Ремонт только французских авто

Ремонт только французских авто

Где обслуживать Пежо, Рено, Ситроен? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, ведь французские автомобили имеют свои особенности, которые нужно учитывать при их ремонте, поэтому отнеситесь к выбору со всей серьёзностью. На что обращать внимание при выборе, читайте в этой статье.

Правда и мифы об обслуживании французских автомобилей

В России французский автопром представлен в полном составе, всей тройкой Пежо, Рено и Ситроен.

Особенно интересны они тем, что вызывают абсолютно противоречивые чувства у автолюбителей. Вы всегда сможете найти как ярых фанатов, так и непримиримых противников этих марок.

Перед тем, как разобраться в вопросе выбора места и способа обслуживания «французов», давайте разберемся, в чем причина настолько противоположного отношения к ним, как у автовладельцев, так и у механиков.

Особенности и специфика французских автомобилей

Дизайн – первое, что бросается в глаза. На заре развития авторынка в РФ, французские автомобили на территории нашей страны, в основном, были представлены компактными городскими автомобилями, при этом, в модельном ряду, практически отсутствовали седаны.

Возможно, это довольно значимый аргумент, ведь поступавшие на наш рынок в то время Мерседесы и БМВ, были большими, агрессивными и мощными. Ничего подобного среди «французов» не было. Пежо, Рено и Ситроен поголовно были малолитражками с довольно авангардным дизайном. Как итог, уже в то время, к этим автомобилям относились предвзято, сравнивая их с немецким автопромом.

Техническая составляющая. Говоря о французских автомобилях, стоит отметить их, не всегда популярные, но передовые технические решения, которые не всегда были удобны в обслуживании, а иногда и вовсе были «сырыми» и ненадёжными.

Например, на автомобилях Citroen Xantia, возможно в одних из первых среди массового сегмента использовалась пневмо-гидравлическая подвеска. А всем известная коробка AL-4, кстати, разработанная совместно с немцами , не отличалась высокой надёжностью. У некоторых эта АКПП выходила из строя на совсем небольших пробегах, что не добавляло фанатов французскому автопрому в целом.

Эргономика. Довольно часто производители удивляли оригинальным подходом к эргономике. Многие знают про звуковой сигнал на подрулевом рычаге, а не на руле, или о разбросанных кнопках включения подогрева, стеклоподъемников, круиз-контроля и т.д. Может и не очень удобно, но за то стильно и красиво.

Обязательно стоит отметить, что дизайн и уровень отделки салона на французских автомобилях всегда был на высоком уровне .

Стоимость обслуживания. В целом, взор всех французских производителей всегда был, в основном, направлен на массовый рынок. Стоимость и самих автомобилей и их обслуживания довольно не высоки и рассчитывались на карман не самого богатого европейца. Особенно это касается Renault, возродивших бюджетный бренд Dacia, более известный в России, как семейство автомобилей на базе Logan.

Именно особенности дизайна и эргономики, а также невысокая стоимость обслуживания французских автомобилей позволяет им иметь огромную армию поклонников , которая не только не уменьшается, но и ежегодно растет.

Источник

Автосервис ФрансАвто ремонт и техническое обслуживание автомобилей Peugeot, Citroen. Запчасти и расходные материалы в наличии.

Уважаемые клиенты ТехЦентра ФрансАвто (2-я Буаманская ул. Д.7 стр.5).

Сервис и магазин запчастей Peugeot и Citroen переехал.

Мы будем рады видеть Вас по новому адресу: г. Москва ул. Вавилова 13 а.

Наш Тех Центр ФрансАвто расположен по адресу г. Москва ул. Вавилова 13А. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Citroen, Peugeot. У нас Вы всегда найдете запчасти в наличии для французских автомобилей как оригинального так и не оригинального производства. Все для ТО, тормозной системы автомобиля, масла, фильтра, колодки тормозные, все для ходовой части автомобиля, запчасти для двигателя, кузовные запчасти и многое другое. Вы можете узнать цены и наличие запчастей к автомобилям Peugeot Citroen связавшись с нашим менеджером любым для Вас удобным способом, мы с радостью проконсультируем Вас по любым вопросам.

