Ремонт точечной контактной сварки

Ремонт аппарата точечной сварки

Точечная контактная сварка применяется для получения беспрерывного соединения методом расплавления металла электрическим током в одном или в нескольких местах. Она позволяет быстро, осторожно и с небольшим давлением закреплять тонкие элементы, без нее не обходится ни один кузовной ремонт, а также она активно используется в ситуациях, когда доступ к свариваемым поверхностям изнутри осложнен. Современные споттеры, включая мобильные аппараты и мощные агрегаты с камерой охлаждения, требуют регулярной очистки и технического обслуживания. При сбоях в электропитании или ошибках применения они могут сломаться.

Когда нужен срочный ремонт сварочного агрегата?

Ваш споттер больше не сваривает металл или не хватает мощности? Обратитесь в проверенную компанию, которая занимается профессиональным ремонтом аппаратов точечной сварки в Санкт-Петербурге — ServisSvarki.ru. Мы делаем ремонт устройств отечественных и иностранных производителей, устанавливаем запчасти в соответствии с заводскими методами, выдаем гарантию на все виды услуг.

Срочный ремонт аппарата точечной сварки нужен в следующих случаях:

  • Устройство не запускается или функционирует с перебоями.
  • Постоянно включается лампочка перегрева.
  • При сварке прожигается металл.
  • Недостаточно мощности для проведения сварки.

Высокие эксплуатационные возможности устройств точечной сварки оценили не только хозяева СТО и мастерских, но и многочисленные клиенты. Качественное восстановление деформированных кузовных деталей, оперативность и привлекательная цена работ — все это является главными достоинствами применения аппаратов точечной сварки.

Особенности ремонта споттеров

Производители предлагают широкий выбор устройств точечной сварки:

  • для проведения стыковых соединений,
  • для соединения между отдельных точками листов, штампованных деталей,
  • для проведения рельефных сварочных мероприятий,
  • комбинированные.

Каждый вид устройства обладает своими конструктивными характеристиками, поэтому ремонт споттеров отличается рядом функций и уровнем сложности. Стационарные сварочные устройства являются мощными агрегатами, которые напоминают большие станки. Ремонт контактной сварки такого вида осуществляется на месте их использования с выездом наших мастеров. Мобильные модели с невысокой мощностью, которые используются для сваривания тонких стальных листов, можно легко перевезти в наш сервисный центр. Такой ремонт не занимает много времени. Мы также производим ремонт агрегатов точечной сварки конденсаторного вида. Чаще всего ломается блок питания, который меняется на оригинальный по технологии компании-изготовителя.

Диагностика всех видов устройств выполняется бесплатно. Главные типы ремонтных работ:

  • Устранение поломок платы управления.
  • Ремонт силовой части.
  • Замена тиристоров и транзисторов.
  • Замена трансформатора.

Профессиональный ремонт точечной сварки

Клиенты обращаются в наш сервис из-за снижения качества производимых устройством сварочных работ, возникновения прожиганий или недовариваний. У нас полный набор устройств для диагностики, и мы оперативно выявляем поломку. Стоит обратить внимание на главные достоинства проведения ремонта агрегатов точечной сварки профессиональными мастерами:

  • Полное восстановление рабочих особенностей и высокое качество работ в короткие сроки.
  • Гарантия на проведенные работы и замененные запчасти и комплектующие.
  • Доступная цена.
  • Возможность выезда мастеров на объект использования устройств.

В нашей компании работают только профессиональные мастера. Если вы обращаетесь к нам, то получаете гарантию беспроблемного и эффективного использования споттеров. Сроки ремонта агрегата точечной сварки зависят от нескольких факторов:

  • Наличие запчастей. Наш сервисный центр имеет склад, в котором присутствуют необходимые запчасти для ремонта устройства точечной сварки. Наши специалисты тщательно следят, чтобы в наличии были не только популярные модели запчастей, но и те, что редко подвергаются поломкам.
  • Опыт и квалификация специалистов. Наши мастера являются квалифицированными специалистами и настоящими азами своего дела. Для них ремонт — это не просто работа, а приложение максимальный усилий для того, чтобы инструмент вернулся к полноценной эксплуатации.
  • Каждое отремонтированное устройство в нашей компании — это довольный клиент.
Читайте также:  Гигиенический душ как сделать после ремонта

Стоимость ремонта зависит от двух составляющих: запчастей и работы. Если с ценой работы все понятно, она доступна на сайте в прайс-листе стоимости работ, то с запчастями сложнее. Чтобы узнать цену ремонта аппарата точечной сварки, нужно сделать комплексную диагностику и обнаружить поломку. Диагностика бесплатная, после которой вы будете знать, какие детали нужны для ремонта устройства точечной сварки и какая будет цена работы.

