Ремонт ТНВД в Бийске
3 автосервиса ― ремонт ТНВД в Бийске
- 5 Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»
Бийск, улица Владимира Ленина, 123 - Автосервис «Машинный Двор»
посёлок Нагорный, Яминская улица, 10Г - Автосервис «Авто-доктор»
Бийск, Кожевенный переулок, 3
Ремонт ТНВД в Бийске — цены
Павел: Ремонт тнвд тнвд hfp128-01 перед тем как глохнет авто слышно шуршание, после снятия тнвд покрутил шлиц шуршание тоже, что и перед тем как заглохнуть.. Диагностику проводили на сто, давление низкое создаёт
- Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Не делаем. Но по-моему дешевле купить контракт
Владимир: Тнвд 1920АР -бензиновый ДВС непосредственный впрыск,—требуется ремонт тнвд не набирает обороты.
- Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте ждём на диагностику Вас завтра к 9-00
- Владимир: Диагностику делал неоднократно. Диагноз тнвд не выдает давление.положенное.яЕсть специалисты. Могущие перебрать насос?
- Владимир: Мембраны целые.есть запасные.
Александр: Цена ремона и срок работы
- Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте цена после осмотра и диагностики.
Срок ремонта — оперативно.
Василий: Стоимоть ремонта топливной аппаратуры, фарсунок. Дизель 2с. Сколько времени потребуется на ремонт
- Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте по времени в течении дня если запчасти в наличие
- Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте по времени в течении дня если запчасти в наличие
- Василий: Здравствуйте. У меня есть запчасти. или только с вашими?
- Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте ждём на ремонт
- Василий: Напишите ваш адрес пожалуйста. Спасибо.
- Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте наш адрес ул. Советская 217/6 бокс 79л район Зеленый клин за ТК « Ревьерой».
- Автосервис «Машинный Двор»: аппаратура электронная?
- Василий: Нет
Алексей: 1HZ глохнет на холостых
- Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте ждём на диагностику двигателя 400₽(бензин)
- Алексей: 1HZ —вообще-то дизель!
- Автосервис «Авто Экспресс»: Приезжайте делаем цена по факту
Николай: Стоимость работы по замене плунжерной пары с моими запчастями
- Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте дизеля делаем.
Цена будет озвучена после диагностики автомастером - Николай: Автомастер может диагностировать на советской 211/5 что бы не тешить машину перестала заводиться
Денис: после чистки заслонки не снимая ее машина перестала ездить диагностика показывает на тнвд, до чистки а/м ездил отлично
- Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте приезжайте будем делать. Цена при остре мастером
- Автосервис «Машинный Двор»: Приезжайте, посмотрим, разберёмся
Игорь: Требуется проверка или ремонт ТНВД 2С, цена?
Рахмат: Проверка ремонт и проверка фарсунок ъ
- Автосервис «Авто Экспресс»: Здравствуйте дианостика 200₽ . Ждём Вас!
- Автосервис «Машинный Двор»: делаем всё, звоните
Михаил: сколько стоит регулировка и настройка тнвд
ОЛЕГ: ЗАМЕНИТЬ ФОРСУНКЕИ НА ХЕНДАЙ СТАРЕКС С ПАОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОПИСКОЙ
- Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: Заменить форсунки 600 рублей. Что значит «С ПАОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОПИСКОЙ» ?
- Автосервис «Автомастерская по ремонту ДВС»: ДВС какой, бензин или дизель?
Ремонт ТНВД в Бийске — отзывы
Об автосервисе «Автомастерская по ремонту ДВС»
Быстро и качественно сделали свою работу, отдали старые запчасти и показали фото о проделанной работе. Двигатель чувствует себя замечательно.
Ищете ремонт ТНВД в Бийске?
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД в Бийске следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.
ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД в Бийске подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.
В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).
Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.
Ремонт ТНВД в Бийске является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.