Читайте также:  Ремонт крыла автомобиля эпоксидной смолой

Французские автомобили в России пользуются заслуженной любовью и популярностью. И в этом совершенно нет ничего удивительного. Ведь французские автомобили не только красивы и элегантны, но еще и надежны. Французская автопромышленность давно заслужила статус самой инновационной промышленности. Постоянное внедрение новейших разработок в автомобили делает их с каждым прошедшим годом все совершеннее, экологически чище, комфортабельней и безопасней. Эта тенденция стала настолько привычной, что давно уже никого не удивляет. Новинки французских производителей автомобилей неизменно привлекают к себе внимание, как профессионалов, так простых автолюбителей.

Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495)507-26-33 , и он ответит на все интересующие Вас вопросы. Звоните!

Мы можем предложить Вам следующие услуги на автомобили Ситроен и Пежо:

Сервис Ситроен Пежо ремонт и техническое обслуживанию автомобилей.

Также мы предлагаем Вам посетить наш Сервис ФрансАвто по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Пежо Ситроен.

Всем машинам нужен плановый ремонт это от замены масла до проверки ходовой части и замены износившихся деталей, не что в этом мире не вечно. Вы всегда сможете пройти плановое ТО или отремонтировать Ваш автомобиль с более серьезными поломками в нашем сервисе Peugeot Citroen. Наш сервис проводит весь спектр обслуживания автомобилей пежо ситроен будь то замены масла или сложный кузовной ремонт.

Запчасти для французских автомобилей.

Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen, в состав которого с 1976 года входят две очень известные торговые марки французских автомобилей — Пежо и Ситроен, занимает ведущее место по производству легковых автомобилей не только в пределах Франции, но и во всей Европе, уступая первенство только Volkswagen, а если идет речь о выпуске автомобилей с пониженным уровнем выхлопа, то является безусловным лидером, на долю которого приходится больше четверти производства таких автомобилей. Таким образом, французские автомобили ходят в любимчиках не только у взыскательных автолюбителей всего европейского сообщества, но еще и у самой матушки-природы.

Кроме безупречного дизайна, комфортабельности, надежности, экологичности, повышенной безопасности, долговечности, приемлемой цены, автомобили французского производства отличаются еще и тем, что их ремонт обходится на тридцать процентов дешевле, чем автомобили аналогичного класса от других европейских производителей. Согласитесь то что авто запчасти Пежо или запчасти Ситроен сэкономят Вам деньги, но и просто выгодно с материальной точки зрения. Какие бы запчасти Peugeot или запчасти Citroen Вам не понадобились Вы всегда их сможете приобрести в магазине пежо ситроен на Бауманской улице.

Источник

Специфика ремонта французских автомобилей

Не всё так просто с французскими автомобилями. Они всё ещё остаются загадкой для многих автосервисов в нашей стране — то знаний не хватает, то оборудование не подходит. И куда же обращаться за ремонтом, если вам он необходим, а простые сервисы вам отказывают? Для начала нужно разобраться в специфике французских автомобилей и понять, почему с ними так не просто.

Французские автомобили на русских дорогах.

Модельный ряд французских автомобилей богат и разнообразен. Среди самых популярных марок чаще всего встречаются — Пежо, Рено и Ситроен. И, как истинные французы, они красивые, но капризные. Все детали, каждая частица такого красавца важна и сложно собирается. При поломке небольшой детали порой приходится менять целый механизм, иначе машину не починить. Конечно такие машины редко ломаются и служат достаточно долго, но не каждый «француз» выживет на наших дорогах, поэтому даже ТО стоит проводить почаще, хотя бы каждые 20 тысяч километров.

Когда стоит обращаться за ремонтом и куда?

При обнаружении даже незначительного сбоя стоит обратиться в сервис, где автомобиль проверят, починят и сделают это на совесть. И затягивать с ремонтом не стоит, так как незначительная поломка со временем может превратиться в огромную проблему. Учитывая, что французские автомобили сами по себе не дешёвое удовольствие, то и детали к ним стоят значительно.

