Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Содержание
  1. Ремонт ТНВД транзита
  2. Если ТНВД Транзит дает сбои
  3. Неполадки ТНВД. Почему они происходят?
  4. Регулировка ТНВД Ford Transit
  5. Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения
  6. Ремонт топливной аппаратуры форд транзит
  7. Ford Transit 100 T280 › Бортжурнал › ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.
  8. Ремонт ТНВД
  9. Замена клапана ТНВД
  10. ТНВД Бош и Лукас
  11. Ремонт дизеля Форд (Ford) в Санкт-Петербурге.
  12. Дизельные двигатели Форд
  13. Мы ремонтируем дизельные двигатели Ford следующего модельного ряда:
  14. Чем мы можем быть Вам полезны:
  15. Капитальный ремонт дизельного двигателя Форд
  16. Ремонт топливной аппаратуры Форд: ТНВД, форсунок (Bosch, Delphi)
  17. Наше оборудование.
  18. Что делать если «страшное» уже случилось?
  19. Диагностика, ремонт дизеля Форд Транзит (Ford Transit)
  20. Двигатель (прайс-лист) >>>
  21. Топливная аппаратура (ТНВД, форсунки) (прайс-лист) >>>
  22. Турбины (прайс-лист) >>>

Ремонт ТНВД транзита

В автомобилях с дизельным двигателем, изначально, подача топлива и определение момента его впрыска осуществлял топливный насос высокого давления. Однако, с появлением аккумуляторной системы, функции были переложены на форсунки.В каждый цилиндр подается порция горючего под давлением, созданным ходом плунжера насоса. Для остановки двигателя, когда ключ зажигания повернут в положение «выкл», электронный клапан перекрывает канал подачи горючего на плунжерную пару и в цилиндры. Двигатель останавливается.

ТНВД нагнетает высокое давление, точно координируя момент подачи горючего. Чтобы добиться максимальной точности, требуется частая его регулировка и проверка жизнеспособности.

Ремонт ТНВД Transit лучше делать в специализированных автосервисах. Однако может понадобиться произвести какие-то мелкие работы. Чтобы успешно провести эти манипуляции, нужно знать, хотя бы поверхностно, конструкцию детали.

  • Корпус с крышкой;
  • Регулятор многорежимный – предназначен изменять объем подачи горючего в разных режимах деятельности двигателя;
  • Муфточка опережающего впрыска – определяет и изменяет момент впрыска;
  • Насос подкачки;
  • Вал;
  • Толкатели;
  • Плунжеры – с помощью других элементов контролирует впускной канал подачи топлива;
  • Клапаны нагнетания – открывает/закрывает доступ топлива;
  • Штуцеры и рейка.

Если ТНВД Транзит дает сбои

Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

  1. Чрезмерный «аппетит» автомобиля, расход бензина становится существенно больше обычного. Причиной тому могут послужить и другие факторы, однако от внеочередной регулировки насоса вреда точно не будет.
  2. Прекратилась подача горючего от насоса на форсунки. Это случается при заклинивании плунжеров или более серьезными поломками элементов насоса. Для начала, все же, стоит провести регулировку ТНВД. Если это не поможет, тогда понадобится разборка и сложный ремонт насоса. Но чаще всего, приходится его менять.
  3. Плохо держится ремень на шестеренке. Опасность представляет вероятность его окончательного срыва. Последствия будут печальными. Поршень начнет сильно биться о стенки цилиндра, что неминуемо приведет к его сильной деформации, вплоть до окончательной поломки. Необходимость ремонта двигателя и обязательная регулировка ТНВД становится очевидным.
  4. Корпус насоса дал течь. Это сразу дает о себе знать, затруднением запуска двигателя. Возникает реальная опасность воспламенение под капотом.
  5. Появление нехарактерных шумов в насосе. Это говорит об износе внутренних элементов агрегата. Если вовремя не предпринять меры по замене изношенных частей, топливный насос очень скоро разрушится. Тогда менять придется весь насос в сборе.
  6. Из трубы валит дым, значительно гуще обычного. Тут уж точно, без регулирования насоса не обойтись.
  7. Регулировка нужна каждый раз, после ремонта агрегата.

