- ремонт тнвд Caterpillar
- ремонт тнвд Caterpillar нам доверяют
- Нашими клиентами стали более 3512 человек.
- Ремонт ТНВД Caterpillar
- НАША ЦЕЛЬ:
- Развитие и внедрение экологических технологий.
- НАША МИССИЯ:
- Делаем жизнь эффективнее
- Ремонт топливной аппаратуры cat
- Ремонт насосов Caterpillar ( ТНВД и Гидравлических )
- Цены на ремонт
- «Установка форсунок, отремонтированных только по механической части, чревата проблемами». Официальный дилер Caterpillar прокомментировал статью о форсунках HEUI
ремонт тнвд Caterpillar
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
ремонт тнвд Caterpillar
нам доверяют
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт тнвд в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Выполняется бесплатная диагностика грузового автомобиля по 20 пунктам
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
- Марка, модель
- Вид работ
- Клиент
- Отзыв
- Марка, модель:Caterpillar, 2009 г.в.
- Вид работ:ремонт клапана тнвд
Заявка CAT-F58377974 - Клиент:Заказчик
Поливанов Э. К. - Отзыв:
Нашими клиентами стали более 3512 человек.
Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!
Источник
Ремонт ТНВД Caterpillar
НАША ЦЕЛЬ:
Развитие и внедрение экологических технологий.
НАША МИССИЯ:
Делаем жизнь эффективнее
Ремонт ТНВД Caterpillar
Компания «DeFors» проводит как текущий, так и капитальный ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления). Для осуществления ремонтных работ мы используем качественное современное оборудование собственного производства и только сертифицированные запчасти, что является гарантом длительной эксплуатации восстановленного прибора.
Технические характеристики ТНВД
Производитель Caterpillar является лидирующим в области новейших инженерных технологий всемирной топливной промышленности. Главным различием ТНВД Cat от устройств других брендов считается то, что в момент зажигания они подают сразу несколько четких впрыскиваний, что увеличивает продуктивность силового устройства. Также, благодаря такой системе, снижается расходование топлива, уменьшается доля вредных выхлопных газов в окружающую среду.
ТНВД – это долговечная и надежная техника. Устройства показывают отличную работоспособность даже в условиях интенсивного применения. Однако ни один прибор не может работать вечно. А для того, чтобы выполнить ремонт ТНВД качественно, нужно в ходе работ учитывать особые характеристики, которые присущи исключительно механизмам данного бренда, и, естественно, обладать профессиональными знаниями и навыками.
Что может стать причиной поломки ТНВД?
- Изнашивание нагнетательных клапанов, плунжерных пар, толкателей, роликов в процессе эксплуатации;
- Изнашивание деталей в результате применения некачественного топлива или моторного масла.
Этапы ремонта ТНВД
Процесс восстановления насосов включает несколько стадий. Следует отметить, что данный перечень может изменяться в зависимости от того, по какой причине прибор вышел из строя. Стандартная процедура включает следующие пункты:
- Промывание и очищение ТНВД Катерпиллер;
- Разборка механизма;
- Дефектовка и проверка составных частей прибора;
- Выявление причин неисправностей;
- Собственно ремонт с установкой новых деталей;
- Завершающая промывка перед компоновкой;
- Сборка;
- Регулировка;
- Проверка.
Почему нужно выбрать именно нас?
- Мы применяем только сертифицированные запасные части;
- Для диагностики и проверки устройств мы используем собственное оборудование ;
- Мы предлагаем высокое качество по разумной цене;
- К решению любой проблемы мы подходим строго индивидуально;
- Гарантия на восстановленный ТНВД 5 месяцев.
Неисправность ТНВД Caterpillar также может повлиять на работу форсунок, поэтому рекомендуем провести диагностику форсунок, возможно вам потребуется их ремонт .
Быстро, качественно, надежно – вот наш девиз!
Источник
Ремонт топливной аппаратуры cat
+7 499 322 91 11 Россия
+7 499 112 02 78 ТНВД
+7 717 278 81 60 Казахстан
+375 29 193 33 75 Беларусь
Главная » Ремонт насосов Caterpillar
Ремонт насосов Caterpillar ( ТНВД и Гидравлических )
Осуществляем капитальный ремонт, а также диагностику топливных и гидравлических насосов для спецтехники CAT (Caterpillar).
Выполняем работы любой сложности с помощью профессионального оборудования, имитирующего работу двигателя.Мы даем гарантию на работу от 6 до 12 месяцев.
Ремонт осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.. При сильном износе некоторых узлов, время ремонта может быть увеличено, для их восстановления.
Стоимость ремонта насоса обычно в 2-3 раза меньше нового. Срок службы насоса после капитального ремонта не уступает сроку службы нового агрегата.