Обращение в сервис необходимо незамедлительно когда:

  • Появился непонятный шум.
  • Ваш автомобиль потерял былую мощь и уже не такой резвый.
  • Давно не проводился ТО.
  • Сами вы не смогли починить свою «ласточку».
Читайте также:  Ремонт реставрация салона автомобиля

Если вы впервые столкнулись с ремонтом французского автомобиля и ищете сервис, где вам окажут квалифицированную помощь и смогут найти причину и устранить последствия, тогда это сервис для вас — AutoPsa. Конечно он отличается от обычных сервисов тем, что специализируется только на французских автомобилях и в отличии от официальных станций отдельно взятых марок «французов», он взял от них лучшее и более 20 лет применяет на практике все полученные знания.

Здесь работают специалисты, которым важен результат. Количество положительных отзывов постоянно подогревает желание работников выполнять свою работу лучше и сохранять репутацию. Большой опыт помогает браться даже за самые запущенные случаи и оценивать ремонт с максимальной точностью.

Сотрудники, знающие своё дело — это лишь половина успеха. А вот современные технологии и профессионально оборудованный сервис удалось обустроить. С момента становления сервис AUTOPSA значительно вырос и в плане технического оснащения, и с точки зрения размеров самого технического центра.

Источник

Ломучие и дорогие в ремонте? Правда и мифы об обслуживании французских авто

В Европе же, да и в тех же Беларуси с Украиной автомобилисты прекрасно ездят на французских, итальянских или испанских марках, не испытывая особых трудностей с их ремонтом. Неужели западные соседи знают какой-то секрет или как-то по особенному эксплуатируют авто, что у них машины служат достаточно долго, а у нас начинают сыпаться, как только пересекут границу? На самом деле вопрос этот состоит из множества факторов, причем правда в них, как обычно, лежит где-то посередине.

Во Франции два автоконцерна, каждый из которых идет своим путем. Частично государственная компания Renault, специализирующаяся на машинах нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Главный конкурент, группа Peugeot-Citroen, наибольшую популярность имела, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли марке больше проблем, нежели пользы.

Как это часто бывает у любого автопроизводителя, французские автомобили обладали удачным и неудачными решениями, модификациями и агрегатами. Так что обобщать тут никак не получится: в рамках одной модели были версии, которые по надежности могли дать фору любой «Тойоте», а могли и разорить владельца на сервисе.

Тут ничего не поделаешь — при выборе Peugeot, Renault и Citroen придется хорошенько проштудировать техническую начинку модельного ряда, чтобы найти правильную модификацию.

Начнем с проблем. Как ни странно, французам не очень-то везло с иностранными партнерами — большая часть заимствованных у «коллег» агрегатов на французских автомобилях не приживалась.

Знаменитый автомат AL4/DP0, купленный еще в 90-х годах у немцев из Volkswagen, цепные двигатели EP6 серии Prince от BMW, японский вариатор Jatco на Renault — все это в разной степени проблемные составляющие, которые сильно подпортили репутацию «французам».

Зачем же они ввязались в кооперацию? Все просто: французские автобренды всегда были ориентированы на внутренний европейский рынок, который долгое время предпочитал единственную модификацию — дизель на механике, на которой французы «собаку съели». Как только крен внутреннего и, главным образом, экспортного спроса начал смещаться в сторону «автоматов», экологичных бензиновых турбомоторов, а затем и кроссоверов, тут-то и начались сложности — нужно было быстро и недорого попасть на потребительскую волну. Отсюда и всевозможные слияния, бейдж-инжиниринг, эксперименты по обмену агрегатами и прочие спорные решения.

Если же вернуться к исконным французским модификациям, то быстро выяснится, что родным бензиновым двигателям серии TU и дизелям Hdi и К9К при хоть каком-то уходе нет сноса — они ходят по 300-400 тыс.км. Механические коробки быстро и легко чинятся. А если и брать автоматическую трансмиссию, то лучше всего беспроблемный 6-ступенчатый японский автомат Aisin, который на «французов» от PSA ставился и ставится до сих пор.

Несмотря на то, что у Renault, Citroen и Peugeot были модели, которые играли в бизнес-классе и имиджевом сегменте, в целом основной акцент французских производителей был сосредоточен на масс-маркете, что особенно касается «Рено». Стоимость как самих машин из Пятой республики, так и их обслуживания рассчитывалась на карман среднестатистического небогатого европейца. Ну а после возрождения бюджетного бренда Dacia, который у нас известен как семейство на базе Renault Logan, говорить о дорогом обслуживании «французов» не приходится вовсе.