От точности проведения таких работ зависит мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

Регулировка ТНВД Ford Transit

За эту услугу, в автосервисах придется выложить немалую сумму. Однако именно регулировка топливного насоса относится к категории ремонтных работ, которые может выполнить каждый (ну или почти каждый) автолюбитель. Главное придерживаться подробной пошаговой инструкции.

— рассоединить с аккумулятором

— вынуть ремень с зубьями. Отсоедини звезду и пластину

— подобраться к насосу — вынуть воздушный фильтр. Накрыть чем-нибудь стартер, защитить от пролившегося топлива

— снять с топливного насоса ВД шланги подачи горючего, закутать их концы, чтобы не попала грязь

— разъединить от корпуса все провода. На разных моделях их количество разное. На моделях с управляющим блоком Lucas EPIC, насос, задней частью, соединен с его разъемом. Отсоединить его.

— снимите трубочки ВД, отсоединив и от насоса и форсунок.

— снят акселераторный трос и тягу

— осталось отсоединить провод датчика нагревания и торцовую опору.

— отвинтив переднее крепление, окончательно вынуть ТНВД Transit.

Теперь рассмотрим алгоритм регулирования и тестирования ТНВД без снятия с автомобиля

Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения

Понадобятся фиксирующие штифты – два для тестирования, три для калибровки.

разъединить от аккумулятора, снять затычки со шкива коленчатого вала, и с ремня. Если на коленвале установлен датчик (в моделях с электронным блоком Lucas), то снимите его, чтобы добраться до заглушки

Читайте также:  Ремонт замена шлангов гур

выверните коленвал до отметки мертвой точки первого цилиндра. В таком положении U- подобная выемка звезды будет видна через спецотверстие ремня, на его крышке.

— застопорите коленвал, воткнув штифт в соответствующие прорези цилиндра и маховика

— По тому, как легко вставился штифт, можно судить о правильности регуляции углового опережения впрыска. Если он вошел без усилий – регуляция сделана корректно. Вставьте все заглушки и присоедините аккумулятор. Проверка на этом закончена.

Если штифт не вставляется в отверстия, значит, нужна регулировка момента впрыска.

Регулировка ТНВД Транзит требует точности – это тонкая манипуляция. Любые, даже мелкие, отклонения параметров представляют угрозу всей топливной системе. Специалисты советуют всегда оставлять метки на деталях, чтобы была возможность, хотя бы, вернуть все как было.

Как при проверке, зафиксируйте коленвал

фиксируйте, также, положение распредвала, просунув штифт в U-образную прорезь позади звезы

теперь, легкими постукиваниями, необходимо переместить ступицу до такого предела, когда возможно вставит фиксатор в прорезь насоса, сквозь звезду.

если он плотно не вставляется, нужно положение ремня переместит на соседний зуб. Плотно воткните фиксатор и закрепите обратно ремень болтами, в новом его положении

— промойте насос специальной жидкостью. Не забудьте про форсунки.

— отрегулируйте цикловую подачу горючего, с помощью ослабления или закручивания контргайки циклового впрыска. Действия продолжайте до тех пор, пока не добьетесь 780 – 800 об/мин.

— отрегулировать гидрокорректор, также, нужно манипуляцией контргайки под его кожухом. Вращая его против часовой стрелки, добиваетесь снижения тяги и расхода горючего. В обратном направлении – усиливаете тягу, а, значит, и расход.

снимите фиксаторы. калибровка завершена. Верните все на свои места

  1. Монтаж топливного насоса ВДFordTransit

— закрепите скобу опоры на корпус;

— произведите его стыковку с каркасом мотора, чтобы скоба сзади не мешала;

— заменив прокладочные шайбы, прикрепите топливные шланги;

— вставить обратно трубы ВД, следя за излишней ее деформацией во время закручивания. Не допускайте сгибания, кружения и других видов изменений;

— скобу опоры закрепить на корпусе блока цилиндров;

— соедините всю проводку;

— поставьте на место пластинки и звезу;

— верните обратно зубчатый ремень. Соедините трос датчика нагрева;

— Далее подсоединить: акселераторный трос, фильтр, клеммы аккумуляторной батареи;

— прокачать систему топлива, включить зажигание. При необходимости, отрегулируйте обороты режима холостого хода;

— проверьте наличие утечек.

  1. Проверка форсунок мотора Форд Транзит

Для полной проверки, нужно еще посмотреть форсунки. Точную калибровку, а также, ремонт и тестирование нужно предоставить квалифицированным специалистам с их специальным оборудованием. Но кое-что можно сделать и самому.