Цены на ремонт
ТНВД Caterpillar для двигателей С7 и С9
(Насос активации форсунок на С7/С9)
Реставрируются все необходимые узлыот 45 000 до 82 000
Гарантия 6 мес ТНВД Caterpillar для двигателей С4, С6.4, С6.6 системы CommonRail
Меняется: Плунжерная пара, подкачка, регулятор давления, рем. комплект.
(Из-за износа корпуса не всегда возможно отремонтировать)от 41 000 до 69000
ТНВД Caterpillar двигателей 3126, 3408, 3406 и других насосов Цена оговаривается
Гарантия от 6 до 12 мес
Гарантия 6 месКакие насосы мы ремонтируем:
Гидравлический Насос Cat 180-7341, 10R-2995
Гидравлический Насос Привода Форсунки 0R-9439/10R-7053/135-5459
Топливный Насос ТНВД Caterpillar 3054 149-5459/ Db4-5249C/ 2644S003/0R-9921 /2644H022/22
Топливный Насос Высокого Давления (Тнвд) Cat C6.4 326-4635 / 10R-7662
Топливный Насос Высокого Давления (Тнвд) Cat C4.2 326-4634
Насос Управления Форсунками Caterpillar С7, С9 319-0675, 10R-8897
Топливный Насос (Тнвд) Cat 319-0677/10R-8899/254-4357/10R-3144
Гидравлический Насос Cat Управления Форсунками 319-0678/10R-8900/312-0678/254-4358
Топливные насосы 4W6012, 4w7180, 7W-1983,Источник
«Установка форсунок, отремонтированных только по механической части, чревата проблемами». Официальный дилер Caterpillar прокомментировал статью о форсунках HEUI
В статье «Не Common Rail единым. Чем на Bosch, Delphi, Denso или Siemens непохож Caterpillar и что его губит» мы рассказали о том, чем от дизельных форсунок других марок отличаются форсунки с системой HEUI, разработанной компанией Caterpillar, по каким причинам эти форсунки выходят из строя и как ремонтируются в наших условиях.
На днях редакция ABW.BY получила комментарии на нашу публикацию от ИООО «Цеппелин Вайсрусланд» — официального дилера компании Caterpillar в Республике Беларусь. Они касаются следующей цитаты из статьи: «Сам Caterpillar форсунки восстанавливает, но при этом заявляет, что не в заводских условиях ремонт HEUI невозможен. И из-за того что Caterpillar ведет такую политику, оригинальные запчасти для ремонта HEUI в продажу не поступают, или, другими словами, являются недоступными для сторонних ремонтных организаций».
Ниже приводим ответ ИООО «Цеппелин Вайсрусланд»:
«Данное заявление не совсем корректно и может без пояснения причин такой политики со стороны компании Caterpillar сформировать неправильную оценку со стороны аудитории читателей интернет-ресурса ABW.BY.
Хотелось бы пояснить логику такого положения вещей со стороны компании Caterpillar.
Ремонт некоторых компонентов (в частности, к ним относятся части топливной системы с насос-форсунками HEUI, применяемые на двигателях Caterpillar моделей 3126B, 3126E, C7, C9, такие как гидравлический насос HEP, насос-форсунки HEUI) компанией Caterpillar рекомендовано производить в условиях специально созданных специализированных заводов, осуществляющих ремонты исключительно данного типа компонентов. Такой завод у компании Caterpillar имеется в Мексике.
Такого рода специализированные заводы по роду своей деятельности оснащены широкой номенклатурой уникального узкоспециализированного технологического оборудования, позволяющего выполнять качественную диагностику и ремонт указанных компонентов, приводя их к состоянию новых. Компоненты, отремонтированные в условиях специализированных заводов, имеют маркировку REMAN (от слова Remanufacturing). При этом завод дает гарантию, аналогичную гарантии на новые запасные части и равную 12 (двенадцати) месяцам без ограничения наработки.
Возвращаясь к форсункам топливной системы CAT HEUI, необходимо сказать, что финальный цикл ремонта на заводе после завершения непосредственно механической части работ (разборка, дефектовка, выбраковка вышедших из строя деталей и определение пригодных для восстановления, замена вышедших из строя деталей, сборка) включает в себя обкатку на специализированном юстировочном стенде. Стенд позволяет точно определить величину фактической цикловой подачи каждой конкретной форсунки и получить информацию о необходимой коррекции сигнала, подаваемого блоком электронного управления на форсунку при каждом рабочем цикле (TRIM File).
Указанный TRIM File записывается на оптический носитель (CD) и поставляется вместе с новой и качественно отремонтированной форсункой (REMAN). При установке новых либо отремонтированных форсунок в состав двигателя взамен вышедших из строя обязательно требуется внесение данных по коррекции ( TRIM File) в блок электронного управления двигателя (Engine ECM).
