Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей

Ремонт топливной аппаратуры грузовых автомобилей в Москве

Реально низкие
цены

Квалифицированные
специалисты

Современное
оборудование

Запчасти
в наличии

Удобные
варианты
оплаты

Своевременное техническое обслуживание, диагностика и ремонт топливной аппаратуры грузовых автомобилей позволят вам предотвратить выход из строя двигателя вашей техники. Если работа топливной системы вашего грузовика стала некорректной, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш автосервис! Благодаря профессионализму наших мастеров, а также современному диагностическому оборудованию, в нашем автосервисе могут быть произведены любые работы по ремонту топливной аппаратуры. Мы устраним любые поломки ТНВД, аппаратуры и форсунок Bosch, Common и других марок. Мы работаем с техникой любых производителей, а значит, стать нашим клиентом может каждый владелец грузовика!

ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

в подарок МОЙКА — БЕСПЛАТНО!

Скидка 15% действует на работы при условии записи на ремонт за двое суток и более.

Ремонт топливной аппаратуры

нам доверяют, потому что у нас:

Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт

Используется современное диагностическое оборудование

Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти

Самые низкие цены на ремонт топливной аппаратуры грузовых автомобилей в Москве

Действуют большие скидки для автотранспортных компаний

Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта

Охраняемая стоянка и удобное месторасположение

Выполняется бесплатная диагностика автомобиля по 20 пунктам

полный комплект услуг

Топливная система является достаточно хрупким узлом автомобиля, требующим бережной эксплуатации. Но низкое качество топлива на отечественных заправках, наряду с температурными перепадами, сказывается на работоспособности ТНВД. А поскольку выход из строя топливной аппаратуры в лучшем случае приводит к ошибкам в работе двигателя, а в худшем – к его поломке, стоит вовремя устранять любые ее неисправности. И если вы доверите обслуживание топливного оборудования своего грузовика специалистам – мастерам нашего автосервиса, то сможете предотвратить дорогостоящий ремонт грузовой техники!

У нас есть самое современное диагностическое оборудование и специальные стенды, что позволяет нам быстро находить причины любой поломки насоса высокого давления и других деталей. А огромный практический опыт каждого из наших сотрудников позволяет осуществлять ремонт любых неисправностей топливной аппаратуры, включая самые сложные. Для нас не имеет значения, что именно вам нужно починить, ведь мы с одинаковым успехом ремонтируем системы впрыска, ТНВД, форсунки и Common Rail. Также мы можем установить топливный сепаратор на дизель и другое дополнительное оборудование, и заняться ремонтом турбины вашего грузового авто!

Для того чтобы устраненные неисправности топливного насоса высокого давления и другой аппаратуры не дали снова о себе знать, мы производим работы с использованием высококачественных запчастей и расходных материалов от надежных производителей. Мы предоставляем клиентам длительную гарантию, как на сами работы, так и на детали. И если вы доверите обслуживание топливной аппаратуры своей техники нашим специалистам, то она прослужит вам максимально долго!

Источник

Дизельный сервис. Ремонт ТНВД

Диагностика и ремонт дизельных легковых и грузовых автомобилей

В нашем дизельном сервисе опытными специалистами на профессиональном оборудовании выполняется диагностика и ремонт различных дизельных топливных систем (в т.ч. Common Rail), ремонт ТНВД и форсунок.

Читайте также:  Сканеры для диагностики ремонта автомобилей

Наши специалисты проконсультируют вас, составят список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего дизельного автомобиля, в том числе помогут спланировать дальнейший ремонт и сделают предварительную оценку его стоимости.

В нашем сервисе есть собственный склад дизельных запчастей и комплектующих (оригиналы и качественные дубликаты), благодаря чему, мы можем быстро выполнить практически любой ремонт. При необходимости осуществляется оперативная поставка запчастей под заказ по выгодным ценам и в кратчайшие сроки.

Выполняем работы по извлечению дизельных форсунок обратным пневмомолотком!

Бесплатная доставка заказов дизельного сервиса
Заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках

Дополнительная выгода
Партнёрская программа — для автосервисных предприятий, для постоянных клиентов — система скидок

Запишитесь на диагностику или ремонт в нашем дизельном сервисе по адресу:

Наш опыт — более 20 лет

У специалистов нашего дизельного сервиса накоплен богатый опыт в ремонте дизельных двигателей любых автомобилей — от тяжелых транспортных средств (грузовиков и спецтехники) до ремонта легковых автомобилей.

В дизельном сервисе «ЮМА» на профессиональном оборудовании производятся работы по обслуживанию и ремонту дизельных систем Common Rail. Ремонт ТНВД. Проверка, регулировка и ремонт рядных ТНВД с механическим управлением: проверка производительности дизеля согласно тест-плану производителя т/а.