Доверьте ремонт аппарата точечной сварки в СПб профессионалам, мы качественно отремонтируем ваше устройство в Санкт-Петербурге.

Источник

Как отремонтировать кузов автомобиля точечной сваркой и как правильно настроить аппарат для сварки кузова?

Для ремонта кузова используются следующие виды сварки:

Сварка полуавтоматом применяется для устранения трещин и разрывов в кузове, дуговая ручная сварка используется, когда неважна эстетичность шва, а газовая – для сварки толстостенных элементов (свыше 3 мм).

Точечная сварка кузова

Метод точечной сварки основан на кратковременном пропускании большого тока через детали кузова, соединенные внахлест, при этом в месте сжатия поверхностей деталей металл расплавляется и перемешивается, формируя сварное соединение. Точечная сварка позволяет получить прочное соединение быстро, без перегрева кузовных элементов и без разбрызгивания окалины и продуктов горения флюса.

Необходимое оборудование и подготовка к сварке

Для точечной сварки кузова потребуется следующее оборудование:

  • аппарат для точечной сварки;
  • наждачная бумага;
  • заплатки для кузова;
  • токопроводящая грунтовка;
  • металлические щетки.

Заплатки необходимы для сварки элементов кузова на стыке или при устранении трещин и щелей, так как точечная сварка соединяет только плоские листы металла, расположенные внахлест.

Перед проведением сварки нужно тщательно очистить свариваемые поверхности от ржавчины и грязи металлическими щетками, после чего снять оксидную пленку наждачной бумагой со средним и мелким зерном. Дополнительно можно обезжирить поверхности ацетоном или бензином, предварительно обесточив кузов.

Заплатки зачищают аналогичным способом, после чего между свариваемыми деталями перед их закреплением наносится токопроводящий грунт. Он выполняет роль легирующей и укрепляющей сварное соединение добавки, которая не удаляется после сварки и остается между деталями.

Далее нужно закрепить свариваемые детали относительно друг друга неподвижно, для этого используются латунные зажимы на болтах и струбцины. Длина нахлеста деталей должна быть не менее 8-10 мм. При закреплении деталей важно рассчитывать возможность подвода контактных электродов к линии сварки.

Подготовка аппарата заключается в проверке его работоспособности, установке заземления, зачистке медных электродов и установке параметров сварки.

Выбор режима

Режим точечной сварки определяется следующими параметрами:

  • силой сварного тока;
  • силой давления электродов;
  • временем электроимпульса;
  • диаметром электродов.

Сила тока для сварки выбирается в зависимости от режима проварки (мягкого или жесткого). Жесткая сварка проводится под большими токами с высокой скоростью, но при этом меньше надежность соединения, а при мягкой проварке небольшими токами площадь сваривания больше, но процесс занимает больше времени.

Рассчитать ток для точечной сварки можно по формуле:

I = j * F, где:

  • I – сила тока;
  • j – плотность тока (200-400 А/кв. мм);
  • F – площадь электрода, которая вычисляется по его диаметру D, зависящему от толщины свариваемых листов q (в мм) следующим образом: D=2 * q + 3.

Также силу тока можно вычислить по толщине детали кузова напрямую: I = 6500 * q (формула получена эмпирическим путем и подходит для деталей с толщиной до 3 мм).

Время подачи импульса рассчитывается как 0,8 * q и регулируется специальным таймером на сварочном аппарате или вручную – длительностью нажатия на рукоятку. Кроме того, на рукоятке есть регулятор силы давления, сообщающегося деталям в момент подачи импульса при нажатии. Высокое давление применяется при больших токах, а при малых токах и времени подачи импульса дольше 1,5 секунд силу давления лучше снизить, чтобы не допустить образования отверстия в месте сварки.