Это позволяет обеспечить равную цикловую подачу всех форсунок двигателя (равномерность работы двигателя), достижение заявленных характеристик по мощности, экологическим показателям, сохранение заявленного производителем ресурса моторного масла и деталей цилиндро-поршневой (поршни, клапаны).
В дизельных двигателях Caterpillar с топливной системой HEUI регулирование цикловой подачи происходит посредством изменения времени открытия и закрытия отсечного клапана, а также изменением времени нахождения отсечного клапана в открытом состоянии.
Управляющий сигнал на соленоид управления подается в течение строго определенного промежутка времени относительно текущего положения коленчатого вала. Длительность подачи сигнала определяет количество топлива, которое будет подано в камеру сгорания.
Исходя из описанных условий, необходимо, чтобы каждая отдельно взятая плунжерная пара выдавала строго идентичное количество топлива при одинаковой продолжительности управляющего сигнала и соответственно прочих равных параметрах. Однако точность изготовления топливной аппаратуры пока не в состоянии удовлетворять требуемый разброс параметров отдельных насос-форсунок.
Поэтому при одинаковой продолжительности сигнала практически каждая плунжерная пара выдает разное количество топлива.
При этом могут различаться и фазы топливоподачи из-за разной скорости срабатывания приводных механизмов. Давление в масляной магистрали к форсункам есть величина постоянная для каждых конкретных условий работы двигателя.
Таким образом, единственным доступным способом для выравнивания характеристик цикловой подачи для насос-форсунок системы НEUI является изменение момента начала и конца подачи управляющего сигнала, чего добиваются с помощью программного обеспечения TRIM File — параметр, прописываемый в блок электронного управления двигателя.
В процессе изготовления (ремонта) на финальной стадии проверки индивидуально определяются рабочие характеристики каждой насос-форсунки. Используя полученные данные, определяется программная поправка к параметрам работы узла. Поправка представляет собой численное значение того, насколько различается подача и время срабатывания взятого образца от эталона.
Блок управления, имея информацию о численном значении поправки, запрограммирован изменять момент подачи управляющего тока на соленоид и его продолжительность. В результате параметры подачи топлива по цилиндрам приводятся к среднему значению.
Учитывая вышеописанное, хотелось бы отметить, что данный узел является сложным в изготовлении и не менее сложным в ремонте. По состоянию на текущий момент у нас нет информации о том, что какая-либо ремонтная организация, кроме непосредственно ремонтного завода CAT, осуществляет полный цикл ремонта, включая его финальную, важную стадию по генерации корректирующего файла данных (TRIM F ile) для каждой отдельно взятой отремонтированной насос-форсунки.
В свою очередь установка отремонтированных только по механической части насос-форсунок в двигатель с уже записанными TRIM-файлами под параметры совершенно других форсунок, устанавливаемых ранее с завода или при замене сервисными специалистами дилера, чревата возникновением проблем с дымностью, сажеобразованием, локальным повышением температуры сгорания по цилиндрам (как следствие — прогаром поршней, клапанов), недобором мощности и т.д.
Еще одним аргументом в пользу необходимости проведения комплексной диагностики работы данного типа топливной системы является факт наличия в схеме еще одного гидравлического компонента, напрямую влияющего на работоспособность насос-форсунок. Это гидравлический насос HEP (High Efficiency Pump), основной задачей которого является создание необходимого давления привода (переменного в зависимости от режима работы двигателя) насос-форсунок.
HEP представляет собой аксиально-поршневой насос переменной производительности, регулируемый через электрогидравлический клапан, управляемый по сигналу от электронного блока управления двигателя (Engine ECM). Как компонент, имеющий электрическую (соленоид управления), электронную (датчик давления) и механическую (непосредственно аксиально-поршневый насос) части, в ходе диагностики он нуждается в комплексной проверке всех этих частей, так как некорректное функционирование любой из них будет оказывать существенное влияние на работоспособность системы в целом.
Специализированный диагностический инструмент компании Caterpilar (CAT Electronic Technician), который используют технические специалисты официальных дилерских центров, позволяет провести ряд тестов и определить корректность функционирования непосредственно насоса HEP и насос-форсунок, то есть определить наиболее вероятные причины неисправности еще до этапа демонтажа компонентов из состава двигателя.
Надеемся, сказанное выше позволит иметь более полное представление о структуре, устройстве и преимуществах диагностики и ремонтов данного типа топливной системы в условиях официального дилерского центра и специализированных заводов компании Caterpillar по восстановлению компонентов (программа CAT REMAN)».
Источник