl (Гехель), Messersi и др.
Выполняем работы любой сложности с помощью профессионального оборудования, имитирующего работу двигателя.
Мы даем гарантию на работу от 6 до 12 месяцев.
Ремонт осуществляется в течении 1-2 рабочих дней.
Стоимость ремонта насоса обычно в 2-3 раза меньше нового. Срок службы насоса после капитального ремонта не уступает сроку службы нового агрегата.
Цены на ремонт
Ремонт мини-насосов высокого давления |
Меняется плунжерная пара и рем. комплект.
Гарантия 12 мес
Не спешите переплачивать покупая новый насос. Просто позвоните нам!
+7 499 112 02 78 Россия + 375 29 193 33 75 Беларусь
Источник
avtorep.ru
Имеется в наличии минитрактор ISEKI TX1300 с дизельным мотором KE70 объемом 669 см 3 . Отличный помощник по огороду, имеется фреза, «нарезалка» редков, пропольник, окучник и копалка. Работал исправно, но однажды после весеннего пробуждения, начал он «хондрить».
Как это проявилось — перед тем как его завести после зимы, заменили топливный фильтр. После чего он не захотел заводится. Как оказалось — забыли убрать воздух их топливной системы, для это предусмотрен специальный болт на ТНВД. Открутили его, вышел воздух, полилась солярка, закрутили. Начали пробовать заводить — не заводится. Стартер крутит, но медленно. «Подкинули» ему другой аккумулятор, начал вращаться быстрее и начал схватываться — завелся, прочихался, немного плавали обороты — видимо не весь воздух вышел.
И начал трактор обрабатывать почву, всё шло хорошо, но в один момент по непонятной причине он заглох, постоял немного — завелся, проехал 1 км и заглох на холостых и больше не заводился. И вот как мы его приводили в чувство.
Нужно было нарезать редки, поэтому пошли на координальные меры. Попытались завести с помощью аэрозоля «быстрый старт» — не завелся, даже не попытался.
- Открутили топливные трубки от форсунок. Крутим стартером, топливо брызгает. Значит ТНВД работает.
- Сняли патрубок с впускного коллектора. Крутим стартером, брызгаем «быстрым стартом» — только белый дымок из впускного коллектора.
После этих манипуляций только вскрытие покажет. Первое на что подумали — клапана, так как белый дым пошел из впускного коллектора.
Разборка двигателя KE70, ISEKI TX1300
Сливаем тосол, заодно из нового болта и алюминия делаем новую пробку, так как старый болт со следами коррозии, а алюминиевая шайба, второго зажатия не переживет.
Сняли головку, визуально видим один из впускных клапанов «залег», проливаем головку бензином, клапан пропускает. Значит замена клапана.
Смотрим в цилиндры, а там «и треснул мир на по-палам». Видим такую картину, один поршень треснул. Значит поиск нового поршня. Ну и замена всех колец, раз до них добрались.
Купили один клапан, а второй нашли. Подбирали клапана по диаметру головки как у старого клапана. Чтобы не переделывать седло клапана. Длина стержня новых клапанов была длиннее, чем у тех которые стояли. Поэтому их обрезали и нарезали новую канавку под сухарики. Подогнали их к седлу и притерли все 4 клапана. Проверили форсунки на стенде, форсунки в норме. Распыл правильный, не капают. Чтобы их снять, нужно просто открутить два болта и потянуть на себя. Мы же допустили ошибку, попытались их вращать, тем самым повредили уплотнительное кольцо форсунки (медное). Пришлось менять.
Заказали новый поршень с комплектом колец для двух поршней. Палец оставили старый. Так как нового не было в наличии.
Чтобы вытащить поршни из головки, открутили 8 болтов, которые крепят передний мост к двигателю. Откатили передний мост. Крестовина и кардан со стороны коробки просто соединяются на шлицах, поэтому они просто вышли из соединения. Заодно заменили крестовину, так как она уже была сильно изношена. Крестовину подбирали по размеру, оригинала не нашли, поэтому пришлось применять сварку, так как она не садилась на посадочные места. Сваркой сделали несколько точек, так сказать законтрили.
