- Замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо
- Citroen C4 Picasso #матрацевозка 2.0i РКПП › Logbook › Аллилуйя! Заменил бензонасос!
- Citroen C4 L THP › Logbook › Ремонт бензонасоса
- Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso
- Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.
- Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2
- Citroen C4, замена топливного фильтра!
- Citroen C4 Замена топливного насоса. Samir Usta # MegaStoAvto
- Замена ТНВД на двигателе THP от CITROEN/PEUGEOT/BMW | Citroen C4 Grand Picasso | Насос, свечи
- Citroen C4 1,6 NFU Топливный фильтр (В баке) 103тыс без замены Распиливаем фильтр
- Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan
- Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4
- Замена бензонасоса на Citroen C3 Picasso.Есть трудности.
- Смазываем кулису КПП Citroen C4
- Citroen C4 Picasso Pokemon › Logbook › диагностика форсунок и ТНВД
Замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо
Электрический насос топлива необходим для бензиновых двигателей, где впрыск идет по распределению. Кроме того, в дизельных моторах также применяется при низком давлении. В двигателе прямого впрыска давление достигает 0,7 Мпа. Обычный же электрический насос выдает 0,3 — 0,4 Мпа. Применение механического оборудования в подобных системах недопустимо по причине низкого показателя давления.
Все оборудование расположено либо в топливном баке, либо в патрубках топлива. На множества автомобилей, в том числе Ситроен С4 Пикассо, топливный насос расположен непосредственно в баке. Если он перестал работать, машина не заводится или заводится, но нет мощности для предотвращения. Рассмотрим подробную инструкцию и замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо станет для Вас легкой работой.
Шаг 1
Снимаем одно колесо сзади, а затем подкрыльную защиту.
Шаг 2
Затем отвинчиваем болт отверстия ключом на 10, оно находится под крылом.
Шаг 3
На днище кроме того откручиваем защитные пластиковые накладки ключом на 13 и 10.
Шаг 4
Откручиваем хомут, держащий глушитель и поперечную трубу ключом на 16 миллиметров. Он постоянно подвергается высоким температурам. Будьте готовы заменить его новым.
Шаг 5
Откручиваем крепление по центру выхлопной системы и опускаем. Затем откручиваем топливный бак. Инструмент — удлиненный ключ на 13. Можно попытаться и обычным.
Шаг 6
Опускаем под автомобиль бак, очищаем его и моем.
Шаг 7
Используя зубило, легкими движениями бьем по гайкам крепления насоса, в результате чего оно откручивается.
Шаг 8
Снимаем патрубок топлива и вынимаем топливное оборудование. Бак остается под автомобилем.
Совет: Во избежание попадания мусора, накройте отверстие тряпкой.
Шаг 9
Снимаем на корпусе фиксаторы (3 штуки) и вытаскиваем насос, обрезая полностью патрубки.
Шаг 10
Вам остается решить — либо меняете на новый, либо чините старый.
Шаг 11
Чтобы починить старый, можно попробовать прокачать ацетон в заливное отверстие и продуть несколько раз, пока он не будет светлым. Кроме грязи, присутствует осадок графита от щеток.
Шаг 12
Покупаем новую сетку для фильтра и устанавливаем его назад в корпус.
Шаг 13
Чтобы правильно посадить трубку на насос и на систему, необходимо ее нагреть.
Шаг 14
Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем оборудование обратно и надавливаем на него. Ведь там используется пружина, которая не дает его поставить в посадочное место. Можно использовать зубило. Заменяем уплотнительное кольцо.
Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Источник
Citroen C4 Picasso #матрацевозка 2.0i РКПП › Logbook › Аллилуйя! Заменил бензонасос!
Наконец-то, я сделал это!
Сама процедура замены довольно простая. Снимаем задние сиденья, убираем обшивку пола под ними.
Меняем уплотнительное кольцо гайки бензонасоса, сам бензонасос и гайку. Закручиваем и собираем все в обратной последовательности.
Всё! Не так уж и сложно!
