- Ремонт ТНВД дизельных двигателей
- Когда может потребоваться ремонт ТНВД дизеля
- Причины неполадок
- Этапы ремонты
- Почему обращаются именно к нам
- Ремонт топливных систем Санкт-Петербурге
- Преимущества нашей компании
- Сервис «Дизель-Мастер»
- Как происходит ремонт топливной системы в Санкт-Петербурге в дизель сервисе «Дизель-Мастер»?
- Все составляющие предложения нашей компании
- Оборудование
- Bosch EPS 708
- Инновации
- Возможность проверки форсунок Common Rail
- Другие возможности
- Bosch EPS 815
- Удобная и безопасная эксплуатация
- Большой коэффициент полезного действия
- Комплект Bosch CAM 847
- Hartridge AVM2-PC
- Hartridge CRI PC
- Особенности и преимущества
Ремонт ТНВД дизельных двигателей
Компания «Дизель-Мастер» предлагает услуги по ремонту ТНВД дизельных двигателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вне зависимости от модели и качества изготовления, рано или поздно любой топливный насос потребует профилактики или ремонта. Рекомендуется с этим не затягивать и при первых же симптомах неисправности обратиться в автосервис — так получится избежать более серьёзных поломок и быстро вернуть автомобиль к нормальной работе.
Когда может потребоваться ремонт ТНВД дизеля
Причина большинства неисправностей — это естественный износ деталей, а также использование некачественного масла. Опираясь на собственный опыт мы составили список основных проявлений, при которых может потребоваться восстановление топливного насоса:
- затруднённый запуск мотора;
- шум и перегрев движка;
- потеря мощности;
- повышенное потребление топлива и масла;
- перегрев двигателя;
- жёсткая работа мотора;
- запах топлива в салоне;
- чёрный дым из выхлопной трубы.
В зависимости от причины неисправности, может потребоваться капитальный либо текущий ремонт топливных насосов высокого давления. Только после детальной диагностики можно будет назвать конечную стоимость работ и время их завершения.
Причины неполадок
Самая распространённая проблема, из-за которой приходится ремонтировать ТНВД дизельных двигателей — несвоевременный износ ходовой. На внутренних элементах может скапливаться грязь и нагар, которые мешают нормальной работе агрегата и приводят к поломкам. Также нередки и следующие проблемы:
- уменьшение пропускной способности форсунок;
- истирание поводков плунжеров;
- деформация втулки;
- износ зубьев на рейке, плунжерных пар, клапанов.
Все вышеописанные неполадки появляются из-за неправильной или неравномерной подачи топлива, а также из-за использования масла низкого качества. Подробнее в статье.
Этапы ремонты
При восстановлении агрегата необходимо учитывать модель насоса — разные производители выпускают устройства, которые конструктивно сильно отличаются друг от друга. Только зная все эти нюансы можно гарантировать, что ремонт пройдёт успешно.
В нашем сервисе большое внимание уделяют диагностике — как внешнему осмотру, так и проверке на специализированном стенде. Такой подход позволяет точно определить неисправность, а заодно проверить все узлы агрегата на их работоспособность. Этапы проходят в следующем порядке:
- предварительная очистка;
- разбор;
- дефектовка запчастей;
- определение неисправностей;
- непосредственно сам ремонт, установка новых деталей;
- сборка и регулировка;
- испытания;
- передача автомобиля владельцу.
Как показала практика, заниматься восстановлением сломанных деталей — бесполезно. Они просто выработали свой ресурс, а потому подлежат полной замене. Используем для замены новые оригинальные запчасти, которые оптимально подходят под конкретный агрегат — только так можно гарантировать его долгий срок службы. Помимо внутренних узлов ТНВД может оказаться повреждённым сам корпус. Заварить или как-то заделать трещину не представляется возможным — это может привести к перегреву и деформации компонентов.
Почему обращаются именно к нам
Сервис-центр «Дизель-Мастер» зарекомендовал себя как надёжный помощник в случаях, когда нужен срочный ремонт ТНВД дизеля или любые другие восстановительные работы с автомобилем. В нашем штате работают автослесари с большим практическим опытом. Вместе с современным оборудованием это позволяет нам гарантировать оперативное и качественное выполнение даже самой сложной работы.
Чтобы подробнее узнать об услугах автосервиса или получить бесплатную консультацию — позвоните нам прямо сейчас!