Открутили поддон, открутили нижние крышки шатунов и через верх вытащили поршня.
Собирали новый поршень в следующей последовательности. Нагрели шатун горелкой, намазали палец маслом и вставили палец в поршень и шатун. Палец в шатуне должен сидеть неподвижно, а поршень вращаться на пальце.
Новые кольца установленные в цилиндр — они имеют зазор 0,8 мм, старые кольца с зазором 30 мм.
Надели комплект новых колец, смазали маслом цилиндр и поршень с пальцами, и с помощью хомута из жестянки установили поршень в цилиндр через верх. Хомут сжимали плоскогубцами.
Со вторым поршнем пришлось повозится. Новые компрессионные кольца шириной 3 мм, а старые изношенные — ширина всего 2 мм. Из-за это под ними образовался нагар, который не отмывается в бензине. Чтобы убрать нагар, применили ножовочное полотно по железу. Проходили им по всей окружности и счищали слой нагара. На фотографии видно, верхняя канавка без нагара, а нижняя еще не чищена. После чего одели новые кольца, смазали и установили поршень в цилиндр.
Так как новых шатунных вкладышей коленчатого вала не было, пришлось их поменять местами, верхний на нижний, нижний на верхний. Так как верхние вкладыши имели большие следы износа чем нижние. Также при сборки их смазали маслом.
Собрали двигатель. Так как новых прокладок не было, то старые обработали перед сборкой медным герметиком прокладок в форме аэрозоля ABRO. Выставили тепловые зазоры на клапанах по 0,3 мм. Заменили новые свечи накала, и начали пробовать заводить. Завелся двигатель не совсем быстро, так как новые кольца не притерлись, а аккумулятор был не новым, двигатель прокручивался с небольшим усилием. После работы двигателя на холостых оборотах, в течении получаса, он заводился уже быстрее, но не сразу. Скорее всего, это из-за аккумулятора, так как у него нет резвости чтобы завести дизель с первых секунд. В дальнейшем полная зарядка аккумулятора решила эту проблему. После первых 30 минут работы двигателя, и его остывания, проверили тепловые зазоры на клапанах — зазоры не ушли.
После проведенного ремонта началась обычная эксплуатация минитрактора ISEKI TX1300.
Затраты на ремонт
При ремонте трактора ISEKI TX1300 и восстановлении его работоспособности понесли такие затраты как:
- Новый поршень — 10000 руб.
- Два комплекта поршневых колец — 9000 руб.
- Клапан — 150 руб.
- Крестовина — 600 руб.
- Медный герметик прокладок в форме аэрозоля ABRO — 450 руб.
- Уплотнительное кольцо форсунки — 30 руб.
- Две свечи накаливания PT 145 10.5V — 900 руб.
- Работы по притирки клапанов (сами не стали, не было шарошки и токарного станка) — 2500 руб.
- Воздушный фильтр (масляный от КАМАЗ-а) — 200 руб.
- Масляный фильтр — 300 руб.
- 4 литра дизельного масла — 350 руб.
- Тосол — 250 руб.
Итого за ремонт вышло: 24480 руб.
Видео как заводится трактор ISEKI TX1300 после ремонта
Справочные размеры
Поршень: Диаметр 72 мм, высота 72 мм, расстояние от дна поршня до оси пальца 40 мм.
Кольца в такой коробке, никаких надписей.
Свечи накаливания — PT 145 10.5V.
One comment on “Трактор ISEKI TX1300 — ремонт”
Ай красавец! Особенное Спасибо тебе за мануал, добрый Человек!
Источник
Ремонт японского трактора
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
В наличии ISEKI 247
счетчик моточасов 1040
на холостыз оборотаз загорелась давление масла
. замена вкладышей.
что скажет на Это высокое собрание.