Насчет штатной шумки и штатного лючка я пошутил, конечно. 🙂
Ключ для гайки заказывал с Али вот такой. Отличный ключ, идеально подходит, вот только ехал, зараза, 2 месяца. Уже решил ломать старую гайку (тем более что уже ее надломил и новую заказал), как чекнул еще раз трек и оказалось что он почти приехал. Ну и в самом деле там руками или молотком нереально открутить было, очень плотно гайка сидела. Новая обратно так же туго закрутилась, несмотря на то что я смазал резьбу силиконкой. Не докрутил градусов 90 до отметки, побоялся сломать.
Гуглил еще самодельные конструкции, вот топ-3 наиболее понравившихся:
Но все же универсальный китайский ключ лучше — хорошо сделан, не соскальзывает. Грани у нас на гайке очень мелкие.
Шланг топливной магистрали сделан на быстросъеме. Очень удобно — сдавил с двух сторон и легко снял. Поскольку машина два дня стояла в гараже, давление стравилось и вылилось совсем немного. На дне бензобака обнаружен был очень тонкий слой налета из очень мелких частиц. Вообще, я хотел его почистить. Но там было литров 15 бензина, так что лезть туда было не резон, это надо на совсем пустом баке делать. Ну не почистил и ладно.
Бензонасос, как я писал в одной из прошлых записей, по новому артикулу идет похоже производства Pierburg . Я заказывал по оригинальному артикулу в полтора раза дороже. Конструкция с Pierburg’ом одинаковая, отличаются только номерами и надписями.
Источник
Citroen C4 L THP › Logbook › Ремонт бензонасоса
Это история про ремонт бензонасоса произошла 2 года назад, но тогда у меня не было БЖ.
После покупки авто, через 5500 км пробега, отъезжая от магазина в холодный февральский вечер заглох. Виной всему стал вышедший из строя бензонасос в топливном баке.
Пробиваю примерно ценник от 12 тысяч и выше. По этому принято решение всеми правдами и неправдами отремонтировать старый. Тем более на старом моторчике надпись Made in China.
Разбираем родной насос. Ничего сложного все интуитивно понятно. Только тяжело шланги резиновые снять, греем феном.
И вот он не исправный моточик
Едем в ближайший магазин где все для тазов и покупаем BOSCH от 2110, но уже чисто немецкий и стоит всего 750 рублей.
Ставим новый от таза, кстати подходит один в один без всяких переделок. Собираем все обратно.
И получаем оригинальный насос, но уже с моторчиком made in Germany. Итого 750 рублей и 4 часа работы.
Источник
Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso
Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.
Боремся с «antipollution». Показан демонтаж из бензобака блока бензонасоса с датчиком уровня топлива. Также, показ…
Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2
При наличии съемников и определенного уровня аккуратности на работу потребуется порядка 20-30 мин. Но может…
Citroen C4, замена топливного фильтра!
Очень долго не менял.
Citroen C4 Замена топливного насоса. Samir Usta # MegaStoAvto
Citroen C4 Замена топливного насоса. Samir Usta # MegaStoAvto Здравствуйте! Уважаемое наши зрители, и подписчики нашего…
Замена ТНВД на двигателе THP от CITROEN/PEUGEOT/BMW | Citroen C4 Grand Picasso | Насос, свечи
Видео о повторном обращении владельцев Citroen C4 Grand Picasso в наш автосервис. В кадре владелец автосервиса — Матве…
Citroen C4 1,6 NFU Топливный фильтр (В баке) 103тыс без замены Распиливаем фильтр
Замена топливного фильтра в баке. По оригинальным каталогам идет колба в сборе с насосом Подходит с Nissan…
Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan
Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке своими руками Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (Пежо, Рено, Ситроен, Нисс…
Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4
всем привет!В этом видео я расскажу как самостоятельно поменять ремень генератора и натяжной ролик на авто…
Замена бензонасоса на Citroen C3 Picasso.Есть трудности.
Снял сидушку,вытащил бензонасос,открутив его пластмассовую гайку,осмотрел и понял,что нужно менять целико…
Смазываем кулису КПП Citroen C4
Тема тут http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=1439.
Видео урок Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso .
Мы расскажем Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso
Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
Citroen C4 Picasso Pokemon › Logbook › диагностика форсунок и ТНВД
Этот пост — продолжение предыдущей записи, где у Покемона был вычищен впускной коллектор и заглушен ЕГР. Параллельно с этим мне захотелось оценить состояние форсунок, т.к. это мое первое дизельное авто и некоторые звуки (цокот, стрекотание и пр.), свойственные для дизеля, я слышу впервые и хочу знать, что они, если и должны присутствовать, то в той степени, в которой допустимо. Так вот — форсунки были отключены, впускной коллектор был снят.
Снялись форсунки на удивление без приключений, были тщательно замотаны в полиэтилен и я покатился на BOSCH-сервис, что на ул. Скорины в Минске. Сам сервис мне понравился — ребята все рассказывают и поясняют. Несмотря на то, что была суббота, форсунки взяли и сразу же передали в цех. В понедельник в первой половине дня я уже был у них, забирал форсы. Диагностика показала, что форсы в хорошем состоянии, лишь на одной из них на мультипликаторе имеется ничтожно маленький задир. Там же у них купил и новые медные прокладки под форсунки — круто, все в наличии.
Пока расплачивался за прокладки, со мной завел разговор мастер-приемщик. И завел он на тему появившегося задира. Предположил, что при таком пробеге ТНВД может начинать гнать стружку в форсы. И не сам ТНВД, а его насос подкачки (надеюсь, правильно формулирую). Тут же достал насос подкачки от какого-то бошевского ТНВД и показал мне
Этот девайс крепится на 4-х болтах на корпусе ТНВД и со временем шестеренки начинают тереть по корпусу ТНВД, тем самым гнать стружку в форсунки (вроде все еще верно излагаю, если нет — поправляйте). Перевернул и продемонстрировал шестеренки и прокладку, с которой якобы стружка летит.
Говорит, коль у авто сейчас разобрано — не поленись открутить эти 4 болта, оцени корпус ТНВД на предмет выщербленности в месте прилегания «корпус-насос_подкачки» и тащи сюда сам насос подкачки на бесплатную оценку. Говорит, если шестеренки грызут немного корпус, мол, заменим прокладку (на фото он ее сдвинул) и будет тебе счастье.
Сказано-сделано: Макс, матерясь, открутил этот девайс (из жопы двигателя) и . . .дальше уже не так все радостно. Во-первых на корпусе ТНВД конечно же обнаружились следы легкого касания шестеренками. А во-вторых — это 1.6 HDi, чтоб его! Нет там такой прокладки, которую можно заменить. Сам насос подкачки без всякой прокладки прикручивается к корпусу ТНВД.
Я отвез на диагностику эту штуку. Они признали, что да, забыли про то, что это 1,6 HDi, и еще признали определенную выработку шестеренок и вала. Почистили, вымыли, денег за диагностику не взяли.
В ходе разговора с ребятами из BOSCH-сервиса выяснил следующее. Эту хрень не ремонтируют — только замена. Причем замена либо целиком ТНВД, (как ни крути, но через какое-то время стружки скорее всего станет больше, и возможно какая-то форсунка попадет на капиталку), либо замена этой части насоса. Официально, сказали они, эта часть насоса не продается, номер они тоже не подсказали. Но по слухам ее можно найти, только вот цена вопроса вроде как порядка 300-350 евро (О_о).
Сейчас все собрано, все работает, но некоторые мысли, как всегда, дурной голове покоя не дают =) Новый ТНВД, ессно, покупать не буду, эту часть девайса я пока тоже не нашел, подсказать пока тоже некому. Б/у ТНВД покупать стремно — велик шанс напороться на такой же, как и у меня, а открутить 4 болта, чтоб заглянуть внутрь корпуса, продавцы скорее всего не дадут 🙁
В общем ездим пока и радуемся отсутствию проблем в этой части =) А там, видно будет
UPD: этот блок шестеренок называется по каталогу BOSCH Шестеренный Насос/Насос Шестеренчатый. Если я правильно понял, его номер по каталогу 0 440 020 087.
Источник