- Замена топливных трубок на нексии
- Нередко при замене топливного фильтра повреждаются гайки крепления (либо они прикипают к фильтру), и варианта два: либо срезать гайки и собирать топливный фильтр на хомутах, либо заменить топливные трубки.
- Daewoo Nexia GolD QueeN › Logbook › Замена приемных топливных трубок + тюнинг Часть 1
- Обрыв топливной магистрали
- Обрыв топливной магистрали
- Замена топливной магистрали дэу нексия
- Замена топливной магистрали daewoo nexia
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена топливных трубок на нексии
- Нередко при замене топливного фильтра повреждаются гайки крепления (либо они прикипают к фильтру), и варианта два: либо срезать гайки и собирать топливный фильтр на хомутах, либо заменить топливные трубки.
- Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Про топливные магистрали и их крепления
- Daewoo Nexia снежка › Бортжурнал › Замена топливных трубок Нексии
- Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена топливных трубок
Замена топливных трубок на нексии
Нередко при замене топливного фильтра повреждаются гайки крепления (либо они прикипают к фильтру), и варианта два: либо срезать гайки и собирать топливный фильтр на хомутах, либо заменить топливные трубки.
Приобретаем через Exist.ru топливные трубки, каталожный номер 96350064 (от бензобака до топливного фильтра) и 96350028 (от топливного фильтра до рампы) | |||
Переходим к установке новых топливных магистралей. Сначала устанавливаем длинную топливную трубку: заводим сначала конец в подкапотное пространство, затем закрепляем фиксаторами под днищем. После этого заводим трубку в уплотнитель со шляпкой и закрепляем металлическим фиксатором (на фото) | |||
Прикручиваем новый кронштейн топливного фильтра | |||
| Приобретаем через Exist.ru топливные трубки, каталожный номер 96350064 (от бензобака до топливного фильтра) и 96350028 (от топливного фильтра до рампы) |
|
Также желательно приобрести клипсы крепления топливных требок (позиция №5), каталожный номер 90305180
Старые клипсы крепления часто бывают сломаны, либо ломаются при демонтаже старых топливных трубок. При вынимании трубок из таких креплений не стоит их сразу отгибать — предварительно необходимо выдвинуть из крепежа уплотнитель вдоль трубок, а уже потом, немного отгибая, выдавить из крепежа трубки
Сбрасываем давление в топливной магистрали, сняв разъем с бензонасоса и, повернув ключ в замке зажигания, несколько секунд покрутить стартер.
Начинаем демонтаж топливной трубки из подкапотного пространства
Находим топливный шланг с предупреждающим желтым стикером «FUEL». Трубки в нижней части закреплены металлическим фиксатором, который обжимает их через уплотнитель. Тянем трубку вверх, фиксатор отщелкивается (он крепится двумя пластинами по центру, которые защелкиваются за металлическую шляпку).
Резиновый шланг одет на трубку с помощью пластикового фиксатора: утапливаем язычки фиксатора и тянем шланг, соединение разъединяется. Пластиковый фиксатор остался у меня на трубке, а не на резиновом шланге. Не стоит его пытаться снять с трубки, это неудобно, он очень хрупкий и его легко сломать. Лучше его позже снимать со снятой топливной трубки, предварительно очистив WD-шкой.
Второй конец топливной трубки откручиваем от топливного фильтра
Переходим к снятию второй топливной трубки (от бензобака к топливному фильтру) такого вида. Ее снимать намного сложнее, и понадобится яма или подъемник.
Приспускаем (полностью снимать необязательно) бензобак, желательно чтоб бензина было немного, 5-10 литров
Снимаем заднее сиденье, открываем пластиковую крышку, откручиваем хомут крепления шланга. Снимаем с трубки бензонасоса резиновый шланг.
Чтобы исключить попадание мусора, обматываем изолентой все окончания трубок и шлангов — делается это для того, чтобы снять трубку с резиновым шлангом, и чтобы с ним потом поставить назад
Монтажкой отдавливаем бак от петель, чтобы он ушел немного вниз. В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топливной трубки: он прижат фиксатором, чтобы не мешал, отгибаем фиксатор и освобождаем шланг.
Теперь мы видим резиновый шланг, который ранее отсоединяли от бензонасоса
Прежде чем вытягивать трубку, необходимо ее высвободить из пружинных зажимов, которыми она закреплена к бензобаку. Выщелкивается она из них легко, но сами зажимы могут потеряться.
