Полный прайс на ремонт и диагностику ТНВД и форсунок
Ремонт и диагностика ТНВД
Наименование | Марка машины/двигателя | Диагностика | Регулировка | Регулировка + замена РТИ | Кап. ремонт * |
ТНВД Камаз | |||||
ТНВД 33-02, 33-10 | Камаз 740.10 740.10-20 | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | 6500 ₽ | 10000 ₽ |
ТНВД 332-30 | Камаз 7408.10 | включена в стоимость ремонта | 4800 ₽ | 6500 ₽ | 11500 ₽ |
ТНВД 337-40 и мод. (EURO 1) | Камаз 740.11-240Е1 | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | 6500 ₽ | 11000 ₽ |
ТНВД 337-20 и мод. (EURO 2) | Камаз 740.11-240Е1 | включена в стоимость ремонта | 5500 ₽ | 7000 ₽ | 12000 ₽ |
ТНВД Bosch 0 402 648 608-611 E2 | Камаз 740.31-240 | включена в стоимость ремонта | 5500 ₽ | — | 15000 ₽ |
ТНВД Bosch 0 402 648 817,818 Е3 | Камаз 740.64-420 | включена в стоимость ремонта | — | — | — |
ТНВД Зил | |||||
ТНВД 4УТНМ и мод. (Бычек) | Д-245.12 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | 11000 ₽ |
ТНВД МАЗ | |||||
ТНВД 323, 323-10 | ЯМЗ 236 БЕ, НЕ | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | 6500 ₽ | 12000 ₽ |
ТНВД 324,324-10 (EURO 2) | ЯМЗ 236 БЕ-2, НЕ-2 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | 6800 ₽ | 12500 ₽ |
ТНВД 60.5-30 и мод. | ЯМЗ-236 | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | 6000 ₽ | 10000 ₽ |
ТНВД 607.5-10 | ЯМЗ-236 БЕ -1 (турбо) | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | 6000 ₽ | 10000 ₽ |
ТНВД 80.5-30 и мод. | ЯМЗ-238 | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | 6500 ₽ | 11000 ₽ |
ТНВД 80.6-40 и мод. | ЯМЗ-238 Б (турбо) | включена в стоимость ремонта | 5500 ₽ | 8000 ₽ | 12000 ₽ |
ТНВД 901.8-20 и мод. | ЯМЗ-240 | включена в стоимость ремонта | 6000 ₽ | 8500 ₽ | 15000 ₽ |
ТНВД 133-02,135-02 и мод. (Е2) | ЯМЗ 236НЕ2 | включена в стоимость ремонта | 6300 ₽ | 8500 ₽ | 14000 ₽ |
ТНВД 173-11 и мод (EURO 2) | ЯМЗ 238ДЕ2 | включена в стоимость ремонта | 7000 ₽ | 9900 ₽ | 15000 ₽ |
ТНВД 175-01 и мод (EURO 2) | ЯМЗ 7511 | включена в стоимость ремонта | 7000 ₽ | 9900 ₽ | 15000 ₽ |
ТНВД 136-10 и мод. (ЕURO 3) | ЯМЗ 6561.10 | включена в стоимость ремонта | — | — | — |
ТНВД 179-10 и мод (EURO 3) | ЯМЗ 6581 | включена в стоимость ремонта | — | — | — |
ТНВД ГАЗ | |||||
ТНВД 36,362 | Газ-542 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | 12500 ₽ |
ТНВД 363 и мод. | Д-260.10 | включена в стоимость ремонта | 5500 ₽ | — | 12500 ₽ |
ТНВД 773 | Д-245 Е2 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | 12500 ₽ |
ТНВД МТЗ | |||||
ТНВД Motorpal PP4M10U1f-3486 | L-245.12 Е2 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | 11000 ₽ |
ТНВД Motorpal PP4M10U1f-3491 | Д-260.1 | включена в стоимость ремонта | 5500 ₽ | — | 13500 ₽ |
ТНВД УТН и мод. | Д-240,Д-65 | включена в стоимость ремонта | 4000 ₽ | — | 10000 ₽ |
