- Yamaha 30 HWC — проблема с подачей топлива
- #1 Констанитн Валерьевич
- КАК РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС ЛОДОЧНОГО МОТОРА?
- Содержание статьи
- Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
- Причины неисправностей бензонасоса
- проблемы при сборке бензососа
- #1 Русс
- #2 SANCHELO
- #3 Илюха
- #4 Русс
- #5 Русс
- #6 ECCOsea
- #7 Русс
- #8 Русс
- #9 ECCOsea
- #10 Русс
- #11 ECCOsea
- #12 Илюха
- #13 Илюха
- #14 Русс
- #15 Русс
- #16 Русс
- #17 Илюха
- #18 Русс
- #19 Русс
- #20 ECCOsea
Yamaha 30 HWC — проблема с подачей топлива
#1 Констанитн Валерьевич
- Из: СПб
- Судно: Швертбот «Vaurien»
Обращаюсь за помощью, т.к. сам уже сломал мозг.
Ситуация такова: Yamaha 30 HWC, на максимальных оборотах едет от 30 секунд до нескольких минут (после запуска и прогрева), затем обороты резко падают. Если не уменьшать «газ», то либо глохнет, либо работает рывками, неравномерно. Если уменьшить обороты до 1/2 — 1/3 (когда как), то мотор работает нормально. После того, как заглох, мотор заводится нормально, т.е. с полоборота. На холостых и до примерно 1/3 мощности работает нормально. При дальнейшем увеличении оборотов — всё повторяется по кругу.
Но! Если есть пассажир, который интенсивно давит грушу, то мотор работает нормально и на максимальных оборотах.
Что было сделано: проверен бензобак, трубка с сеточкой в нем, груша, шланг, все патрубки снаружи мотора и внутри. Все в порядке. Для чистоты эксперимента брал другой бак, металлический — всё то же самое. Заменил топливный фильтр — ничего. Перебрал топливный насос и заменил в нём обе мембраны — ничего не изменилось. Поменял соеденительные муфты на моторе, баке и шланге — эффект нулевой. Перебрал карбюратор — там и так всё чисто было.
Что ещё делать — не знаю. Насколько я понимаю, топливный насос работает от разряжения в картере (как и карбюратор). Посмотрел англоязычные инструкции по ремонту и каталог запчастей — никакого клапана, который мог бы выйти из строя там вроде нет.
Источник
КАК РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС ЛОДОЧНОГО МОТОРА?
Бензонасос лодочного мотора является не столь большой, но весьма значимой деталью в работе всего двигателя.
Содержание статьи
В статье будут приведены крайне ценные данные относительно работы бензонасоса для подвесного лодочного мотора. Дело в том, что зачастую происходят ситуации, при которых бензонасос оказывается в неисправности. Это достаточно подверженная различным поломкам деталь. Вот почему важно знать, во-первых, какие неисправности бывают у лодочных бензонасосов. А, во-вторых, следует уметь правильно устранять их или обращаться за нужной помощью.
Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
Для лучшего понимания тематики бензонасосов стоит разобраться в нюансах их конструкций и в отдельных моментах эксплуатации этих агрегатов.
- Бензонасосы лодочных моторов имеют достаточно простую и легкую конструкцию, они не перегружены какими-то деталями и запасными частями. Штуцер мотора, который называется приемным, соединяется небольшим шлангом с насосом топлива. Этот насос очень практичен и надежен, а также прост в эксплуатации. Он не будет привлекать слишком много внимания со стороны того или иного лодочника. Хотя бывают неисправности или разные дефекты таких бензонасосов, которые проявляются в сниженной подаче или в обедненной подаче важной смеси топлива, которая нужна для работы подвесного лодочного мотора;
- Насосом обязательно должна производиться быстрая и прямая подача топлива. Если же ваш двигатель функционирует лишь при помощи груши, которую нужно подкачивать, это говорит о том, что двигатель не до конца правильно выполняет свои самые основные функции в эксплуатации.
Обязательно следите за тем, чтобы все в лодочном моторе работало исправно, и каждая деталь исполняла свои функции. Для этого периодически проверяйте подачу топлива бензонасосом. Для чего в свою очередь стоит прокручивать двигатель при помощи механизма запуска агрегата. Также нужно будет обязательно снять шланг с карбюратора. Если все идет хорошо, из карбюратора должно выходить топливо, причем, с напором. Если топливо не будет подаваться и выходить, то вам нужно будет в обязательном порядке проверить бензонасос лодочного мотора. В частности проблемы могут возникать в клапанах вашего насоса.
- Некоторые бензонасосы могут грешить не очень плотной посадкой корпуса К такой детали, как клапан. Также можно наблюдать некий износ пластины и всего корпуса двигателя. Кроме того, некоторые лодочники жалуются на трещины или ракушки, которые попали в корпус. Может наблюдаться также и потеря эластичности и разрыв диафрагмы вашего лодочного двигателя.