Теперь ничего не мешает вытянуть топливную трубку (попутно смотрить ее положение относительно трубки тормозной жидкости, чтобы новую топливную трубку установить аналогично
Устанавливаем короткую топливную трубку. Первоначально соединяем ее хомутом с резиновым шлангом бензонасоса, заводим ее на место и защелкиваем пружинные фиксаторы бензобака (следим, чтобы в месте зажима был уплотнитель). Снимаем намотанную ранее изоленту, и крепим резиновый шланг к штуцеру бензонасоса. Теперь можно закрепить обратно бензобак
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Про топливные магистрали и их крепления
Из истории вопроса.
У меня на одну топливную магистраль больше, относительно стока — это газовая трубка. И мне никогда не нравилось, что она примотана к другим трубкам пластиковыми стяжками, а не лежит в клипсе-кронштейне, как бензопровод и тормозные трубки. Я периодически пытался что-то с этим сделать, например заколхозить туда вот это нештатное для нексии.
Или вот это штатное.
У меня есть ещё и вот такое, но, по-моему, это вообще не отсюда.
В общем, мысль эта меня не покидает, да. Но т.к. других актуальных задач хватает, разгуляться этой мысли некогда.
Очередное обострение.
И вот, подумал я, что раз уж там пластиковые стяжки, то пусть же они будут благородными пластиковыми стяжками. Очень похоже на эту историю (с тем же, кстати результатом).
Итак, вот две благородные стяжки.
Вот ещё одна благородная стяжка.
Последний, кстати, пробивается как Bentley — это для любителей большей благородности. Отличаются они направлением монтируемой на трубку клипсы.
В общем взял я их с собой в прошлый раз, когда отправился на эстакаду, чтобы примерить их на топливные трубки.
А если подойдут — то и напялить. И напялил, хоть и подходит не очень.
И дело не только в том, что фотка — фуфло получилась, и подходит не очень, и сидит не идеально. Если бы я это делал не одной рукой, может быть я и защёлкнул бы её… Дело в том, что меня смутило вот это мокрое пятно на днище. Такое чувсто, что через заглушку из салона протекает.
В общем, надо будет из салона разобрать…
А вот сегодня мы вернулись к этой теме вновь.
Вот как поживает хомутик, три дня прошло.
Хомут я обрезать не стал, ни тогда, ни сейчас. Заглушка, кстати, просохла.
Но вот какая незадача произошла: мы хотели открутить топливный фильтр и поменять. Но не смогли. И есть задача поменять топливные магистрали полностью. Но есть нюансы:
❶ непонятно где их брать, не на разборке же;
❷ мастера говорят, что изуродуют трубки при установке.
Предлагают обрезать трубки, взять 2 куска шланга высокого давления, филтр для ланоса и соединить хомутами. И не выделываться. Я пока не соглашаюсь.
А фильтр, его раскрутить нес смогли — гайки на фильтре (сам фильтр) крутятся, на трубках — нет. Закрутили чтобы не капало. Поменять не смогли.
И тут напрашивается 2 вопроса: есть ли прецеденты, кто менял топливные магистрали? Покажите подалуйста запись соответствующую. А то колхозить шланги как-то не хочется, и без них много наколхожено. Такие дела.
Текущий пробег: 284515 км.
Update 15/10/2019
Текущее состояние фильтра. Как минимум не протекает.
Текущий пробег: 284759 км.
Update 20/10/2019
Вот ещё клипса, в принципе, могла бы держать одиночную трубку (газовую), если было бы куда вставить.
Текущий пробег: 284921 км.
Update 26/10/2019
Пока то да сё, купил трубку, что от топливного фильтра под капот идёт.
На концах колпачки, даже гайка одна есть. Похоже (надеюсь) ничего колхозить не надо будет.
Update 29/10/2019
Ещё одна топливная трубка приехала, правда, не пойму какая.
Update 03/11/2019
Заглянул, что под колпачками у трубок. Там резиновое колечко.
А с другой стороны нет его.
Update 23/12/2019
Вот ещё нашёл у себя такие крепления.
Некто Гринько Константин утверждает, что «только оригинал«. Wp MPH-60561 — нормальный такой код для оригинала. Кронштейн тормозной трубки, двойной, диапазон диаметров 4,8 — 8,0 mm, монтажное отверстие 6.5мм. Надо бы попробовать поставить.
Update 17/01/2020
Нашёл (и выкупил) одиночную клипсу-держалку из этой же серии.
Весна скоро, можно будет испытывать в деле.
Update 28/01/2020
Ещё до кучи выкупил на пробу два вида креплений.