Источник
Ремонт топливной аппаратуры в Бийске
- Бийск, Ефима Мамонтова, 22/3
- +7-960-948-26-20
- dmashiny@yandex.ru
- Пн: 08:00-18:00 Вт: 08:00-18:00 Ср: 08:00-18:00 Чт: 08:00-18:00 Пт: 08:00-18:00
- Бийск, имени Героя Советского Союза Васильева, 97/2 к3
- +7 (3854) 302-770, +7-905-925-26-33
- mail@автодизель22.рф
- автодизель22.рф
- Пн: 09:00-13:00 14:00-18:00 Вт: 09:00-13:00 14:00-18:00 Ср: 09:00-13:00 14:00-18:00 Чт: 09:00-13:00 14:00-18:00 Пт: 09:00-13:00 14:00-18:00 Сб: 09:00-13:00 14:00-18:00
- Бийск, Социалистическая, 13 к2
- 7-962-815-22-22 +7-906-961-48-16
- info@dvoika-servis.ru
- dvoika-servis.ru
- Пн: 08:00-18:00 Вт: 08:00-18:00 Ср: 08:00-18:00 Чт: 08:00-18:00 Пт: 08:00-18:00
- Бийск, Чуйский тракт, 8
- 7-960-949-47-46 +7-906-966-68-68
- Пн: 09:00-18:00 Вт: 09:00-18:00 Ср: 09:00-18:00 Чт: 09:00-18:00 Пт: 09:00-18:00
- Бийск, имени Героя Советского Союза Васильева, 93а
- +7 (3854) 555-881, +7-961-240-14-08
- altay.auto.servis@mail.ru
- Пн: 09:00-19:00 Вт: 09:00-19:00 Ср: 09:00-19:00 Чт: 09:00-19:00 Пт: 09:00-19:00
- Бийск, Петра Чайковского, 89/5
- +7 (3854) 222008
- fit@fitauto.ru
- fitauto.ru
- Пн: 09:00-21:00 Вт: 09:00-21:00 Ср: 09:00-21:00 Чт: 09:00-21:00 Пт: 09:00-21:00 Сб: 09:00-21:00 Вс: 09:00-21:00
Ремонт топливной аппаратуры в Бийске
В этом разделе вы можете найти информацию по всем организациям Бийска с видом деятельности: Ремонт топливной аппаратуры, которые занимаются Ремонт топливной аппаратуры. Тут представлены сайты, телефоны, адреса, отзывы и режимы работы 13 организаций на 1 страницах. Вы можете задать вопрос, оставить отзыв, а также бесплатно добавить организацию или обновить данные.
BigSpravka.ru: Справочник организаций России 2019-2021.
Вся информация о компаниях РФ: адреса, сайты, телефоны, часы работы и отзывы.
Размещение информации на портале бесплатное. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность данных предоставленных представителями организаций.
Источник
Ремонт топливной системы дизелей
Для ремонта топливной системы современного дизельного автомобиля необходимо высокоточное специальное оборудование – это стенды со специальной ремонтной оснасткой и программным обеспечением.
Автокомплекс «Двойка» — ремонт, диагностика, регулировка топливной системы дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники!
ТНВД, насос – форсунки, система common rail, экспресс — проверка форсунок, компьютерная диагностика двигателя и др.
Топливная система современного дизельного двигателя – конструкция технически сложная и поэтому нуждается в своевременном обслуживании. Полностью исправная топливная аппаратура, должна обеспечивать надежный запуск двигателя, экономичность расхода топлива, соблюдение экологических норм. С увеличением дизельного автопарка растет и число людей сталкивающихся с проблемой диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Чаще всего необходимость ремонта возникает из-за использования топлива низкого качества, что особенно актуально для нашей страны.
Оборудование Автокомплекса «Двойка»
При выборе оборудования для диагностики топливной аппаратуры стояла задача «охватить» максимально возможный парк отечественных и иностранных легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники. В связи с чем, было решено создать три независимых комплекса по облуживанию дизельной аппаратуры, входящих топливный участок Автокомплекса «Двойка». Это
- Стенд для проверки и испытаний ТНВД (топливных насосов высокого давления)
- Комплекс для проверки систем Common-Rail
- Комплекс для проверки насос форсунок
Управление стендами производится с помощью обычной клавиатуры и компьютерной мыши. Процесс и результаты испытаний выводятся на мониторы в виде графической и цифровой информации. Также все результаты испытаний сохраняются в памяти компьютера и для клиента могут быть распечатаны на принтере.
Сотрудники Автокомплекса «Двойка» прошли обучение в Москве и Санкт-Петербурге для получения ими соответствующей квалификации.
