Nissan Skyline R34 RB25DE › Logbook › МКПП или скайлайн головного мозга!
Знаете, это чувство, когда ты мчишься в гонке и эти 10 секунд пока мы мчимся, ты свободен… (с) Форсаж, так вот у меня его нет)))) АХАХАХА)))))
С чего начать, да с того что Я получил права и тут понеслось — Ваз 2115, первая, сцепление, вторая …
А потом такой 5 лет мечтаешь и тут бац кризис, а ты, как купил 20-ти летний скай и такой, блээээт, чего происходит то?
Желание свапнуть меху пришло через 3 месяца владения, после первой зимы. Я понял, что автомат — это всё не то…
Я купил коробас от 32 ская. Пришёл он с карданом, двумя педалями, шифтером, траверсой (с мертвой резинкой), двумя датчиками ну и всё.
Кардан и педали продал, начались поиски всех комплектующих. На это ушло 2,5 года, долго…
Запись про ГЦС вы уже увидели, так что не буду про это писать. Сначала мне подогнали турбо корзину и диск сцепления нисан. Я их дал погонять на 33 турбоскай, взамен их мне подогнали Exedy. Моховик особо не искал, AJS мне помог, в SDFе в очередном заказе мне он приехал. Отдельно заказывал болты моховика и корзины, втулку это всё опять же спасибо Ten32
, датчик нейтрали не работал, заказал сам, как и вилку, выжимной, пружины на них и пыльники, а так же заказал 34-ую магистраль сцепления с Новосиба. С педалями повезло, из москвы пришла мне педалька сцепления с 34 ская заводская вместе с отпиленной педалью тормоза от автоматной машины. Осталось в целом дело почти за малым. Кардан из основного и МТ мозг, ну хотел Я такой фетиш. С мозгом тоже в целом пруха, из питера пришёл МТ атмо нео, а вот кардан это новая история))))
Исследования проводимые мной по части совместимости карданов закончились успешно! Я перечитал кучу всего и пересмотрел всяких видосов в ютубе. Имеем – карданы бывают 4-ех видов
Две подгруппы АТ и МТ, в них уже по кузовам от R32 — 33, Laurel 33, и наверно silvia значит тут кардан состоит из двух частей, как и на всех ниссанах, но подвесной установлен на первой части кардана та что заходит в КПП. R34, Laurel 35 – подвесные подшипники находятся во второй части кардана та, что прикручена к редуктору.
Отличие АТ от МТ в длине передней части входящей в хвостовик КПП. Ну, это действительно так, ведь АКПП и МКПП отличаются длиной. Но всё же нужно убедиться в том, что найденная вами передняя часть легко входит в хвостовик и даже вращается, если покрутить на передаче первичный вал. Да, есть отличия в МКПП, а это толстая и два или три варианта тонкой… этой инфы много, сами найдете, единственная тут ещё маленькая проблема эта траверса, но об этом позже.
Я нашел кардан от лавра 33-го и всё, что мне надо было, это только перекинуть на первой крестовине передние части. Что и было сделано в сервисе таткардна за 11500 – замена двух крестовин, сами крестовины, балансировка кардана с гарантией в год на работу. По сути Я получил новый кардан, в котором всё крутилось и должно было подойти.
Так ну что же, кит который Я собрал представлял собой набор всего:
1- МКПП
2- Шифтер
3- Траверса
4- Мозг МТ
5- Маховик (+болты)
6- Корзина (+болты)
7- Диск
8- Втулка Коленчатого вала
9- РЦС
10- ГЦС
11- Педали
12- Кардан
13- Сальник хвостовика
14- Втулка вилки
15- Вилка
16- Пыльник вилки
17- Пружины
18- Датчики
19- Проводка (мастерил по ходу)
Источник