ТНВД 4УТНМ и мод. | Д-245.12 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | 11000 ₽ |
ТНВД других марок | |||||
ТНВД Bosch 0 402 736 924 | Dong Feng L 360 20 | включена в стоимость ремонта | — | — | — |
ТНВД ТАТРА | PV8 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | договорная |
ТНВД ТАТРА | PV10 | включена в стоимость ремонта | 6000 ₽ | — | договорная |
ТНВД А4ТН 9*10 | А-41, СМД-14,18 | включена в стоимость ремонта | 4000 ₽ | — | 10000 ₽ |
ТНВД А6ТН 10*10 | А-01 | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | — | 11000 ₽ |
ТНВД ЛСТН | СМД-14,18 | включена в стоимость ремонта | 4000 ₽ | — | 10000 ₽ |
ТНВД НД 21/2 | Д21,Д-120 | включена в стоимость ремонта | 4000 ₽ | — | 10000 ₽ |
ТНВД НД 21/4 | Д37,Д-144 | включена в стоимость ремонта | 4000 ₽ | — | 10000 ₽ |
ТНВД НД 22/6 | Т-150 и мод. | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | — | 12000 ₽ |
Ремонт и диагностика Форсунок
Наименование | Диагностика | Регулировка | Кап. ремонт |
Форсунка мех. 271-02, 273-31 | 50 ₽ * | 300 ₽ | 350 ₽ |
Форсунка мех. 26,261, тракт. | 50 ₽ * | 250 ₽ | 350 ₽ |
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 2 | 50 ₽ * | 300 ₽ | 400 ₽ |
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 2 | 50 ₽ * | 300 ₽ | 400 ₽ |
Форсунка мех. 26,261, тракт. | 50 ₽ * | 250 ₽ | 350 ₽ |
Дополнительные услуги
Мойка ТНВД | 500 |
Ремонрт МОВ | от 1500 |
Ремонт регулятора | от 1200 |
Ремонт корректора | от 1000 |
Снятие / установка форсунки | от 300 |
Снятие / установка ТНВД | от 4000 |
1.Капитальный ремонт – полная замена прецизионных деталей (плунжерные пары, нагнетательные клапана, РТИ, подшипников, по заводскому регламенту без использования восстановленных запчастей.
2.Цена ремонта согласовывается с заказчиком на дату ремонта исходя из стоимости устанавливаемых запчастей.
3.В цену ремонта не входит стоимость базовых деталей: корпус ТНВД, муфта опережения впрыска (МОВ), топливный насос низкого давления (ТННД), кулачковый вал. При замене базовых деталей цена услуг увеличивается на их стоимость.
4.При необходимости с регулировкой может производиться ремонт регулятора, корректора,МОВ.
5.Гарантия на ремонт при соблюдении правил эксплуатации (качество топлива и масла, сохранность пломб)– шесть месяцев;
Источник
Ремонт топливных систем ТНВД
ТНВД отвечает за подачу горючего в двигатель в определенный момент и требуемой дозировке.«КАМЦЕНТР» предлагает провести качественный ремонт топливной аппаратуры.
Топливный насос высокого давления обеспечивает правильную циркуляцию горючего в системе питания. Основными функциональными элементами ТНВД являются цилиндр и поршень, образующие плунжерную пару. Они помещены в единый корпус и плотно подогнаны друг к другу: зазор между ними (прецизионное сопряжение) — не более 1–3 мкм.