Неисправность форсунок выражается в появлении черного дыма и громкого стука в заведенном двигателе.

Ослабляя по очереди гайки трубок высокого давления, нужно добиться исчезновения дыма и стуков. При этом двигатель должен работать в холостом режиме.

Можно, также, почистить и промыть форсунки спец. жидкостью. Остальное оставить профессионалам.

Источник

Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ford Transit 100 T280 › Бортжурнал › ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

Доброго дня, уважаемые!
Пишу с боооольшим опозданием, запись растяну на несколько частей, т. к. скопилось много фото и сама эта история довольно длинная.
История о моей спешке, Криворуких “мастерах” и о том, как я потратил немало денег, впустую.

Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

Сняли насос, форсунки, коллектор.

Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.

Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
Ремонт, пожалуйста, 500 $.
Устранять течь никто не хотел.
Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
А еще на ТНВД отсутствовали два болта

Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
Поставили…
И, !полторы! недели не могли завести машину.
Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
-Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
Переживу.
— Втягиваюшее — 800₽
— Бендикс — 600 ₽
— Щетки — 500 ₽
Запчасти для стартера фирмы Cargo.
Все арты у меня в блоге.

Читайте также:  Лучшее сто по ремонту акпп

Но чуда не произошло.
Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.

Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
Ущерб около 1600 ₽.
На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким “мастерам” у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.

В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.

— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса

10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)

Ремонт ТНВД

Проблемы с запуском двигателя, отсутствие былой мощи в моторе или внезапное и постоянное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о неполадках в топливной системе, которая должна отвечать за эти функции.

Решить эти проблемы можно будет заменой ТНВД на Форд Транзит дизель 2.0. Свою помощь в данном вопросе готов оказать наш автосервис. Специалисты обладают огромным опытом в проведении данных работ и, выявив причину, оперативно займутся ремонтом ТНВД на Форд Транзит дизель 2.4.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие/установка топливного насоса (ТНВД) FWD/RWD

Промывка топливной системы

Диагностика течи топливной системы

Замена топливного фильтра до 2012 г.в.

Замер компрессии в цилиндрах

Программирование топливных форсунок

Диагностика топливной форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места топливной форсунки

Наименование работы Стоимость, руб.
8 700
Снятие, установка, промывка топливного бака (промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до топливного бака), 2006-2014 г.в. / с 2014 г.в. 5 400 / 6 150
400
Замена топливной форсунки 550
Замена топливных трубок высокого давления от ТНВД до форсунок 1 320

Замена клапана ТНВД

Главной особенностью дизелей 2.4, которые оснащены топливными насосами высокого давления, выступает электронный блок управления, которого попросту нет. В связи с этим компьютерная диагностика выявить причину неисправности не поможет. И для того, например, чтобы заменить клапан ТНВД на Форд Транзит, мастеру необходимо досконально знать устройство транспортного средства и уметь предельно четко оценивать параметры работы мотора (дымность, скорость запуска, звук и т.д.).

Часто для повышения правильности оценки может понадобиться демонтаж и замена форсунок, однако это оправданные действия, которые способствуют успешности диагностики насоса в целом.

ТНВД Бош и Лукас

К особенностям ремонта ТНВД на дизеле относится еще и различие в используемых марках насосов. По принципу работы они практически не отличаются, но при обновлении лучше выбирать идентичные аналоги.

В нашем автосервисе Форд Транзит с этим проблем не будет. Мы располагаем широким ассортиментом фирменных запчастей. И если для вашего транспортного средства необходимо ТНВД Лукас, то стоять будет именно он!

В свою очередь при ремонте ТНВД Бош, также используются только оригинальные комплектующие.

Как было сказано выше, при обслуживании дизеля 2.0 невозможно прибегнуть к компьютерной диагностике, однако используемое нашими специалистами оборудование позволяет расширить возможности мастера и максимально точно найти причину неполадок.

Можете быть уверены, что цена ремонта ТНВД на Ford Transit окажется ниже среднерыночных показателей в московском регионе. Устанавливая приемлемую стоимость, мы не снижаем уровень качества обслуживания. Убедитесь в этом сами!

