Ремонт топливной аппаратуры камаз маз

Полный прайс на ремонт и диагностику ТНВД и форсунок

Ремонт и диагностика ТНВД

Наименование Марка машины/двигателя Диагностика Регулировка Регулировка
+ замена РТИ
Кап. ремонт *
ТНВД Камаз
ТНВД 33-02, 33-10 Камаз 740.10 740.10-20 включена в стоимость ремонта 4500 ₽ 6500 ₽ 10000 ₽
ТНВД 332-30 Камаз 7408.10 включена в стоимость ремонта 4800 ₽ 6500 ₽ 11500 ₽
ТНВД 337-40 и мод. (EURO 1) Камаз 740.11-240Е1 включена в стоимость ремонта 4500 ₽ 6500 ₽ 11000 ₽
ТНВД 337-20 и мод. (EURO 2) Камаз 740.11-240Е1 включена в стоимость ремонта 5500 ₽ 7000 ₽ 12000 ₽
ТНВД Bosch 0 402 648 608-611 E2 Камаз 740.31-240 включена в стоимость ремонта 5500 ₽ 15000 ₽
ТНВД Bosch 0 402 648 817,818 Е3 Камаз 740.64-420 включена в стоимость ремонта
ТНВД Зил
ТНВД 4УТНМ и мод. (Бычек) Д-245.12 включена в стоимость ремонта 5000 ₽ 11000 ₽
ТНВД МАЗ
ТНВД 323, 323-10 ЯМЗ 236 БЕ, НЕ включена в стоимость ремонта 5000 ₽ 6500 ₽ 12000 ₽
ТНВД 324,324-10 (EURO 2) ЯМЗ 236 БЕ-2, НЕ-2 включена в стоимость ремонта 5000 ₽ 6800 ₽ 12500 ₽
ТНВД 60.5-30 и мод. ЯМЗ-236 включена в стоимость ремонта 4500 ₽ 6000 ₽ 10000 ₽
ТНВД 607.5-10 ЯМЗ-236 БЕ -1 (турбо) включена в стоимость ремонта 4500 ₽ 6000 ₽ 10000 ₽
ТНВД 80.5-30 и мод. ЯМЗ-238 включена в стоимость ремонта 4500 ₽ 6500 ₽ 11000 ₽
ТНВД 80.6-40 и мод. ЯМЗ-238 Б (турбо) включена в стоимость ремонта 5500 ₽ 8000 ₽ 12000 ₽
ТНВД 901.8-20 и мод. ЯМЗ-240 включена в стоимость ремонта 6000 ₽ 8500 ₽ 15000 ₽
ТНВД 133-02,135-02 и мод. (Е2) ЯМЗ 236НЕ2 включена в стоимость ремонта 6300 ₽ 8500 ₽ 14000 ₽
ТНВД 173-11 и мод (EURO 2) ЯМЗ 238ДЕ2 включена в стоимость ремонта 7000 ₽ 9900 ₽ 15000 ₽
ТНВД 175-01 и мод (EURO 2) ЯМЗ 7511 включена в стоимость ремонта 7000 ₽ 9900 ₽ 15000 ₽
ТНВД 136-10 и мод. (ЕURO 3) ЯМЗ 6561.10 включена в стоимость ремонта
ТНВД 179-10 и мод (EURO 3) ЯМЗ 6581 включена в стоимость ремонта
ТНВД ГАЗ
ТНВД 36,362 Газ-542 включена в стоимость ремонта 5000 ₽ 12500 ₽
ТНВД 363 и мод. Д-260.10 включена в стоимость ремонта 5500 ₽ 12500 ₽
ТНВД 773 Д-245 Е2 включена в стоимость ремонта 5000 ₽ 12500 ₽
ТНВД МТЗ
ТНВД Motorpal PP4M10U1f-3486 L-245.12 Е2 включена в стоимость ремонта 5000 ₽ 11000 ₽
ТНВД Motorpal PP4M10U1f-3491 Д-260.1 включена в стоимость ремонта 5500 ₽ 13500 ₽
ТНВД УТН и мод. Д-240,Д-65 включена в стоимость ремонта 4000 ₽ 10000 ₽
ТНВД 4УТНМ и мод. Д-245.12 включена в стоимость ремонта 5000 ₽ 11000 ₽
ТНВД других марок
ТНВД Bosch 0 402 736 924 Dong Feng L 360 20 включена в стоимость ремонта
ТНВД ТАТРА PV8 включена в стоимость ремонта 5000 ₽ договорная
ТНВД ТАТРА PV10 включена в стоимость ремонта 6000 ₽ договорная
ТНВД А4ТН 9*10 А-41, СМД-14,18 включена в стоимость ремонта 4000 ₽ 10000 ₽
ТНВД А6ТН 10*10 А-01 включена в стоимость ремонта 4500 ₽ 11000 ₽
ТНВД ЛСТН СМД-14,18 включена в стоимость ремонта 4000 ₽ 10000 ₽
ТНВД НД 21/2 Д21,Д-120 включена в стоимость ремонта 4000 ₽ 10000 ₽
ТНВД НД 21/4 Д37,Д-144 включена в стоимость ремонта 4000 ₽ 10000 ₽
ТНВД НД 22/6 Т-150 и мод. включена в стоимость ремонта 4500 ₽ 12000 ₽

Ремонт и диагностика Форсунок

Наименование Диагностика Регулировка Кап. ремонт
Форсунка мех. 271-02, 273-31 50 ₽ * 300 ₽ 350 ₽
Форсунка мех. 26,261, тракт. 50 ₽ * 250 ₽ 350 ₽
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 2 50 ₽ * 300 ₽ 400 ₽
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 2 50 ₽ * 300 ₽ 400 ₽
Форсунка мех. 26,261, тракт. 50 ₽ * 250 ₽ 350 ₽

Дополнительные услуги

Мойка ТНВД 500
Ремонрт МОВ от 1500
Ремонт регулятора от 1200
Ремонт корректора от 1000
Снятие / установка форсунки от 300
Снятие / установка ТНВД от 4000

1.Капитальный ремонт – полная замена прецизионных деталей (плунжерные пары, нагнетательные клапана, РТИ, подшипников, по заводскому регламенту без использования восстановленных запчастей.