с уважением Фара
На холостых загорелась, а на повышенных потухла или продолжала гореть? На моей Исеке летом в жару после нагрузки тоже загорается эта лампочка. Но только в прошлом году и после последней замены масла. Грешу на малую вязкость масла — было 10в40(или масло подделка). Купил 15в40 поменяю- посмотрю что будет.
П.С. у меня счетчик моточасов не работает.
Попробуйте поменять датчик давления масла.
У этих моделей такое бывает. Не обязательно японский, подберите подобный.
Мерить давление механическим манометром через переходник резьбовой. Часто по аналогии с авто, эти датчики показывают непонятно что или выходят из строя, тем более за нцать лет имеют право.
Vladimirovich абсолютно правильно сказал, подберите по резьбе аналог, но то лучше после проверки с манометром.
и какое масло залито, уверены в его подлинности?
Прогрет на 1000обр/мин горит
1500 обр/мин гаснет
В масле не уверен, (уже не раз покупался (ГАЗ 24)и дорогое масло было дрек)
Попробую 6 кг/см2 манометром.
Какое давление норма во температурном режиме??
у кого либо есть характеристики Джапонских тактеров?
сайт токи на японском и архива там не нашел
В прогретом двигателе при 1400 об., должно быть 2,5 кг/см2 при 2600- 4 кг/см2.
Повторюсь, обычно неисправен датчик.
Если мех манометр покажет мало, то возможно соринка в редукционный клапан попала.
можно попробовать погазовать на непрогретом, может смоет, или смотреть по схеме где он (клапан). обычно это шарик подпружиненный, пружина закручена болтом, при откручивании всё можно вытащить и посмотреть/промыть.
diadya-fedor
Такое у меня было на Газ 24.
Есть у кого либо доки (ТО или ИЭ) на таккую или похожую игрушку
Здравствуйте уважаемые . У меня на минитракторе-погрузчике стоит японскии диэель KUBOTA V1200. Есть ли у кого какая нибудь информаия по нему,? При работе двигателя топливо попадает в маслянный картер. И ещё,если постоит, нужно секунд 10-15 крутить чтобы завести. Посоветуйте, кто в курсе.
Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»
На вашем двигателе установлен подкачивающий топливный насос?
Он внешне похож на бензонасос наших авто. Если такой имеется — прохудилась диафрагма.
Если такого нет может быть причина в самом топливном насосе. Или изношены плунжеры или не держат запорные клапаны.
Могут лить форсунки.
На вашем двигателе установлен подкачивающий топливный насос?
Он внешне похож на бензонасос наших авто. Если такой имеется — прохудилась диафрагма.
Если такого нет может быть причина в самом топливном насосе. Или изношены плунжеры или не держат запорные клапаны.
Могут лить форсунки
Здравствуйте уважаемый. Насос подкачивающий я снимал,работает без него, (временно крепил емкость для топлива выше) результат нулевой. Распылители на форсунках новые. ТНВД сделан как одно целое с картером двигателя, можно снять только «голову», но никакиих инструкций,чертежей увы нет.
Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»
Новые распылители не означает, что они не льют. Проверьте ещё раз. Распылители именно от этого двигателя? Или подобрали похожие?
Проверте запорные клапаны: При заведённом двигателе отпускайте гайки, по очереди, трубки высокого давления от насоса. Если лезет пена, значит неисправны клапаны. ( только замена)
Чтобы снять ТНВД: Открутите трубки. Открутите 4 гайки которые находятся сверху. Открутите 4 болтика сбоку, снимите крышку, отсоедините тягу от рейки. Вытаскивайте так называемую голову. В ней находятся плунжерные пары.
Распылители именно от этого двигателя? Или подобрали похожие?
Распылители подбирали в магазине, не оригинал, аналог.