Daewoo Nexia снежка › Бортжурнал › Замена топливных трубок Нексии
За 8 лет владения авто никогда сам не менял топливный фильтр и вот наконец решился. И тут обнаружилось что грани подходящих гаек штуцеров срезаны, и если с одной стороны его можно было как-то открутить то с другой стороны грани гайки были счесаны так что гайка штуцера походила на гладкий цилиндр ) Произошло это из-за того, что доверял замену «профессионалам», у которых видимо не находилось ключа на 16 и они отвинчивали ключом на 17. Состояние кронштейна крепящего фильтр было еще плачевнее.
Передо мной стал вопрос либо вырезать т.ф-р и сажать новый фильтр на хомута, как многие делают или же проводить новую магистраль, что намного геморнее. Решил несмотря на опасения заменить топливные трубки самостоятельно. К сожалению поиски в нете мануала по замене топл. Трубок результата не принесли, что удивительно при том что машина распространенная и давным-давно на рынке. Никаких фотоотчетов или роликов на ютубе по замене трубок нет. Пришлось создавать с нуля.
Начинаем работы только когда в баке будет бензина как можно меньше. Приобретено: две топливные трубки большая от топл.ф-ра до топл. рампы и малая от бензобака до топл. Ф-ра, зажим пружинный, уплотнители, кронштейн топл. Ф-ра, сам топл. фильтр в общем все необходимые мелочи. Как ни странно не смог найти пластиковую скобу на уплотнитель №5 (артикул 90305180), эти скобы очень леко отламываются и желательно иметь их на замену. При вынимании из таких креплений трубок не стоит их сразу отгибать. Предварительно необходимо выдвинуть из него уплотнитель вдоль трубок, а уже потом немного отгибая выдавить из него трубки. Сборку проводить в обратном порядке.
Многие советуют сбросить давление в топл. магистрали через сжигание топлива при отключенном разъеме на бензонасосе. Для меня без разницы как этот бензин исчезнет сгорит или выльется на пол да и запах бензина меня не раздражает. Поэтому не снижая давления я приступил к замене трубок. Сначала решил вынуть длинную трубку в подкапотном пространстве из резинового шланга подсоединенного к топливной рампе.
На резиновом шланге наклеены желтые стикеры с предупреждением о топливе.
Сами трубки в нижней части закреплены металлическим фиксатором который обжимает их через уплотнитель. После того как я потянул трубку вверх он сам отщелкнулся. Крепится он двумя пластинами по центру которые должны защелкиваться за металлическую шляпку(как у гвоздика).
Резиновый шланг одет на трубку с помощью пластикового фиксатора, такого же как на топливной рампе. Для того чтобы снять с трубки резиновый шланг необходимо утопить язычки этого пластикового фиксатора по бокам. Тянем вверх шланг и он сходит с трубки. Пластиковый фиксатор у меня остался на трубке а не в резиновом шланге. Не стоит пытать снять его с трубки. Это не удобно и он очень хрупкий его легко можно сломать. Лучше всего снимать его с уже снятой с машины трубки очистив вэдэшкой или пшикнув силиконом.
Второй конец этой трубки у меня откручивался от фильтра поэтому я снял ее без особых проблем не считая сломанного белого пластикового фиксатора после чего я освоил методику безопасного извлечения трубок.
Переходим к снятию второй трубки такого вида
Ее снять гораздо сложнее и если для замены длиной трубки яма не нужна, то замену короткой трубки можно выполнить только на подъемнике или яме. Я делал на яме. Для того чтобы вытащить трубку нам необходимо не снять, а приспустить бензобак. Чтобы бензобак можно было легко двигать необходимо чтобы бензина в нем было мало литров 5-10 это нужно учитывать перед началом работ. Подкладываем под бензобак доски с одной стороны почти вплотную а с другой стороны где ф-р с зазором в 5 см. Откручиваем болты крепления хомутов бензобака. Тот хомут что ближе в заливной горловине необходимо протянуть так чтоб он свободно свисал вертикально вниз. Как показал опыт подсоединить трубку к резиновому шлангу бензонасоса нереально. Поэтому мы поступаем проще. Поднимаем заднее сиденье в салоне, открываем пластиковую крышку и откручиваем хомут крепления шланга. Снимаем с трубки бензонасоса резиновый шланг. Чтобы исключить попадание мусора я обматывал изолентой или полиэтиленом все окончания трубок-шланга.
Делается это для того чтобы снять трубку вместе с резиновым шлангом и впоследствии ставить также вместе с резиновым шлангом.