2.Цена ремонта согласовывается с заказчиком на дату ремонта исходя из стоимости устанавливаемых запчастей.

3.В цену ремонта не входит стоимость базовых деталей: корпус ТНВД, муфта опережения впрыска (МОВ), топливный насос низкого давления (ТННД), кулачковый вал. При замене базовых деталей цена услуг увеличивается на их стоимость.

4.При необходимости с регулировкой может производиться ремонт регулятора, корректора,МОВ.

5.Гарантия на ремонт при соблюдении правил эксплуатации (качество топлива и масла, сохранность пломб)– шесть месяцев;

Источник

Ремонт топливных систем ТНВД

ТНВД отвечает за подачу горючего в двигатель в определенный момент и требуемой дозировке.«КАМЦЕНТР» предлагает провести качественный ремонт топливной аппаратуры.

Топливный насос высокого давления обеспечивает правильную циркуляцию горючего в системе питания. Основными функциональными элементами ТНВД являются цилиндр и поршень, образующие плунжерную пару. Они помещены в единый корпус и плотно подогнаны друг к другу: зазор между ними (прецизионное сопряжение) — не более 1–3 мкм.

Модель Снятие / установка Проверка Регулировка Мелкий ремонт Средний ремонт Капитальный ремонт ремонт
КАМАЗ 33.11 8500 3040 5570 7590 10120 15180
КАМАЗ 337 8500 3040 5570 7590 10120 15180
КАМАЗ BOSCH (рядный) 8500 3040 7590 9360 11390 21510
КАМАЗ Cummins CDi 8500 3040 11500 11500
МАЗ 236-60 8500 3040 5060 7590 8860 12650
МАЗ 238-80 8500 3040 7590 8860 10120 15180
МАЗ Евро-2 171.-173.-175. 8500 3040 6330 9870 10630 17710
МАЗ Евро-3 136 (6-цилинр.) 8500 3040 8100 10120 12650 18980
МАЗ Евро-3 179 (8-цилиндр) 8500 3040 8860 11390 15180 22770
МАЗ BOSCH 650 CDi 8500 3040 10120 12650
МАЗ BOSCH 536 CDi 8500 3040 10120 12650
МАЗ BOSCH 245 CDi 8500 3040 10120 12650
МАЗ 773 8500 3040 6330 9870 10630 17710
МАЗ MOTORPAL 8500 4300 4300 7340 11390

Модель Снятие/установка Проверка Регулировка Кап. ремонт т
КАМАЗ 33., 740, Евро 0 630 130 750
КАМАЗ 216, 740 турбо, Евро-1,-2 630 130 750
КАМАЗ Common Rail, 740, (BOSCH) 630 750 1900 3500
КАМАЗ Common Rail, Cummins, (BOSCH) 1500 750 1900 3500
МАЗ общая ГБЦ Евро-0,-1,-2,-3 630 130 750
МАЗ раздельная ГБЦ, Евро-2,-3 630 130 750
МАЗ ЯМЗ-650, CDi, (BOSCH) 1500 750 1900 3500
МАЗ ЯМЗ-536, CDi, (BOSCH) 1500 750 1900 3500
МАЗ ММЗ-245, CDi, (BOSCH) Евро-3,-4 630 750 1900 3500
МАЗ ММЗ-245, Евро-0,-2 630 130 750
Форсунки CDi (разобранная) чистка

Гарантийный срок на проведённые работы составляет 1 месяц.

Типичные признаки неисправности топливной аппаратуры

  • Заметное увеличение расхода горючего.
  • Соскальзывание ремня ГРМ (однократное или постоянное) с шестерни топливного насоса высокого давления. В такой ситуации ремонт ТНВД следует делать немедленно. По своим последствиям соскальзывание ремня газораспределительного механизма аналогично его разрыву (в обоих случаях последствия для мотора катастрофичны).
  • Затрудненная подача горючего в форсунку или его полное отсутствие, проблемы с пуском двигателя, повышенная вибрация блока цилиндров.
  • Протекание топлива из ТНВД (чревато возгоранием).
  • Шумная работа насоса, что свидетельствует о значительном износе его компонентов и механизмов. Это может привести к неработоспособности всего агрегата.

При любых подозрениях на неисправность топливного насоса необходима его диагностика и безотлагательное устранение неполадок. Некорректная работа ТНВД может стать причиной серьезных проблем с двигателем.

Основные причины неисправностей

Чаще всего ТНВД ломается из-за некачественного горючего. Даже минимальное количество посторонней жидкости в нем (в частности, воды) выводит из строя форсунки. Механические примеси (микроскопическая пыль и т. п.) — причина некорректной работы и последующей поломки плунжерных пар.

Естественный износ элементов ТНВД также часто приводит к неисправности агрегата. При этом мотор работает нестабильно, теряет мощность, с трудом запускается в горячем состоянии. Изношенные компоненты следует безотлагательно заменить, иначе более серьезные проблемы могут возникнуть как с насосом, так и с двигателем.

Также к неисправности ТНВД может привести некорректное функционирование имеющихся на автомобиле электронных элементов и устройств.

В некоторых случаях сбои и нестабильность работы топливной аппаратуры устраняются после проведения регулировки.

Источник

Читайте также:  Ремонт с применением декоративного камня
Оцените статью