Ремонт Nissan Patrol (Патрол) в Москве
Ниссан Патрол одна из самых старейших моделей внедорожника в Японии. Его первый выпуск пришелся на послевоенные годы. Однако внешний вид больше походил на американский джип Willys, который в большей степени считают основателем бума потребности и производства внедорожников. Изначальным потребителем считались военные, но в условия бездорожья Японии тех лет Ниссан Патрол стал активно использоваться и в гражданских целях.
Первый автомобиль, отличающийся дизайном от американского прародителя, появился в пятидесятые годы 20 века. Объем двигателя был порядка четырех литров при выдаваемой мощности в 105 л.с.
Существенные изменения в Ниссан Патрол были сделаны в 1960 году, когда в свет вышла модель Nissan Patrol 60 Series. После этого началось легендарное шествие «Патруля» по стране восходящего солнца и к сегодняшнему дню достигла мировой популярности. Россия не исключение. Современный авто это один из немногих полноценных внедорожников. Его стихия – ландшафт без асфальтового покрытия.
Жесткие условия эксплуатации джипа требуют постоянное плановое обслуживание, стоящее в Токио Сервис недорого. Пренебрежение регламентированными ремонтными работами могут сыграть злую шутку с автовладельцем и автомобиль попросту встанет вдали от населенных пунктов, любуясь красотами окружающего ландшафта.
Техническое обслуживание требуется чаще, чем обычным авто, курсирующим по цивилизованным дорогам стран мира. Даже пресловутые «паркетники» с заявкой на полноценный внедорожник вряд ли способны дотянуть до возможностей этого джипа.
Дело в том, что в условиях жесткой эксплуатации обычную процедуру по замене масла надо осуществлять раз в 5 тыс. км, а еще лучше сезонно, если данный уровень пробега еще не достигнут. С маслом меняется и масленый фильтр. При этом стоит помнить, что двигатель работает в условиях повышенной нагрузки и крайне критичен к смазывающим веществам, особенно российского производства. Связано это в первую очередь с качеством масел. Идеальный вариант – использовать родные смазывающие материалы японского производства. Стоимость не на много выше, а эффект заметен как говориться: «невооруженным взглядом». При таком подходе «мелкий» ремонт Ниссан Патрол станет стандартной процедурой, которая исключит в дальнейшем всякую возможность пошатнуть «здоровье» авто.
Ремонт двигателя Ниссан Патрол
Двигатели можно разделить на две части по дате выпуска – до середины девяностых годов 20 века и после. Более ранние движки имеют один существенный недостаток – перегрев. Если он случался, то ремонт Ниссан Патрол требовал замены головки блока цилиндров, а цена на нее «кусается» до сих пор без учета работы специалиста. Мастера техцентра Токио Сервис рекомендуют пристально следить за показаниями измерительных приборов и в случаях приведения температурного режима дать остудиться мощному «сердцу» этого могучего внедорожника.
Движки более нового поколения были уже продуманы и доработаны. В частности усовершенствовали систему охлаждения, и боязнь перегрева исчезла вовсе. Наш центр по ремонту Ниссан Патрол в Москве довольно часто сталкивается с авто этой марки и по сделанным мастерами наблюдениям заявляет: «При правильной эксплуатации и проведении ТО в указанные сроки первый капитальный ремонт двигателя понадобится только через 300 тыс.км». Бывали случаи и более раннего ремонта при пробеге 150 тыс. км, но это больше частный случай.
Ремонт трансмиссии Nissan Patrol
АКПП в России можно встретить довольно редко. Поэтому ремонт автомата не такое частое мероприятие, да и по надежности автоматическая коробка передач выше всяких похвал.
Специалисты Токио Сервис чаще сталкиваются с ремонтом МКПП. Хотя и в этом случае ремонтные работы больше напоминают необходимый ремонт Nissan Patrol, который следует проводить раз в 40-50 тыс. км, нежели замена вышедших из строя частей механизма. Конструкция МКПП надежна и редко дает сбои. Правда есть одно слабое место — износ синхронизаторов. Однако это больше огрехи неправильно эксплуатации, нежели конструктивный дефект. Пренебрежение правилами пользования авто ведет к ремонту, дешево который сделать не удастся. Мы рекомендуем исключить использование активного полного привода на жестких дорожных покрытиях (асфальт, бетон и т.д.).
Ходовка Ниссан Патрол, то место заглядывать куда не стыдно, а ездить на ней приятно. Немного шуточная форма выражения полностью отражает действительность. Надежность подвески просто впечатляет. Первый сервисный ремонт Ниссан Патрол может понадобиться только при 40-50 тыс. км по замене стоек стабилизаторов. Примерно на этом уровне пробега обычно меняю и подшипники передних ступиц.
Сайлент блоки тоже на удивление износостойки. Их замена обычно требуется после сотни тыс. км пробегу.