Бак по прежнему крепко сидит на родном месте опираясь на петли. Монтажкой отдавливаем его от петлей чтобы он ушел вниз. В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топл. трубки. Этот шланг прижат фиксатором. Чтобы не мешал отгибаем фиксатор и высвобождаем этот шланг. Сдвигаем бензобак в сторону задницы машины и приспускаем его так чтобы сверху бензобака было достаточно места для протягивания трубки.
Сейчас мы уже можем видеть резиновый шланг который мы отсоединили от бензонасоса если смотреть из-под багажника.
Прежде чем вытягивать трубку необходимо ее выдавить из пружинных зажимов которыми она закреплена к бензобаку. Выщелкивается она из них легко, но сами зажимы могут потеряться. После чего нам уже ничто не мешает вытягивать трубку происходит это не запросто но все видно и понятно где за что цепляется, так что через минуту-другую точно вытащите.
Попутно замечаем как стояла трубка относительно трубки тонкой тормозной ж-ти. Чтобы впоследствии новая трубка встала относительно нее на бензобаке также.
Все теперь все трубки извлечены, откручиваем кронштейн.
Устанавливаю длинную трубку предварительно снабдив ее пластиковым соединительным фиксатором которым мы сняли со старой трубки. Завожу трубку сначала концом в подкапотное а уже потом закрепляю ее под днищем автомобиля уплотнителями и фиксаторами вот такими
После чего в подкапотном завожу ее в уплотнитель со шляпкой и закрепляю металлическим фиксатором. Выглядит он так
Прикручиваем новый кронштейн фильтра.
Собираем короткую трубку. Соединяем ее хомутом с резиновым шлангом бензонасоса. Заводим ее на свое место защелкиваем ее в пружинные фиксаторы бензобака следя чтобы в месте зажима был уплотнитель поскольку он свободно смещается по трубке. После чего одеваем резиновый шланг на штуцер бензонасоса поскольку потом это делать очень неудобно. Кто менял памперс на бензонасосе меня понимает. После чего устанавливаем бензобак на свое место. У меня встал легко. Прикручиваем хомуты на родные места головкой на 14 через кардан если есть. После чего обрабатываем антикором резьбовые соединения гаек штуцеров и сами штуцера следя чтобы антикор не попал в систему. Устанавливаем фильтр, затягиваем кронштейн. И снова обрабатываем антикором для беспроблемного снятия в будующем.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена топливных трубок
Что-то же надо ремонтировать — пусть это будет топливная магистраль.
А чего простаивать под сервисом, разве в старой машине поменять нечего? Топливные трубки можно. Тем более, что в прошлый к ним подход единогласно решили, что с ними что-то надо делать.
Запчасти.
Напомню, в сервисе решили, что надо резиновый шланг на червячные хомуты прикрепить к остаткам (ещё целым местам) существующих топливных трубок. А в разрез шланга на хомуты опять же, впердолить топливный фильтр, тот, который не на сгонах, а на хомутах. Говорили, что машина эта — умирающий вид и оригиналов на неё уже не найти. Да и вообще, зачем тратить деньги, если вариант со шлангами — это дёшево и сердито. И, главное, это уже не раз опробовано и работает. Мне же эта идея не сильно понравилась и я попробовал посмотреть на схеме, из чего состоит топливная магистраль.
И, неожиданно, трубки были в экзисте в наличии. С разным сроком доставки, но были. Вот трубка под номером 8. Я её уже показывал ранее по ссылке выше. Оригинальная ли это трубка?
Вообще, стоит сказать, что здесь, на драйве большинство народа делится на две большие категории:
❶ Задаватели вопросов;
❷ Диванные эксперты.
Остальные люди тоже могут быть разделены и класифицированны, но их группы настолько малочисленны, что о них не будем. Право слово, о мимопроходящих смысла нет говорить, а о тех, кто в гараже делает тачку — и подавно. Они делают — им почёт.
Я же сейчас о тех, кто создаёт бортовик, чтобы задавать там вопрос: «парни, что поставить туда-то?» или «народ, где купить подешевле?» Это первая категория народа. Мои СТОшники одновременно и любят и презирают этих людей. Любят они их за то, что им можно втереть любую дичь со шлангами и приправить соусом «это дёшево и надёжно». А презирают их за мелочность и жлобство.