Модель | Снятие / установка | Проверка | Регулировка | Мелкий ремонт | Средний ремонт | Капитальный ремонт ремонт |
КАМАЗ 33.11 | 8500 | 3040 | 5570 | 7590 | 10120 | 15180 |
КАМАЗ 337 | 8500 | 3040 | 5570 | 7590 | 10120 | 15180 |
КАМАЗ BOSCH (рядный) | 8500 | 3040 | 7590 | 9360 | 11390 | 21510 |
КАМАЗ Cummins CDi | 8500 | 3040 | — | 11500 | 11500 | — |
МАЗ 236-60 | 8500 | 3040 | 5060 | 7590 | 8860 | 12650 |
МАЗ 238-80 | 8500 | 3040 | 7590 | 8860 | 10120 | 15180 |
МАЗ Евро-2 171.-173.-175. | 8500 | 3040 | 6330 | 9870 | 10630 | 17710 |
МАЗ Евро-3 136 (6-цилинр.) | 8500 | 3040 | 8100 | 10120 | 12650 | 18980 |
МАЗ Евро-3 179 (8-цилиндр) | 8500 | 3040 | 8860 | 11390 | 15180 | 22770 |
МАЗ BOSCH 650 CDi | 8500 | 3040 | — | 10120 | — | 12650 |
МАЗ BOSCH 536 CDi | 8500 | 3040 | — | 10120 | — | 12650 |
МАЗ BOSCH 245 CDi | 8500 | 3040 | — | 10120 | 12650 | — |
МАЗ 773 | 8500 | 3040 | 6330 | 9870 | 10630 | 17710 |
МАЗ MOTORPAL | 8500 | 4300 | 4300 | 7340 | 11390 | — |
Модель | Снятие/установка | Проверка | Регулировка | Кап. ремонт т |
КАМАЗ 33., 740, Евро 0 | 630 | 130 | 750 | — |
КАМАЗ 216, 740 турбо, Евро-1,-2 | 630 | 130 | 750 | — |
КАМАЗ Common Rail, 740, (BOSCH) | 630 | 750 | 1900 | 3500 |
КАМАЗ Common Rail, Cummins, (BOSCH) | 1500 | 750 | 1900 | 3500 |
МАЗ общая ГБЦ Евро-0,-1,-2,-3 | 630 | 130 | 750 | — |
МАЗ раздельная ГБЦ, Евро-2,-3 | 630 | 130 | 750 | — |
МАЗ ЯМЗ-650, CDi, (BOSCH) | 1500 | 750 | 1900 | 3500 |
МАЗ ЯМЗ-536, CDi, (BOSCH) | 1500 | 750 | 1900 | 3500 |
МАЗ ММЗ-245, CDi, (BOSCH) Евро-3,-4 | 630 | 750 | 1900 | 3500 |
МАЗ ММЗ-245, Евро-0,-2 | 630 | 130 | 750 | — |
Форсунки CDi (разобранная) чистка | — |
Гарантийный срок на проведённые работы составляет 1 месяц.
Типичные признаки неисправности топливной аппаратуры
- Заметное увеличение расхода горючего.
- Соскальзывание ремня ГРМ (однократное или постоянное) с шестерни топливного насоса высокого давления. В такой ситуации ремонт ТНВД следует делать немедленно. По своим последствиям соскальзывание ремня газораспределительного механизма аналогично его разрыву (в обоих случаях последствия для мотора катастрофичны).
- Затрудненная подача горючего в форсунку или его полное отсутствие, проблемы с пуском двигателя, повышенная вибрация блока цилиндров.
- Протекание топлива из ТНВД (чревато возгоранием).
- Шумная работа насоса, что свидетельствует о значительном износе его компонентов и механизмов. Это может привести к неработоспособности всего агрегата.
При любых подозрениях на неисправность топливного насоса необходима его диагностика и безотлагательное устранение неполадок. Некорректная работа ТНВД может стать причиной серьезных проблем с двигателем.
Основные причины неисправностей
Чаще всего ТНВД ломается из-за некачественного горючего. Даже минимальное количество посторонней жидкости в нем (в частности, воды) выводит из строя форсунки. Механические примеси (микроскопическая пыль и т. п.) — причина некорректной работы и последующей поломки плунжерных пар.
Естественный износ элементов ТНВД также часто приводит к неисправности агрегата. При этом мотор работает нестабильно, теряет мощность, с трудом запускается в горячем состоянии. Изношенные компоненты следует безотлагательно заменить, иначе более серьезные проблемы могут возникнуть как с насосом, так и с двигателем.
Также к неисправности ТНВД может привести некорректное функционирование имеющихся на автомобиле электронных элементов и устройств.
В некоторых случаях сбои и нестабильность работы топливной аппаратуры устраняются после проведения регулировки.
Источник