Ремонт топливной хундай старекс

Цены на обслуживание топливной аппаратуры и двигателя Хендай Старекс. Прайс-лист Hyundai Starex

Ремонт двигателя Хендай Старекс

Гранд Старекс D4CB 174 л.с.

Ремонт топливной системы

Компьютерная диагностика автомобиля без поиска неисправностей

Поиск неисправностей( норма \час )

Первичная диагностика на автомобиле (замер «обратки» форсунок на колбах

диагностика двигателя (механическая)

Полная диагностика топливной системы автомобиля (замер «обратки» форсунок на колбах,замер давления ТНВД.компьютерная диагностика

Первичная диагностика форсунокCR на стенде (шт)

Демонтаж /монтаж форсунки Common Rail под клапаной крышкой

Демонтаж /монтаж форсунки Common Rail

Демонтаж монтаж топливного бака

Демонтаж монтаж ТНВД (без демонтажа ГРМ)

Демонтаж монтаж ТНВД (с демонтажом ГРМ)

Замена регулятора давления CR

Двигатель

Замена свечей накала (без высверливания ,в завитсимости труднодоступности свечей)

660 руб +демонтаж форсунки или свечи накала

660 руб +демонтаж форсунки или свечи накала

660 руб +демонтаж форсунки или свечи накала

Замена топливного фильтра

Замена масла ,фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена гидронатяжителя и цепи ГРМ

Замена генератора ,стартера ,(в зависимости труднодоступности агрегата)

Установка дополнительного топливного фильтра сепаратора с изготовлением кронштейна крепления(без подогрева)

Установка дополнительного топливного фильтра сепаратора с иготовлением кронштейна крепления(без подогрева)

Сопутствующие демонтажные работы

Демонтаж \монтаж .чистка заглушение клапана ЕГР

демонтаж монтаж поддона картера

Демонтаж\монтаж эектронасоса (в топливном баке)

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 06 июл 2021, 05:44
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД

Сообщение: №1 WildWasherman » 02 фев 2016, 11:06

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №2 fsm-service » 02 фев 2016, 11:21

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №3 Ленинградец » 02 фев 2016, 11:24

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №4 ArtBug » 02 фев 2016, 11:33

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №5 НИК1966 » 02 фев 2016, 11:58

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №6 WildWasherman » 02 фев 2016, 12:27

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №7 Ленинградец » 02 фев 2016, 12:35

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №8 stareks » 02 фев 2016, 13:11

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №9 WildWasherman » 02 фев 2016, 13:50

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №10 ArtBug » 02 фев 2016, 14:17

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №11 Ленинградец » 02 фев 2016, 15:26

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение: №12 WildWasherman » 02 фев 2016, 16:45

Источник

Ремонт топливной системы

Предназначение топливной системы — обеспечивать хранение и подачу ресурсов, а также воздушных масс; в ней же происходит приготовление рабочей смеси необходимого состава с ее подачей в цилиндрические элементы. Также структура предполагает отвод отработанных газовых масс вкупе с нейтрализацией присутствующих в них токсинов. Зачастую отдельные элементы этой системы выходят из строя, что и делает актуальными услуги по ремонту топливной системы.

Читайте также:  Кто может заниматься ремонтом дорог
Топливная система Цена руб.
замена топливного фильтра хендай старекс 1200
хендай старекс замена топливного фильтра дизель 1200
замена топливного фильтра гранд старекс 1200

Наше предложение

Наша компания специализируется на починке составляющих системы топлива транспортных средств. Среди наиболее часто выполняемых работ: • Смена фильтрационных элементов, осуществляемых очистку воздушных и топливных масс.

  • Замена датчиков впрыска
  • Починка либо калибрование контроллера
  • Починка насоса
  • Замена регулятора
  • Промывание форсунок и топливного бака

Стоимость услуг, в частности по ремонту топливной системы Hyundai Grand Starex, сравнительно невысока, поскольку мы ориентируемся на широкую аудиторию, а не на редких и случайных клиентов. Удостовериться в сказанном вы можете и самостоятельно, уточнив текущие рыночные расценки. Также среди достоинств автосервиса можно отметить следующие: профессионализм сотрудников (мы строго относимся к отбору персонала), оперативность (опоздания и задержки исключены), качество комплектующих (мы используем только новые и оригинальные запчасти). Отметим, что ремонту неизменно предшествует детальная диагностика, в ходе которой уточняется состояние транспортного средства. Будем рады сотрудничеству!