Читайте также:  Ремонт резервуар рвс 2000

Описание технологии процесса

Процесс точечной сварки кузова включает следующие шаги:

Перед закреплением зачищенных деталей их плоскости в месте нахлеста необходимо подогнать друг к другу для максимально большей площади соприкосновения, подгонка и выправление тонких элементов кузова выполняется ударами киянки с подкладыванием твердого основания для ударов, а правка наружной поверхности осуществляется выпрямляющими болтами.

Нанесение разметки заключается в обозначении маркером точек проварки вдоль линии соединения деталей. Оптимальное расстояние между точками сварки – 15-30 мм по длине линии сварки и дополнительные точки проварки ставятся между основными, но отстоящими от линии их соединения на 10-15 мм: они провариваются после прихватки деталей по всей линии через одну отмеченную точку.

После соединения каждых 10-15 точек аппарату нужно давать отдых 2-3 минуты, чтобы не допустить перегрева и деформации медных электродов. При нехватке времени используются сменные электроды, используемые во время остывания горячих электродов. Во время отдыха аппарата медные электроды нужно проходить шкуркой с мелким зерном, удаляя окисную пленку и примеси.

Места соединения должны иметь круглую или овальную форму и металлический блеск. Черные круги в точках сварки свидетельствуют о чрезмерном времени подачи импульса. Если в местах проварки имеются мелкие отверстия или по краям наблюдается истончение металла, то нужно уменьшать силу давления и силу тока сварки, немного увеличив время подачи импульса.

Проверять качество соединения необходимо после остывания деталей – через 5-10 минут после сварки. В местах сварки, где на кузов имеется повышенная динамическая нагрузка (например, при сварке боковых частей вдоль рессор), лучше оценить толщину точки проварки микрометром, ее величина не должна быть меньше 1,2 от толщины одной свариваемой детали или заплатки. Если требуется герметичность шва, то между точками проварки после их остывания наносится герметик.

Источник

6. Ремонт и техническое обслуживание

  1. Каждые 3 месяца проверяйте, не ослаблены ли винтовые соединения и не отходят ли провода. При обнаружении проблемы сразу же устраните ее.
  2. Регулярно проверяйте газовую трубку и трубку охлаждения на предмет протечек. Устраните проблему при обнаружении.
  3. Вовремя доливайте масло в разбрызгиватель (подходит масло для швейной машины.)
  4. Добавляйте смазку в цилиндр и скользящую втулку каждые две недели.
  5. Содержите машины контактной сварки в чистоте, особенно сварочную платформу.

Обычные неполадки и способы их устранения

Не горит лампочка питания или не вращается вентилятор

  • Питание не подключено.
  • Перегорел предохранитель панели управления
  • Проверьте, подсоединено ли питание 380В.
  • Проверьте и замените предохранитель.

После запуска машины точечной сварки и нажатия кнопки сварки ничего не происходит.

  • Подведена ли охлаждающая жидкость? Нет ли засора?
  • Переключатель сварки поврежден или в системе обнаружено короткое замыкание.
  • Монтажная плата AP-2 не работает
  • Поврежден электромагнитный клапан или провод.
  • Не открыта заслонка воздухокомпрессора.
  • Подсоедините трубку с охлаждающей жидкостью (водой).
  • Замените переключатель или отремонтируйте провод.
  • Отремонтируйте или замените.
  • Отремонтируйте или замените.
  • Откройте заслонку.

После нажатия переключателя сварки машина контактной точечной сварки начинает работать, но нет сварочного тока.

  • Находится ли переключатель пуска сварки в положении пуска?
  • Монтажная плата AP -1 не работает
  • Кремний поврежден
  • Переведите переключатель в положение для сварки.
  • Отремонтируйте или замените.
  • Замените.

Слабая точечная сварка

  • Низкое давление воздуха
  • Маленький сварочный ток или короткое время сварки.
  • Изношенный сварочный электрод.
  • Короткий сварочный электрод.
  • Отрегулируйте давление воздуха до 0,35-0,4 МПа
  • Увеличьте сварочный ток или время сварки.
  • Восстановите надлежащий размер или замените.
  • Замените.