Источник
Ремонт топливных систем Санкт-Петербурге
Дизель сервис «Дизель-Мастер» производит профессиональный ремонт топливных систем дизельных двигателей. Наши специалисты обладают большим опытом в данной сфере. Поэтому мы гарантируем качество и надежность ремонтных работ. «Дизель-Мастер» является официальным сервисным центром Delphi и Bosch.
В отличие от многих СТО в Санкт-Петербурге, мы специализируемся исключительно на дизельных моторах. Тех, что устанавливаются на компактные городские автомобили и магистральные тягачи, минивэны и внедорожники, грузовики, спец- и сельхозтехнику.
Преимущества нашей компании
Быстро — ремонт за 1 день
Качественно — дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты
Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты
Есть обменный фонд восстановленных деталей
Гарантия на детали и все проводимые работы
Сервис «Дизель-Мастер»
Компания «Дизель-Мастер» работает с 1998-го года и предлагает:
- ремонт дизельных форсунок Common Rail и насос-форсунок.
- передовые методы диагностики автомобиля, дизельный ремонт, ремонт неисправностей с использованием высокоточной аппаратуры (стенды диагностики Bosch и Delphi);
- разработку экономичных и эффективных методов ремонта дизельных силовых установок на основе данных диагностики;
- разборку и дефектовку неисправных узлов;
Работы выполняются с использованием профессиональных стендов для диагностики и ремонта и оригинальных комплектующих. Стоимость ремонта минимальна для рынка в Санкт-Петербурге и зависит от сложности и срочности.
Как происходит ремонт топливной системы в Санкт-Петербурге в дизель сервисе «Дизель-Мастер»?
Процедура состоит из этапов:
- Демонтаж агрегатов. Можете сделать это самостоятельно, а можете приехать в наш сервис.
- Диагностика и дефектовка в вашем присутствии. Мастер определит, что именно неисправно, какие детали требуют замены, а какие – ремонта.
- Согласование стоимости услуги. Она финальная: сумма к оплате будет та, что оглашена мастером ДО того, как он приступил к работе.
- Оплачиваете ремонт. Сделать это можно любым удобным способом.
- Установка отремонтированных деталей системы на автомобиль.
Все составляющие предложения нашей компании
Сервис от «Дизель-Мастер» – это:
- Любые марки и модели. Ограничение только одно: транспортное средство должно работать на тяжёлом топливе.
- Максимальная честность. Мы никогда не «придумаем неисправность» и не сгущаем краски, выдавая обычный износ за серьёзную поломку.
- Полная, безусловная гарантия на работы и используемые запчасти. Компания работает с 1998 года: лучшее подтверждение, что мы дорожим своим именем.
- Исключительно новые, оригинальные запчасти. Никаких копий или аналогов: применяются только те, что прослужат десятки и сотни тысяч километров пробега на самых разных дорогах.
- Всё необходимое есть в наличии. Ничего ждать не придётся, починка занимает максимум один день.
Источник
Оборудование
Представляем к Вашему вниманию стенды для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры.
Bosch EPS 708
Специализированный стенд Bosch EPS 708 считается одним из новейших технологий современности. Предназначен для проверки топливных систем грузовых и легковых автомобилей оснащенных системой Common Rail серийных дизельных моторов бренда Bosch:
- электромагнитных форсунок и топливных насосов давления (ТНВД);
- современных топливных систем с поддержанием давления в 2500 bar (2500 бар).
Это высокотехнологичное оборудование, демонстрирующее улучшенные характеристики:
- высокая точность измерений;
- быстрота установки деталей на стенд;
- простота эксплуатации.
Инновации
Это новейшая разработка, поскольку в стенде использованы:
- быстрый диагностический тест;
- интегрированная база данных, хранящая проверочные (заводские) значения и данные пользователей;
- гидроаккумулятор высокого (максимально 2500 бар) давления CRS 845 H;
- новая система фиксации форсунок (одновременно до 2 штук грузового и 6 легкового автотранспорта).
Возможность проверки форсунок Common Rail
Данное оборудование позволяет проверить с высокой точностью форсунки относительно других производителей стендов.
В число испытаний входит проверка:
- утечек;
- количества впрыскиваемого топлива;
- стабильности распыла топлива и наличия специфических дефектов;
- целостности изоляции электрического модуля форсунок.
Другие возможности
- Функциональность стенда расширена за счет возможности присвоения форсункам кодов.
- Оборудование приспособлено для проверки ТНВД типа CP1/CP3.