Рулевое управление сделано на основе шестерне-рейке и усилителя руля с автоматической регулировкой по скорости. Купить авто с таким рулевым управлением значит обеспечить себя безопасной ездой на долгие годы. За все время практического ремонта данного автомобиля нашими специалистами слабых мест в рулевой управлении выявлено не было.
В плане электрооборудование тоже нечего плохого сказать нельзя. Все электроприборы исключительно надежны, просты и удобны в применении, безотказны. Технологическая оснастка Ниссан Патрол поистине поражает, хотя это внедорожник, функции которого – преодолевать препятствия. Может именно поэтому японские производители приложили максимум усилий, чтоб в процессе езды ничего не отвлекало и не доставляло неприятностей.
Но все же мы рекомендуем осуществлять как гарантийное, так и послегарантийный ремонт Ниссан Патрол, чтобы Ваши поездки запоминались радостью встреч с «новым» окружающим миром, а не омрачались изнурительными ремонтными работами.
Источник
Ремонт Nissan Patrol
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ниссан Патрол! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Работы по двигателю | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие двигателя | от 7900 |
Установка двигателя на место | от 7900 |
Полный ремонт двигателя | от 55500 |
Переборка двигателя | от 55500 |
Замена головки блока цилиндров | от 23800 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 21000 |
Замена сальника распред. вала | от 6700 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1190 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 2400 |
Замена клапанов | от 2400 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ. |
Работы по коробке передач | Стоимость руб. |
---|---|
Замена АКПП | от 12100 |
Замена МКПП | от 9600 |
Замена сальника первичного вала МКПП | от 10600 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1500 |
Замена сальника коробки передач | от 1500 |
Замена прокладки коробки передач | от 2200 |
Замена раздаточной коробки передач | от 4200 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. |
Работы по системе отопления и кондиционирования | Стоимость руб. |
---|---|
Замена радиатора кондиционера | от 3200 |
Замена радиатора печки отопителя | от 7900 |
Замена компрессора кондиционера | от 1700 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 1190 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 1500 |
Замена шланга радиатора печки | от 800 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1190 |
Замена дополнительного насоса отопителя печки | от 2500 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 7900 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по подвеске | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого поворотного кулака | от 3950 |
Замена левого поворотного кулака | от 3950 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1500 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 3100 |
Замена левого рычага передней подвески | от 3100 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1500 |
Замена ступицы переднего колеса | от 2700 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. |
Работы по рулевой системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1190 |
Замена рулевой рейки | от 5500 |
Замена гидроусилителя руля | от 3200 |
Сход развал передней оси | от 1350 |
Сход развал задней оси | от 1350 |
Замена шланга высокого давления | от 1190 |
Замена насоса ГУР | от 1700 |
Шприцевание шарниров рулевой трапеции | от 300 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по тормозной системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена тормозного шланга | от 1190 |
Замена тормозной трубки | от 1190 |
Замена тормозного цилиндра | от 1700 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 2200 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1700 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по трансмиссии | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого переднего ШРУСА | от 2200 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 2200 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2700 |
Замена наружного пыльника привода | от 2700 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2700 |
Замена главной пары переднего моста | от 3200 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 2500 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 2500 |
Замена механизма включения привода переднего моста | от 1700 |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | от 2500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ. |
Работы по электрооборудованию | Стоимость руб. |
---|---|
Замена генератора | от 1190 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 600 |
Замена свечей зажигания | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 600 |
Замена мотора вентилятора печки | от 1190 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 1190 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ. |
Работы по системе безопасности | Стоимость руб. |
---|---|
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1200 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1200 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 1200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Профессиональный ремонт Ниссан Патрол любого года выпуска
Этот современный элегантный внедорожник может успешно колесить по грунтовым дорогам и преодолевать сезонную распутицу, что, конечно, сказывается на его конструкционных узлах. Длительное воздействие неблагоприятных факторов приводит к различного рода нарушениям и поломкам, ликвидировать которые может только ремонт Nissan Patrol, осуществленный в условиях станции техобслуживания. Кустарно проведенные ремонтные операции могут только усугубить проблему, поэтому предлагаем всем владельцам этого авто за услугами профессиональных мастеров обращаться в наш автосервис, московские филиалы которого расположены недалеко от вас. Мы гарантируем, что наши автомеханики смогут разобрать любую ситуацию подетально и решить любой технический вопрос.
Наибольшее количество проблем вызывает система охлаждения двигателя, что приводит к его перегреву. Команда профессиональных мотористов готова недорого восстановить функциональность системы и, при необходимости, перебрать силовой агрегат. Все запчасти, детали и узлы, замена которых будет требоваться при ремонте Ниссан Патрол, имеются на нашем складе и цена на них не выходит за рыночные рамки. Коллектив нашей компании укомплектован специалистами разного профиля, поэтому нам под силу ликвидировать неисправность любой сложности. Техническое оснащение мастерских нашего сервиса позволяет выполнять все мероприятия на технологически высоком уровне. Мы готовы к выполнению самых сложных задач, знаем свое дело и никогда не рискуем.
Источник