Если вы будете проводить чистку бензонасоса вашего подвесного лодочного мотора, которая описана в пункте выше, то обязательно стоит придерживаться некоторых правил безопасности. Помните, что при установки вашего корпуса на прежнее место – в гнездо корпуса подвесного лодочного мотора, вам необходимо будет добиться полной герметичности. В противном случае в корпус может как бы подсасываться лишний ненужный воздух.
- И есть еще одна вещь, о которой чаще всего упоминают различные лодочники. Диафрагма бензонасоса является весьма нежной деталью, которая периодически может давать какие-то погрехи в своей работе. Чтобы ее проверить, лучше всего просто-напросто отсоединить сам насос от картера двигателя. Вы даже сможете при помощи своего рта устранить эту неисправность. Для этого следует отсосать воздух ртом и закрыть все при помощи кончика языка. Если определенный вакуум будет довольно долго присутствовать в полости, это говорит о том, что диафрагма в порядке. Если же она будет в порванном состоянии, то эту деталь стоит обязательно заменить.
Причины неисправностей бензонасоса
Итак, как и было упомянуто в начале материала, бензонасос не столь редко может выходить из строя. В предыдущем разделе, так или иначе, при описании деталей и конструкции лодочного мотора, упоминалось и о некоторых неисправностях. Ниже будут более детально описаны довольно распространенные причины поломок бензонасоса для лодочного мотора. Также будут приведены некоторые шаги по исправлению подобных поломок.
- Довольно часто может случаться такое, что бензонасос выходит из строя из-за того, что поломаны его важные клапаны, которые называются запорными. Нередко происходит такая ситуация, в которой пластина выпадает из клапана вашего агрегата. Из-за этого клапан может пропускать горючее – и к карбюратору мотора, и к его баку.
Всасывающий клапан вы сможете осмотреть, если снимите отстойник. Для того, чтобы осмотреть нагнетающий клапан нужно будет разобрать ваш бензонасос. Для этого отверните все 5 винтов, снимите крышку бензонасоса и диафрагму. Соблюдайте осторожность! Повредившуюся пластину нужно будет снять, отрихтовать и поставить в клапан. При этом нужно, чтобы клапан имел свою достаточную высоту.
Источник
проблемы при сборке бензососа
#1 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
Ребята подскажите, Р1 2009г хреново заводился разобрал бензонасос , поменял сетку, заводится нормально, но ехать перестал, на 3000 оборотах загорается чек и работает как-будто на 2-х цилиндрах, даю газ то едет то не едет
#2 SANCHELO
- Откуда:МО, РЯЗАНЬ
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2009
Вопрос, а где сетку нашёл? Я в своё время когда потрошил во всех просторах инета не увидел в продаже, только насос в сборе.
По теме лезь туда обратно, смотри что сделал не так.
#3 Илюха
- Откуда:Моск Обл
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
- Год выпуска:2015
лезь туда обратно, смотри что сделал не так.
#4 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
подобрал, она чуть больше, да и когда заводится обороты 3000 выдает прогревается до 1900 опускается, высокие стали
#5 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
Вопрос, а где сетку нашёл? Я в своё время когда потрошил во всех просторах инета не увидел в продаже, только насос в сборе.
По теме лезь туда обратно, смотри что сделал не так.
8 раз разбирал, уже начал думать на насос, замерил давление при запуске насоса 3,5 очка показывает после остановки 3 держит, Решил насос от Ваз 2110 поставить параметры те-же при запуске насоса 3,5 очка показывает после остановки 3 держит, мот заводится на холостых крутит до отсечки как ехать не хватает ему мощности то даст обороты то как будто бензин кто-то перекрывает
#6 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
Топливный шланг случаем ни где не зажало? Все датчики подключил? До того как лазил норм было?
#7 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
Топливный шланг случаем ни где не зажало? Все датчики подключил? До того как лазил норм было?
Я тоже думал топливный шланг он подозрительно заломлен, снял его и поставил кислородный на хомутах ничего не поменялось, а датчики никакие в принципе не трогал только с бака 2 штекера вытаскивал, До того как лазил Мот бешенный был, ездил проблем небыло, ток хреново заводился стрелял в воздухан то в глушитель, заводился ток с газа и при заряженном аккумуляторе с 2-го или с 3-го раза
#8 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
у меня когда едишь на 3000 оборотах чек загорается, подскажите где взять расшифровку ошибок по диагностике, по мануалу ничего не нашел
#9 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
у меня когда едишь на 3000 оборотах чек загорается, подскажите где взять расшифровку ошибок по диагностике, по мануалу ничего не нашел
Смотри офф мануал! Там все ошибки! На форуме тоже есть список, но там не полный список кодов.