Источник

Воздух в топливной системe Hyundai H1 (Starex) diesel 2.5 TD D4BF

Воздух в топливной системе приводит к потери мощности, тяги автомобиля, а также может негативно влиять на работу ТНВД и всего двигателя. При этом не всегда можно увидеть синий или сизый дым и услышать неустойчивую работу двигателя, так называемое троение. В зависимости от количества попадания воздуха в топливную систему двигатель может начинать троить на повышенных оборотах, а на холостых работать без троения. Сразу оговорюсь я не автомеханик уж тем более по дизелям, но некоторые процедуры по выявлению неисправностей можно проделать самостоятельно, прежде чем ехать на СТО, тем более что стоимость ремонта дизельной аппаратуре не мала и даже простое снятие ТНВД стоит уже немало денег.

Перейдем к самому главному, в данном случае, это признаки, которые показывают на попадание воздуха в топливную магистраль.

Синий или сизый дым

  • его может и не быть, если воздуха попадает мало, или двигатель работает на холостых оборотах, чаще всего появляется на повышенных почти на максимальных, на максимальных оборотах может идти черный дым.

Падение мощности, тяги

  • у машины пропадает динамика разгона, не разгоняется до скорости, на которой могла ехать раньше. Может просто не ехать больше 70 км/час, так как обороты не повышаются. При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR.

Кратковременное пропадание тяги на скорости

  • такое ощущение, что кто то сзади тянет за хвост, притормаживает, происходит за доли секунды на максимум газа. Такое также бывает при неисправной форсунке.
  • Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные (до топливного фильтра и после). Ниже на видео можно увидеть воздух в топливной системе Hyundai H1 (Starex) 2,5TD (двигатель D4BF).

Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть вообще. При повышении оборотов количество воздуха увеличивалось и на определённом уровне двигатель начинал троить с выделением синих/сизых выхлопных газов.

В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр. Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД.

На фото показаны возможные места поступления воздуха в топливную магистраль.

При замене стандартных топливо проводов на прозрачные соблюдайте максимум осторожности и внимательности, перед установкой новых прозрачных шлангов проверьте на предмет отсутствия мусора, стружки или чего нибудь подобного внутри шланга и пролейте немного через шланг чистой соляркой очищенной после фильтра, после этого установите шланги и плотно затяните хомутами.

Читайте также:  Ремонт насосов моторов гидравлических

После установки фильтра от Volkswagen T4, воздух полностью пропал. При этом машина с подсосом воздухом в последнее время не ехала быстрее 70-80 км/час (скорость движения падала и падала постепенно или рывками) а после устранения проблемы без проблем разогналась до 140 км/час, что не может не радовать. На всю операцию ушло не более 2 часов. В конечном итоге требуется замена корпуса топливного фильтра.

После того как ресурс фильтра от Т4 вышел я установил оригинальные новый фильтр и новый насос ручной подкачки (который также бывает именуется кожух или корпус фильтра). Для правильного использования насоса при установленном топливном фильтре, необходимо открутить на насосе подкачке болт для выхода воздуха и обязательно непрерывно подкачивать пока топливо полностью не заполнить фильтр, это будет заметно по выходу дизеля из выхода для воздуха. Для контроля воздуха в системе оставил прозрачные шланги.

Если ручной насос подкачки топлива не работает нормально это уже говорит о возможном поступлении воздуха в систему.

Перед эти проверялась работа, то есть давление турбины и клапан EGR, но то что надо было проверить в первую очередь проверилось в конце.

Надеюсь, эта информация вам поможет в решении проблем с автомобилем.

Источник

Капитальный и текущий ремонт двигателей

автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

C учетом того, сколько нам приходится переделывать двигателей после ремонта в другом месте — у нас складывается ощущение, что наш техцентр единственный, который ремонтирует двигатели в Москве профессионально.

Сборка-разборка ДВС — 35000 руб.

Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.

Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Двигатель Цена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) 59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя starex 59300
замена масла в двигателе старекс 690
замена масла в Hyundai grand starex 690
замена цепи грм хендай старекс 12000
замена грм хендай старекс 12000
замена цепей грм старекс 12000
замена цепи грм хендай гранд старекс 12000
замена ремня грм хендай старекс 6500
замена цепи грм на гранд старекс 12000
хендай старекс замена цепи 12000
замена цепей гранд старекс 12000
замена цепи хендай старекс 2007 12000
замена турбины старекс 7200
гранд старекс замена турбины 7200
хендай старекс замена турбины 7200
замена турбины хундай старекс 7200
старекс замена форсунок 3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс 3600
райберовка гнезд т. Форсунок 2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс 6900
замена обгонной муфты генератора старекс 4400
хендай старекс регулировка клапанов 6300
замена приводного ремня гранд старекс 600
замена стартера хендай гранд старекс 1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс 1500
Читайте также:  Все про ремонт своими руками

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Особенности ремонта двигателя Д4СВ

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai — Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом — давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

Любой блок можно восстановить!

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.

Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

Источник

Оцените статью