Чтобы снять ТНВД: Открутите трубки. Открутите 4 гайки которые находятся сверху. Открутите 4 болтика сбоку, снимите крышку, отсоедините тягу от рейки. Вытаскивайте так называемую голову. В ней находятся плунжерные пары
На Т-25 я сам менял секцию высокого давления. Я знал порядок установки( есть соответствующая литература по нему) При самостоятельной обратной установке секции ВД не возникнут ли трудности сделать это правильно. Описания по двигателю нет.
Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»
Напишите, как называется трактор. Полностью. Посмотрите надпись на капоте.
Напишите, как называется трактор. Полностью. Посмотрите надпись на капоте.
Здравствуйте. Трактор называется KUBOTA . Четырех цилиндровый рядный дизель водяного охлаждения. На двигателе надпись KUBOTA V 1200. Возможно трактор сделали в ГДР,с использованием японского двигателя. На трансмиссии и гидравлике изготовитель ГДР. Всё что под капотом сделано в Японии. Еще не знаю где стоит номер двигателя. .Номер на корпусе ТНВД не он? На табличке насоса фирма Kiki/ Вот несколько фото
Файлы:
img_1583.jpg
img_1603.jpg
img_1609.jpg
img_1821.jpg
img_1576.jpg
Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»
Фото самого трактора — погрузчика ( задние колеса не родные, от Газ 63)
Файлы:
img_1708.jpg
Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»
Посмотрите схемку.
Это Iseki 3 цил. Но у Вашей Куботы всё тоже самое.
Файлы:
doc_001.jpg
Посмотрите схемку.
Это Iseki 3 цил. Но у Вашей Куботы всё тоже самое.
Здравствуйте. Спасибо за информацию. (говорила мама, учи японский язык) При снятии секции ВД , коленвал ставится в какое то определенное положение? А так же при установке на место.
Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»
Нет. Не нужно выставлять. Угол впрыска регулируется толщиной прокладок. Они находятся под корпусом насоса. Снимите увидите. Если добавите прокладку- зажигание становится позже. Уберёте — получается наоборот. Толщина каждой прокладки — это определённый градус угла впрыска. ( по моему от 1 до 3 градусов, в зависимости от толщины)
Нет. Не нужно выставлять. Угол впрыска регулируется толщиной прокладок. Они находятся под корпусом насоса. Снимите увидите. Если добавите прокладку- зажигание становится позже. Уберёте — получается наоборот. Толщина каждой прокладки — это определённый градус угла впрыска. ( по моему от 1 до 3 градусов, в зависимости от толщины)
Здравствуйте. Спасибо за консультацию. Потеплеет, попробую снять.Глаза боятся,руки делают. Будьте здоровы.
Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»
Народ, никто не покупал трактор в конторе Миниэкс? Просто появился один интересный вариант, сумма большая, а отзывов о фирме нету.
Если у кого есть какая-либо информация, буду благодарен.
Террасные пруды, каскадные сады, мохнатые бобры.
И ещё вопрос.
Топливо стало попадать в двигатель после какого-либо ремонта? Или само по себе в течении эксплуатации?
Топливо стало попадать в двигатель после какого-либо ремонта? Или само по себе в течении эксплуатации
Здравствуйте. Я КУБОТУ купил 4года назад, она выпуска примерно 1990-1992г. Обратил внимание, что не стоял фильтр тонкой очистки топлива. Поставил с болгарского погрузчика. С двигателем сам ничего не делал, только заменил распылители, один цилиндр до этого нестабильно работал. Давление масла в двигателе по контрольной лампе. Лампа гаснет уже при стартере,( даже когда масло разбавлено топливом, лампа даже не промаргивает, я думаю зто плюс) А когда поддон переполняется( даже выброс через щуп),масло сливаю, заливаю другое. Под клапанной крышкой все блестит( соляра все вымыла) Двигатель при необходимости заводится даже при минус 20 ,без проблем. Правда с такой же задержкой ,что и летом. Работает нормально, только топливо в поддон идет
Т-25, Кубота из ГДР, с фронталом, мотоблок МТЗ с дизельным двигателем «Кипор»
Источник