Ремонт топливной аппаратуры volvo

Ремонт форсунок Volvo (Европа – Delphi)

Для европейского рынка компания Volvo поставляет грузовые автомобили с двигателями собственной разработки (D11, D12, D13), на которые устанавливается топливная аппаратура производства американской компании Delphi – один из основных поставщиков авто комплектующих на заводы General Motors.

Мы осуществляем ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM, произведенных для европейского рынка, на авторизованном оборудовании Hartridge (Великобритания). После ремонта мы присваиваем код и печатаем диагностическую карту. Присвоение кода – необходимое условие, чтобы изделия работали правильно на двигателе.

Цена на ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (с НДС):*

  • Цена на экспресс диагностику насос-форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM
  • 200 руб.
  • Диагностика форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM на стенде Hartridge
  • 1 000 руб.
  • Цена полного ремонта форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (раб. + з/ч) – тип A0 (Lucas)
  • от 13 200 руб.
  • Цена полного ремонта форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (раб. + з/ч) – тип E1 (Delphi)
  • от 13 700 руб.
  • Цена полного ремонта форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (раб. + з/ч) – тип E3 (Delphi)
  • от 14 800 руб.
  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером Volvo VCADS Pro truck
  • 1 500 руб.
  • Снятие/установка изделий на автомобиль (комплект 6 шт)
  • 6 000 руб.

    * представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

    ГАРАНТИЯ 6 месяцев.

    В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Volvo на оригинальном, авторизованном оборудовании Hartridge.

    Насос-форсунка Volvo представляют собой стандартные электронные насос-форсунки производства Delphi (Великобритания, США). Компания Delphi – это один из серьезных конкурентов мирового лидера в области производства дизельных систем компании Bosch, базирующаяся в США и Великобритании. Насос-форсунки Volvo – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

    Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

    В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Volvo составляет от 13 200 руб. в зависимости от поколения изделий, установленных на Вашей технике. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

    – во-первых, компания Delphi предоставила технологию ремонта. Компания Delphi – это производитель, которая и поставляет эти изделия на конвейеры многих производителей грузовиков и спецтехники, в том числе для компании Volvo, она же поставляет оригинальное оборудование (Hartridge – это подразделение Delphi по производству оборудования) для их ремонта, проводит обучение специалистов и предоставляет запчасти для ремонта.
    – во-вторых, в ходе ремонта форсунок Volvo мы меняем, в том числе: клапан, распылитель, ремкомплект и пр. После ремонта внутренности и технические характеристики восстановленной форсунки не отличаются от нового изделия. По сути от изделия остаются корпус, пружина, гайка и толкатель, в случае повреждений этих элементов, которые случаются крайне редко и зачастую видны сразу мы предложим либо варианты ремонта с их заменой (при наличии запчастей), либо прийдется купить новое изделие целиком.
    – в третьих мы присваиваем код изделию на оригинальном оборудовании производителя, так же как это делается в заводских условиях.

    Цене на новые насос-форсунки Volvo FH 12, 13, 16 и FM начинаются от 800 долларов США, восстановление всего комплекта обойдется по цене стоимости 1,5 новых насос-форсунок.

    Таким образом Ваша экономия составит до 75% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

    СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

    Симптомы неправильной работы насос-форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM:
    – мотор Volvo FH, FM троит
    – Volvo FH 12, 13, 16 и FM не тянет (упала мощность)
    – вырос расход топлива
    – излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
    – возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Volvo FH 12, 13, 16 и FM
    – трудности при запуске (не заводится)

    Диагностика Volvo FH 12, 13, 16 и FM производится нами дилерским прибором VCADS Pro truck.

    Почему Первый Дизельный Завод?

    1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили Турецкие, Итальянские и Китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
    2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
    3) работаем с крупнейшими автопарками
    4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
    5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
    6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
    7) держим хорошие цены за счет массового производства
    8) отправляем продукцию по всей стране
    9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

    Мы ремонтируем форсунки Volvo производства Delphi №: 8112556, 8113092, 8113177, 8113409, 8113411, 8113837, 8170998, 8113941, 85000071, 85000318, 85000317, 20544186, 20430583, 20440388, 20544184, 20584345, 21340611, 20972223, 20972224, 20972225, 20972222, 20747797, 20708597, 21028884, 21028880, 21582096, 1677154, 3964820, 3155040, 3169521, 3964404. Присваиваем код коррекции насос-форсунки.