Ремонт дизельных грузовых автомобилей:

  • Ремонт ТНВД КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД МАЗ
  • Ремонт ТНВД иностранных грузовых автомобилей

Ремонт дизельных легковых автомобилей любых марок

  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common rail
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт турбин дизельного двигателя
  • Запчасти и комплектующие для топливной аппаратуры Common Rail

Наши рекомендации по обслуживанию и проверке (при покупке) дизельного автомобиля

Мы расскажем, на что нужно обратить внимание выбирая дизельный автомобиль с пробегом.
Самыми распространенными проблемами дизельного автомобиля с пробегом являются:

  • пониженная компрессия в ДВС в следствии предельного износа цилиндропоршневой группы
  • низкая производительность турбокомпрессора
  • недостаточная производительность клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
  • некорректная работа топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • неисправность свечей накала

Методы выявления проблем:

1. Визуально осмотреть моторный отсек. Подтеки масла в местах соединений воздушных патрубков, вокруг турбокомпрессора, в районе сапуна, течь масла из-под клапанной крышки, масло вокруг форсунок должны насторожить потенциального покупателя.

2. Внимательно осмотреть турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки и топливную рампу. Не всегда новые агрегаты (установленные предыдущим владельцем) означают решение проблем. Например, поломка турбокомпрессора как правило означает проблемы с давлением масла в двигателе. Старый хозяин что бы не делать дорогостоящий ремонт ДВС ставит новый турбокомпрессор и быстро избавляется от автомобиля, попутно ставя в плюс замену турбокомпрессора. Или стоят новые форсунки, а причина поломки старых форсунок (грязь в топливном баке, стружка из топливного насоса) не устранена. В итоге через короткое время новый владелец сталкивается с проблемой покупки или ремонта форсунок и топливного насоса высокого давления.

3. Обязательно нужно обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. Двигатель должен работать мягко, ровно и без посторонних стуков.

4. Важно проверить холодный и горячий пуск двигателя. Время прокрутки стартером на холодный и горячий пуск не должно сильно отличаться (максимум 1-2 секунды).

5. Выбрать ровную прямую и хорошенько «надавить» на педаль газа. Оценить динамику автомобиля и особенно оценить выхлоп. Клубы черного, сизого или белого дыма недопустимы.

6. Очень важно знать реальный пробег автомобиля. Современные дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания по пробегу, такие как замена ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ). Обрыв ремня (цепи) ГРМ приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Для топливной системы Common Rai критически важно по регламенту менять топливный фильтр, не своевременная замена фильтра приводит к неисправностям форсунок, а в более запущенных случаях к поломке двигателя. Не стоит забывать и о замене масла.

Читайте также:  Ремонт пластика авто мото

Обратить внимание на все эти пункты и правильно дать оценку состоянию дизельного двигателя, человеку, который не часто сталкивается с ремонтом, а возможно и в первые видит дизельный двигатель, практически невозможно. Риск приобрести авто с «мертвым» ДВС или неисправной топливной системой очень большой. Ремонт топливной системы Common Rail или контрактный двигатель стоит десятки тысяч рублей.

Перед покупкой дизельного автомобиля, или чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, необходимо провести его диагностику, чтобы своевременно выявить проблемы. Специалисты Дизельного сервиса ЮМА проведут коплексную компьютерную диагностику ДВС и агрегатов дизельной топливной аппаратуры:

  • Визуальный осмотр моторного отсека. Контроль технических жидкостей.
  • Считывание кодов неисправностей ЭБУ. Как активных, так и сохраненных.
  • Считывание параметров работы датчиков: ДМРВ, давления топлива, давления наддува, клапана EGR и др.
  • Проверка коррекции работы форсунок по цилиндрам.
  • Проверка реального пробега (не на всех моделях)
  • Считывание кодов неисправностей всех доступных электронных систем: ABS, ESP, EBD, SRS (AirBag),4WD и др.

При обнаружении неисправностей специалисты Дизельного сервиса ЮМА профессионально и качественно выполнят ремонт дизельного ДВС, топливной аппаратура, или дадут рекомендации по последующему обслуживанию автомобиля.

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Мы 20 лет профессионально диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Дизель — это современно

Легковой дизельный автомобиль в последнее время получает все большее распространение за счет положительных качеств дизельного двигателя, которые делают его более предпочтительным перед бензиновым двигателем. Современный дизельный двигатель экономичнее бензинового, у него гораздо выше крутящий момент. Не будем забывать, что современные дизельные моторы оснащены сажевыми фильтрами, что позволяет укладываться в самые жесткие экологические нормы.

При этом все системы, позволяющие дизелю быть мощным, экономичным и экологичным достаточно дорогие и требуют профессионального обслуживания. Для этого необходимо дорогостоящее оборудование и специалисты прошедшие специальную подготовку. К сожалению данным оборудованием располагают далеко не все автосервисы готовые обслужить Ваш дизельный автомобиль.

Но дизель — это и сервис, сервис дизеля требует специализированного профессионального оборудования и опыта в дизельном ремонте.

Специалисты Дизельного Сервиса Автотехцентра ЮМА могут грамотно на профессиональном оборудовании произвести диагностику, обслуживание и ремонт в соответствии со стандартами производителей топливной аппаратуры. Собственный склад запчастей позволяет быстро и качественно отремонтировать топливную аппаратуру практически любого производителя. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА производит проверку и ремонт топливной аппаратуры Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO.