Читайте также:  Ремонт автомобиля какое косгу

Большая часть моделей построена на простых платформах с полузависимыми схемами подвесок, атмосферными моторами, без полноприводных трансмиссий и прочих наворотов.

Популярные модели французских автобрендов сегодня имеют полный спектр оригинальных и неоригинальных деталей, а также профильные СТО со специалистами во всех крупных городах России. По стране к сегодняшнему дню по инициативе PSA даже развернута фирменная сервисная сеть Eurorepar, которая специализируется на ремонте французских машин.

Вопросы могут возникнуть только при покупке каких-то французских эксклюзивов или дорогих модификаций старших моделей. Дороговато может обойтись ремонт знаменитой гидроподвески Citroen, электронных амортизаторов или хитрых рычагов у навороченных комплектаций седанов Peugeot. Хороших и дорогих специалистов могут потребовать дизели в запущенном состоянии. Но подобные ремонты и детали дорого стоят у всех марок, так что «французы» тут какими-то особенностями тоже не обладают.

Единственное, с чем можно согласиться — достаточно дорогие оригинальные кузовные детали.

Собственно, это одна из причин некогда критичного отношения россиян к французским автомобилям. В силу гораздо меньшей популярности французских машин на фоне немецких и японских, сервисный рынок по этому направлению развивался очень медленно и в основном в больших городах. Так, например, даже в Санкт-Петербурге в начале 2000-х годов на весь мегаполис была пара-тройка «французских» мастерских, а, например, владельцы итальянских машин расплачивались за свой экстравагантный выбор тем, что вытачивали запчасти у слесарей на заводе, поскольку найти детали было почти невозможно.

В регионах же покупка недорого «француза» превращалась в настоящий квест для механиков. Не всегда тривиальные конструкторские решения, необходимость использования специального инструмента, порой специфическая компоновка узлов и агрегатов, а также применение разного рода «фишек» на начальном этапе ставили сервисменов в ступор. Иногда проблемой становилась даже такая операция как снятие аккумулятора, которая порой требовала на французских авто дополнительных работ по освобождению пространства вокруг батареи.

Само собой, никаких мануалов тогда никто не читал, да и достать их было особо негде. Не редкостью был и такой момент, что механики при ремонте ломали детали, не зная, как их правильно устанавливать, а иногда просто отказывали в обслуживании.

Все это в конце девяностых — начале двухтысячных годов превратило владение французской машиной в мучение. Самое интересное, что к самим Peugeot, Renault и Citroen по факту претензий не было — просто для их обслуживания в России не было инфраструктуры. Запчасти доставались только под заказ по завышенным ценам, поскольку перекупщики не могли привозить их массово в силу отсутствия массового спроса. Ну а сервисные специалисты не торопились изучать особенности французских машин, опять же, по причине их невысокой распространенности и ликвидности.

Именно по этим двум причинам в России сформировался негативный стереотип по отношению к французским автомобилям, а по факту ко всем не немецким и не японским, которые первыми попали в нашу страну после падения железного занавеса.

С того момента, как французские бренды всерьез и официально взялись за российский рынок, то есть с середины 2000-х годов, ситуация начала меняться. Тогда Peugeot и Citroen предложили европейский модельный ряд по очень разумным ценам, наводнив крупные города недорогими Peugeot 206/307, Citroen C3/C4, Renault Megan/Scenic Таксисты оценили практичность и выносливость Partner/Berlingo/Kangoo, ну а мелкие и крупные перевозчики еще с середины 90-х гоняли из Европы неубиваемые фургоны Boxer и Jumper.

Окончательный перелом случился, когда Renault привезла в Россию Logan — он в силу своей цены «чуть дороже «Жигулей» наводнил регионы. За этой экспансией, само собой, потянулся и сервисный бизнес. В итоге негативное отношение к французским автомобилям было сильно разбавлено и сегодня в большей степени касается ликвидности машин на вторичном рынке.

Источник

Оцените статью