    Источник

    ремонт топливной аппаратуры Volvo

    Реально низкие
    цены

    Квалифицированные
    специалисты

    Современное
    оборудование

    Запчасти
    в наличии

    Удобные
    варианты
    оплаты

    ремонт топливной аппаратуры Volvo
    нам доверяют

    Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

    Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт

    Используется современное диагностическое оборудование

    Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти

    Самые низкие цены на ремонт топливной аппаратуры в Москве

    Действуют большие скидки для автотранспортных компаний

    Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта

    Выполняется бесплатная диагностика грузового автомобиля по 20 пунктам

    Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

    • Марка, модель
    • Вид работ
    • Клиент
    • Отзыв
    • Марка, модель:Volvo, 2015 г.в.
    • Вид работ:ремонт насоса топливной аппаратуры
      Заявка VLV-E52039109
    • Клиент:Заказчик
      Евдокимов А. О.
    • Отзыв:

      Нашими клиентами стали более 3512 человек.

      Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!

      Источник

      Ремонт топливной аппаратуры volvo

      Мы занимаемся форсунками Вольво с 1998 г, поэтому, гарантируем:

      • Действительно глубокий качественный ремонт на лабораторном уровне.
      • Вы получаете параметры форсунки — идентичные новым.
      • Прозрачная диагностика ваше присутствие + наши комментарии.
      • Персональный подход к ремонту — никогда не навяжем лишних затрат, поясним все детали.
      • Клиентская база свыше 2000 клиентов из 44 городов РФ, много реальных отзывов.
      • Официальная гарантия + паспорт ремонта (подробный тест-план ).

      Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp . Отвечаем на любые вопросы по топливной Вольво, даем рекомендации по симптомам.

      Только в ЛБР-Дизель:

      КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

      ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

      Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

      Диагностика форсунок проходит в 2 этапа:

      Сначала механическая, которая включает:

      • наружный осмотр
      • разборка форсунки
      • осмотр и дефектовкафорсуночной части (проставка, распылитель, пружина)
      • проверка гидроплотности клапанного узла
      • проверка регулировок клапанного узла посредством специального электронного прибора
      • разборка клапанного узла, его визуальный осмотр и дефектовка

      Если результаты механичекой диагностики — удовлетворительные, переходим к стендовым испытаниям. Если нет, то можно переходить к ремонту без стенда.

      Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

      • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку
      • По каждой выдается подробный тест-план с результатами испытаний
      • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

      Только в «ЛБР-дизель» даже клапанный узел диагностируется отдельно. Дабы именно от состояния клапана зависит решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта, и вы не переплачиваете без конкретных на то оснований.

      ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния форсунок. В среднем, на комплект из 6 форсунок — 1-1,5 часа. Особо загрязненные или заклинившие форсунки чуть больше.

      ШАГ 2. РЕМОНТ

      Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

      Регулировка форсунок (форсуночной части)

      В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров — ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

      Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет — капитальный ремонт неизбежен.

      Замена распылителей

      Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель — осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

      Капитальный ремонт

      Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки — это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, в зависимости от уровня сложности самой форсунки + ее состояния, сроки разные:

      • Форсунки Delfi 2-х контактные — 1-2 дня
      • Форсунки Delfi 4-х контактные — 2-3 дня
      • Форсунки Bosch — 2-3 дня
      • Форсунки Lukas — 2-3 дня

      Есть варианты ускорить ремонт в случае наличия у нас ремфонда — аналогичных вашим форсунок. Уточняйте, пожалуйста, по телефону. При этом, за 13 лет работы, мы рекомендуем, по возможности» делать свои «родные» форсунки.

      В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

      • каждая форсунка дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде
      • форсунке присваивается индивидуальный код

      Вы получаете на руки:

      • паспорт ремонта — подробный тест-план с новыми параметрами и кодом
      • гарантийный талон с рекомендациями инженеров — официальная гарантия 6 мес.
      • документы — акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета — договор, счет, акт приема-передачи.

      А также очень рекомендуем прочитать
      дополнительные детали о ремонте!

      Источник

      Читайте также:  Договор ремонта дорожного полотна
    Оцените статью