Дизельные двигатели коммерческого транспорта

Не секрет, что уже несколько десятилетий двигатели коммерческого транспорта производят только на дизельном топливе. Это позволяет существенно экономить на топливе.

Автомобилей на нашей планете становится все больше и больше, и производители вынуждены задуматься о экологии. Поэтому двигатели коммерческого транспорта обрастают сложными электронными системами управления турбиной, клапаном EGR и Ad Blue. Даже отечественный автогигант Камаз перешел на выпуск автомобилей оборудованных данной системой.

Со временем самые современные и технологичные автомобили выходят из строя. Способствует этому не качественное топливо, ошибки в эксплуатации и др. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА может произвести диагностику, обслуживание и ремонт современных дизельных двигателей коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства.

Читайте также:  Помощь при ремонте авто

Автотранспорт коммерческого назначения должен приносить владельцу прибыль, поэтому предприятия продолжают использовать технику годами. Что делать если на автомобиле стоит уже устаревшая топливная система? Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА за 20 лет работы накопил огромный опыт по ремонту отечественных грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Также мы производим ремонт топливной аппаратуры предыдущих поколений коммерческого транспорта иностранных производителей практически всех марок.

Источник

Ремонт ТНВД грузовых автомобилей

Грузовые автомобили специально разработаны для эксплуатации в сложных условиях и с повышенными нагрузками. Но, несмотря на заложенный в конструкцию запас прочности, они иногда выходят из строя. Компания «Дизель-Мастер» оказывает услуги по ремонту ТНВД грузовых автомобилей, а также занимается восстановлением дизельных силовых агрегатов всех моделей. Работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Признаки поломки ТНВД

Основные признаки, которые говорят о поломке топливного насоса:

  • повысился расход топлива;
  • обнаружилась протечка в топливной системе;
  • проблемы с запуском мотора;
  • ремень ГРМ соскальзывает с шестерни;
  • перегрев силового агрегата;
  • увеличенная дымность выхлопа;
  • слышны нехарактерные шумы;
  • двигатель реагирует на педаль с задержкой.

Если обнаружился один из этих признаков — рекомендуем обратиться в нашу мастерскую. Специалисты проведут детальную диагностику, установят причину неисправности и произведут оперативный ремонт.

Причины неисправностей

Загрязнение системы. При эксплуатации в насос проникают пыль, грязь, а также образуется нагар — в результаты клапаны и каналы забиваются и плужнер не может нормально работать. Также повышается усталость металла, что ведёт к снижению эксплуатационных характеристик отдельных деталей.

Неравномерная подача дизеля. Появляется при износе или повреждении некоторых элементов плужнера, зубьев рейки, втулки и нагнетательных клапанов. Другой вариант — подача может быть нарушена из-за деформации форсунок.

Износ деталей. Длительная работа плужнерной пары приводит к «плавающим» оборотам мотора на холостом ходу. Дополнительная проблема — повышается расход топлива. Также может быть нарушена герметичность системы подачи топлива, что становится причиной сбоев в работе силового агрегата.

Деформация подшипников. Топливный насос начинает работать некорректно, увеличивается сила трения в деталях, находящихся в движении.

Производственный брак. Достаточно редкая причина, однако всё ещё встречается. Обычно это касается автомобилей, которые уже проходили ремонт и при восстановлении были использованы не оригинальные детали. Ремонт топливной аппаратуры грузовиков в таком случае невозможен, придётся полностью заменить ТНВД.

Перегрев системы. Проблемы с системой охлаждения могут возникнуть из-за её засорения или банального недостатка охлаждающей жидкости.

Проведение диагностики

Прежде, чем приступить к ремонту, специалисты нашего сервиса проведут комплексную диагностику автомобиля, которая включается следующие операции:

  • Визуальный осмотр. Проверка работы двигателя на холостом ходу, анализ шумов.
  • Замер конкретных параметров.
  • Компьютерная диагностика. В нашем сервисном центре имеются специальные стенды Bosch и Delphi, которые позволяют точно выявить неисправности.

После определения причины поломки можно будет приступать к её устранению.

5 причин обратиться в «Дизель-Мастер»

  1. Используем только оригинальные запчасти. Это залог того, что починенная система будет работать на протяжении многих лет.
  2. Большой опыт. У нас работают специалисты с богатым практическим опытом, что гарантирует успешное проведение всех операций.
  3. Современное оборудование. Используем диагностические приборы западного производства, которые позволяют быстро и точно определить причину неисправности.
  4. Официальная гарантия. Предоставляем гарантию на заменённые детали и выполненную работы (от трёх до шести лет).
  5. Невысокая стоимость. Придерживаемся демократичной, обоснованной цены на услуги.

Если потребовался ремонт ТНВД грузовиков или возникли другие проблемы с дизельной техникой — позвоните уже сегодня! Ответим на все вопросы и предоставим индивидуальную консультацию.

Источник

Оцените статью