Записывайтесь на осмотр (например, требуется замена трубок) по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Также можно оставить заявку через специальную форму на сайте. Пусть ваше авто работает исправно! Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя на дороге комфортно и безопасно.

Ремонт дизеля Форд (Ford) в Санкт-Петербурге.

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Дизельные двигатели Форд

За более чем 100 лет работы в сфере автомобилестроения американская компания Ford добилась огромных успехов. Производителю абсолютно заслужено приписывают «львиную долю» изобретений, связанных с разработкой автомобиля и разных его элементов, в том числе внедрением дизельных технологий. Сегодня Ford уверено занимает одно из лидирующих мест в мире по объемам производства автомобилей с дизельным двигателем. ДВС Форд признаны надежными, качественными и высокопроизводительными.

В то же время, требования к своевременному и качественному обслуживанию дизельного автомобиля Форд сохраняются. Чтобы мотор работал бесперебойно, техническое обслуживание должно быть профессиональным и регулярным.

Мы ремонтируем дизельные двигатели Ford следующего модельного ряда:

C-MAX, Focus, Kuga, Ranger, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit, Transit Connect.

Чем мы можем быть Вам полезны:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Форд

Самым трудоемким и длительным по времени является капитальный ремонт дизельного силового агрегата, который включает следующие манипуляции:

На всех этапах неукоснительно соблюдаются правила и технологические требования, установленные производителем Форд.

Ремонт топливной аппаратуры Форд: ТНВД, форсунок (Bosch, Delphi)

Производители топливных систем Форд, которые ремонтирует наш Автоцентр: BOSCH (БОШ), DELPHI (ДЕЛФИ).

Тип топливных систем: COMMON RAIL (КОММОН РЕЙЛ).

Снизить до минимума риск возникновения неисправностей в топливной системе автомобиля или микроавтобуса Ford Transit поможет использование качественного дизельного топлива, замена фильтров в указанные производителем сроки, регулярная диагностика ТНВД, форсунок.

При выполнении диагностики состояния топливной системы, можно получить полный объем исходных данных для дальнейших работ. Качество диагностического оборудования для проверки ТНВД и форсунок, его точность, “заточенность” именно под Ваш автомобиль имеют решающее значение. Конечно, любое даже самое современное оборудование будет бесполезным в руках дилетантов.

Наше оборудование.

Стенды BOSCH EPS 815, EPS 200. На стендах осуществляется диагностика, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов.

Наш автосервис располагает самой современной материально-технической базой для выполнения качественного ремонта ТНВД и форсунок Ford. Мы гордимся нашими мастерами, которые в оперативном режиме смогут восстановить работоспособность топливной аппаратуры.

Хотим подчеркнуть, что игнорировать любые отклонения от нормы в работе топливной системы не допустимы. Это может привести к выходу из строя целых узлов и последующему их дорогостоящему ремонту.

Что делать если «страшное» уже случилось?

При выходе из строя топливной системы дизельного Форд или её отдельных элементов (ТНВД, форсунок), необходимо в кратчайшие сроки обратиться в Бош Дизель Сервис.

Если диагностика показала, что проблемы автомобиля заключаются именно в топливной системе, то процесс ремонта обычно включает следующие этапы:

Диагностика, ремонт дизеля Форд Транзит (Ford Transit)

Если вы являетесь счастливым обладателем или пользователем дизельного автомобиля Ford Transit, но Ваш автомобиль “вдруг” начал испытывать проблемы в работе мотора или связанных с ним агрегатов, обратитесь за помощью в наш автосервис. Многолетняя история и опыт диагностики и лечения болячек именно этой марки автомобиля обеспечивает нам большой фронт работ. Владельцы Транзитов выбирают наш автосервис. как надежного партнера для своего бизнеса.

Двигатель (прайс-лист) >>>

Топливная аппаратура (ТНВД, форсунки) (прайс-лист) >>>

Турбины (прайс-лист) >>>

Бош Сервис “Эксклюзив” расположен в Невском районе Санкт-Петербурга. Мы выполняем работы любой сложности на профессиональном оборудовании немецкой компании Bosch.

Быстро и по оптимальным ценам подберем оригинальные запасные части или предложим воспользоваться подменным фондом восстановленных агрегатов.

Качество и оперативность – это главные критерии нашей работы.

Источник

Читайте также:  Как расшифровать текущий ремонт
Оцените статью