К этим людям в бортовики (непонятно как, подписчиков у них нет) приходит вторая категория. Это люди, которые отвечают им на вопросы. Они говорят: «поставь то» и «я купил там». А ещё они говорят: «Зачем ты это купил. Это не оригинал» и «Эта фирма — фуфло, посмотри у меня в бортовике» Как будто задаватель вопросов вот прямо сейчас побежал в магазин сдавать своё фуфло и покупать в три цены что-то другое. Эти эксперты приезжают в сервис со своими запчастями. Не удивительно, что СТОшники их тоже не любят. «Ты купил это. Ты молодец, а ты проверил, действительно ли это подходит к твоей машине?» или «А ты уверен, что это будет ходить?» Эта точка зрения имеет право на жизнь, ведь поставщики тоже пакуют в свои пакетики всякий хлам и пересорт. А проблемы потом у потребителя, потому что магазин запчасть, про которую выяснилось в ходе установки, что она не та, назад уже не берёт. Так вот, что мне особенно бросается в глаза, так это то, что эксперт уверенно так задвигает мысль задавателю вопросов, что ты фирму daewoo не бери — это уже давно не оригинал. А вот я что-то в этом не уверен, по-любому, китаец в падвале нашёл бобину пакетов корейских и пакует в них свой контрафакт.
Ещё и колечки-прокладки под сгон не забыл одеть. Конечно, их же отдельно не продать.
На самом деле нет. Колечки тоже можно купить отдельно. И я их купил, пока не зал, что на оригинальных трубках они уже есть.
А вот как под кодом GM экзист впаривает хомуты Norma.
Думаете я всё придумываю? Напрасно. Товары оригинальных производителей. А не туфта.
А вот ещё одна трубка. Трубка обратки.
Вот ещё какой-то фиксатор и какая-то ризиновая трубка. Упаковано не породисто, как и хомуты. Что наводит на подозрения.
Оказалось, что резиновая трубка — это деталь номер 7 на схеме. И хоть выглядит её упаковка неказисто, на самой трубке просматриваются заветные буквочки G и M, а ещё трубка не простая, а имеет разный диаметр на концах. Фиксатор этот тоже имеет неординарную форму, явно заточен под одну единственную функцию. Это всё выяснилось при ближайшем рассмотрении.
Однако, как оказалось, фиксаторов этих надо три штуки. И я заказал три, но кто-то в экзисте разделил заказ: один привёз, а другие два выделил в новый заказ и сдвинул срок исполнения на месяц вперёд. Тоесть ставить их сейчас некуда. Точнее нечего. Потому что ждать нет возможности, нам пора ставить. А то глядишь и двигатель поставят, а, как они говорили, двигатель мешает проталкивать трубки под капот.
Замена.
Вот трубки уже в сервисе.
Но, как мы прикинули, трубка только чуть-чуть заходит в моторный отсек своим концом. Там дальше свои трубки (которые я не купил).
Вот топливный фильтр свернули вместе с трубкой, как обещали.
Вот трубка из бака уже прилегла на пол.
А новая трубка примеряется залезть в бак.
У неё это не сильно получается, но она пробует. Вот старая резинка, которая между этой трубкой и насосом. Интересно, её установили уже такую «погрызенную» или её от времени разъело так, что она стала на треть короче…
Новую резинку одели, всё-таки пытаемся уложить не снимая бак.
К креплениям бака есть претензии, к этим полосам железным. Места креплений смазали. Мастер крут, он не забывает смазать.
Вот наш хомутик на клипсе, так и не удалось мне её застегнуть правильно. И штатный крепёж магистрали. У мастера к нему тоже претензии.
А вот ещё одна резиновая трубка, от обратки в бак. Её-то я как-то позабыл купить.
И вот такие защёлки на других сторонах (что под капотом) трубок — у меня их тоже нет, приходится использовать старые.
Вот в этих разъёмах они находятся.
Вот уже трубки около топливного фильтра заняли своё место.
Всё это началось с того, что надо было топливный фильтр поменять, а не получилось его открутить. Резьба и сами трубки под сгонами промазаны. Ещё пробуем слить бензин, чтобы не мешал снимать трубку обратки.
Которая уже прилегла на землю, знакомится с новой, ей на замену.
Топливный фильтр тот, который был в сервисе.
Вот штатные крепления. Некоторые не получилось установить хорошо.
Другие стали нормально. Но всё равно, их бы поменять.
Стяжки опять вернулись. Моя боль. Моя печаль.
В сухом остатке.
Не плохо было бы подсобрать остальные запчасти и поменять.
Совсем хорошо было бы ещё поменять газовую магистраль на пластиковую.
Источник