#10 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
Смотри офф мануал! Там все ошибки! На форуме тоже есть список, но там не полный список кодов.
можешь скинуть страничку на офф мануал?
#11 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
Смотри офф мануал! Там все ошибки! На форуме тоже есть список, но там не полный список кодов.
можешь скинуть страничку на офф мануал?
#12 Илюха
- Откуда:Моск Обл
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
- Год выпуска:2015
у меня когда едишь на 3000 оборотах чек загорается, подскажите где взять расшифровку ошибок по диагностике, по мануалу ничего не нашел
Проблема в бензонасосе,криво собрал :-0 если ты его весь разбирал.Там есть уплотнительное кольцо в трубке вот его надо правильно установить,у самого такое было после чистки бензнасоса,тока мот у меня вообще не хотел заводится,и когда я снимал шланг подачи гарючки с бака бенз немного вытекал,а такого не должно быть ,полез опять в бак ещё раз разобрал весь бензосос и собрал,со второй переборки мот завёлся 😀
#13 Илюха
- Откуда:Моск Обл
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
- Год выпуска:2015
#14 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
Смотри офф мануал! Там все ошибки! На форуме тоже есть список, но там не полный список кодов.
Спасибо! буду читать
#15 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
у меня когда едишь на 3000 оборотах чек загорается, подскажите где взять расшифровку ошибок по диагностике, по мануалу ничего не нашел
Проблема в бензонасосе,криво собрал :-0 если ты его весь разбирал.Там есть уплотнительное кольцо в трубке вот его надо правильно установить,у самого такое было после чистки бензнасоса,тока мот у меня вообще не хотел заводится,и когда я снимал шланг подачи гарючки с бака бенз немного вытекал,а такого не должно быть ,полез опять в бак ещё раз разобрал весь бензосос и собрал,со второй переборки мот завёлся 😀
блин шланг снимаю бензин тоже течет, вот это кольцо меня тоже очень смущает, первый раз как собрал насос вообще давления не давал опять разобрал, разполовинил корпусину из трубки верхней корпусины достаю первое кольцо уплотнительное а второе выскакивает пластмассовая шайба-втулка, прежде чем собирать корпусину на нижнею часть корпусины одеваю сначала кольцо уплотнительное а потом шайба-втулка и нажимаю до упора на шайбу-втулку, после чего состыковываю две корпусины. вроде давление появилось
#16 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
сегодня сниму попробую без сетки, куплю пластмассовый фильтр от скутора и устоновлю после насоса под. баком, может и вправда в сетке
#17 Илюха
- Откуда:Моск Обл
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:МИНСК 3.111/ИЖ-Юпитер5/ZX-400/R-6/R-1
- Год выпуска:2015
блин шланг снимаю бензин тоже течет,
Сетку оставь в покое,пока течь не устранишь :-0
#18 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
блин шланг снимаю бензин тоже течет,
Сетку оставь в покое,пока течь не устранишь :-0
Разобрал, бензонасос, и снова собрал, уплотнительное кольцо было собрано в норме , и потом уже сам догнал, если кольцо не правильно поставить то при за мерки давления манометр не поднимал бы стрелку но давление в норме, 3,5 очка. пригнали мне ребята Р1 2004г поставил от него бак ничего не изменилось то едет то нет, даже по моему хуже стало с этим баком, сделал диагностику раз 6 постоянно бьет ошибку в ячейке D 61 код 34- Неисправность катушки зажигания 2 цилиндра диагностируется строкой самодиагностики D 31 начинаю диагностировать ничего все по нулям. разобрал мот поменял свечи поставил старые и местами катушки поменял все равно бьет туже ошибку и ни хрена толком мот не работает.
#19 Русс
- Откуда:Липецк
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
Разобрал, бензонасос, и снова собрал, уплотнительное кольцо было собрано в норме , и потом уже сам догнал, если кольцо не правильно поставить то при за мерки давления манометр не поднимал бы стрелку но давление в норме, 3,5 очка. пригнали мне ребята Р1 2004г поставил от него бак ничего не изменилось то едет то нет, даже по моему хуже стало с этим баком, сделал диагностику раз 6 постоянно бьет ошибку в ячейке D 61 код 34- Неисправность катушки зажигания 2 цилиндра диагностируется строкой самодиагностики D 31 начинаю диагностировать ничего все по нулям. разобрал мот поменял свечи поставил старые и местами катушки поменял все равно бьет туже ошибку и ни хрена толком мот не работает.
#20 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
Эта ошибка не с проста. Если та же ошибка, значит где то проводка перетерлась или коротит, смотри проводку. Меряй мультиметром и шевели проводку, может выловишь глюк.
Источник