Сварочный ток не регулируется либо слишком сильный

Читайте также:  Поролон для ремонта автокресла

Источник

Ремонт споттеров (аппаратов точечной сварки) в Москве

    Забор и доставка техники Работаем по всей Москве и МО

Сервисный центр по ремонту споттеров

Споттер (аппарат точечной сварки) – инновационный, но уже широко использующийся сварочный агрегат. В результате такой сварки мы получаем неразъемное соединение тонких деталей. Такой тип сварки особенно актуален в случае с материалом, где подход к внутренней части затруднен.

Как и в любом технически сложно устроенном аппарате, в споттере могут возникнуть неполадки. Как правило, такие неприятности происходят прямо во время работы, а потому требуют немедленного решения.

  • споттер не включается, самостоятельно отключается, работает неравномерно;
  • индикатор перегрева постоянно находится во включенном состоянии;
  • недостаточная мощность для осуществления сварки.

Причин неисправностей множество, а надежный и эффективный выход один – сервисный центр «Мастер» в Москве и МО.

Мастера нашего СЦ имеют большой опыт в восстановлении аппаратов точечной сварки, а ремонтная зона оснащена всем необходимым диагностическим оборудованием и современным инструментом. Все ремонтные работы проводятся согласно регламенту заводов-производителей.

Профессиональный ремонт споттеров производится только в условиях сервисного центра.

Стоимость работ по ремонту аппаратов точечной сварки

Вид работ Стоимость, руб.
Выезд мастера (ремонт оборудования) Уточняйте по телефону
Забор и доставка сварочных аппаратов Любой ТК (транспортной компанией) или Курьерской службой
Диагностика Бесплатно (при отказе от ремонта в нашем СЦ – 500 руб.)
Замена предохранителя 560
Ремонт основной платы от 1500
Ремонт платы управления от 1500
Ремонт блока питания 1200
Ремонт силовой части 1450
Замена конденсаторов от 550
Замена вентилятора 600
Замена диодного выпрямителя 1850

У нас есть собственный склад запчастей и компонентов для наиболее востребованных моделей.

Удобное расположение сервисного центра недалеко от МКАД
(внутри МКАД).

Все наши мастера имеют техническое образование и опыт в ремонте аппаратов точечной сварки.

У нас отсутствуют какие-либо скрытые платежи и предоплаты. Ремонт оплачивается по факту.

Большинство аппаратов выдается заказчикам в течении 1-2 суток, после сдачи в ремонт.

Мы забираем споттеры в ремонт со всех районов Москвы и городов Московской области.

Диагностика споттеров уже входит в стоимость ремонта и бесплатна для клиентов.

На услуги по ремонту оборудования для точечной сварки мы даем гарантию от 60 до 720 дней.

Отзывы наших клиентов

Наша компания сдавала в этот сервисный центр три точечных аппарата. За пару лет работы накопились на складе. А когда «клюнуло» решили в срочном порядке все отремонтировать. В это СЦ сделали два из трех. Третий оказался по цене ремонта почти сопостовим с покупкой нового, но марки попроще. На этом и сошлись. Специалисты в сервисе Мастер работают знающие. Работают слаженно и в несколько голов. В дальнейшем также планируем обращаться сюда.

Сдавал к этим ребятам споттер Tecna. Ремонт нужен был крайне срочно, так как работа автосервиса остановилась. После беседы с руководителем отдела ремонта, наш точечник продиагностировали за 2 часа. А уже через 4 часа я забрал его в полном готовом состоянии. Уже месяц он работает без сбоев и отключений. Таким специалистам хвала и подчет. Цена конечно не копеешная вышла, но скорость, да и класс аппарата ее оправдывают.

Ремонтировал аппарат точечной сварки компании RedHotDot в этой мастерской. Оборудование сдавал в четверг, а забирал готовое уже в понедельник. Проверял работу перед приемкой из сервиса. Все четко, как новенький. Мастер при выдаче объяснил что можно, а что нельзя, в каком режиме лучше работать. Еще один раз помогал по телефону настроить режим, когда уже поставили аппарат обратно на свое производство. Работой сервисного центра доволен. Мастера — настоящие профессионалы своего дела. Побольше бы таких. Буду обращаться еще!

Источник

Оцените статью