Bosch EPS 815
Диагностический стенд Bosch EPS 815 в течение 20 лет являлся лидером в проверке топливных систем фирмы Бош. Функциональность и точность результатов обеспечивается благодаря системе КМА, а также обновлениям и модификациям программного оборудования. Позволяет производить диагностику насос-форсунок (PDE), насос-дозаторов (PLD-секций), проверять форсунки и ТНВД Камон Реил для грузовых и легковых автомобилей. Есть возможность дооснащения множеством комплектов от других автопроизводителей.
Данный стенд оборудован комплектами оснастки:
- KMA / MGT.
- VPM844 / CRS845 / CRI846H / CAM 847 / CRI / CRIN848H.
- CP 1 / 2 / 3 / CRIN.
Удобная и безопасная эксплуатация
- Защитный экран позволяет обеспечить защиту механика от рисков.
- Экологичность и безопасность для окружающей среды благодаря использованию тестовой жидкости ISO 4113.
Большой коэффициент полезного действия
- Простой контроль.
- Массивный маховик.
- Точность настройки частоты вращения (ЧВ).
- Быстрый отклик от системы управления.
- Высокая точность позиционирования.
- Использование противовеса упрощает настройку высоты расположения измерительной системы.
- Абсолютно автоматизированный процесс диагностики при применении системы KMA802 / 822.
Комплект Bosch CAM 847
Комплект дооснащения CAM 847 для стенда EPS 815 от производителя Bosch позволяет выполнять проверку:
- Насосных секций
- Насос-форсунок легковых автомобилей
- Насос-форсунок грузовых автомобилей
При наличии данного оборудования Компания Bosch позволяет стать официальным представителем и получить статус Дизель Сервиса BOSCH.
Hartridge AVM2-PC
Стенд AVM2-PC входит в число самых эффективных и актуальных стендов для проверки топливных систем таких как насос форсунки EUI, EUP / SMART. Данное оборудование производится в течение 20 лет и постоянно модернизируется, что позволяет проверять топливные системы современных автомобилей.
Если сравнивать стенд AVM2-PC с другими альтернативными производителями, то следует также отметить: компания Delphi присваивает статус авторизованного Дизель Центра. Что позволяет присваивать индивидуальный коррекционный код изделию после обкатки на этом оборудовании.
Невзирая на то, что само устройство достаточно сложное, оно обеспечивает оператору быструю работу, а это дает возможность проверки большего количества форсунок, если сравнивать с аналогами от других производителей.
Сердцем данного аппарата является мощнейший ПК. Программное обеспечение которого было специально разработано для получения высокой точности измерений и высокой скорости обработки и вывода данных.
Ни одна аналоговая машина от других производителей не сравниться AVM2-PC по скорости системы измерения и возможностью программирования форсунок.
- Имеет передовую систему цифрового измерения с 12 секциями.
- Мощность электропривода составляет 20 л.с. (15 kW).
- Диапазон регулировки частоты вращения привода от 30 до 4000 мин -1.
- Располагает встроенным ПК и клавиатурой со специальным ПО.
- Способность сохранять и выводить всех данных с испытаний насос форсунок.
- Возможность создания и сохранения тест-планов на устройстве.
Hartridge CRI PC
Диагностический стенд CRi-PC разработан для проверки форсунок системы Common Rail фирмы Delphi с целью достижения заводских результатов. Есть возможность загрузки тест-планов других производителей: бош, денсо, сименс. (написать по англ. Если необходимо)
- быстрая установка форсунки;
- формирование, исправление и сохранение тест-планов;
- показ и вывод на печать тестов-планов;
- автоматическая фиксацию форсунок;
- предохранительная дверца и бесцветный поликарбонатный дисплей;
- проверка подачи форсунок;
- проверка работоспособности (изоляции) катушки форсунки;
- определение периода срабатывания форсунки.
- Возможность присвоения коррекционного кода.
Особенности и преимущества
- проводит проверку форсунки Delphi.
- электропневматическое прижимание;
- быстрое выявление неисправности форсунки.
- Проверка форсунки производится подачей напряжения и регулировкой широты импульса с целью получения результатов на разных режимах форсунок Bosch, Delphi, Denso и Siemens.
- Определение подачи форсунки.
- Определение периода срабатывания форсунки.
- Определение величины и температуры обратного слива.
- HK901 измерительное устройство противоположного слива.
- HK901-P измерительное устройство противоположного слива с перспективой формирования разрежения на направлении слива.
- Кабели для форсунок.
- Адаптеры для распылителей.
- Прижимающие конструкции.
- Трубки высокого давления.
- Адаптеры для обратки.
- HK811 Принтер.
Источник