Стенд для диагностики ТНВД
Это современный стенд с компьютерным управлением. Программное обеспечение не только управляет работой стенда, но и обеспечивает информационное сопровождение процесса испытаний топливного насоса (ТНВД), измеряет параметры технического состояния ТНВД, а также распечатывает и архивирует протокол испытаний.
После подключения топливного насоса к стенду на мониторе появляется тест – план. Тест – план — это информация, содержащая технологические указания по последовательности и правилам проведения испытаний, каждого конкретного типа ТНВД.
Цикловая подача по секциям ТНВД измеряется безмензурочным устройством. Наличие в измерительных цепях стенда специальных датчиков обеспечивает высокую достоверность результатов диагностики.
Стенд для диагностики ТНВД позволяет быстро и точно диагностировать топливную аппаратуру автомобиля, а после ее ремонта отрегулировать ее в точном соответствии с заданными параметрами завода-изготовителя. Это позволяет отремонтированным и восстановленным узлам работать в заводских режимах, обеспечивая экономию топлива, расчетную мощность и ресурс двигателя.
Комплекс для проверки систем Common-Rail
Современный комплекс для проверки систем Common-Rail, который позволяет обеспечить испытание и регулировку форсунок Common-Rail производителей BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS. Насосов Common-Rail (CP1, CP2, CP3) (BOSCH, DELPHI, DENSO), регуляторов и датчиков давления СR импортных и отечественных машин: легковых автомобилей, средне — тоннажных грузовиков и машин сельскохозяйственного назначения.
Применение данного комплекса оборудования существенно повышает точность регулировки ДТА, что в современных и особо точных системах питания дизельных двигателей просто жизненно необходимо для их эффективной и долгой работы. А в некоторых случаях без такого оборудования просто невозможно отремонтировать некоторые современные форсунки.
Комплекс для проверки насос — форсунок
Компьютеризированный комплекс предназначен для испытания насос-форсунок с электронным блоком управления. Данный стенд позволяет испытывать абсолютно все выпускаемые на данный момент насос-форсунки и контролировать абсолютно все их параметры, в соответствии со спецификациями заводов-изготовителей. То есть, данный комплекс позволяет получить после ремонта насос-форсунки полностью соответствующие требованиям заводов-изготовителей, т.е. абсолютно идентичные новым, при этом с существенной разницей в цене.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя
В дополнение ко всему этому оборудованию, для более полной диагностики транспортных средств, было решено приобрести комплекс суперсовременных сканеров итальянской фирмы TEXA. Особенность этих сканеров состоит в том, что они покрывают практически все автомобильные марки мира, включая сельхозтехнику, водный, грузовой и коммерческий транспорт.
Таким образом, в комплексе с диагностическим оборудованием топливного участка эти сканеры становятся мощным инструментом по выявлению неисправностей в технике и существенно уменьшают вероятность ошибки при выявлении неисправностей. А при их выявлении помогают быстро их устранить.
Таким образом, созданный по модульному принципу с участием ведущих мировых компаний в области обслуживания дизельной аппаратуры, топливный участок можно смело считать самым оснащенным и отвечающим всем современным требованиям, предъявляемым к компонентам дизельной топливной аппаратуры.
Производим диагностику и ремонт топливной аппаратуры:
Отечественных автомобилей:
- КамАЗ (механические и с электронным управлением ЕВРО-1, ЕВРО-2, BOSCH);
- МАЗ (механические и с электронным управлением ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3; ЯМЗ 236/238/240/ЯМЗ 7511);
- ПАЗ, Газель-NEXT, Газель-Бизнес (Common Rail);
- Сельхоз техника (А41, МТЗ, А01)
Японских, корейских и китайских автомобилей:
- TOYOTA;
- NISSAN;
- Mitsubishi;
- HYUNDAI;
- KIA;
- и др. автобусы, легковые и коммерческие автомобили.
Европейских автомобилей:
- МАN;
- Renault Premium;
- Renault Magnum;
- Mercedes Sprinter;
- Mercedes Actros;
- Mercedes Atego;
- Volvo FM;
- Volvo FH;
- Volvo VH;
- IVECO;
- и др.
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры сельскохозяйственной, строительной и другой спецтехники отечественного и зарубежного производства!
Источник